Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Razbormavr от 17 Сентября 2014, 00:09:31



Название: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Razbormavr от 17 Сентября 2014, 00:09:31
Ребят подскажите пожалуйста срв2008 2.0 акппп кто нибудь пытался улучшить динамику! Если удачно то к чему прибегали! Расход 13-14 литров по трассе а динамика чуть быстрее Жигулей от 100 до 140 км/ч !  Спасибо! O0


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: pushnoy от 17 Сентября 2014, 13:15:28
Если хочется динамику - ставь турбину. Или же можно сразу взять авто где все это есть?
Чип боксы/прошивки и т.д. дают сомнительный эффект, если он вообще есть.

13-14 литров в режиме тапка в пол - нормальный результат. У ТАЗов столько же или может больше.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: brat002 от 17 Сентября 2014, 18:41:09
Слабо представляю как нужно ехать, чтобы получить 14 литров по трассе. Недавно средний расход за 1200 по трассе вышел 9 литров на 2.4. Средняя скорость 90-110.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: zee от 18 Сентября 2014, 10:37:31
Динамика вполне удовлетворительная. Мотор слабоват, надо крутить. что бы она появилась. При обгонах пользоваться D3 кнопкой.
На 95 90-110 км/час расход 7,5 литра. На 92 120-140 расход 9,5 литра.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: хант от 18 Сентября 2014, 10:51:01
У меня механика все нормуль. O0


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Alex.. от 18 Сентября 2014, 13:50:24
Подобного рода тем на форуме пожалуй большинство!!!
около 80 - 90% моего суточного пробега приходится на загород и трасса, и каждый раз после того, как я кого то обгоняю на трассе
не важно, либо по встречной полосе, либо по параллельной, я вспоминаю кучу таких тем на этом форуме!!!
И спрашиваю себя- а что людям надо вообще??? 
Купить кроссовер и ждать от него прыти боллида??? Не глупо ли???
Крутится мотор довольно неплохо... Для машины с таким центром масс очень даже неплохие показатели!!!

Так и хочется сказать: либо меняйте машины и не засоряйте форум, либо ищите неисправность, если таковая имеется!!!


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Sherlock от 19 Сентября 2014, 09:14:02
Что греха таить, на трассах обгоны на серванте- не самое благодарное дело.
Не стал бы всё валить на движок, тут скорее дело в адаптивном характере коробки... Нехватку мощности больше чувствуешь когда, когда надо нагруженному карабкаться на подъём.
Претензия у многих на задумчивость-неторопливость автомата в обгонах, с механикой люди себя более комфортно чувствуют.
Надо понять как работает адаптивный автомат, который большую часть времени учат экономить топливо, а потом требуют от него прыти;)


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Alex.. от 19 Сентября 2014, 09:30:13
 O0
Всецело поддерживаю предыдущий пост!!!
К автомату надо привыкнуть! Если с автоматом за одно, то езда на этом авто становится в радость!!! Многие этого не понимают и засоряют форум высказываниями типа "тупит при обгоне", "никакая динамика разгона", "не набирает обороты" и пр. и пр...
Если вы всю дорогу едете как "валенок", пытаясь сэкономить грамм 50 бензина, а потом вваливаете так, что автомат какое то время вообще не понимает что ему делать, то что можно от него ожидать?!
Вот, если едешь в своём обычном режиме и не обращаешь внимания на экономию, то начинаешь понимать все прелести авто, и не понимаешь тех, кто этого ещё не поняли...  ;)


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: chaotikz от 20 Сентября 2014, 12:15:52
это не отменяет того, что даже 2.4 маловато для такой массы авто ;D


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: razpav от 20 Сентября 2014, 20:57:33
А Акура RDXс 3.5 неоправданно дороговат. Интересно, у америкосов есть сервант с 3.5?


