Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Никкнэйм от 08 Ноября 2014, 19:42:11



Название: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Никкнэйм от 08 Ноября 2014, 19:42:11
Возможно темы такие и были но сейчас они мертвые.
Вот первую зиму езжу на серванте. Состояние идеальное и на технику не грешу. Но!
Непонятно порой поведение электроники на льду. Иногда при повороте даже не успеваешь почувствовать снос а тебя уже резко ставит и выравнивает и слышен треск по задним тормозам т.е. все как надо отрабатывает а в другой раз уже ждешь что тебе сейчас вмешается электроника, зад уже начинает смещаться а она не вмешивается... и начинаешь подруливать рулем.

Покатался немного по площади так и не пришел ни к какому выводу, в каких случаях при сносе тебя выравнивает а в каких нет.
С места с газом с вывернутым рулем можно дать нормальный пятак и ничего не напоминает что в этом аппарате вообще есть какая то электроника. В туареге такое невозможно пока не отключишь ее.

Нужно ли жать газ или нет крутить ли рулем или нет чтобы система курсовой стабилизации сработала?

Какие у кого мысли?


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Неовец от 08 Ноября 2014, 20:56:04
Хм,система-то курс.стабилизации как-бы и есть,но её действие не ощущаемо. Всего-то(как я понимаю) оттормаживает заблокированное колесо и убирает тягу. На скользкой поверхности это не работает. И считали её инженеры хондовские однозначно  для твердого покрытия а не для песка или льда.


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Никкнэйм от 08 Ноября 2014, 21:46:12
не заметил на этом автомобиле склонности к убиранию излишней тяги вообще.


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: pushnoy от 08 Ноября 2014, 21:56:07
Замечаю регулярно, как только одно колесо попадает на плохое сцепление с поверхностью. Особенно в поворотах и резком старте. Загорается воскл знак и тяга снижается.


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Никкнэйм от 09 Ноября 2014, 07:37:41
Замечаю регулярно, как только одно колесо попадает на плохое сцепление с поверхностью. Особенно в поворотах и резком старте. Загорается воскл знак и тяга снижается.

Ну восклицательный знак загорается при любом неравномерном пробуксовывании колес. На льду или грязи а вот чтобы тяга падала что то не замечал ни разу. Да я же говорю в поворотах при резком старте вполне можно пятаки крутить как бы это было возможно если бы тяга снижалась?

Вот мне и не ясно когда рассчитывать на эту курсовую устойчивость и как правильно себя вести чтобы ей не мешать? Возникла мысль что чтобы она сработала нужно делать наоборот т.е. ухудшать своими действиями ситуацию уже когда пошел снос но на льду это черевато.


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Неовец от 09 Ноября 2014, 09:04:07
Если на озере-где лёд однообразный можно и поэкспериментировать,то на городских улицах это просто глупо.И лед разный по толщине и составу,и наличие других дорогих авто поблизости,и просто вдруг не сработает? Искать на свою ..... зачем приключений? И так будут-это же дорога! Меня учили действовать так-как будто всех этих систем нет.Они должны помогать а не думать за нас и делать. Технический сбой-и стена,столб,обрыв-что угодно.Считаю главным критерием езды безопасность.


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Alex.. от 10 Ноября 2014, 09:12:58
Согласен с Сергеем! Эта система разработана скорее для помощи в "опасных" ситуациях и всецело полагаться на неё не стОит!!!
Хотя бы ещё и потому, что любая электроника может отказать в любой момент...
Самым безопасным будет, если вы будете полагаться на свои навыки, а если вдруг где то "палка будет перегнута", то система должна помочь,
но опять же, должна- не означает что поможет!!!


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Никкнэйм от 11 Ноября 2014, 05:44:19
Да ктож спорит что лучшая безопасность это правильная выбранная скорость.
Мне нужно было только логику работы контролера понять, а не получилось.
За последний день укрепился в мысли что эта штука работает именно на плохом сцеплении когда асфальт чуть со снегом и льдом и совсем не работает на гололеде.
Почему - загадка. Вот и все.


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Sem107 от 11 Ноября 2014, 10:21:18
В прошлом году ездил по катку на машине в занос не получалось пустить только при выключенном VSA.
Когда VSA включено хоть в пол нажать педаль газа  она газ отключает и начинает притормаживать не давая пустить авто в занос. 


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Неовец от 11 Ноября 2014, 11:13:02
На коньках по катку не пробовал? Или это чистый эксперимент?


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Uri-67 от 11 Ноября 2014, 19:54:00
На коньках VSA нет.  ;D ;D ;D


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Неовец от 11 Ноября 2014, 20:38:47
Тогда неинтересно,на коньках то!


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Sem107 от 13 Ноября 2014, 15:37:08
На коньках по катку не пробовал?
На коньках не умею, а на авто с выключенным VSA весело, можно крутиться как волчок главное не блювануть на панель от гравитации.


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Никкнэйм от 13 Ноября 2014, 18:27:26
На коньках не умею, а на авто с выключенным VSA весело, можно крутиться как волчок главное не блювануть на панель от гравитации.

крутится можно и с включённой VSA  вот ведь в чем и штука то.


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Рустик от 14 Ноября 2014, 08:16:05
на работу VSA влияет положение руля, если при сносе повернули его в сторону сноса то VSA не будет вмешиваться т.к. она посчитает что машина уже движется туда куда вы хотите ехать. Поэтому я иногда еще больше поворачиваю руль во внутрь дуги пока VSA не подправит траекторию


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Uri-67 от 14 Ноября 2014, 19:20:16
на работу VSA влияет положение руля…

Ни в коем случае. Это заблуждение…


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Рустик от 15 Ноября 2014, 11:09:44
так объясни тогда как машина должна отгадать куда ты в итоге хочешь ехать: в столб на повороте или по дороге по дуге? ;D ;D


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Никкнэйм от 15 Ноября 2014, 11:44:21
на работу VSA влияет положение руля, если при сносе повернули его в сторону сноса то VSA не будет вмешиваться т.к. она посчитает что машина уже движется туда куда вы хотите ехать. Поэтому я иногда еще больше поворачиваю руль во внутрь дуги пока VSA не подправит траекторию

может это и правда. но когда тебя в реальный условиях а не на тестовых заездах начинает стаскивать руки сами поворачивают в сторону заноса. Опыт уже не исправить.


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Uri-67 от 15 Ноября 2014, 17:49:37
так объясни тогда как машина должна отгадать куда ты в итоге хочешь ехать:…

Машине ни чего отгадывать не надо… возьми техническую литературу и найди ответ на твой же вопрос. Тебе ссылку дать или сам с инетом разберёшься?


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Рустик от 16 Ноября 2014, 08:43:46
думаешь я безграмотный? :o Учи первоклашек ;)


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Uri-67 от 16 Ноября 2014, 12:01:12
Я ни чего не думаю и не учу, просто отвечаю.  :-\


Название: Re: Курсовая устойчивость на льду.
Отправлено: Рустик от 16 Ноября 2014, 14:30:08
значит останемся при своем  ;)