Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Sky от 12 Мая 2008, 18:10:58



Название: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Sky от 12 Мая 2008, 18:10:58
Менял я тут на даче топливный фильтр. Был удивлен тем, как работает бензонасос, так как на форуме, судя по тому, что я читал, некоторые полагают, что он срабатовает на несколько секунд при: 1. Повороте ключа и срабатовние самотестирования, это когда индикаторные лампочки загораются на насколько секунд. 2. На несколько секунд при коротковременном включении стартера, имеется ввиду настолько коротковремееном что двигатель даже не успевает завестить. У меня бензонасос работает так: Во время работы стартера и далее, если завелся двигатель. Коротковременное включение стартера дает точно такоеже коротковременное включение безонасоса, то есть если очень коротко крутануть стартер, то безонасос несколько секунд работать не будет, как я читал на форуме. Все это я наблюдал лично при открученном бензопроводе от фильтра, входной к фильтру был подключен. Зачем я проводил такие эксперименты не важно, к сути дела не относится.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: alenok от 12 Мая 2008, 21:51:51
У меня именно так и работает: при повороте ключа в положение RUN в процессе тестирования включается бензонасос. Это слышно в салоне из под заднего сидения.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Sky от 12 Мая 2008, 22:03:57
Ну не знаю, что там кому слышно и безонасос ли это гудит. Во всяком случае факт остается фактом, как работает на моей "американке" 99го года.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: alenok от 12 Мая 2008, 23:09:40
Электросхемы бензонасоса для моделей CR-V 97-00 одинаковы. Проверь исправность предохранителя № 13.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Sky от 12 Мая 2008, 23:18:26
Полагаю, что без предохранителя 13 вообще бы не работал. Теперь про крысок, крыски живы и здоровы, тебе привет передают. Говорят, что скоро в гости приедут, будут вить гнездо в моторном отсеке, солнышко. :))
А где находится предохранитель 13?


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: alenok от 12 Мая 2008, 23:53:16
А если блок управления после запуска переводит питание насоса от предохранителя № 44? Я, к сожалению, пока не знаю логику работы PGM. Но что мешает поэкспериментировать?
Блок предохранителей в салоне.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: павел irk. от 30 Июня 2008, 18:26:46
Привет!При включенном зажигании постоянно работает бензонасос(слышно его работу).ПЕРЕЖИМАЕШ шланг отходящий от бензонасоса звук проподает.Это нормально?


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: alenok от 01 Июля 2008, 15:46:14
У тебя, похоже, в модуле PGM реле не отпускает.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: павел irk. от 02 Июля 2008, 14:16:24
что делать-то?


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: alenok от 03 Июля 2008, 21:21:17
Вот вырезка из мануала


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: vladislav-mur от 06 Апреля 2009, 19:15:27
Привет всем Происходит аномалия с 1998 Cr-v!!!
Машина не хочет заводится на горячий двигатель.Буду по порядку (две недели мучаюсь наверно скоро крыша поедет)
начал с диагностики __ выкинуло ошибку p0118 поменал датчик температуры жидкости,мотор прогрелся и тоже самое!!
Уменя две CR-V 98 и 99 годов .ставлю с рабочей машины Потом поменял датчик ЕСТ--ТОЖЕ САМОЕ,дальше иду в профилактику они говорят надо чистить заслонку меняю заслонку полностью --тоже самое (чек не горит) идем дальше,У етих мастеров в один нехороший день машина вообще сдохла сожгли трамлер искра пропала побежал купил поставил думаю что был банальный обрыв контакта,при настройке опережения мотор прогревается иии тоже не заводится????? Я в шоке !!! Потом начали думать на мозг ,,,переставил непомогло  прогрелся не заводится  сегодня загорелся чек  пошел на диагностику выбило ошибку 23-1.
Вопрос что это за датчик детонации где стоит он ли??????
Свечи,автоподсос,заслонка,два термо датчика,мозг,трамлер менял это все!!  Извените не очень складно рассказал разнервничался но такое  ощущение что ети мастера просто гадают!!
подскажите где искать!!!!


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Kirill от 06 Апреля 2009, 20:01:45
Датчик детонации с 99 года выпуска, у тебя его нет.
Лампа ЧЕК горит?


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: balamut от 08 Апреля 2009, 00:05:07
а компрессию не мерял? проверь, мож поможет...


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Dr.X от 08 Апреля 2009, 16:17:02
Люди на разных хондах избавлялись от этой проблемы при помощи пропайки главного реле - main relay.
Поищи там поиском.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: миклуха от 13 Апреля 2009, 08:27:10
сачувствую брат. у меня такая-же проблема была на цивике. на горячую заводилась 50х50 а проблема была в главном реле ??? когда включаеш зажегание секунды 3 срабатывает бензанасос нагоняет давление топлева в рейке с фарсунками и отрубаеться. когда наченаеш заводить машину, он снова должен наченаеть работатью а он несробатывал из за главного реле. попробуй его с другой рабочей машины поставить.если проблема в нём то паможет O0.  удачи. есть ещё вариант с главным реле, найди от него провод идущий на бензанасос и дай ему постоянный +. что-бы бензанасос работал постоянно. тогда-когда на горячую не будет заводиться. мне помогло удачи


