Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Costantin от 09 Октября 2014, 23:06:16



Название: Второй аккумулятор
Отправлено: Costantin от 09 Октября 2014, 23:06:16
На а/м сейчас стоит 45 а/ч. Для музыки хочу параллельно ставить сторой АКБ 76 а/ч, т.к. планируется установка двух аудио- усилителей, а может и трех. Общая емкость выйдет около 120 а/ч.
Чем это грозит, что нактоется первым? :)


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: digeshal от 12 Октября 2014, 18:30:08
Тогда тебе нужен соответствующий генератор обязательно с запасом мощности и соответствующие силовые провода. Нужен точный расчет.


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Grower от 24 Октября 2014, 13:43:23
Обыкновенный генератор все потянет без проблем.
Единственное нужно второй АКБ подключать через мощное реле только на заведенном авто.
У меня  стоит 65Ач Оптима на музыку + 65Ач под капотом. Все в порядке уже 2 года


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: digeshal от 24 Октября 2014, 19:37:01
Сгорит генератор нахрен когда нибудь.


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Grower от 24 Октября 2014, 22:21:57
Сгорит генератор нахрен когда нибудь.

Ну когда нибудь все сгорит)))
Аргументы?

з.ы. вопрос на засыпку: почему сетевое зарядное устройство в 10А заряжает ЛЮБОЙ АКБ от 5ач до 100ач и остается целым?


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: DM128 от 25 Октября 2014, 01:22:00
ой, только не надо этой херни здесь...
просто сравни ток, выдаваемый геной и необходимый для зарядки аккума или двух. также учти необходимость балансировки тока заряда при параллельном подключении двух аккумов. родной будет шунтирован меньшим сопротивлением от второго большей емкости. тогда проще один большой оставить.
а если совсем-совсем любишь музыку - прямой путь в концертный зал...


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: VsK от 25 Октября 2014, 01:34:46
Вариант, применить сепаратор для аккумуляторов: 1http://www.defa.com.ru/separator_akb/


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Costantin от 25 Октября 2014, 11:47:26
Не думаю, что генератор сгорит. Ведь мы не заряжаем полностью разряженный АКБ, а лишь подзаряжаем. Ну это в 99,99% случаев так :) А вот насчет разности емкостей- наверное да, один АКБ может "обделяться зарядом" вторым. Сепаратор- интересная вещь, буду изучать.

Только не понял- а почему подключать второй АКБ только на заведенном авто? Ведь при прикуривании второй АКБ подключается к заглушенному авто.


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: VsK от 25 Октября 2014, 22:12:35
А это, видимо, из соображений разного заряда в АКБ. Чтобы менее заряженный не тянул на себя заряд при пуске.
Возможно, сепаратор автоматически коммутирует аккумуляторы, в том числе и при запуске. Я не изучал этот вопрос - случайно увидел.


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: DM128 от 26 Октября 2014, 00:00:19
ты представляешь себе электронный коммутатор тока в 300-500А при пуске?


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: VsK от 26 Октября 2014, 02:42:34
А как в электровозах токи коммутируются? >:D
Коммутация может быть и не электронной, а с помощью механических контактов. Тем более этот сепаратор-коммутатор разделяет именно зарядку (прочитай описание повнимательней). По ссылке есть 2 устройства на 12 V: для генератора до 100А и для генератора до 200А. Такие токи можно коммутировать и электронно (например ШИМ). При этом основной АКБ скорее всего подключен к электрике (в том числе и стартеру) штатно, и только к генератору через сепаратор. В описании написано, что применяется на авто с дополнительным оборудованием, типа скорой, МЧС и тд. Сюда же можно отнести и авто с "супер музыкой!". :)  Я же говорю, что не изучал досконально вопрос как устроен этот сепаратор-коммутатор и как он работает, а просто он мне попался в процессе изучения предпускового подогрева. Просто поделился случайно увиденной инфой по теме. До недавнего времени и сам не знал, что есть такие прибамбасы и так оборудуют спецмашины. Вернее подозревал, что что-то подобное есть, просто не было нужды так заморачиваться. Себе такое не планирую. Пусть изучает тот, кому надо. Скорее всего такие устройства есть не только у производителя по моей ссылке.


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Grower от 29 Декабря 2014, 13:44:57
ой, только не надо этой херни здесь...
... учти необходимость балансировки тока заряда при параллельном подключении двух аккумов.
Никто никогда читая ответы оппонентов не пытается осмыслить их...  ;D выдавая "гениальные" заключения... про балансировку даже комментировать не буду.
Цитировать
а если совсем-совсем любишь музыку - прямой путь в концертный зал...
переход на личности))) любимая забава "спецов")))


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Роман Гайдов от 29 Декабря 2014, 18:33:43
А я вообще люблю живой звук, поэтому сем себе на гитаре играю в машине и пою, и никаких там генераторов, аккумуляторов, коммутаторов и прочей электроники мне не нужно! Главное кричать погромче и тренькать посильней, а то не слышно себя будет!  ;D ;D ;D


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Zoran от 29 Декабря 2014, 20:19:52
Никто никогда читая ответы оппонентов не пытается осмыслить их... 
Это беда конкретного форумчанина, сталкивался, он не читает ответы)))


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: DM128 от 29 Декабря 2014, 20:36:58
Конкретный форумчанин читает, только вопросов не поступало, и отвечать нет необходимости. Кому очень надо получить ответ, пишут в личку.
Для автозвука есть решение с суперкондерами, они быстрее отдадут ток, по сравнению с обычным кислотником.
В свое время поднимал тему по поводу второго аккума, но лишь для подпора электроники во время включения стартера. Второй хотел через диод вместо предохранителя запитать, это позволит его заряжать не так сильно, как основной. Но это совсем не то решение, которое ищет автор темы.


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: VsK от 30 Декабря 2014, 22:04:12
Давайте не будем ругаться в канун Нового года!
Наверняка, каждый читает тему настолько, насколько она актуальна для него лично!
Иногда понять, что хочет автор, получается с трудом в силу разных причин!
И как часто говорится, что на форумах писателей гораздо больше чем читателей. За последние четыре года в этом разделе добавилось около 30 только страниц тем, и они в основном дублируют уже написанное!
А по теме сепаратор как раз и "балансирует" зарядку 2 АКБ, так как 2 параллельных АКБ, да еще и разной емкости, заряжаются и отдают заряд неравномерно. Может Дмитрий довольно упрощенно написал про внутренние сопротивления и на самом деле все процессы происходят несколько сложнее, ведь не зря же придумывают такие штуки.
Для того и форум, чтобы помогать другим, кто не может приехать в Москву, или находить решения нетривиальных задач!
А, вообще, Роман молодец! Идея с гитарой хороша! Надеюсь не во время "руления", а хотя бы пассажиром?! ;D ;D ;D


Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: VsK от 20 Ноября 2017, 23:58:51
Кстати, кого интересуют более бюджетные решения по развязке 2-х АКБ, то наткнулся на такое: -http://www.12vi.ru/774/955/
Плюс быстрозажимные клеммы для АКБ (по внешнему виду исполнение надежнее китайских) -http://www.12vi.ru/774/951/6283.html