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Никкнэйм от 21 Сентября 2014, 08:33:58
После покупки на диагностике у дилера я тоже затер мастеру такую тему мол автомат тупит когда надо резко ускорится и нормально ли это. Он мне двинул еще круче мол некоторые ставят под педаль какую то обманку которая напрямую открывает дроссельную заслонку минуя мозги автомата.
Мне вот даже вникать в это не захотелось, но кто извращенцы попробуйте заморочиться. А вообще по городу как то не заметил как воткнул D2. Ехал с музыкой громкой торопился и поражался как хорошо прет машина на ускорениях потом только заметил что это из за D2. Естественно расплата оборотами и расходом и по трассе D2 пожалуй не пойдет.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Sherlock от 22 Сентября 2014, 04:58:07
Бустеры- шмустеры, это всё эллюзия...
До этого владел королкой е120- кнопка ускорения, давала там куда больший эффект чем D2 и дело было точно не в массе авто, а в настройках передаточных отношений.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: timezzz от 22 Сентября 2014, 07:49:11
А я при обгонах на трассах пользуюсь кнопкой Д3. Перед обгоном даже если едешь 80-90, то при скидывании на 3ю передачу дает достаточно высокие обороты и соответственно хорошую динамику. После обгона снова отключаю Д3 и машинка накидывает 5ю передачу, обороты падают динамика тоже, но после обгона она уже и не нужна.
Хотя помнится я читал тут, что постоянно переключать режимы коробки это тоже не комильфо...


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Uri-67 от 22 Сентября 2014, 19:25:36
Вот скажите, пожалуйста, а нафига попу гармонь :-\
Переведу на русский: зачем покупать авто с автоматом? Чтоб руками его дёргать?!!
У Вас что, автомат при резком ускорении сам не соображает что ему надо делать? :-\  так выбросьте такой автомат!!! Или не мешайте ему работать…
Вечная российская проблема: из г… пытаться сделать конфетку…
P.S. Г… - к серванту не относится.  *russia*


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: timezzz от 23 Сентября 2014, 09:32:15
Да нет же все логично. Автомат нужен для расслабленного движения по городу и в пробках.
А на трассе иногда нужно "подопнуть" автомат, чтобы он соображал быстрее, чем он соображает обычно.
Вот как вы думаете зачем тогда на автоматах дорогих авто есть режимы ручного переключения передач на руле? Именно для случаев острой необходимости. Для всех остальных случаев простой работы автомата вполне хватает.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Alex.. от 23 Сентября 2014, 10:38:43
Видимо производители решили, что предусмотрели все ситуации,  которые могут возникнуть на дороге, разрабатывая программу для автомата...
Так что почти все ручные настройки было решено убрать?


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: timezzz от 23 Сентября 2014, 12:24:47
Дак почему почти все то?
У коробки 5 передач.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 1й.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 2й.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 3й.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 5й (ибо больше их просто у нее нет))).
Это ли не ручные настройки?
Единственное чего не предусмотрели производители это 4я передача)))


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Никкнэйм от 24 Сентября 2014, 07:57:13
Ну если продолжать эту тему то еще бы педаль сцепления предусмотрели и была бы идеальная АКП :)


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Alex.. от 24 Сентября 2014, 15:25:26
А блокировка дифференциала, а принудительное подключение полного привода?
Ведь преодолевая сложный участок всегда выгоднее все блокировки заранее включить,
нежели ждать подключения, когда колёса уже начнут буксовать...


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Pun4er от 24 Сентября 2014, 19:36:35
После покупки на диагностике у дилера я тоже затер мастеру такую тему мол автомат тупит когда надо резко ускорится и нормально ли это. Он мне двинул еще круче мол некоторые ставят под педаль какую то обманку которая напрямую открывает дроссельную заслонку минуя мозги автомата.
Мне вот даже вникать в это не захотелось, но кто извращенцы попробуйте заморочиться.
Я полтора года назад еще поставил такую штуку под педаль, называется Jetter (электронный корректор дроссельной заслонки).
И здесь нет ничего извращенского, поставить может даже ребенок.
И польза есть и она очень даже ощутимая, особенно в первое время, эффект очень приятный, ты немного касаешься педали газа и авто начинает двигаться, разгоняться гораздо легче чем без него. У него 3 режима работы: отключить, включить (точно не помню как называется) и спорт режим.
Вот режим "спорт" ооочень удобен на трассе при обгонах! Он позволяет при относительно небольшом нажатии на педаль позволить коробке перейти на пониженную и позволяет авто набирать большие обороты, легче например разгоняться до красной зоны.
И я вам ее здесь не рекламирую, сам сомневался в свое время в нем, но после того как поставил еще ни разу не пожалел. РАсход при спокойной манере езды в смешанном цикле в районе 12л. ДА я сравнивал расход и с ним и без него одинково. РАзница ну максимум 1 литр и то я ее не заметил.
На сколько я знаю установщики Jettera дают возможность неделю на нем катать и если он их не устраивает то возвращают деньги. Так что лично я могу рекомендовать данное устройство после полутора лет эксплуатации с ним.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Uri-67 от 24 Сентября 2014, 23:53:38
Вот как вы думаете зачем тогда на автоматах дорогих авто есть режимы ручного переключения передач на руле?