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: vladislav-mur от 13 Апреля 2009, 19:05:50
Мужики по моему истинна уже близко,,,,
Сегодня поехал опять на самодиагностику и вот че мы там узнали;температура датчика жидкости ЕСТ скачит очень не равномерно от 28 на 45 потом 83 еще 67 и т.д,,,, и это все на прогретом моторе!! !!!   Вот что они мне говорят- надо менять датчик, а я им ,я уже его менял, тогда они говорят что это мозги(комп),а я им ,и его  тоже менял, остается одно говорят контакты проводки от датчика до компа. В любом варианте температура так играть не должна говорят--это реально??
Объясню для тех кто не совсем  понял- мотор разогретый я его вырубаю ,через несколько минут поворачиваю замок начинаю заводить температура 44 гр. а на самом деле все 86 гр комп думает что мотор холодный и подает обогащенную смесь вот и вся фишка!!! мотор не заводится !!
Теперь просьба ко всем , если у кого есть или кто-то знает где можно достать, электрическую схему 1998 года CR-V? этого узла помогите пожалуста  найти  для прозвонки!!!
И вообще как это все по вашему идея правильная????


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: alenok от 13 Апреля 2009, 19:30:49
Схемы все есть на форуме. Скачай сервис-мануал на машину, самому легче будет. Все схемы под рукой.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg17276.html#msg17276


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: vladislav-mur от 15 Апреля 2009, 19:49:40
Всем кто принимал участие в этой теме хочу сказать огромное спасибо !!!! Сам прозвонил кабель и нашел плохой контакт!!
Все (специалисты) как сказал уважаемый Dr.X отказывались от этой работы наверно потому что работа довольно кляузная и вообще неизвестно найдешь или нет. Но судя по всему у моей машины был букет болезней, и так как я не профи в этой области не мог распознать все по отдельности, одна болезнь помогала другой ,,,пробег то большой!! 179000 миль
Спасибо МОДЕРАТОРАМ этого форума побольше бы таких людей как вы!!!!


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: nao от 07 Июля 2009, 20:04:30
Недавно полетел бензонасос! думал сам механизм сломался- оказалось после покупки нового насоса- НЕТ :-[, не сломался! Обнаружилось что не подходит питание! начал искать предохранитель, не нашел! Проверил и даже прозвонил ВСЕ предохранители (на всякий случай)!
Есть мысль о том что где то перебился провод в салоне! Но вроде так аккуратно проложен!
Подскажите пжлста, как идет проводка, как и через что? и где предохранитель?
Вторая проблема - не могу выкрутить свечку НИКАК!!! со всей дури кручу, а двигается по миллиметру! :'(
За ранее спасибо!


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: garrik от 07 Июля 2009, 20:37:26
а типа секретки нет, а то мож она. Схему на японца фигушки, я думаю, найдешь. Да и очень маловероятно, что проводка в салоне может сгнить :( Питание как проверял?


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: nao от 07 Июля 2009, 20:56:48
а типа секретки нет, а то мож она. Схему на японца фигушки, я думаю, найдешь. Да и очень маловероятно, что проводка в салоне может сгнить :( Питание как проверял?
а какое питание? по крайней мере к насосу уже не подходит! а самое интересное , то что на насос три провода идут и только один не работает!
А секретки у меня нет! у меня 96 год


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: garrik от 07 Июля 2009, 21:02:22
один идет на поплавок


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Nicko от 04 Декабря 2009, 18:25:31
спасибо за советы - посмотрим насчёт перегрева!
Заслонку, форсунки чистили в ХОРОШЕМ СЦ с их съёмом всего 2 месяца назад. Были ОЧЕНЬ засраны. Капремонт двигла был в сентябре.
p.s. Несколько угнетает расход топлива в городском цикле зимой с прогревами - 15...16л. Трасса стабильные 10л.
Это нормально? Просто слабо верится когда люди говорят что у них по трассе 8-9, в городе 10-12...
p.p.s. Сегодня брали с женой у её родителей Toyota Probox поездить по делам. Казалось бы.. 1.3л, низкая, только передок едет - но после моего CR-V динамика мне показалась лучше раза в 3. Разгоняется до городских 60...65 практически идеально, даже не ощущается переключение коробкой передач, в отличие от моего CR-V где переключение с первой на вторую почти не заметно, а вот дальше при переключении стабильно ощущается рост оборотов до 3000 при плавной езде, и до 3500 при активной с небольшой ямкой в динамике.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: garrik от 05 Декабря 2009, 12:03:33
плохая тяга + перегрев - похоже на неправильное газораспределение. Надо проверить метки, клапанные зазоры, угол опережения зажигания. Я так понимаю началось все после капиталки?

ps интересно, где это у нас ХОРОШИЙ СЦ??


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: ryst от 05 Декабря 2009, 13:34:56
2 Nicko
Подобная история (двигатель глох на ходу) у меня была на двух машинах (не Хонда). В обоих случаях постепенно умерал бензонасос.
Проверьте, может быть поможет.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Nicko от 12 Декабря 2009, 14:37:52
Спасибо всем кто помогал советами.
Заменён бензонасос и фильтр тонкой очистки.
Пока полёт нормальный. Всем спасибо!
 :D


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Nicko от 14 Декабря 2009, 12:05:47
Поднимаю весёлую тему!
Вернулись все симптомы, за исключением перегрева движка.
Было подозрение на абсорбер в крышке бензобака (засорился) - не подтвердилось,
крышку тупо открутил - превосходно глохнет и с откртой.

