Клуб Honda CR-V Россия

#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим ! => Красноярск => Тема начата: klimov от 05 Сентября 2014, 07:30:06



Название: Вода в камере сгорания
Отправлено: klimov от 05 Сентября 2014, 07:30:06
Здравствуйте уважаемые участники клуба. Проблема такая,Имеется honda crv левый руль, 2004 год двигатель 2,4  K24A1. Проезжая брод хапнул воды через воздушный фильтр,ну и естественно в камеру сгорания. Двигатель заглох,после вскрытия воздушного фильтра ,он оказался мокрым и на дне воздухана было не много воды. всё вытерли фильтр вытащили. попытались завести без успешно, даже провернуть не смог. Открутили свечи в двух цилиндрах оказалась вода. Покрутили без свечей чтобы воду выгнать. Вкрутили свечи без полезно не завелась. Опять выкрутили,на свечах была вода, покрутили без них. Погрели свечи газовой горелкой,вкрутили заново и новая попытка запуска успеха не дала. И так несколько раз. И только с попытки седьмой или восьмой двигатель начал схватывать.И кое-как с помощью стартера и проводов прикуривания долгого пуска двигатель завелся. НО появился не понятный стук. Чем выше обороты тем чаще стук. Вот так с небольшой скоростью не выше 40км/ч я доеал до дому кде-то около 35км. Уважаемые специалисты и мастера. В чём может быть причина? что за стук куда рыть и где копать? Двигатель пока ещё не вскрывал, но заводится без проблем, ищу хорошего мастера. Прошу помощи советом. Буду вам очень благодарен.


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: klimov от 05 Сентября 2014, 07:31:48
 Подскажите пожалуйста где можно в Красноярске двигатель К24А1 заказать и сразу установить . И ещё подходит ли с праворуких на леворукую двигло 2,4?


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: saha от 07 Сентября 2014, 13:50:17
Леша, погляди на хондаводам.ru. там много интересного про двиги, может чего найдеш, ссылку не могу отправить, по правилам клуба.


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: klimov от 10 Сентября 2014, 05:32:14
У меня номер оторвало,кое-как в воде нашёл. Машинка уже в Красноярске на ул.Новая 13/1 в сервизе, и тамже двигатель заказал контрактный. Жду когда придёт. там-же ставить будут. Не слышали об них отзывы? как работают?


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: QRZ от 10 Сентября 2014, 09:01:55
че вскрытие показало? почему решил контрактный ставить?


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: klimov от 10 Сентября 2014, 11:25:38
Ремонт и запчасти тоже самое по цене выходит что контрактный двигатель взять, и неизвестно как сделают и сколько он проходит.Двигатель не вскрывал но малым дело не обойдется. Я с разгону в воду залетел, вода через капот на лобавое стекло пошла, видимость ноль. И заглох на выезде из брода. В двух цилиндрах вода и в остальных не много. распред валам что будет, обычно шатуны гнёт. Вот ссылка можете послушать работу двигателя, но на видио не понятно, микрафон чистоту звука не ту передаёт:(запуск холодного двигателя) Вот ссылка 1http://youtu.be/Oei8HDH-F44. Вскроешь посмотришь толку от этого легче не станет , а деньги отдай за работу.


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: saha от 10 Сентября 2014, 18:17:16
На холодную они все (серия К) - громкие (шумят), хоть моя японка, хоть твоя американка. Но тут, явно, "тарабанит", что то не так. В Красноярск своим ходом добрался? 


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: klimov от 11 Сентября 2014, 03:30:16
На эвакуатаре привёз, в пятницу вечером, бедную ласточку. 13500 тыс отдал. Сначала хотел своим ходом пригнать но потом передумал.


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: QRZ от 11 Сентября 2014, 11:46:40
klimov
Цитировать
На CRV или на MMC Pajero в брод шли? И что значит за фильтром сухо было? Воздух в воздухан подаётся в низу через воздуховод который выходит под капотом в радиаторную решётку, подаётся к фильтру, через него и в верху уходит по каналам воздуховода к дросельной заслонке. Воду засасать там проще простого,а тяга там во внутрь как у четырёх хороших пылесосов.

естественно на CR-V, за воздуханом у меня было сухо, и воздужан внутри сухой, он намок только снаружи. и то не весь а где то 2/3 высоты "бочонка", после проезда брода я проехал примерно 8 км до дачи и только потом заглушил и начал снимать фильтр.

ты случайно не помниш какой марки был фильтр у тебя?, они разные бывают тканевые, бумажные с пропиткой и без. я вот не помню какой у меня стоял.


