Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: FanatHonda от 27 Ноября 2014, 20:08:01



Название: Клапан EGR
Отправлено: FanatHonda от 27 Ноября 2014, 20:08:01
Всем Привет!

Подскажите пожалуйста где находится клапан EGR?


Название: Re: Клапан EGR
Отправлено: Андрей181 от 27 Ноября 2014, 20:30:37
Вот здесь
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=104109.0;attach=105782)


Название: Re: Клапан EGR
Отправлено: FanatHonda от 27 Ноября 2014, 20:34:06
Вот здесьhttp://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=104109.0;attach=105782

Андрей, спасибо огромное! дай пожалуйста и part number.


Название: Re: Клапан EGR
Отправлено: Андрей181 от 27 Ноября 2014, 20:44:06
Ищи в этом разделе     Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в


Название: Re: Клапан EGR
Отправлено: FanatHonda от 27 Ноября 2014, 20:52:51
Ищи в этом разделе     Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в

А на бензине не присутствует этот клапан?
Мне нужно для бензиновых моторов.


Название: Re: Клапан EGR
Отправлено: SанSаныч от 28 Ноября 2014, 08:41:27
На втором поколении CR-V, бензиновых моторах К20 и К24  EGR нет.


Название: Re: Клапан EGR
Отправлено: FanatHonda от 28 Ноября 2014, 09:38:41
На втором поколении CR-V, бензиновых моторах К20 и К24  EGR нет.

SанSаныч, Где можно капать? То симптомы как у забитова клапанa EGR. Дергается при переключения 1-2-3 передач.


Название: Re: Клапан EGR
Отправлено: SанSаныч от 29 Ноября 2014, 14:03:56
Цитировать
симптомы как у забитова клапанa EGR
Это личные фантазии.

Цитировать
Дергается при переключения 1-2-3 передач

Очень мало информации, что бы что то советовать.


Название: Re: Клапан EGR
Отправлено: FanatHonda от 02 Декабря 2014, 17:26:00
Это личные фантазии.

Очень мало информации, что бы что то советовать.


Звук мотора задушенный, агрессивный и тупит.
Чек не горит, ошибок ваще нет. Инжекторы почистил в ультразвуковой ванне, топливный и воздушный фильтр поменял, свечи тоже.

Проверял свечи зажигания на стэндe вот таким аппаратом:
(http://d-a.d-cd.net/3a2cd84s-480.jpg)
Даль давление в районе 13-15 очков, до 10ть очков свечя выдержила, вот так все свечи. Но должны хотябы до 13очков. Проверял новые свечи спокойно работали давлении в 15ть очков, поставил, поехал, через неделю вернулся проверять опять тоже самое больше 10ть очков свечи не выдержили. И за чего они так умирают?

Думаю, либо мотор работает на обедненной смеси, или с неполным сгоранием топлива.



Название: Re: Клапан EGR
Отправлено: DM128 от 02 Декабря 2014, 23:12:48
По свечам - вместе с давлением запиши значение сопротивления свечи. они же R типа. что-то мне подсказывает, это оно после прогрева изменяется.


Название: Re: Клапан EGR
Отправлено: FanatHonda от 04 Декабря 2014, 11:25:25
По свечам - вместе с давлением запиши значение сопротивления свечи. они же R типа. что-то мне подсказывает, это оно после прогрева изменяется.

Проверял,свечи умирают либо от того что мотор работает на обедненной смеси, либо с неполным сгоранием топлива.
Хочю проверять катушки зажигания, подскажите как это делается?


Название: Re: Клапан EGR
Отправлено: SанSаныч от 05 Декабря 2014, 20:35:07
Не занимайся ерундой.
 Форсунки у этих моторов практически вечные. Единичные случаи выхода их из строя бывают конечно, но тогда как правило мотор троит, а не ступить. Пропуски вспышек обнаруживаются ЕСМ и загорается "чек".
С катушками зажигания почти та же ситуация - хоть ломаются они чаще, но сразу все 4 никогда! Поэтому при неполадках с катушками обычный сценарий тот же - троит и "чек".

А проблемы с "не тянет" и "тупит" я посоветую начинать решать с регулировки клапанов и проверки проходимости катализатора. 


Название: Re: Клапан EGR
Отправлено: DM128 от 06 Декабря 2014, 19:54:13
Все же, все четыре тупить могут - для этого надо проверить, как земля с движка уходит. Или, что проще, провод на болты катушек, а потом на минус аккума.
Проверь, может потери именно там.
Кстати, тюнинг наборы для К серии включали в себя пластину накладку на катушки.


Название: Re: Клапан EGR
Отправлено: FanatHonda от 08 Декабря 2014, 17:50:10
Не занимайся ерундой.
 Форсунки у этих моторов практически вечные. Единичные случаи выхода их из строя бывают конечно, но тогда как правило мотор троит, а не ступить. Пропуски вспышек обнаруживаются ЕСМ и загорается "чек".
С катушками зажигания почти та же ситуация - хоть ломаются они чаще, но сразу все 4 никогда! Поэтому при неполадках с катушками обычный сценарий тот же - троит и "чек".

А проблемы с "не тянет" и "тупит" я посоветую начинать решать с регулировки клапанов и проверки проходимости катализатора. 

Регулировка клапанов зделал, в первом цилиндре клапан был чуть поджат - но ничего не изменилось.
Проходимости катализатора тоже все нормально, даже снял и поставил обычную трубу.


Название: Re: Клапан EGR
Отправлено: Грач от 08 Декабря 2014, 21:27:24
Извиняюсь конечно,а с чем сравниваете,едет-неедет.Какой авто до этого был?Два литра на четыре вд,с формой сарая и снаряженной массой полторы тонны,не может быстро ездить.Пробовали на другой аналогичной машинке проехать?У меня 2.4 на ручке с лёгкими колёсами,и то до сотни быстрее 11 секунд не желает ехать.
По делу,посмотрите впускной тракт на проходимость,открытие дроссельной заслонки.Любой прогой сигнал с ДК посмотрите,хоть примерно иметь представление о смеси,если беднит,роем на давление топлива,корректность датчиков теператур ОЖ и воздуха.Коррекция форсунок о многом может сказвать,если сможете глянуть.