Что было сделано - заменён фильтр тонкой очистки, бензонасос. Выдрана старая сигналка и поставлена новая.
Мастера, менявшие бензонасос разводят руками! Опять говорят смотреть в сторону электрики. Уже не знаю кому и чему верить?!
Сегодня заглохла прямо на паркинге, на холостых, когда компрессором подкачивал колесо.

Какие ещё будут идеи?



Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: garrik от 14 Декабря 2009, 15:11:11
попробуй катализатор просверлить


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Нивавод2 от 14 Декабря 2009, 20:33:59
Прочти тему про контактную группу замка зажигания и проверь массу.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: garrik от 15 Декабря 2009, 10:23:18
а когда холодная нормально заводится, не глохнет?


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Nicko от 15 Декабря 2009, 20:49:53
заводится и через некоторое время глохнет. Причём абсолютно непредсказуемо. Может через 10 минут, может через полчаса, а может и когда ехать начнёшь.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Nicko от 18 Декабря 2009, 13:39:55
вопрос решён окончательно.
виновник - трамблёр, а конткретно

(http://img.alibaba.com/photo/12181528/Ignition_Module.jpg)

Только моя жёлто-белая, и на ней написано MC-8541.

Столько мозгоклюйства из-за большого транзистора!

 ;)


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: масляк от 03 Февраля 2010, 22:19:13
в холодном состоянии заводиться отлично.в разогретом нет искры,может кто знает причину,помогите сам не разберусь, уже все пробовал.провода все проверил,поменял крышку трамблера с бегунком.может кто в курсе ,что делать


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: garrik от 03 Февраля 2010, 22:22:41
подробнее опиши
прогретая глохнет?


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: масляк от 03 Февраля 2010, 22:28:30
утром когда холодная заводиться хорошо,после прогрева если заглушить ,то не заводиться пока не остынет


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: garrik от 03 Февраля 2010, 22:32:18
проверь компрессию (на прогретом двс)


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: масляк от 05 Февраля 2010, 19:43:27
ура заводиться .начну попорядку два года назад глохла на ходу. подогнул контакты в контактной группе замка зажигания и ездил ,было все нормально. а потом перестала заводиться на горячую.поменял контактную группу и все отлично  . спасибо всем за помощь и Ирландцу.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: pac от 27 Февраля 2010, 01:48:36
Уважаемые форумчанне, помогите!!!
Холодный мотор заводится без проблем работает ровно и красиво, но после прогрева глохнет – пропадает искра, остынет – опять без проблем. За время эксплуатации авто (5 лет) случилось это впервые. Перечитал на форуме все, что может быть связано с моей проблемой и перепробовал, но причину отказов так и  не нашел.
Кнопки «волшебной» у моей СR-V нет (1998 г.в.), наверное потому, что нет имобилайзера, сигнализации тоже нет.
Главное реле проверил и пропаял, трамблер, замок зажигания, проверил проблем не обнаружил.
Очень прошу, подскажите.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: garrik от 27 Февраля 2010, 08:12:53
недавно вылечилась точно такая же проблема заменой катушки


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: pac от 01 Марта 2010, 23:38:42
Катушку я взял для проверки и теперь убедился, что моя исправна.
Какая же причина неисправности может быть?   


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Помор от 02 Марта 2010, 18:04:07
Катушку я взял для проверки и теперь убедился, что моя исправна.
Какая же причина неисправности может быть?
Может коммутатор глючит?


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: pac от 07 Марта 2010, 22:46:14
Спасибо за совет.
Именно так и произошло. Охладил трамблер вместе установки коммутатора (снизу) снегом и мотор сразу же завелся.
Заменил коммутатор и проблема исчезла (проехал уже более 700 км).


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: neon_cyrex от 16 Марта 2010, 14:11:31
У меня Honda CR-V 1997 г.в. с двигателем 130 л.с и АКПП.
Предыстория: еду на автомобиле стал во двор поворачиваться, а она у меня заглохла. Решил завести двигатель - стартер не вращается. Ставил на сигналку снимал и тп. Снова заводил  - снова не заводится (табло загорается, а стартер двигатель не вращает). Походил около машины помахал руками, постоял, через 5 минут вставил ключ зажигания, а она у меня завелась. Каковы ориентировочные причины данного поведения моего автомобиля?


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Виктор Н от 16 Марта 2010, 14:15:01
Контакты аккумулятора и на корпус двигателя


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Ерш от 22 Апреля 2010, 00:07:19
Не захотела заводиться машинка.Когда искал причину(оказалось-сдох аккум),обнаружил, что у меня нет этого провода:фото1

Вопрос к тем у кого он присутствует(т.к. есть желание поставить) какой его №:(7 или восьмой) на схеме,и в каком месте он крепится к кузову?

Воскресший Ерш. ;D


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Dr_Zlo от 22 Апреля 2010, 06:02:23
Это земля на коробку. Цепляется к кузову под воздушным фильтром.
Сделать и установиль самому - вопрос 15-20 минут. Длина 25-30 см.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Воин от 07 Июня 2010, 16:54:34
У меня ситуация несколько запутаннее, Honda CR-V RD1 B20B 1996г.в. Утром завелся без проблем, доехал до работы, поставил машину на стоянку. Вечером сел, зажигание включил, кручу стартер - движок не запускается. Симптомов вообще никаких не было. Стартер крутит, запускаться не хочет. Так как из инструментов в машине только балонник и мануал, то единственное что смог проверить -  это предохранитель катушки зажигания и под капотом визуально отсутствие "разбранных" соединений. Машину пришлось бросить на работе, теперь сижу в недоумении, что могло случиться. Подскажите кто чего может :-\


