Название: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Oleg260276 от 30 Ноября 2014, 08:21:30 Всем привет! Делюсь своим опытом замены ДВС на Honda CR-V RD8
Необходимость замены ДВС появилась из-за через-мерного жора масла примерно 700 гр. на 1000 км, после не долгих раздумий связался с товарищем который разбирает тачки в Японии, он предложил ДВС от Honda StepWgn RG1 K20A с пробегом 10000 по цене 24000 с частичной навеской так как остальное с него уже продали, пришлось немного поразмыслить, так как ДВС отличается от тех что ставят на ЦРВ тем что у него дюралевый впускной коллектор и система охлаждения сделана не так как на ЦРВ, но было решено попробовать! Так вот пришел ДВС из японии примерно за 30 дней в состоянии "как новый" после вскрытия крышки клапанов уверенности в маленьком пробеге прибавилось он реально "новый"!!!! Взялись мы с товарищем менять, в принципе сложного ничего нет, начали работать в 10 часов утра а в 18 вечера уже завели, работает как часики "Сердце запело" но пело не долго, после сборки оказалось что из-за модифицированной головки, корпус воздушного фильтра не встает на штатное место как мы не старались, пришлось гуглить просторы интернета в поисках решения этой проблемы и..... решение найдено: заказан корпус фильтра с ЦРВ RE-4 K24A и гофра для фильтра, скоро должна прийти, фото результата выложу на след недели. Теперь нюансы: коса осталась родная, ДВС встал вместе с впускным коллектором и заслонкой от Степа (все подошло и работает), не подошол датчик коленвала (поставил со своего ДВС) все остальное подошло!!! Машина с этим ДВС стала динамичнее, пропал провал при резком нажатии на педаль газа стартует практически мгновенно, в общем я очень доволен!!!! Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Сашка73 от 30 Ноября 2014, 08:30:15 Цитировать Я бестолковый. Правил не читаю, поэтому не знаю зачем цитирую последнее сообщение ещё и целиком... а там нельзя с товарищем договориться о к24 чтоб он выслал? (с маленьким пробегом) :)Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: CaLLlko от 30 Ноября 2014, 09:41:13 в общем я очень доволен!!!! Молодец! Для многих эта информация будет полезнойP.S. случайно на этом двигателе кобылок будет не поболее чем на родном двигателе из за модифицированной головы ? Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Oleg260276 от 30 Ноября 2014, 09:44:47 Так же 150, но приемистость по лучше, может из-за степовской заслонки, в основном модифицирована система выхода патрубков охлаждения и впускной коллектор!
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Михаил3 от 30 Ноября 2014, 17:13:25 Цитировать Всем привет! Делюсь своим опытом замены ДВС на Honda CR-V RD8 Сколько уже наездил?Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Oleg260276 от 30 Ноября 2014, 17:34:36 Накатал уже 200 км. полет отличный! Машина ведет себя адекватно, приемистость стала заметно лучше! Завтра приходит корпус фильтра, поставлю на место и сфотографирую, фотографии выложу здесь! :)
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: ametist от 02 Декабря 2014, 07:28:32 Машина ведет себя адекватно, приемистость стала заметно лучше! Ездил одновременно на степане 2000 года и своей. Степ гораздо приемистее, после него моя цэрва как коровушка была)) . Думал что связано с настройкой работы АКП для автобусов. А оказывается в движке дело! Поздравляю и удачи! А почему не взяли родной от ЦРВ? И есть ли они у вашего знакомого? ПС: движка на степе прошла более 500 тыс, и до сих пор товарищ ездит на ней. Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Oleg260276 от 02 Декабря 2014, 11:44:47 Родной от CR-V стоит в 2 раза дороже и с конским пробегом, а этот практически новый (про степовские в народе бытует мнение, что они крепче ЦРВшных посмотрим как на самомделе)! Прилагаю фото результата полученного после замены ДВС и корпуса фильтра!!
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Oleg260276 от 04 Декабря 2014, 17:57:49 Пройдена первая 1000 км на Степовском ДВС, полет просто супер, расод по городу упал по сравнению с родным ДВС на 2,5 литра (раньше зимой ниже 15 литров на сотню не опускался, а сейчас показывает 11,7 причем по городу!!!) - это приятно радует!
