Название: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: apsheron от 15 Мая 2008, 06:33:05 я так понял, что наш псевдовнедорожник грешит одним нехорошим свойством. изза коротких стоек подвески и отсутствия блокировок он сильно подвержен диагональному вывешиванию. проверял на себе, когда в центре города парковался диагонально на ледяном сугробе. колесья вывесились - и ни вперед ни назад. ну там чо-то вроде зацепилось и выехал. но! это был центр города, а если где нибудь на ямах.
я вот чо подумал. проблема вывешивания - это то, что и на передней и на задней оси свободно через дифференциалы крутятся колесья, а стоящие на земле вообще не получают момента. А если нажать на тормоз, поддавить, как бы все 4 колеса, с тем, что бы с трудом крутились все - получится ли раскрутить стоящие на земле? или все равно будут крутиться вывешенные? и еще вопрос, если вывешены колеса с одной стороны только - будет ли такой же эффект застревания, как при диагональном вывешивании? или все же стоящие на земле колеься будут крутиться? Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: Anti-policay от 15 Мая 2008, 08:01:40 и еще вопрос, если вывешены колеса с одной стороны только - будет ли такой же эффект застревания, как при диагональном вывешивании? или все же стоящие на земле колеься будут крутиться? будешь стоять на месте также как и с диагональным вывешиванием - проверено. по поводу подтормаживания - ничего не получится. попробуй =) Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: kas от 15 Мая 2008, 08:23:34 по поводу подтормаживания - ничего не получится. попробуй =) Получится если газ сильней давитьНазвание: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: Anti-policay от 15 Мая 2008, 08:58:49 по поводу подтормаживания - ничего не получится. попробуй =) Получится если газ сильней давитья да - не получилось. может конечно дело в главной прокладке =) Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: SанSаныч от 15 Мая 2008, 09:32:26 VSA с этой проблемой справляется, у кого есть конечно.
Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: Valera от 15 Мая 2008, 10:37:18 Вот-вот, я уже предлагал, если это произошло в глухом месте где нет никого, откручиваем от ручника один тросик стоящего колеса и подтормаживаем буксующее, иммитируем VSA.
P.S. Я не пробовал (теория), но по идее должно помочь. Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: apsheron от 16 Мая 2008, 05:45:12 ну откручивать тросик это вариант, но для технически подкованных людей. а если просто ручник затянуть?
Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: Valera от 16 Мая 2008, 11:41:16 Ручник затягивает оба колеса, а надо одно, буксующее, что-бы передать момент на стоящее. Но это все теория, если кто попробует поделитесь впечатлениями.
Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: pvb от 16 Мая 2008, 18:32:35 а если просто ручник затянуть жЫперы, у которых стоит LSD-дифференциал делают себе 2 ручника - от каждого своё колесо! Благо небольшая работа - 2 троса, 2 рукоятки и всех делов!Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: Инженер от 17 Мая 2008, 16:48:23 Дважды серьезно вывешивал диагональ, поджимая тормоз легко выезжал.Газ по-сильней давить надо!
Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: mayjor от 17 Мая 2008, 18:24:06 Дважды серьезно вывешивал диагональ, поджимая тормоз легко выезжал.Газ по-сильней давить надо! +1!Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: Sergofun от 17 Мая 2008, 20:56:48 А на автомате?
Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: QRZ от 18 Мая 2008, 12:19:54 с VSA пролем с вывешиванием никаких как раз вчера проверял машину на геометрическую проходимость проехал всю трассу для мотокроса только подножками цеплял на трамплинах (их по диагонали проезжал иначи полностью на брюхо сядиш и никакой полный привод непоможет)
также антибукс помагаяет поднятся в земленую гору 35 градусов 25м высотой длинна трассы 1.4 км проехал её за 15 мин зевак собралось дофига , сами мотоциклисты сказали что сложность трасы 4 бала (хрен знает по какой шкале) но там куча трамплинов гребёнка глубокие спуски подьёмы в овраг. такшто ц црв большой потанциал по проходимости! Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: mayjor от 18 Мая 2008, 13:17:27 А на автомате? А какая разница для подтормаживания колес?Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: kas от 18 Мая 2008, 16:08:25 такшто ц црв большой потанциал по проходимости! Я всем об этом говорю, поездил на многих папелацах полноприводных, Сервантик в умелых руках отлично справляется с бездорожьем, конечно все зависит от условий и покрышек, но у серванта отличный запас по проходимости. Те кто говорят об обратном, либо обладают монстротраком или не умеют ездить! Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: QRZ от 18 Мая 2008, 20:03:59 kas + 1000
единственное зашита нужна на двиг с коробкой и бензобак с редуктором я сегодня на крупных камнях пробил бензобак итог 30 литров бензина на 12 км до ближайшего магазина хоз товаров а там холдной сваркой :) вроде держит Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: apsheron от 20 Мая 2008, 06:18:15 в обчем, резюмирую посты. с диагональным вывешиванием путем блокировки колес тормозом бороться можно. давишь тормоз- давишь тапку - колесья крутяццо. это радует. будем экспериментить.
Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: death132 от 03 Мая 2010, 18:04:23 Дорогие друзья, подскажите каким это образом VSA помогает проходить диагональное вывешивание? Дважды уже приходилось толкать, один раз тросом дернули... Машина с VSA. При диагональном вывешивании 2 колеса, которые в воздухе, по диагонали крутятся, 2 другие стоят, VSA даже и не думает срабатывать. Да и вообще VSA это же система курсовой устойчивости. Она по идее и не должна срабатывать при диагоналке... Если комуто VSA помогает проходить диагоналку прошу рассказать по подробнее, может я чего не знаю или не понимаю... P.S. в поворотах VSA работает, проверено
Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: Winlin от 03 Мая 2010, 18:13:02 у меня точно также. VSA только не дает раскрутиться колесам до одурения (душит двигатель), ни о каких перебосках момента речи не идет. Говорю о ситуации когда машина уже остановилась и пытаемся ехать. В движении VSA работает.
Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: death132 от 03 Мая 2010, 20:55:24 посмотрел http://www.youtube.com/watch?v=mF97-T5d2p8&feature=related Время 0:43, вернулся с тестдрайва =) вывод: если весит 1 колесо машина едет, как только 2 по диагонали взлетает - все, стоим на месте. Вернулся начал смотреть внимательнее ролик, там точно так же.... так что наши машины не проходят диагоналку.... Давно уже думаю о осевой блокировки дифференциала, не важно передней или задней, пока не смог ничего найти. Еще можно попробывать перепрограмировать блок VSA что бы он тормоз колеса которое в воздухе намертво зажимал, тогда момент передастся на другое колесо. Кто знает как перепрощить VSA и где взять орегинальную прошивку что бы ее доработать??? Ну а пока остается мечтать о туареге.... =) тому без разницы как ехать :D
Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: Борян от 30 Января 2020, 10:48:59 Всех приветствую!!! Недавно пересел с RD1 на RD8. Читаю темы про VSA (в RD1 ее небыло), чтобы узнать "с чем ее едят".
Откопал старую тему... К вопросу о блокировке заднего дифференциала: есть специалист по Хондам в Украине Миша Маслов. Он устанавливал в задний редуктор самодельное блокирующее устройство. Кому интересно его можно найти в Ютубе... Я его смотрю и много чего почерпнул.... Надеюсь модераторы не сочтут это рекламой и не забанят :-[ Название: Re: Способы борьбы с диагональным вывешиванием Отправлено: Vladik84 от 30 Января 2020, 13:38:59 Вот проблемы у людей, находить в городе сугроб и потом наезжать на него. Я за 14 лет на своём серванте не попадал в подобную ситуацию. 8)
|