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Sandro_89 от 15 Июля 2010, 08:34:04
Подобная хрень у меня была с Аккордом. (не заводится-заводится).
Проблема оказалась в PGM-F1 Main Relay . :-\
Симптомы были такие - при повороте ключа зажигания загорались все нужные лампочки, но... после 2-3 секунд должен быть щелчек, а его как раз и нет (я так понимаю это срабатывает бензонасос, накачивая топливо) После этого стартер крутится, а машина не заводится. Ждем 10-15 минут, повторяем попытку и ВУА-ЛЯЯЯ!!!  - ЗАВЕЛАСЬ! O0
В Серванте это реле, по моему, находится под бардачком с права - серенькая коробочка (т.е. врдачек скидываем). Возможно лечение - надо разобрать реле и отверткой слегка ослабить пружину (говорю что видел, когда мастер это делал). Лечения хватает где-то на год. Лучше за это время заказать релюху. ;)


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: bell-off от 21 Февраля 2011, 17:29:12
Здравствуйте...проблема прям очень проблема... :'(
Машинка на холодную заводится вообще без проблем, греет печка и т д...едет тоже хорошо,но как только нагреется сразу глохнет и при этом загорается ЧЕК...постоит...подумает...остынет и опять заводится.....(только в последнее время она это делает все с большей неохотой) дошло до того,что меня вчера тащили до дома...так и не завелась.Выяснили,что когда она глохнет,то пропадает искра..после того как остывает она опять чудесным образом появляется...и опять без особых проблем машина функционирует..

Что делать?В чем может быть проблема? кстати говоря катушку поменял...дело не в ней...


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: SанSаныч от 21 Февраля 2011, 20:05:13
Были 2 машины с похожей дрянью - внезапно пропадала искра, потом так же внезапно появлялась.
Никакой закономерности! В итоге 3-х дневной эбли, выявили неисправный коммутатор зажигания.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Alvim от 12 Мая 2011, 19:10:11
а у меня такая ситуация:
утром на холодную заводится всегда с пол оборота. с прогретым двигателем чаще всего тоже без проблем заводится. но иногда стартер крутишь, а она не заводится. 3-5 раз прокрутишь, заводится, но сначала начинает двигатель коно~бить пару секунд, потом обороты выходят на 1500, как будто прогревочные. через некоторое время (около минуты или раньше) восстанавливаются на обычные ХХ (750).
ломал голову пока не подключился компом к мозгам по ОДБ1. оказалось, что в это время датчик температуры показывает 12 градусов при реальных 90. жду датчик TAMA. поменяю, отпишусь о результатах.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Kirill от 12 Мая 2011, 20:00:56
Ждем Алексей! ;)


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Alvim от 26 Мая 2011, 19:13:07
Дождались!
заменил таки датчик на ТАМА. сегодня полет отличный! температура на компе не прыгает как раньше от 80 до 12 градусов,
96 градусов включается вентилятор, 92 выключается. заводится естественно замечательно.

Чек не загорался при полуисправном датчике, только вручную при обрыве или замыкании включается.
на мой взгляд поломку можно было локализовать только с помощью компьютера.

"длительного прогрева" в моем случае. до момента включения вентиляторов после холодного двигателя датчик не тупил.
после некоторого времени в поездке, находясь в прогретом состоянии уходил в кратковременный "обрыв", но не до конца,
то около 12 градусов показывал, то 30 с скочками до 90 и обратно


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Kirill от 26 Мая 2011, 20:48:29
С почином!
В Анг. яз. Руководстве по ремонту, рассмотрен вариант с использованием тестера.
Стр. 11-99


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: maskimus от 17 Октября 2011, 09:43:25
На холодную двигатель запускается без проблем. Работает чисто без перебоев, везет хорошо. Проблемы начинаются при частых остановках, скажем в пределах города, когда необходимо заглушить мотор, закрыть машину, а потом быстро вернуться, открыть машину, запустить мотор и ехать далее , а он т.е. мотор и не запускается. Чуть-чуть в самом начале чихнет ,а далее бесполезно крути -не крути двигатель не запускается.Примерно проблему понял-не запускается мотор, когда двигатель горячий , т. е. нет сигнала на блок управления двигателем о его температурном режиме ,т.е. блок управления готовит топливную смесь как на холодный двигатель,при запуске подает ее в мотор,  происходит пересос топливной смеси, заливает свечи, и двигатель не запускается. На холодную снова все нормально.
Поэтому предполагаю есть некий датчик подающий сигнал на блок управления двигателем о его температурном режиме. Помогите узнать где он находится на моторе и ,как  называется. Хочу проверить ЕГО СОСТОЯНИЕ И ЗАМЕНИТЬ. Заранее благодарен.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Deks от 17 Октября 2011, 16:08:41
Проверь для начала систему охлаждения!
Была подобная проблемма после замены радиатора система была завоздушена и на холодную заводилась машина замечательно, а вот на горячую ника, пока не нажмешь педаль газа, она прочихается и потом работает. Долго думал на причиной, а потом сапоставил после чего стала так заводиться. В итоге нормально, по инструкции, заполнил систему, выгнал весь воздух и все работает замечательно.
Виновата система охлаждения или нет, можно проверить следующим образом, когда в очередной раз не заведется попробуй открыть капот и под дроссельной заслонкой увидишь клапан, к которому подходят тонкие шланги системы охлаждения. Оккуратно прикоснись к ним и проверь горячие они, и сам клапан или нет, если горячие то ищи проблемму в другом месте, если холодные, то все, поздравляю нашел проблемму, а как ее побороть написал выше. Если интересует именно техническая сторона почему не заводится когда клаппан холодный или теплый (рука спокойно держит), то мои мысли привели меня к такому заключению - когда машина холодная этот клапан открыт и через него подается дополнительный объем воздуха чтобы обороты были повыше, когда машина нагревается то клапан закрывается и остается в закрытом положении пока снова не остынет. У меня получилось что в этом клапане скапливалась воздушная пробка и при заводке горячей машины, после непродолжительной остановки клапан оставался открытым, из-за этого при заводке проходил объем больше чем на это расчитанно контроллером, и соответственно машинка начинает капризничать!
Пробуй, может и тебе поможет!