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Руст007 от 05 Декабря 2014, 11:17:27 Искренне поздравляю! Хорошее дело проделал! Может всем перейти на движок от Степвея кому светит капиталка? :)
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Oleg260276 от 05 Декабря 2014, 14:30:59 Тут конечно я советовать ничего не могу, но к20а с других моделей гораздо дешевле чем с ЦРВ а если нет разницы зачем платить больше, так что каждый выбирает САМ!!!
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: sass от 05 Декабря 2014, 19:35:15 Читаю и не могу понять а в чём уникальность?
Вот если бы в срв шестёрку засунули, вот тогда бы я сказал бы да это круто а тут не вижу не чего. Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Oleg260276 от 05 Декабря 2014, 19:43:49 Я к стати ни чем и не хвалился, а только поделился своим опытом, полюбому этот факт кому ни будь поможет!!!!!!!
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: SанSаныч от 05 Декабря 2014, 20:43:50 Очень интересно увидеть параметры работы этого двигателя на CR-V. Я не критикую данную замену, мне действительно интересно. Ведь "мозги" твоей машины до сих пор думают, что там свой "родной" двигатель, и "чужака" они кормят по старому рецепту. Насколько "диета" этих моторов отличается? "Чек" кстати не горит? Или он вообще выдран?
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: SанSаныч от 05 Декабря 2014, 22:11:54 Можно конечно и в личке (если места хватит), можно и тут (мне скрывать нечего), можно в мыло (не обещаю быстрый ответ - с интернетом проблема, дома практически не бываю, но стараюсь отвечать всем).
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: sass от 05 Декабря 2014, 22:22:09 Уникальность в том что ДВС отличаются между собой некоторыми параметрами, на низах у этого ДВС подхват гораздо лучше нежели на ЦРВэшном!!! Плюс к тому это может помочь кому то с экономить на замене ДВС так как разница в цене ощутима!!! Чем именно отличается?Моторы которые имеют 2 кулака и могут полностью заменить мотор срв именно по 2 литрам. к20а1 онже в японии к20а 2001-2006 Honda Stream (RN) Power: 156 hp@6500rpm / 192 Nm@4000rpm Redline 6800rpm Compression: 9.8:1 BORE X STROKE: 86mm x 86mm SIZE: 1998cc к20а3 2002-2006 RSX Base model 2002-2005 Civic Si 2002-2005 Civic Type S (UKDM) Displacement: 1,998 cc (121.9 cu in) Compression: 9.8:1 Power: 160 hp (120 kW) @ 6500 rpm (SAE net J1349 Rev 8/04) Torque: 141 lb·ft (191 N·m)* (191 N·m) @ 5000 rpm (SAE net J1349 Rev 8/04) for Base RSX, 132 lb ft from 02-05 Civic Si/Type S. Redline: 6800 rpm i-VTEC Engagement Window: 2200 rpm VTC Timing Shift: 4700 rpm K20A4 он же К20А5 Found in: 2003-2005 Honda Accord (UC1) 2006-2008 Honda Accord (UC3) 2004-2007 Honda Stream (RN3) 2002-2006 Honda CRV (RD4)- 150PS Power: 158 hp (116 KW) @ 6500 rpm Torque: 140 lb·ft (190 N·m) @ 4000 rpm K20A6 Found in: 2003-2006 Honda Accord (European) Displacement: 1,998 cc (121.9 cu in) Compression: 9.8:1 Bore x Stroke: 86 mm x 86 mm Torque: 190 Nm @ 4500 rpm Power: 155hp @ 6000 rpm Redline: 6800 rpm i-VTEC: 2500 rpm Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: sass от 05 Декабря 2014, 22:36:06 Очень интересно увидеть параметры работы этого двигателя на CR-V. Я не критикую данную замену, мне действительно интересно. Ведь "мозги" твоей машины до сих пор думают, что там свой "родной" двигатель, и "чужака" они кормят по старому рецепту. Насколько "диета" этих моторов отличается? "Чек" кстати не горит? Или он вообще выдран? я в своё время убрал пластиковый коллектор с изменяимоми каналами и поставил алюминиевый от ходы сивик си мотор к20а3. Низы при этом умерли вообще на низах не тянул, за то на верхаха после 5000 до 7000 летала как надо.В его случаи он поставил длинный впускной коллектор который переменятся как на 2 литровых аккордах (156hр)так и на аккордах с 2.4 литра (190 hр). Этот коллектор как раз даёт очень не плохие низа. Но на верхах он душит мотор. Наш же срвешный пластиковый коллектор после 5000 переключит дросселя на более короткий путь притока воздуха в цилиндры тем самым не потеряв и верха. С вязи с тем что на 2 литровых моторах отсутствует с боку датчика положения дросселей мозгу далеко по барабану как ему и по какому каналу в цилиндры поступает воздух с вязи с этим чек енжа он не выдаёт. Проверено. Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: sass от 05 Декабря 2014, 22:45:30 Дмаю что настройки этих ДВС схожи, я сравнивал две косы от Интегры и ЦРВ все идентично за исключением двух датчиков, даже распиновка на компах одинаковая, но настройки все равно наверное отличаются! Было бы чем считать параметры работы я бы сделал, самому интересно! Сан Саныч нам бы с Вами в личке пообщаться!? РАСПИНОВКА мозгов у интегры и срв абсолютно разная.Е1 и Е10 кто из них двоих в срв отвечает за бенза насос, а интегре?. Про срв 2005-06 распиновку я даже не икаю. Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: sass от 06 Декабря 2014, 16:26:35 Я тут ничего сказать не могу, только то что впускной коллектор от аккорда не подошел поэтому пришлось переделать под родной коллетор и родные форсунки, к сожалению сейчас я его сфотать без крышки клапанов не могу, товарищ на северах работает, в марте вернется загоним в бокс снимим крышку клапанов и сфотаем все!Корпус фильтра у него как и у меня не встал на место поэтому ему тоже с RE4 поставили! А ДВС у него был к24а4!!! К24А4 это амереканский аккорд в три кулака на горшок. Фаза вращатель там в 25 градусов.K24A4 Found in: 2003-2005 Honda Accord (USDM), 2003-2006 Honda Element Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in) Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) Compression: 9.7:1 Power: 160 hp (109 kW) @ 6500 rpm (166 hp in 2007/2008) Torque: 161 lb·ft (218 N·m) @ 4500 rpm (@4000 rpmin 2007/2008) Redline: 6800 rpm а это его впускной коллектор. (http://img.photobucket.com/albums/v197/ImportRacer2123/FOR%20SALE/100_0195.jpg) Цитировать А в чем проблема с печкой, не помню чтоб столкнулись с такой проблемой, у меня сейчас охлаждение головы такое же стоит за исключением клапана ЕГР??? От чего эта голова? она такая же как у тебя? (http://i14.photobucket.com/albums/a313/lsvtec98/downsized_0309091810.jpg) (http://i14.photobucket.com/albums/a313/lsvtec98/downsized_0309091810a.jpg) (http://i14.photobucket.com/albums/a313/lsvtec98/downsized_0309091811.jpg) как в срв организована питания печки именно приток и обратка? Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Oleg260276 от 06 Декабря 2014, 16:59:36 Приток и обратка на них ничем не отличается за исключением того что они смещены в сторону корпуса фильтра почти на 12 см а в остальном там все тоже самое! А вспомнил ему еще термостат родной поставили потому что у аккордовского выход на радиатор в другую сторону смотрит!
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: sass от 06 Декабря 2014, 17:10:43 Распредвалы там точно не такие, и к24а от аккорда из Японии они после буквы "а" никаких цифр не ставят, на нем выбито к24а и номер (на крышке пластиковой на котрой написано 2,4 дохс было маркером напиcано пробег 43000, компл. TYPE-S 2008 г.в. Accord) а на ЦРВшном выбито к24а4 и номер "канадец" (по вину вообще не бьется говорит что такого вин не существует!) , " ! Вот и получается что я сказочник, сильно не судите, но еслиб я не наблюдал за этими процессами то ничего не утверждал бы! Ясно то что ты не чего не знаешь в ответах плаваешь. По японцам, да действительно они не пишут цифру после буквы А Так с каким ковером, (это крыжка на впускном коллекторе) вам попался двигатель? я об этом (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/51/Honda_K24A_engine_001.JPG) или этот (http://honda55.ru/image/cache/data/CL9/IMG_0826-800x600.JPG) Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Oleg260276 от 06 Декабря 2014, 17:26:47 Крышка была черная это точно, машину сам не видел, продавец привел в гараж ткнул пальцем в этот ДВС и сказал что все подойдет, товарищ мой согласился, на следующий день звонит установщик ДВС и говорит что он не подходит, мы приехали и видим стоят два ДВС ЦРВшный и покупной со всрытыми крышками клапанов, разница была очевидна, так же он сказал что впускной коллектор тоже не подойдет потому что заслонка развернута и трос акселератора со стороны ДВС а не радиатора и добавил что если убрать дуралевый коллектор вместе с форсунками и поставить родной то может быть все получится но и тут не без нюансов - от аккордовского ДВС пришлось отрезать часть на которой стоит приблуда с двумя трубками на Вашем фото на коллеторе её видно, потому что родная не подходила на аккордовскую голову, мой товарищ согласился на эксперимент и мы уехали. на след день забрали рабочую машину А на своей я сам менял ДВС, было конечно не по себе, но к с счастью все обошлось, и дроссельная заслонка от степа 2007 г.в. без проблем работает на ЦРВ! Часть которую отрезали на фото...
