Название: Клапан EGR Отправлено: FanatHonda от 27 Ноября 2014, 20:08:01 Всем Привет!
Подскажите пожалуйста где находится клапан EGR? Название: Re: Клапан EGR Отправлено: Андрей181 от 27 Ноября 2014, 20:30:37 Вот здесь
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=104109.0;attach=105782) Название: Re: Клапан EGR Отправлено: FanatHonda от 27 Ноября 2014, 20:34:06 Вот здесьhttp://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=104109.0;attach=105782 Андрей, спасибо огромное! дай пожалуйста и part number. Название: Re: Клапан EGR Отправлено: Андрей181 от 27 Ноября 2014, 20:44:06 Ищи в этом разделе Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
Название: Re: Клапан EGR Отправлено: FanatHonda от 27 Ноября 2014, 20:52:51 Ищи в этом разделе Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в А на бензине не присутствует этот клапан? Мне нужно для бензиновых моторов. Название: Re: Клапан EGR Отправлено: SанSаныч от 28 Ноября 2014, 08:41:27 На втором поколении CR-V, бензиновых моторах К20 и К24 EGR нет.
Название: Re: Клапан EGR Отправлено: FanatHonda от 28 Ноября 2014, 09:38:41 На втором поколении CR-V, бензиновых моторах К20 и К24 EGR нет. SанSаныч, Где можно капать? То симптомы как у забитова клапанa EGR. Дергается при переключения 1-2-3 передач. Название: Re: Клапан EGR Отправлено: SанSаныч от 29 Ноября 2014, 14:03:56 Цитировать симптомы как у забитова клапанa EGR Это личные фантазии. Цитировать Дергается при переключения 1-2-3 передач Очень мало информации, что бы что то советовать. Название: Re: Клапан EGR Отправлено: FanatHonda от 02 Декабря 2014, 17:26:00 Это личные фантазии. Очень мало информации, что бы что то советовать. Звук мотора задушенный, агрессивный и тупит. Чек не горит, ошибок ваще нет. Инжекторы почистил в ультразвуковой ванне, топливный и воздушный фильтр поменял, свечи тоже. Проверял свечи зажигания на стэндe вот таким аппаратом: (http://d-a.d-cd.net/3a2cd84s-480.jpg) Даль давление в районе 13-15 очков, до 10ть очков свечя выдержила, вот так все свечи. Но должны хотябы до 13очков. Проверял новые свечи спокойно работали давлении в 15ть очков, поставил, поехал, через неделю вернулся проверять опять тоже самое больше 10ть очков свечи не выдержили. И за чего они так умирают? Думаю, либо мотор работает на обедненной смеси, или с неполным сгоранием топлива. Название: Re: Клапан EGR Отправлено: DM128 от 02 Декабря 2014, 23:12:48 По свечам - вместе с давлением запиши значение сопротивления свечи. они же R типа. что-то мне подсказывает, это оно после прогрева изменяется.
Название: Re: Клапан EGR Отправлено: FanatHonda от 04 Декабря 2014, 11:25:25 По свечам - вместе с давлением запиши значение сопротивления свечи. они же R типа. что-то мне подсказывает, это оно после прогрева изменяется. Проверял,свечи умирают либо от того что мотор работает на обедненной смеси, либо с неполным сгоранием топлива. Хочю проверять катушки зажигания, подскажите как это делается? Название: Re: Клапан EGR Отправлено: SанSаныч от 05 Декабря 2014, 20:35:07 Не занимайся ерундой.
Форсунки у этих моторов практически вечные. Единичные случаи выхода их из строя бывают конечно, но тогда как правило мотор троит, а не ступить. Пропуски вспышек обнаруживаются ЕСМ и загорается "чек". С катушками зажигания почти та же ситуация - хоть ломаются они чаще, но сразу все 4 никогда! Поэтому при неполадках с катушками обычный сценарий тот же - троит и "чек". А проблемы с "не тянет" и "тупит" я посоветую начинать решать с регулировки клапанов и проверки проходимости катализатора. Название: Re: Клапан EGR Отправлено: DM128 от 06 Декабря 2014, 19:54:13 Все же, все четыре тупить могут - для этого надо проверить, как земля с движка уходит. Или, что проще, провод на болты катушек, а потом на минус аккума.
Проверь, может потери именно там. Кстати, тюнинг наборы для К серии включали в себя пластину накладку на катушки. Название: Re: Клапан EGR Отправлено: FanatHonda от 08 Декабря 2014, 17:50:10 Не занимайся ерундой. Форсунки у этих моторов практически вечные. Единичные случаи выхода их из строя бывают конечно, но тогда как правило мотор троит, а не ступить. Пропуски вспышек обнаруживаются ЕСМ и загорается "чек". С катушками зажигания почти та же ситуация - хоть ломаются они чаще, но сразу все 4 никогда! Поэтому при неполадках с катушками обычный сценарий тот же - троит и "чек". А проблемы с "не тянет" и "тупит" я посоветую начинать решать с регулировки клапанов и проверки проходимости катализатора. Регулировка клапанов зделал, в первом цилиндре клапан был чуть поджат - но ничего не изменилось. Проходимости катализатора тоже все нормально, даже снял и поставил обычную трубу. Название: Re: Клапан EGR Отправлено: Грач от 08 Декабря 2014, 21:27:24 Извиняюсь конечно,а с чем сравниваете,едет-неедет.Какой авто до этого был?Два литра на четыре вд,с формой сарая и снаряженной массой полторы тонны,не может быстро ездить.Пробовали на другой аналогичной машинке проехать?У меня 2.4 на ручке с лёгкими колёсами,и то до сотни быстрее 11 секунд не желает ехать.
По делу,посмотрите впускной тракт на проходимость,открытие дроссельной заслонки.Любой прогой сигнал с ДК посмотрите,хоть примерно иметь представление о смеси,если беднит,роем на давление топлива,корректность датчиков теператур ОЖ и воздуха.Коррекция форсунок о многом может сказвать,если сможете глянуть. |