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: garrik от 18 Октября 2011, 04:13:34
такой длинный рассказ, а у него МТ ))


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Kivic от 18 Октября 2011, 07:04:57
В вопросе автора темы кроется и вероятный ответ - надо проверить датчики температуры входящего воздуха и температуры охлаждающей жидкости. Это расписывалось в соотв. темах и показано в сервисном англоязычном (да и русской книжке) мануале.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: SанSаныч от 18 Октября 2011, 08:02:21
и температуры охлаждающей жидкости.

 O0 Всё верно. Были случаи: датчик врал на 30 град в меньшую сторону, и было точно так - на холодную заводится, на горячую фиг.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: glserg от 23 Января 2012, 13:57:55
Ну вот, сам оказывается всё знаешь,  снимай MAIN RELAY  и пропаивай  раз бензонасос не качает. 
Тема такая вроде есть на форуме,  поиск сверху справа.  удачи O0


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: jovik2000 от 17 Мая 2012, 15:37:46
Доброго времени суток.

Спасите-помогите!..
Ситуация такая:
"На холодную" (машина стояла ночь и более) заводится с "пол оборота", в движении и холостой ход - все отлично.
Если покататься, заглушить машину и сразу завести - все хорошо.
Если оставить машину на 10-15-.., а после попробовать завести то:
1. либо стартер крутит впустую (не схватывает вообще),
2. либо заводится, но обороты сначала очень низкие, потом рост до 1.5-2 тыс, потом опускается на "норму" и машина работает ровно.
3. если не завелась с первого раза, со второго заводится но с симптомами п.2.

По приговору клубного сервиса и советам данной ветки поменял датчик температуры ОЖ (поставил ТАМА).
Дополнительно почистил форсунки (УЗ), поменял все фильтры, масло, свечи и ВВ провода менял не так давно, менял ГРМ.

Симптомы были "до" чистки и замены и остались после :(

Местные сервисмены разводят руками.. Шлют к официалам.
Надеюсь на ваши советы.
Спасибо.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: jovik2000 от 19 Мая 2012, 15:55:58
По советам из данной ветки снял и пропаял главное реле, результат тот же  :(
Видимо, придется съездить к официалам, пусть через комп смотрят..


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: garrik от 19 Мая 2012, 18:08:21
попробуй поменять коммутатор


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: jovik2000 от 23 Июня 2012, 21:00:59
Доброго времени суток.
Продолжаю поиски причины....

Поменял коммутатор и катушку (взял рекомендованный на форуме "мобилетрон").
До кучи поменял бегунок и крышку трамблера.
Эффекта нет :(

После поездки (двиг горячий) если машина постоит некоторое время плохо заводится.
Есть еще один субъективный момент - если в момент запуска чуток нажата педаль газа, запускается легче (хотя, может мне так кажется).

На "холодную" (после ночной стоянки) заводится с полоборота, также, хорошо заводится, если заглушить и сразу завести.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: garrik от 01 Июля 2012, 16:05:58
датчик температуры смотри


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: jovik2000 от 02 Июля 2012, 15:30:30
Датчик температуры уже менял (см. выше).
Сейчас дождусь прокладку БДЗ и буду его мыть.. О результатах отпишусь.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: 38rus от 06 Июля 2012, 03:19:54
В прошлом году такая бодяга была. Поменял датчик, отпустило. В этом снова такая лабуда! :(
Тамовский датчик отходил не много, буду менять опять.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: jovik2000 от 06 Июля 2012, 09:47:33
Я датчик менял, тоже на ТАМА, но проблема как была до замены, так и осталась после.. :(
И главный вопрос - почему плохой запуск проявляется только спустя 20 и более минут после выключения двигателя?..
Если заглушить и сразу завести, проблемы нет.
Но стоит машине постоять на жаре.. Хоть 30 минут, хоть 5,6,7 часов, заводится плохо.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Ю_ri_й от 08 Июля 2012, 18:57:24
Все что вы просто так меняете без проверки-пустая трата денег.
Тем более здесь на форуме уже все расписано как и что проверить.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: jovik2000 от 31 Июля 2012, 14:46:55
Доброго времени суток.
Наконец дошли руки до замера давления.
Открутили верхнюю трубку с топливного фильтра, навернули тройник.
При первом включении зажигания манометр показывает 3 очка.
Далее, запуск двигателя - 2.2.
Сняли вакуумную трубку - поднялось до 3.
Одели - упало до 2.2.
Заглушили - 2.2.
Курили минут 10 - 2.2 (как вкопанная).