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Oleg260276 от 06 Декабря 2014, 17:35:06 Нет это не тайна! 100% подходит от интегры кузов DC5 проверно на личном опыте, степвагона кузов RG1 проверено на личном автомобиле, за остальные говорить не буду, каждый сам выбирает рисковать или нет! На моих фото смелого эксперимента Вы можете увидеть, две недели почти прошло, езжу по работе много, пока ничего не беспокоит, машину как подменили!
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: sass от 06 Декабря 2014, 18:03:10 Крышка была черная это точно, машину сам не видел, продавец привел в гараж ткнул пальцем в этот ДВС и сказал что все подойдет, товарищ мой согласился, на следующий день звонит установщик ДВС и говорит что он не подходит, мы приехали и видим стоят два ДВС ЦРВшный и покупной со всрытыми крышками клапанов, запомни серебристая крыжка это 6 кулаков на цилиндр. черная это 3 кулака на цилиндр.Что у твоего друга ты так адекватно и не написал. По мимо шлангов печки там ещё идёт и моторная проводка в пластиковом кожухе и вот эта приблуда (http://sa.uploads.ru/LD37p.png) прикрученная к башке не даст вам сделать без конкретного колхоза не чего. Цитировать от аккордовского ДВС пришлось отрезать часть на которой стоит приблуда с двумя трубками на Вашем фото на коллеторе её видно, потому что родная не подходила на аккордовскую голову, покажи или обведи маркером в паинтеНазвание: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Oleg260276 от 06 Декабря 2014, 18:18:26 Вот эту обведеную квадратом часть отпилили от аккордовского впускного коллектора для того чтобы встал ЦРВшный впускной коллектор:
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: buba.sergeev от 06 Декабря 2014, 19:01:05 порылся в нете и нашел инфу...
Модификации двигателя Honda K20 1. K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с., момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2. 2. K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим. 3. K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72), степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R). 4. K20A3 — гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic. 5. K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC. 6. K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменен впуск/выпуск, валы чуть позлее, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с. 7. K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.6, мощность 155 л.с. 8. K20Z3 — спортивная версия, электронный дроссель, измененные распредвалы, изменен впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. Ставился движок на Honda Civic Si. 9. K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л.с. Встречается на европейских Honda Civic Type R. Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: buba.sergeev от 06 Декабря 2014, 19:01:34 Модификации двигателя Honda K24
1. K24A1 — первая гражданская версия, степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. Встречается на Honda CR-V. 2. К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Мощность 200 л.с., в 2006 году мотор был чуть доработан и мощность поднялась до 205 л.с. 3. K24A3 — аналог K24A2 с другими распредвалами, мощность 190 сил. 4. K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил. 5. K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин. 6. K24Z1 — аналог K24A1, изменен впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. Ставится движок на Хонду СРВ. 7. K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. 8. K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) л.с. 9. K24Z4 — аналог K24Z1. 10. K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь. 11. K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил. 12. K24Z7 — аналог K24Z3, мощность 201 (185 для CRV) л.с. 13. K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. 14. K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. 15. K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W)с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменен впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, мощность 185 л.с. 16. K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с. 17. K24W3 — аналог K24W2 с чуть измененным выхлопом, мощность 190 сил. 18. K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: buba.sergeev от 06 Декабря 2014, 19:04:31 сайт викимоторс.ру , в первом случае /k24a/ , во втором /k24/
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Vladimir42 от 06 Марта 2017, 18:23:55 Друзья здравствуйте!
Нужна помощь ,машина 2002 двигатель К20А4 4вд.требуется замена движка ,встанет ли К20А 2007г.? Заранее спасибо. Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: sass от 08 Марта 2017, 05:57:53 Нет не встанет. Требуется колхоз с навесным оборудованием.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Vladimir42 от 08 Марта 2017, 19:36:13 Будьте добры скажите что именно колхозить ? И что можно поставить за место к20а4 ?
