Название: Скрип сзади при торможении Отправлено: марат37 от 18 Августа 2014, 17:51:21 Всем привет. При торможении скрип сзади. Колодки поменял, скрип остался. Подскажите куда дальше копать.
Название: Re: Скрип сзади при торможении Отправлено: DM128 от 18 Августа 2014, 20:21:56 сайлентблоки нижние у стоек при торможении работают на боковое сжатие, поверь их.
нижние в кулаке работают парой, на них нагрузка меньше. Название: Re: Скрип сзади при торможении Отправлено: марат37 от 18 Августа 2014, 20:59:46 Спасибо Дим. А как их проверить, залезал под машину вроде все в поряде.
Название: Re: Скрип сзади при торможении Отправлено: DM128 от 19 Августа 2014, 14:41:54 лопаткой монтировки сайленты проверяются. и на наличие разрывов. мелкие трещинки не в счет. на китайских аналогах сырые кишки довольно быстро лезут.
также из резинок там стабилизаторы, но линки стучат и резинки скрипят на ухабах. если линки менять пора, вообще стаб сними и сравни без него. металлический скрип может от суппорта идти, направляющие разработали отверстия и без смазки. но они греметь будут от удара кулаком. Название: Re: Скрип сзади при торможении Отправлено: марат37 от 20 Августа 2014, 18:49:34 Скрип обнаружился в супортах. Все саленблоки проверил монтажкой.Друг шел рядом с машиной я притормаживал,скрип от супортов.Побрызгал ВД и скрип пропал.Надолго ли посмотрим.
Название: Re: Скрип сзади при торможении Отправлено: Eyes от 21 Августа 2014, 07:23:57 На что ты побрызгал ВДшкой то?
Правильно - разобрать суппорт, смазать направляющие и поменять резинки. Название: Re: Скрип сзади при торможении Отправлено: Рустик от 21 Августа 2014, 08:15:18 Привет Дима! Как раз в тему будет вопросик мой: подскажи номерок для заказа этой самой смазки в пальцы супорта, а то наши кривые "менеджеры" в магазинах не могуть найти эту смазку.
Название: Re: Скрип сзади при торможении Отправлено: DM128 от 21 Августа 2014, 11:08:39 бери любую американскую или германскую, на которой написано, что она высокотемпературная. Это может быть и медная и серая типа алюминиевой пудры. Правда, в такой у меня довольно туго пальцы двигались.
Сейчас сменил на какую-то синюю полупрозрачную, но тоже на пакетике написано Brake Lubricant _http://www.permatex.com/products-2/product-categories/lubricants/specialty-lubricants-brakes/permatex-ceramic-extreme-brake-parts-lubricant-detail Это как пример - обратите внимание на диапазон))) -46°C - 1649°C Название: Re: Скрип сзади при торможении Отправлено: Рустик от 21 Августа 2014, 13:22:50 т.е. не обязательно чтоб для пальцев написано было???
Название: Re: Скрип сзади при торможении Отправлено: DM128 от 21 Августа 2014, 13:38:18 для тормозного цилиндра свои смазки в ремкомплекте идут.
явного указания для пальцев я ни на одной, что мне попадались, смазке не встречал. бывает, что на картинке сфотканы пальцы и тюбик. приходится верить, что это оно. Название: Re: Скрип сзади при торможении Отправлено: Рустик от 21 Августа 2014, 14:39:22 в том то и дело что. те которые я видел на них рисунка пальцев не было, то колодки нарисованы то они вместе с супортом. Значит можно брать смотря лишь на температуру?
Название: Re: Скрип сзади при торможении Отправлено: tocamac от 21 Августа 2014, 15:14:14 Есть российский аналог МС-1600. Тоже высокотемпературная на основе керамики. У нас в Бишкеке пока не нашел, хотелось бы попробовать, или хотя бы отзывы почитать, кто реально пользовал.
Название: Re: Скрип сзади при торможении Отправлено: марат37 от 21 Августа 2014, 20:08:39 Вроде победил. Левый супорт заскрипел, разобрал его,направляющие пальцы полирнул на войлоке, смазал кстати медной смазкой.Ведешка помогла определить место где скрип.
Название: Re: Скрип сзади при торможении Отправлено: ldm от 21 Августа 2014, 20:19:52 Мне год назад смазали какой-то красной, пока всё в норме.
|