Т.е. давление держится.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: химик82 от 08 Августа 2012, 06:11:23
ну кажется я победил свой пепелац:) все решилось заменой датчика температуры охлаждающей жидкости.
Думал уже приобрести контрактный трамблер,чтобы сразу откинуть возможные неисправности в ввиде катушек,
комутаторов и т.п.но хорошо что не поспешил. 2 дня подряд после начала езды,минут через 10 стал загораться чек,
обороты на D на тормозе 1200,если перевести на Р то обороты скакали от 1000 до 1500 не останавливаясь.если глушил машину,
и снова заводил то чек гас, обороты около 900 и не надают.сделал самодиагностику 2 раза со сбросом ошибки,каждый раз
выдавал код ошибки 6, ошибка датчика темп охлаждайки.

спасибо форуму,нашел номер датчика, цена вопроса 1200 за оригинал,10 минут на замену и все дела:)двигатель не узнать.
обороты ровные,стрелка тахометра даже не дрожит почти.видимо давно датчику конец приходил,на холостых она немного
погуливала и обороты были завышены,грешил на заучил датчик хх.его чистил,но результата не было.вся причина оказалась в другом датчике:)


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: artur...80 от 20 Апреля 2013, 18:04:41
Приветствую, уважаемые форумчане!
Ну вот и меня постигла проблема запуска прогретого ДВС :( Не нажав на газ при запуске, горячий двигатель запустить невозможно.
А когда помогаю газом, кое-как начинает схватывать, ДВС колбасит и ЖУТКО ДЫМИТ С ГЛУШИТЕЛЯ, а затем запускается,
но приходится держать обороты секунд 25, иначе заглохнет. Потом все в норме, обороты ХХ как положено и не плавают.
Едет нормально, не троит и без всяких провалов. Но друг заметил, что поддымливает слегка при нажатии педали газа в движении,
но в тот момент я недавно завёлся и начал движение.

Заменил катушку, коммутатор, термостат, радиатор, датчик t антифриза (тут что на мозги), топливный фильтр и свечи.
Почистил клапан ХХ. Эффекта ноль! Уже не знаю в какое место ещё денег вбухать! :) И ведь Чек не горит зараза!!!
Может лямбда помирает??  Помогите!!!!!!!!!!! 
   


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Нивавод2 от 21 Апреля 2013, 06:48:06
Артур! Проверь давление в топливной рампе. Проверь датчик давления топлива. Форсунки. Если температурный датчик работает некорректно (скачкообразно), чек может не показывать. И наконец, компрессия!


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Voshod от 21 Апреля 2013, 09:25:12
Все симптомы указывают на РХХ, либо ДПКВ.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: artur...80 от 21 Апреля 2013, 10:57:28
Артур! Проверь давление в топливной рампе. Проверь датчик давления топлива. Форсунки. Если температурный датчик работает некорректно (скачкообразно), чек может не показывать. И наконец, компрессия!
Температурный датчик я поменял на Тама, насчёт компресси, ДВС ведь после капиталки... Но померить конечно можно.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Kirill от 21 Апреля 2013, 12:29:58
Артур, а на горячую нажав педаль заведется?


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: artur...80 от 21 Апреля 2013, 12:44:26
Да, заводится, но дымит жутко первое время и ДВС колбасит как-будто троит, а потом все ОК.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: artur...80 от 21 Апреля 2013, 19:42:14
Продолжаю свои мытарства... Сегодня пропаял реле бензонасоса, осмотрел контактную группу (вроде все ОК), почистил сетку бензонасоса (была немного грязная), проверил охл. жидкость на наличие пузырьков воздуха (отсутствуют). Пока машина дымела после очередного запуска на горячую, проверил чистоту выхлопа с помощью листа бумаги, - чисто! Завтра буду компрессию мерить и отключу первую лямбду, посмотрю как будет запускаться. Понять не могу почему дымит после горячего запуска... Дым сизый, запах сладковатый. Расход масла в норме.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Kirill от 21 Апреля 2013, 20:20:20
Сладковатый запах, это этиленгликоль. Больше сладостями у нас на ничего не пахнет.
А то, что педаль помогает запуску, так это мотору воздуха не хватает.
Реле впрыска открывает клапан ХХ. Как только, мотор схватило, клапаном уже командует мозг.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: artur...80 от 23 Апреля 2013, 09:53:21
Похоже я решил свою проблему. Вчера заметил, что после 6-7 км. пути у радиатора раздуло оба патрубка. До этого почему-то и не смотрел в их сторону. В итоге перегрев ДВС и плохой запуск конечно. Но стрелка t антифриза всегда была в нормальном рабочем положении, собака!!! Проблема была в новом радиаторе Койо, а именно в его горловине, куда наворачивается пробка. Подробнее отпишу в соответствующей теме.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: DaVe_den от 26 Мая 2013, 18:26:09
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой: не заводится на горячую, не крутит стартер, ничего не происходит. Как немного отойдет, видимо что-то остывает, так сразу нормальный завод. Подскажите, пожалуйста, где копать?


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Outcast от 19 Сентября 2013, 08:26:19
"На холодную" (машина стояла ночь и более) заводится с "пол оборота", в движении и холостой ход - все отлично.
Если покататься, заглушить машину и сразу завести - все хорошо.
Если оставить машину на 10-15-.., а после попробовать завести то:
1. либо стартер крутит впустую (не схватывает вообще),
2. либо заводится, но обороты сначала очень низкие, потом рост до 1.5-2 тыс, потом опускается на "норму" и машина работает ровно.
3. если не завелась с первого раза, со второго заводится но с симптомами п.2.
Жаль, что вы так и не нашли решение или не отписались.
Аналогичная проблема. На остывшем двигателе и на полностью прогретом проблем нет. Отсутствие запуска наблюдается только при определенном диапазоне температур ОЖ, по датчику это в районе нижней риски. Причем симптомы п.2 точно такие же.
В какую сторону смотреть или направлять ремонтников?