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: sass от 08 Марта 2017, 22:16:59 Поставить можно другой к20а4 и без колхоза.
А так я уже написал к20а вам не подойдёт. Вы спецификацию этого мотора видели? К20A 2001–2006 Honda Civic Type R (JDM) 11.5:1 212 hp (158 kW) @ 8000 RPM 149 lb·ft (202 N·m) @ 7000 RPM 8400 RPM 6000 RPM PRC 2001–2006 Honda Integra Type R (JDM) 11.5:1 217 hp (162 kW) @ 8000 RPM 152 lb·ft (206 N·m) @ 7000 RPM 8400 RPM 6000 RPM PRC 2002–2008 Honda Accord Euro R (JDM) 11.5:1 217 hp (162 kW) @ 8000 RPM 152 lb·ft (206 N·m) @ 6000 RPM 8400 RPM 6000 RPM RBC 2007–2011 Honda Civic Type R (JDM) 11.7.1 221 hp (165 kW) @ 8000 RPM 159 lb·ft (215 N·m) @ 6100 RPM 8600 RPM 5800 RPM RRC Как алтернатива может быть к20а1 к20а3 к20а5 к20а6 Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Vladimir42 от 10 Марта 2017, 06:02:01 Спасибо
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Андрей Скибак от 23 Марта 2017, 16:40:41 Вам подойдет к20а. С японской праворукой. Лично себе поставил со степвагона, кузов рф4. Мозги остаются родные. Смотрите обязательно пластиковый коллектор и черная крышка двигателя. Без егр. Есть небольшая разница в навесных деталях. Клапан втек другой и нет отверстия в инжекторной секции и патрубке под клапан. Поставите свои. И все. Не берите от стрима и т.д. Там разная система втек. А что касается к20а 2007 года, то он одинаковый, разница в головке, внимательно посмотрите фото. Патрубок подходит по другому. Не встанет воздушный фильтр.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Michel73 от 17 Июня 2017, 19:28:44 Добавлю ещё, нужно заметить выпускной коллектор и датчик коленвала. Остальное остаётся.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: black-igel от 22 Декабря 2017, 09:02:53 А кто-нибудь сталкивался с регистрационными действиями в ГАИ при замене К20А4 на К20А?
Наши говорят, что так нельзя, "буква в букву, цифра в цифру". Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: VsK от 22 Декабря 2017, 14:02:56 Тебе сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,158080.0.html
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Chir 22 rus от 22 Декабря 2017, 14:42:31 А не проще в ГИБДД съездить ?
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Андрей Скибак от 03 Января 2018, 15:00:24 Считается переоборудованием. Заморочек прилично. По деньгам фирма предлагала в районе 20 тысяч.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: MopgoBopoT от 31 Марта 2018, 20:25:19 а на японских срв k20a какой модели? 158 л.с.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Don_Pedro от 29 Мая 2018, 17:54:13 Люди добрые, подскажите, каким двигателем с праворукой Хонды можно заменить американца К24А1? Из предыдущих сообщений вроде бы следует, что можно поставить K24Z1 или К24Z4. А как быть со впускным коллектором? Можно ли воткнуть на K24Z старый впуск от К24А1? А что с "мозгами"? Старые подойдут или надо искать ДВС в сборе c навеской и "мозгом"?
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: sass от 30 Мая 2018, 07:38:41 K24А1 онли. У зетки мотор по другому в внутри сложен и зеткины мозги на проводку второго поколения не подходят.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Don_Pedro от 30 Мая 2018, 09:40:09 ОК. С ДВС понятно. А как насчет АКПП? MRVA с 2,4л американской полноприводной Хонды можно чем-то японским заменить? Может кто подскажет, в принципе без глобального колхоза можно заменить разом "американские" ДВС и АКПП на праворульные? Я задавал уже подобный вопрос в других темах, но ответа не дождался. Получается, что Хонда 2,4 американка - проклятье какое-то... Хрен подберешь запчасти, ориджинал онли.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: alex4 от 20 Июля 2018, 11:08:53 добрый день . Вопрос : ДВС К20А механика -подойдет ли от праворукого автомата ?