Это для тех, у кого руки "чешутся".
Автомат (нормальный) работает быстрее человеческой "соображалки". Почитай литературу на эту тему.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Uri-67 от 24 Сентября 2014, 23:57:29
Дак почему почти все то?
У коробки 5 передач.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 1й.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 2й.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 3й.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 5й (ибо больше их просто у нее нет))).
Это ли не ручные настройки?
Единственное чего не предусмотрели производители это 4я передача)))

Тимур, это сейчас к чему всё??? Ты знаешь для чего ограничители передач стоят? Вовсе не для резких разгонов…


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Uri-67 от 25 Сентября 2014, 00:01:33
Не совсем понимаю людей, купивших ширпотребавто и ждущих от него сверхвозможностей.  :-\
Купите нормальный (под свои запросы) авто и катайтесь на здоровье.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: timezzz от 25 Сентября 2014, 07:41:56
Ну по поводу 1d и 2d я не спорю, эти режимы не для гонок.
А вот по поводу 3d. Просветите тогда для чего же используется режим "выкручивания стрелки тахометра в красную зону"?
Мне кажется явно не для езды в пробках и месива глины в поле.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: timezzz от 25 Сентября 2014, 07:49:22
Ну и по поводу ширпотребавто.
А вы зачем вообще зашли в тему, в которой ищут решение проблемы слабой динамики авто? Чтобы предложить купить другое авто? Не думаю, что это оптимальное решение проблемы динамики АКПП.
Совет про джеттер думаю весьма дельный. Если не использовать режим ограничения АКПП до 3х передач, то других способов улучшить динамику я тоже не вижу.
А ваш совет про покупку другого авто.... ну в общем мало пользы от такого совета ИМХО.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Alex.. от 25 Сентября 2014, 08:47:44
А что за джеттер?
Как поставить? Где купить? И сколько стоит?


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: pushnoy от 25 Сентября 2014, 10:57:27
timezzz, использую D3 на затяжных спусках, помогает меньше греть тормоза.

Alex, http://jetterauto(точка)ru/  (порядка 4-6 тыс р на нашу). Некоторые дают его на 2-х недельный тестдрайв. Не понравится можно сдать. Лучше брать джеттер с переключателем режимов.

Отзыв: http://драйв2(точка)ru/l/288230376152948955/


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: DonS от 25 Сентября 2014, 11:52:12
А что за джеттер?
Как поставить? Где купить? И сколько стоит?
Немножко страниц ;)
 Убираем вялость двигателя. Джеттер (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108088.html)


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Евгений М. от 25 Сентября 2014, 12:52:42
От жеж, кулибины, ё-моё! :D


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: segeza от 25 Сентября 2014, 15:58:21

А вот по поводу 3d. Просветите тогда для чего же
По моему разумению режим Д3 не даст вам прибавки в динамике. Её почувствуете только после набора скорости 70 км час. От этой черты больше не подымаются передачи поэтому дальнейший разгон происходит бодрее чем в обычном режиме. В этой ветке уже говорилось про адаптивность работы АКПП и это действительно нужно учитывать. Если вы каждый день ездите динамично( раскручиваете двигатель до 4000, то АКП подстраивается и в дальнейшем под ваш стиль и пытается делать разгон таким всегда. После того как моя супруга поездит на моём серванте, я ещё два дня его приучаю к нормальной езде, а так вообще как овощ. Лично я использую Д3 только при обгоне на трассе, если нужно быстрее ускориться со скорости 80 км.час. и не более того.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Uri-67 от 25 Сентября 2014, 20:47:37
Просветите тогда для чего же используется режим "выкручивания стрелки тахометра в красную зону"?