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Kirill от 19 Сентября 2013, 19:33:49
В сторону поиска искры, или почему на холодном двигателе, момент зажигания один.
А, стоит ему погреться, как фаза газораспределения сползает.
Если, весь сумбур, который он написал правда (тестил - менял - регулировал - проверял - паял),
это могла быть ошибка установки ремня ГРМ. А чаще всего эту оплошность "замарывают" поворотом
трамблера, в ту, или иную сторону.
   


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: _AR_ от 15 Октября 2013, 15:10:51
DaVe_den майн реле проверь, контактную группу замка зажигания и если не поможет

потюкай по стартеру деревяшкой когда напарник в салоне щелкает ключем.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: garrik от 15 Октября 2013, 16:36:38
это проблема КХХ, обычно чистка-смазка не помогает
он тупо не открывается, а бенз без кислорода не горит, нажимай на педаль в таких случаях


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Сергей Новорос от 18 Октября 2013, 11:05:03
Outcast..

у меня такая проблема была, решил заменой датчика температуры впускаемого воздуха вот этого 37880P0AA02.

причем проблема была только при температуре воздуха выше +25


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: vaucher34 от 28 Декабря 2013, 11:35:12
Доброго всем дня!Такая проблемка нарисовалась...не знаю что и думать..Пока ездил на работу каждый день(даже в морозы)машинка работала без нареканий.Как то  пришлось поставить авто на длительную стоянку(получил травму ноги на работе).Стояла машина две недели-вчера решил выгулять её...на свою голову.Завелась без проблем,доехал до места назначения (километра два).Заглушил.Походил маленько,подышал свежим воздухом,собрался домой-авто в упор отказывается заводиться..Крутит всё как положено...но такое ощущение что нет или искры или бензина..Открыл капот-выкрутил свечи..пахнет бензином по капотом..Ясно что проблема с искрой..Прошло какое то время -машина завелась  как ни в чём не бывало ...Что это может быть?Какой то конденсат? Или что?


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Evgen1982 от 28 Декабря 2013, 15:52:06
Всем привет! Была такая же ситуация, на холодную заводится без проблем а на горячую очень сложно завести! Решение проблемы: снять и промыть сеточку а при очень сильном загрязнении и сам электронный клапан холостого хода, дроссельную заслонку! При запуске на холодную открыт клапан ускоренных оборотов(тот что под дроссельной заслонкой) и весь воздух попадает через него и двигатель заводится без труда! На горячем двигателе этот клапан закрыт, и воздух для завода двигателя поступает при коротко временном открытии клапана холостого хода. Если сетка или клапан засраны то сам понимаешь что воздуху для завода взяться не от куда! По мере остывания антифриза открывается клапан ускоренных оборотов и машина опять заводится как ни в чем не бывала! Так что где то так!


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: vaucher34 от 28 Декабря 2013, 16:02:55
Логично..Правда есть маленькая неурядица..Когда я езжу  каждый день -этой хрени нет у меня...Она возникает при длительном простое машины.. И это уже не в первый раз..


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Evgen1982 от 28 Декабря 2013, 16:22:29
А ты каждый день ездишь и даешь остывать машине или нет перед тем как ее завести в новь? Тем более ты сказал что покурил свежим воздухом и не завелась, остыла и вполне логично что как я и писал...
То есть стоит проверить, и как вариант есть еще подобные траблы с коммутатором на горячаю но и не только при перекурах а и при движении глохнет.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Kirill от 28 Декабря 2013, 16:33:00
С этим клапаном уже помешались! Не читайте дурацких сайтов.
Он не может загладиться наглухо! Это противоречит не только логике, но и конструкции
системы впуска. Да еще при наличии воздушного фильтра. Он может сдохнуть.
Поэтому одним из приемов, будет пуск с нажатой педалью.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Evgen1982 от 28 Декабря 2013, 16:38:01
Я тоже раньше думал что не может! Фильтр меняю 2 раза в год! Так же к клапан смотрю снимаю, и что самое интересное он загажен постоянно и такое ощущение что сажей из двигателя! Прорывов воздуховода нет а он засран...   


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Kirill от 28 Декабря 2013, 16:41:19
А это уже проблема износа целиком самого двигателя.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: vaucher34 от 28 Декабря 2013, 16:52:45
Я хотел сказать, что когда я ездил каждый день - каждый  из дней был различный по времени...Какая  то магазинная суета или что то другое-вобщем я ничего подобного не ощущал  в работе движка...Это случается сугубо после длительного простоя машины.Но совет Evgen1982 я как бы приму к сведению..Мне сейчас ходить особо нельзя..пока гипс не снимут..Но вот уже думаю с чего начать осмотр когда можно будет бегать)))


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Kirill от 28 Декабря 2013, 17:04:13
С пайки Главного реле.
Я же не зря перенес сообщения в эту тему.
Здесь дан ответ.
;)



Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: vaucher34 от 28 Декабря 2013, 17:06:13
Спасибо Кирилл!С Наступающим!


