Название: Падают обороты до нуля! Отправлено: FanatHonda от 08 Ноября 2014, 20:23:48 Ребята, прошу помощи!
Иногда, когда остановлюсь на светофоре падают резко обороты до нуля и резко возвращаются до нормального значения холостого хода. Но это очень редко, особенно когда жара и ни когда не глохла. При этом машина заводится с первого раза и холостые обороты никогда не плавают. Коробка передач механическая. Название: Re: Падают обороты до нуля! Отправлено: DM128 от 08 Ноября 2014, 21:06:40 если у тебя не автомат, а механика, надо смотреть в сторону сцепления. очень похоже, что не выжимается до конца.
Название: Re: Падают обороты до нуля! Отправлено: FanatHonda от 08 Ноября 2014, 21:14:44 :)
Это происходит в нейтральном положение в полном остановке. Название: Re: Падают обороты до нуля! Отправлено: DM128 от 08 Ноября 2014, 21:30:16 Если полностью уверен с холостым ходом, чистил БДЗ и разбирал КХХ, то остается подача топлива и искра. У форсунок есть общий провод на двигатель, там со временем окисляется, но троило бы и почаще случалось. Катушки зажигания? Там только разъемы. При длительных пропусках загорается ошибка двигателя.
Может по ремню агрегатов подклинивать, например компрессор. Но он тоже, если клинит, то насмерть. ГУР? проверь, поворот руля влияет на падение? Но, я бы с чистки клапана холостого хода начал. Название: Re: Падают обороты до нуля! Отправлено: FanatHonda от 08 Ноября 2014, 22:06:43 :)
Oшибки нету, Чистил БДЗ и разбирал КХХ, был чистым и ничего не клинило. А вот на счет подача топлива остается вопросом, мерил давления вроде всё нормально, но есть подозрения что не держит во время езды. При переключение передач 1-2-3, дёргается и больше 130-140км/н не тянет. Нотел бы проверять и общий провод у форсунок, но где примерно окисляется? Название: Re: Падают обороты до нуля! Отправлено: DM128 от 08 Ноября 2014, 22:28:53 Под пластиковой накладкой форсунки, на них разъемы, по два провода на форсунку. Но, на управление идут только 4, земли объединены и посередине прикручены болтом к головке. Увидишь, как снимешь пластик.
Название: Re: Падают обороты до нуля! Отправлено: FanatHonda от 08 Ноября 2014, 22:58:24 :)
Мммм! Понел где, когда чистил БДЗ смотрел и там. Было всё нормально. Название: Re: Падают обороты до нуля! Отправлено: oracoolion от 14 Июня 2020, 17:30:24 Добры день! Проблема очень похожа, коробка автомат. На горячию бывает встаешь на светофоре, рычаг в положении D4 и падают обороты до 100-200. Когда остановишься и минут 5 постоишь с выключенным двигателем то все нормально работает. Проблема не системная. Чистил ДЗ и КХХ, менял свечи, топливный насос, топливный фильтр. Пару раз было что когда обороты упали то секунд через 20 они поднялись до 1200 и стали камнем в 900 оборотов как всегда. Уже все что можно прегуглил.
Название: Re: Падают обороты до нуля! Отправлено: olegver от 15 Июня 2020, 20:18:16 Всем привет. Сегодня случилась аналогичная ситуация. Кто знает в чём проблема? Может наш некачественный бензин, типа газолина?
Название: Re: Падают обороты до нуля! Отправлено: Газзель! от 16 Июня 2020, 02:52:52 может бедная смесь иза пососо, а у наших к2х особенность, что на холостой ход влияют тря масляные сеточки втк втек
Название: Re: Падают обороты до нуля! Отправлено: guns-77 от 01 Сентября 2020, 08:47:00 Аналогичная ситуация с мая месяца периодически случается. Было сделано: устранены два подсоса, отрегулированы клапана с заменой прокладок, вымыт БДЗ И КХХ с заменой прокладок, заменены свечи и катушки на заведомо исправные, диагностика никаких ошибок не выдает, расход в норме, масло не ест, заводится что на холодную, что на горячую с пол оборота.
За последние два месяца три раза такое случалось, но самое интересное когда едешь по трассе все идеально, стоит поездить по городу особенно в жару и в пробках можно словить такую хрень, обороты падают до 500-600. Не знаю что делать и куда смотреть, осталось только заменить топливный фильтр и бензонасос, но не хочется просто так деньги выбрасывать Название: Re: Падают обороты до нуля! Отправлено: vicet от 03 Сентября 2020, 06:19:22 Видимо проблема системная... можно делать ставки. Ставлю на бенз.
Как правило топливный насос и фильтр не причем. Видимо всегда исключают в первую очередь фильтра, свечи, топливный насос, регулировку клапанов, БДЗ... Но виновниками к примеру могут быть: - клапан картерных газов (всегда открыт, заклинил) - вакуумный клапан и подклинивание в геометрии впуска (должно изменяться плавно, а не "ступенчато") - подсос через клапан EVAP - форсунки (механика или импульсы) - фазовращатель (нет практического подтверждения) - медленная коррекция топливной смеси по датчикам (MAP, лямбда нужно смотреть графики) Хонда до последнего не сдается, пытается проявлять надежность. Будет трястить, детонировать, не ехать, бесить по полной, но ошибку су.. не покажет) |