Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: spoke от 19 Октября 2014, 23:55:01



Название: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: spoke от 19 Октября 2014, 23:55:01
На днях менял резину и испытал шок на 2 колеса повесили очень много груза . На одном более 200гр . ДТП не было и пробоев тоже от которых могло бы погнуть диски.Поеду теперь  в другой сервис проверю хотя в этом  проверяли на двух станках :( 


Название: Re: Балансировка колес
Отправлено: DM128 от 20 Октября 2014, 00:15:04
Более 70гр. свидетельствует о разрушении покрышки. Последнее время корд дохлый какой-то, от простых кочек, даже не ям с сильными ударами мои летние Toyo проходили пару сезонов и обросли кучей грыж, также стали заметно восьмерить. Выкинул их при переобувании на зимние.


Название: Re: Балансировка колес
Отправлено: Tims от 20 Октября 2014, 04:33:23
У меня на трешке были китайские Триангл,три зимы откатал,без проблем,а к концу третьей все четыре колеса "завосьмерили",хотя износ был в остатке около 70%...


Название: Re: Балансировка колес
Отправлено: helge от 20 Октября 2014, 08:06:09
А резина какая?


Название: Re: Балансировка колес
Отправлено: vc от 20 Октября 2014, 09:49:19
Более 70гр. свидетельствует о разрушении покрышки.

Я вчера на балансировке слышал, что если резина не прыгает, то особо переживать не стоит, сколько на ней груза навешено.

Кто-то говорит больше 150 гр уже много...


Название: Re: Балансировка колес
Отправлено: Doom303 от 20 Октября 2014, 09:56:26
Если тошнить 60-80 то да, более 100км/ч сразу вспомнишь о шиномантаже.


Название: Re: Балансировка колес
Отправлено: spoke от 20 Октября 2014, 10:17:02
резина нокиан хака r2 липучка.К стати после переобувки второй день по утрам загорается датчик давления в шинах .Обнуляю и катаюсь весь день без проблем а утром снова горит


Название: Re: Балансировка колес
Отправлено: CrAzOiD от 20 Октября 2014, 10:23:48
Датчик как бы намекает что имеет смысл проверить давление. Возможно оно разное в разных колесах.


Название: Re: Балансировка колес
Отправлено: helge от 20 Октября 2014, 11:02:31
При выборе резины читал, что часто на Хакку вешают много груза. Это что-то типа болезни у резина, производимой в России.
У самого Хакка 7 - шипы, тоже дилер при переобувке навешал груза 5 штук (не знаю сколько это в граммах)


Название: Re: Балансировка колес
Отправлено: color от 20 Октября 2014, 11:30:23
Диски у серванта тоже не идеальны. Переобувался на зиму, одно колесо 5 грамм, другое 120 грамм, третье 40 грамм.
Если повертеть на диске покрышку, то колесо, где 120 грамм, можно на 20-40 вывести.


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: Doom303 от 20 Октября 2014, 11:38:40
5 грузиков эт 50 грамм норм на колесо, а хака сейчас и в финке продаётся российская, я им звонил уверяют что качество резины, смесь, осталось на прежнем уровне.


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: driver-62 от 20 Октября 2014, 15:48:09
Еще в 2008 году, когда устанавливал Хакку 5 на свой сервант, тоже балансировка колес потребовала много грузиков. Шиномонтажник еще тогда сказал о "сложной" балансировке Хакки. Между прочим, она (Хакка) была финская. И эта особенность Хаккапелиты сохранилась до настоящего времени. Так что переживать не стоит, эта особенность модели. Лучше всего балансируется японская резина (со слов шиномонтажников).


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: helge от 20 Октября 2014, 16:17:57
У меня на все 4 колеса ушло 5 грузиков. Значит все ОК :)


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: sprmn от 20 Октября 2014, 16:25:51
Может и от мастера зависеть. Когда много клиентов, некторые торопятся свех меры, не заморачиваются на детали.  Например:
"Желтая точка на боковине шины – это общепринятая маркировка наиболее лёгкого места шины. При монтаже шины на диск следует совмещать самое лёгкое место на шине с самым тяжёлым на диске, т.е. с ниппелем. Таким образом обеспечивается более точная балансировка колеса" (инфо с сайта Бриджстоуна).


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: color от 21 Октября 2014, 05:09:03
А есть уверенность, что место с ниппелем самое тяжелое? Компенсирует ли точно ниппель массу высверленного алюминия под него? Сомневаюсь.
Они ведь тоже разные, короткие- длинные, из нержавейки-алюминия, с мет. колпачками или пластмассовыми.


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: Doom303 от 21 Октября 2014, 08:27:59
Так сам диск уже отбалансирован с учётом сверления отверстия под нипель, даже бывают припаянные маленькие грузики еле видные под окраской диска.


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: color от 21 Октября 2014, 11:16:10
Это надо проверить на стенде. Интересно.


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: Doom303 от 21 Октября 2014, 11:23:07
Сейчас в моде уже 3D балансировка.


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: Серега03 от 21 Октября 2014, 16:36:32
Через вай фай:)))


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: Doom303 от 21 Октября 2014, 17:01:29
Не вижу ни чего смешного Сергей, _http://www.kolesa.ru/article/3d-balansirovka-dvizhenie-bez-boya-2010-01-13


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: DM128 от 21 Октября 2014, 21:20:24
Это очередная херня, типа накачки азотом. Если диск кривой и несбалансирован - на помойку его. Нормальный диск не имеет ни биений, ни дисбаланса.
Из двух какашек одна конфетка получится, но она будет из двух какашек.


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: xlamaster от 21 Октября 2014, 21:30:14
На дисках надо не экономить, брать не подзаборный Китай, а нормальные бренды, пусть и в Китае сделанные. Нормальный диск уже отбалансирован. На счет азота не соглашусь. Когда низкий профиль и 3,5 -4 очка накачено, в температуру за бортом +30 азот помогает не вырасти давлению до критического, как это бывает с воздухом.


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: DM128 от 21 Октября 2014, 22:23:43
В воздухе 80% азота. Остатки кислорода никак не влияют на результат. Также для чистого заполнения азотом нужна предварительная вакуумизация, которую никому не делают.
Для контроля давления и температуры я купил китайский TPMS. Вижу что и когда греется и как меняется давление.


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: elvis76 от 22 Октября 2014, 19:31:36
....На одном более 200гр....
Перекидавали покрышки или колеса в сборе?


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: spoke от 22 Октября 2014, 22:34:30
перекидывал


Название: Re: Балансировка колес на CR-V
Отправлено: elvis76 от 23 Октября 2014, 07:09:25
Была похожая ситуация, когда пробил резину на выхлоп. У шиномонтажника получились неадекватные груза; он спустил, подразбортировал и повернул покрышку на диске по кругу на 180 градусов. После этого грузов получилось меньше.