Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: алексеййй от 17 Ноября 2014, 13:55:37



Название: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: алексеййй от 17 Ноября 2014, 13:55:37
задумал поставить  подогреватель дефа . но не могу понять  какой надо для движка 2,4 . кто ставил какие отзывы


Название: Re: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: сортавалец от 17 Ноября 2014, 16:09:48
сам тоже в поисках и отзывах, и советах по установке.


Название: Re: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: сортавалец от 17 Ноября 2014, 16:12:59
Надо "DEFA" 411241 , как для многих автомобилей хонда, мы в таблице идем, как хонда аккорд с мотором 2.4литра. Комплект проводов нам надо №460785, Цена в Питере на сегодня около 7.000 (плюс минус 200 руб.)


Название: Re: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: алексеййй от 20 Ноября 2014, 11:56:38
куда лучше розетку приделать чтобы не видно(не уродовать машину) и безопасно .


Название: Re: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: Sergey74 от 24 Ноября 2014, 08:39:26
Я поставил снизу бампера. Но мне дефа не нравится, т.к. толку от нее мало. 600вт всего. Прогреть невозможно. Растянуть по времени остывание-да, а нагреть, тем более если градусов начиная уже с -20С на улице-нет. Вернее даже не нагреть, а подогреть.


Название: Re: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: алексеййй от 24 Ноября 2014, 09:07:38
тобиш получается если авто живёт на улице и температура -20-24 и при работающей всю ночь дефе толку не будет?


Название: Re: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: сортавалец от 24 Ноября 2014, 09:23:08
Может в Европе какие то другие 220V? ;D. А так конечно странно, кто хвалит Дефу, кто ругает. Сам еще не поставил, но собираюсь.


Название: Re: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: Sergey74 от 24 Ноября 2014, 10:12:37
тобиш получается если авто живёт на улице и температура -20-24 и при работающей всю ночь дефе толку не будет?
В том то и дело, что чем ниже градус на улице, тем менее зависимость времени работы дефы к температуре подогрева. Т.е. она может и сутки проработать, и это будет тоже самое, как если бы она проработала скажем часа 4. Прогреет локально, буквально в том месте куда вкручена. Менее чем на 4 часа вообще смысла нет подключать (как впрочем и дольше).  А далее, тепло рассеивается по всему двигателю и все. Никогда блок не бывает даже теплым уже при -20 точно. Я уже молчу при -40... Для нашей машины нужен хотя бы киловата полтора, чтобы в пределах часа-полтора разогревал. Есть какие то хондовские киловатные. Это мин. У меня есть чайник старый на даче, там 500 вт, закипает полчаса, уже забываешь, что включил :)


Название: Re: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: сортавалец от 24 Ноября 2014, 13:01:30
Ну на то, что двигатель закипит, мы и не надеемся. Думаю достаточно хотя бы выше ноля температуре быть для запуска. Будет? А у самого меня авто в гараже. Деревянный, без ветра. Надеюсь, что включая подогрев в с 22.00 до 7.00 (по ночному тарифу ;)) толк будет. Правильно мыслю?


Название: Re: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: bao68 от 24 Ноября 2014, 19:16:01
Деревянный гараж - уже страшно, а с Дефой в двойне! Вебасту поставь.


Название: Re: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: сортавалец от 24 Ноября 2014, 22:19:56
чем же деревянный гараж страшен? ???


Название: Re: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: Sergey74 от 26 Ноября 2014, 12:01:52
Ну на то, что двигатель закипит, мы и не надеемся. Думаю достаточно хотя бы выше ноля температуре быть для запуска. Будет? А у самого меня авто в гараже. Деревянный, без ветра. Надеюсь, что включая подогрев в с 22.00 до 7.00 (по ночному тарифу ;)) толк будет. Правильно мыслю?
Для гаража пойдет. А из какого он материала, это без разницы. Если и начнет гореть, то машина сначала. Черный юмор.


Название: Re: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: Aleksandrgrig от 28 Ноября 2014, 21:59:41
тобиш получается если авто живёт на улице и температура -20-24 и при работающей всю ночь дефе толку не будет?

Дефа работает по принципу естественного выдавливания охлождающей жидкости с нижней точки двигателя в вверх по всей рубашке охлождения. При температуре -35 - -40 оставлял дефу работать на всю ночь, при этом обогревался весь моторный отсек. А при меньших температурах от -25 по таймеру питание подавал за 3 часа до отъезда. Времени для погрева хватало. Ведь, на самом деле, все это нужно для легкого прокручивания каленвала и температуры хотя бы + 10 в районе блока цилиндров. Кстати на рынке предпусковых подогревателей на данный момент есть котлы с пренудительным циркулированием охлаждающей жидкости. Мониторьте сеть, гугл Вам в помощь


Название: Re: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: сортавалец от 29 Ноября 2014, 01:01:24
Для гаража пойдет. А из какого он материала, это без разницы. Если и начнет гореть, то машина сначала. Черный юмор.
Послушался вас и стал аккумулятор на ночь снимать, чтобы не коротнуло. И 220V из гаража убрал на всякий случай. Правильно все сделал? ;D


Название: Re: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: bao68 от 29 Ноября 2014, 09:20:14
Да все норм. Сиденья еще можно снимать для кучи ;D)))


Название: Re: подогрев двигателя от 220в
Отправлено: molnik от 30 Ноября 2014, 10:28:37
Вот наш русский тюменский подогреватель 1https://podogrev.com/products/severs-new , думаю что ни чем не хуже зарубежных аналогов. А цена вполне демократичная. Да кстати, именно данный вариант приведенный в ссылке с циркуляционным насосом .