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: klimov от 11 Сентября 2014, 14:32:02
Значит повезло тебе. Видать сильно не газовал. А я перед бродом ещё газку поддал, и получается в брод заскочил с верху в низ и опять в верх, и на выезде заглох. Зад машины по верх бампера в воде был. Я когда вылазил с машины вода чуть ниже калена бала, но через пороги во внутрь не побежала. А вот в заде у пассажиров в ногах мокро было. И в нише под запаску под столиком тоже вода была. Неделю где-то сушил с открытыми дверями в заде пластик снимал. Фильтр вроде что-то такой материал как синтепон. Теперь вот жду движок с Новосибирска сказали 3-5 дней с Владика до 10 дней.


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: klimov от 11 Сентября 2014, 14:39:56
Леша, погляди на хондаводам.ru. там много интересного про двиги, может чего найдеш, ссылку не могу отправить, по правилам клуба.
Смотрел я на хондаводам.ru. ни чего там ни нашёл, может ни тот сайт.


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: QRZ от 12 Сентября 2014, 05:21:37
у меня обороты не большие были но щел с нагрузкой против сильного течения, именно из за него и нырнул а так глубина была см 60, а на перекате выше капота.
у меня не совсем брод был, дорога на дачу идет через туннель под трансибом весной река Кача так поднимается что там река с сильным течением, а длинна туннеля примерно 50м вот и приходиться дачникам брать его штурмом, да еще и ступенька в нем есть которая перекат образует вот там и нырял, а тонут там по весне многие. одна из причин пересесть на полно размерный внедорожник.


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: DM128 от 12 Сентября 2014, 05:47:15
ну и дела у вас. так ведь утопить можно и танк, что и было индусами продемонстрировано на танковом биатлоне.
а если есть проблема с бродом и никуда не деться, может проще хобот наружу выпустить, хотя бы быстросъемный вариант?


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: klimov от 12 Сентября 2014, 05:55:10
у меня обороты не большие были но щел с нагрузкой против сильного течения, именно из за него и нырнул а так глубина была см 60, а на перекате выше капота.
у меня не совсем брод был, дорога на дачу идет через туннель под трансибом весной река Кача так поднимается что там река с сильным течением, а длинна туннеля примерно 50м вот и приходиться дачникам брать его штурмом, да еще и ступенька в нем есть которая перекат образует вот там и нырял, а тонут там по весне многие. одна из причин пересесть на полно размерный внедорожник.
Да я смотрел твои фото. Я просто удивляюсь как ты воду не засосал в движок ?


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: saha от 12 Сентября 2014, 18:13:52
Леша, klimov, может стоит, проверить масло в заднем редукторе, (если вода замочила ноги на задней сидухе), трубка сапуна редуктора заднего моста буквой "Г" , где то на подрамнике, около "тазика - подполья" выходит-находится.


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: klimov от 13 Сентября 2014, 03:35:03
Я откручивал слегка пробку сливную масло вроде чистое. На пальцах и на цвет смотрел, розоватого цвета. Обычно белое как молоко после воды, гдето я читал что они герметичные, но этому нельзя верить. И в коробке смотрел. тоже вроде норма, но всёравно менять буду.


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: QRZ от 13 Сентября 2014, 13:45:40
там "сапун" есть, как и в любом редукторе


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: klimov от 15 Ноября 2014, 12:41:48
Да двигатель поменял.От аккорда поставили 2002 года K24A.Пришлось малость перепаять аргоном патрубок в верху для антифриза.И моё всё навесноё встало.Замена всех Жидкостей кроме АКПП,сальников коренной в лобовой,подшипник натяжителя,подушка двигателя,в дефференциале тоже вода была,чистка дроссельной заслонки (вода),новые свечи.Вообщем много ещё чего по мелочам.В моторном отсеке и движок вылезали какойто химией,У меня челюсть чуть не выпала.Я им вопрос даже задал что всё новое стоит чтоли? Как будто машина с конвейера сошла.Вообщем ребята молодцы.Делали в "Находке" по 60лет Октября 115а. Двигатель у них-же брал,они котрактными занимаются.Уже почти пять тысяч прошёл.Масложёра нет вообще как они залили,мобил 0W40.И двигатель на много чище работает. 45000тыс. двигатель,И много чего остального,итого:73520 тыс. Вот так ребята мы любим рыбалку.     


Название: Re: Вода в камере сгорания
Отправлено: DM128 от 15 Ноября 2014, 21:12:06
да уж, я б тебе на эти деньги пару кило астраханской черной икры отгрузил.
но, столько радости не променять на икру...