Если Вам не жалко колен- и распредвалов - продолжайте в том же духе…


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Uri-67 от 25 Сентября 2014, 20:57:06
Ну и по поводу ширпотребавто.
А вы зачем вообще зашли в тему, в которой ищут решение проблемы слабой динамики авто? Чтобы предложить купить другое авто? Не думаю, что это оптимальное решение проблемы динамики АКПП.
Совет про джеттер думаю весьма дельный. Если не использовать режим ограничения АКПП до 3х передач, то других способов улучшить динамику я тоже не вижу.
А ваш совет про покупку другого авто.... ну в общем мало пользы от такого совета ИМХО.

В тему зашёл, чтоб подсказать "ищущим" место, где клад зарыт. Но, видимо, не все могут читать подсказки, кроме как обиды размазывать…  И то, что Вы не видите других способов - это вина, а не заслуга Ваша… может стоит подумать и о перепрошивках?
P.S. Смею Вас заверить, что у АКПП проблем с динамикой нет. Клубни уже писали про адаптивность, повторять не хочу.
Ни чего личного.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Uri-67 от 25 Сентября 2014, 21:01:18
…Если вы каждый день ездите динамично( раскручиваете двигатель до 4000, то АКП подстраивается и в дальнейшем под ваш стиль и пытается делать разгон таким всегда…

Я предполагал, что эту аксиому все знают :-\


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: pushnoy от 26 Сентября 2014, 10:33:11
Чисто перепрошивка эффекта особо не даст. Если снять кат и перепрошить будет лучше. Опять же, перепрошивка сама по себе довольно дорогая операция в районе 20 тыс р. По этому добавлять пару лошадей за эти деньги как то не айс. Лучше все же построить турбо авто. Оригинальные турбокиты стоят под 5 тыс баксов, если уложиться в 2-3 килобакса с работой и поднять до 250 сил не сильно вдувая - было бы круто! И турба и мощь и не сильно страдает надежность. Возможно потребуется перебрать АКПП, заменить пакеты фрикционов. Бюджет опять же лезет к 5-7 килобаксам, кто будет этим заниматься? Авто же не подорожает на эту цифру?
При бюджете в 5-7 килобаксов, возможно имеет смысл сразу взять своп двиг от аккорда/акуры/пилота, а старый продать как есть.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Валентин ВВ от 26 Сентября 2014, 11:53:45
Чисто перепрошивка эффекта особо не даст.....
По этому добавлять пару лошадей за эти деньги как то не айс. Лучше все же построить турбо авто....
Запомнил мудрые слова мастера, который занимаетсяя тюнингом автомобиля: "Если у Вам кажется, что мощности автомобилю явно не хватает, и постоянно возникает желание форсировать двигатель - отремонтируйте свой двигатель, доведя до заводского состояния и покатайтесь как минимум месяц (подразумевается, что если возникает такое желание, то значит с автомобилем что то не так). У любого полностью исправного автомобиля, даже с самым слабым двигателем в его модельном ряду, мощности достаточно, для нормальной эксплуатации. Если после этого желание форсировать двигатель не пропадет, обращайтесь...".
На тот момент не поверил, но со временем убедился в правильности его слов.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: eugenecars от 26 Сентября 2014, 12:25:40
 Надо турбо? Зачем городить? Возьмите Acura RDX. Чутка меньше, но зажигалка еще та.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: pushnoy от 26 Сентября 2014, 16:22:35
В РФ RDX мало, ввозные пошлины высокие. А "живые" экземпляры крайне дороги. А вот заказать двиг с нее - вполне реально.

Валентин ВВ, "У любого полностью исправного автомобиля, даже с самым слабым двигателем в его модельном ряду, мощности достаточно"
Шниву ему покажите: 80 сил на 1.4-1.8 тонны разве достаточно? Сейчас спецом движки душат, чтобы Евро нормы соблюсти. Так что проверять тут нечего.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Uri-67 от 26 Сентября 2014, 20:50:50
Господа, а кто сказал, что разгонная динамика определяется только лошадками? Что, механику забыли?