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Илья Братский от 03 Февраля 2014, 09:32:56
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой: не заводится на горячую, не крутит стартер, ничего не происходит. Как немного отойдет, видимо что-то остывает, так сразу нормальный завод. Подскажите, пожалуйста, где копать?
Ссыгналка! Было такое. Если конечно точно ничего не происходит.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Андрей098 от 06 Апреля 2014, 22:45:51
Осмелюсь АПнуть тему... Всем ЦРВводам доброго здравия! Я на этом форуме новичок. У меня не ЦРВ, но я хондавод со стажем. Коснулась и меня эта проблемка с затрудненным запуском в прогретом состоянии... Одиссей, F22B, праворукий японец.
Вбил в поиске ключевые слова и меня направили к Вам на форум.
История такова, что спокойный запуск мотора при низких температурах не имеет границ) просто заводится и все тут. Хоть и живет зимой в гараже. А вот стоит только потеплеть на улице более + 10 градусов начинается трабл после прогрева. Ну а если на улице выше +25 и машина стоит после ночи на жаре(не заводили), тоже приходится крутить стартером секунды 2-2,5. Ну или со второго раза. Кончено же, мотор запускается в таких случаях, не колбасит его, выходит на прогревочные, лениво, но выходит. С холостыми все нормально, 700 +-50, с тягой мотора тоже без нареканий. Тем более, что его год назад частично перебрал(кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки клапанов).
Что делал в качестве профилактических мер: промывка БДЗ со снятием, мытье форсунок со снятием и заменой резиновых колец. В момент ремонта разбирал впускной коллектор, мыл, чистил. ЕГР заглушен давно. КХХ так же вымыт до блеска... Теперь надо оговориться, что эта проблема существует 2,5 года, не достает, но... Как говорится, не порядок. Хочется избавится...
Тут говорили и о датчиках ож, и о датчике температуры воздуха на впуске. И даже о термопаре включения вентиляторов... Хотя последняя тут как бы не при чем... Это все я поменял после гаданий на кофейной гуще, потому что сканер и обд ошибок не показывают. Если честно, то до RZ0088 (главное реле) пока еще не добрался, но могу сказать, что оно срабатывает. То есть щелкает... Хотя один электрик сказал, что щелкать может реле бензонасоса... Только я почему то думаю, что это одно и тоже... Коммутатора, на сколько я знаю, нет на трамлере F22B, датчика коленчатого вала тоже нету... Давление в рампе проверял. Самое высокое 4,2, самое низкое после 30 минут ожидания после остановки двигателя 2,2. То есть все в пределах дозволенного.
На нашем одиссеевском форуме, на дроме, особых обсуждений на эту тему не было... Так, один парняга сказал, что пропаял реле... И все у него в норме... А у Вас все разжевано... Даже строгие модераторы помогают как эксперты... Многим из Вас удалось избавится от этой беды тем или иным способом...
Так то конструктивы двигателей ЦРВ и Одиссея по электронике не особо различаются... Но у Одиссеев этот трабл крайне редкий. Вот, надеюсь, что с помощью подсказок на Вашем форуме решить свою задачу.


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Evgen1982 от 07 Апреля 2014, 12:10:56
А клапан ЕГР для чего заглушен? Клапан холостого хода адекватно работает? Нет перебоев в его работе?
К стати можно это дело проверить не хитрым способом, прогрел, заглушил, заводишь, не заводится, нажимаешь чудь-чуть пидальку газа чтоб приоткрыть дроссельную заслонку и пробуешь заводить, если завелась значит не хватает воздуха при закрытой заслонке дросселя а это возможно КХХ глючит. К стати у тебя этот глюк начался не после того как клапан ЕГР заглушил?  Ведь это все таки как не как тоже подача не большого количества воздуха во впускной коллектор!


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: garrik от 13 Апреля 2014, 09:54:08
.... Коммутатора, на сколько я знаю, нет на трамлере F22B...

если его у тебя нет, то как авто ездит?


Название: Re: Не заводится в прогретом состоянии.
Отправлено: Alex1971 от 13 Апреля 2014, 13:24:11
 Год назад, взял Карибку, а вместе с ним и проблему холодного пуска и полухолодного, то есть постоит мотор до получаса и заводится с полпинка аж взрывает, а простоит дольше заводится совсем плохо, ну а простоит ночь то заводится плохо но лучше чем если постоит час. Как положено, начал с проверки давления в топливной рампе, для чего сдёрнул на работающем движке шланг обратки с регулятора давления; - бензол стекает струйкой. Ну, думаю давления достаточно, и с тех пор всё что можно перепроверил и переменял на два раза, а заводка всё хуже и хуже. И наконец через год страданий, снова сдёргиваю шланг обратки, а бензин вообще в неё не сбрасывается. Меняю бензонасос, запускаю движок и пытаюсь сдёрнуть шланг обратки, так вот в обратку такое давление пошло, что сдёрнуть шланг не получится из - за сильной струи! Так вот теперь вместо одной проблемы получил как минимум две; - это то, что за год плохой заводки, серьёзно подорвал здоровье стартеру, а также то, что возрос расход бензина и теперь надо искать пути его снижения. Зато теперь езжу с таким ощущением, будто турбину установил, но заводиться теперь движок стал хоть и быстро, но вяло и без взрыва. Кроме этого, я теперь точно "на глазок" могу "оперделить" давление, и при любом, отличном от нормального, поведении мотора проверку буду начинать с проверки давления.