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Валентин ВВ от 26 Сентября 2014, 22:15:29
Шниву ему покажите: 80 сил на 1.4-1.8 тонны разве достаточно?
Для вездехода, на котором больше 100 км/ч страшно ехать,  вполне достаточно. Нашим отцам и 50 л.с. хватало.
К тому же, имелся ввиду автомобиль,а не запорожец, или какое нибудь другое чюдо... Нива, по сути дела не с нуля расчитывалась, а по принципу "мы ее слепили из того, что было".

Сейчас спецом движки душат, чтобы Евро нормы соблюсти.
С чего Вы это решили? Не обращали внимание, машины в классе растут и тяжелеют, объемы двигателей уменьшаются, а литровая мощность растет!
Господа, а кто сказал, что разгонная динамика определяется только лошадками?
А разве это кто то в этой ветке утверждал?


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Uri-67 от 26 Сентября 2014, 23:57:42
…А разве это кто то в этой ветке утверждал?

А разве я писал про утверждение? Я констатировал факт о разговоре только за лошадей и не более.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: pushnoy от 29 Сентября 2014, 12:36:25
Валентин ВВ, Нива как раз первый паркетник, а не грязелаз как УАЗ. Движка ей не хватает иногда даже на пониженной. Проверено лично на новом авто.

Движки душит экология. Убираешь катализатор и машине легче дышать. Меньше сопротивление выхлопу. Лучше продувка. Это факт.
Мощность с литража повышают в основном компрессорами и турбинами, что явно не дает большего ресурса, особенно при снижении литража (1.2литра турбо движки на кашкаях как пример). Опять же, тяга на низких оборотах у них слабая, движки требуют раскрутки для включения турбины. Не на всех авто еще побеждена турбояма. Машины тяжелеют, евро нормы растут, объемы уменьшаются как и общий срок службы. Жертвование ресурсом в сторону производительности больше актуально для спортивных авто, где все поставлено на результат.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Валентин ВВ от 30 Сентября 2014, 20:30:20
Валентин ВВ, Нива как раз первый паркетник, а не грязелаз как УАЗ.
Паркетник, кроссовер, и тем более "грязелаз" это не типы автомобилей, а скорее автомобильный сленг.  Кроссовер-это автомобиль, повышенной проходимости, предназначенный для движения по хорошим дорогам. Основная идея кроссовера, создать автомобиль, с улучшенными характеристиками проходимости, не в ущерб комфорту. Паркетник -это понятие, которое появилось чуть позже, когда придумали делать кроссоверы моноприводными (подчеркивая, что это только внешне кроссовер, а начинка обычного универсала). Нива появилась когда таких понятий еще не существовало, но по своим параметрам нива подходит как раз к кроссоверам, причем в семействе кроссовером занимает одно из лидирующих мест в квалификации проходимость, практически вплотную приблизившись к внедорожникам.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Валентин ВВ от 30 Сентября 2014, 20:50:39
Валентин ВВ, Нива как раз первый паркетник, а не грязелаз как УАЗ. Движка ей не хватает иногда даже на пониженной. Проверено лично на новом авто.

Движки душит экология. Убираешь катализатор и машине легче дышать. Меньше сопротивление выхлопу. Лучше продувка. Это факт.
В принципе Вы правы. Только посмею сделать одно замечание. Экологические требования идут вногу с техническим прогрессом. Катализаторы ставят уже четверть века, как раз в тот момент, когда карбюраторы заменили инжектором. Скажите, вы хотите установить себе карбюратор? Хватит уже вспоминать про катализаторы, сейчас это неотьемлемая деталь любого бензинового автомбиля, и спустя четверть века он больше душить двигатель не стал.
С введением новых стандартов топлива появилась возможность устанавливать форсунки не во впускном коллекторе, а непосредственно в цилиндрах (при сгорании топлива остается меньше отложений), добившись при этом лучшую топливную экономичность и большую мощность.
Тоже экологи душат?
20 лет назад, на СРВ стоял двигатель В20, с двумя распредвалами (два для увеличения мощности), развивающий 128 л.с., чуть позже 145 л.с. Сейчас стоит задушенный R20, с одним распредвалом, и выдающий 150 л.с. (справедливо вспомнить про втековские двигатели серии В, выдававшие без турбины свыше 100л.с. с одного литра).



Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Валентин ВВ от 30 Сентября 2014, 21:05:23
Мощность с литража повышают в основном компрессорами и турбинами, что явно не дает большего ресурса, особенно при снижении литража (1.2литра турбо движки на кашкаях как пример). Опять же, тяга на низких оборотах у них слабая, движки требуют раскрутки для включения турбины. Не на всех авто еще побеждена турбояма. Машины тяжелеют, евро нормы растут, объемы уменьшаются как и общий срок службы. Жертвование ресурсом в сторону производительности больше актуально для спортивных авто, где все поставлено на результат.
Все верно, но все равно обратите внимание.
А насколько упала надежность этих малообъемных двигателей, да еще нагруженных турбиной?
Специально наблюдаю за такими машинами, и жду, когда же они начнут ломаться? А они у людей, которые об этом не задумываются ездят и ездят. Бывает конечно, ломаются, но не настолько массово, чтобы к примеру к 100-150 т.км. требовали замены двигателя или турбины. Вспомните  ауди А80, с пробегом 150-200 тыс. км. Еще живой, но уже кушает масло, и на горизонте виден ремонт двигателя. Сейчас хундай солярис, или рено логан столько не пройдут?
Я бы сказал так: ресурс у современных малообьемных, и турбированных двигателей не ниже, чем был 20 лет назад  у первых инжекторных двигателей, с литровой мощностью 60-80 л.с. с одного литра, а ресурс современных нефорсированных двигателей за это время просто вырос.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: eugenecars от 01 Октября 2014, 11:33:49
Бояться турбины или компрессора не стоит. Есть просто удачные моторы, а есть нет. У моего товарища Mers SLK 230 - мотор 2.3 компрессор 2002 года. Он его имеет и в хвост и в гриву. Так и на сервисе ему говорят, что убить этот мотор невозможно. Динамика на пять балов. Иногда у него компостирует мозги какая то заслонка и компрессор не подает воздух в мотор. Вот это разница. Машина превращается в дикий овощ. Выключит зажигание. Заведет и снова ракета.
Зато у меня есть и печальный опыт. Мотор VW 1.4 турбо - на разные модели разная мощность. На Тигуан раздули до 150 сил. Покупал Тигуан с пробегом 95 тыщ. Сервисная книжка - все гут, есть запись - ремонт мотора 46тыщ. Через 2 тысячи мотор начинает троить, загорается чек. Заезжаю к дилеру. Диагноз - лопнуло кольцо в третьем цилиндре. Лечение - замена блока с поршнями. История болезни - на 46 тысячах была таже проблема. В связи с этим, VW принимает решение о замене двигателя на новый, доработанный. А турбина, зараза, не сломалась.
А вообще всем понятна тенденция на снижение качества всех товаров - вечные вещи никому не нужны.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: pushnoy от 01 Октября 2014, 11:47:41
Основной вопрос темы: Динамика 2.0
Перефразируя вопрос топикстартера: Кто и каким образом увеличивал динамику 2-х литрового серванта?
Ответ скорей: Пытались сделать за "бюджетно", но особого эффекта не достигли.

Все же остаются варианты:
1) Джеттер
2) Турбина/компрессор
3) Прошивка (само собой при установке турбо/компрессора)
4) Замена двигателя на более мощный

Что-то забыл?

Про то, что с увеличением динамики может пострадать надежность и отказоустойчивость это ясно и так. Вариант что-то делать или "оставить и не мучить животину" пусть каждый решает за себя сам.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Raf1 от 02 Октября 2014, 09:56:47
У меня особено чувствуется на  трассе когда идеш на обгон с 80 и до верха вот тут то и  мало мощей, а так по городе в самый раз.


Название: Re: Динамика 2.0 акпп
Отправлено: Pun4er от 12 Октября 2014, 23:31:36
У меня особено чувствуется на  трассе когда идеш на обгон с 80 и до верха вот тут то и  мало мощей, а так по городе в самый раз.
Лично мне в таком случае джеттер очень помогает на трассе. Недавно катал на юг, общий пробег по трассе 5000 км. Джеттер реально помогал, с ним довольно комфортно обгонять, он легко понижает передачу и позволяет разгонять двигатель до красных оборотов.