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: sass от 21 Июля 2018, 07:43:44 Да подойдёт. Смотри на маркировку двигателя.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Dmobil от 13 Апреля 2021, 17:29:38 Здравствуйте подойдет ли мотор с степвагон RF3 K20A 4wd. VTEC. Без EGR. Механический дроссель, пластиковый коллектор. Дроссель я свой могу поставить электронный, не понял мне тоже нужно будет менять корпус воздушного фильтра.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Dmobil от 04 Мая 2021, 17:38:27 Заменил двигатель от Honda Edix все подошло кроме впускного коллектора, не было датчика давления Vtek, стояла заглушка, не подошли трубки которые идут справа по двигателю к заслонке и был другой шланг от клапана PCV, все остальное подходит марка двигателя K20A.Помог с двигателем участники на форуме DM128 и Oleg260276
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Markis от 21 Мая 2021, 08:16:09 Владимир, спасибо за ссылку O0 Ну конечно руки чешутся. Вот он, на ладони, бери делай что хочешь, не надо корячиться, время займет минимальное. Хочется конечно очистить кольца, но надо остановиться. Сальник задний заменю и всё. Видеопособие по разборке двигателя ;D Когда придет контрактный будешь сразу ставить или немного разберешь для осмотра? Спасибо!!! Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Борян от 21 Мая 2021, 09:19:37 Что-то пропала ссылка и мое сообщение :-[
Похоже за размещение прямой ссылки, что запрещено правилами... Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Markis от 21 Мая 2021, 09:21:49 Подскажите, двигатель вынимается без коробки или только в сборе?
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Markis от 21 Мая 2021, 09:23:34 Что-то пропала ссылка и мое сообщение :-[ Не пропало. Это другая тема, та рядом. Похоже за размещение прямой ссылки, что запрещено правилами... Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Markis от 03 Июня 2021, 15:50:13 Движок пришел, меняю. Это конечно не совсем мой двигатель, но основная деталь необходимая - блок цилиндров мне подходит. Другие диаметры и шкива кол. вала и кондиционера, ремень соответственно другой длинны. Голова совсем другая, не стал заморачиваться с её подключением, поставил свою. Поменял распредвалы с постелями от нового, так как они новее. Датчики положения коленчатого вала, впускного распредвала, корпус термостата, поставил старые. Придется регулировать клапана, за 380 000 ни разу этого не делал. Головняк короче, проще купить родной. Не удивлюсь если после запуска что то пойдет не так.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Markis от 16 Июня 2021, 15:55:07 Как и ожидалось не все гладко. Завелась, но выскочила ошибка 0341 положения распредвала. На недельку съездили на моря (на поезде). Снимаю крышку - стоят не правильно, со сдвигом. Не понимаю проскочили или поставил криво. Ставлю прямо, опять 0341. Помню при первой разборке при снятии натяжителя масло брызнуло из под него. При повторном снятии масла внутри нет. Сейчас разобрал опять валы криво. Цепь нормальной длинны, у меня лежит новая почти такая. Разница 5 мм менять не стал. Поставил старый натяжитель. Есть идеи?
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Markis от 18 Июня 2021, 15:35:16 Ура, как говорится, заработало. Трудно сказать определенно причины исчезновения 0341. Поставил свой гидронатяжитель (на купленом кстати видно большое поле каких-то рытвин на штоке), мой как новый. Второе, что может более вероятно, перед установкой натяжителя цепь скрепил проволокой со звездочками, после установки натяжителя нажал на него, трещётка щелкнула пару раз. Скидываю и ставлю лобовину уже как автомат калашникова, ни одного лишнего движения, до автоматизма.
Всё поехал! Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Markis от 18 Июня 2021, 15:38:56 Подскажите, двигатель вынимается без коробки или только в сборе? Коробку не снимал. Но снимал переднюю и правую опоры, лобовина была снята.Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Invest от 22 Июня 2021, 13:26:58 Уважаемые форумчане, помогите выбрать двигатель! Уже неделю не могу определиться какой подойдет мне. Всю голову сломал, только запутался. Тему эту прочитал пять раз). Машина 2002 года выпуска. Левый руль. Европейка. 2 литра. На приборной панели написано К20А4. Заранее спасибо!
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: vakt от 22 Июня 2021, 18:15:41 вроде в этой ветке информации достаточно . Товарищ выше с Хабаровска только ,что ставил подобный ДВС . У япошек ,он просто К20А . Дром забит этими моторами . В каком они состоянии -вопрос . С оформлением этого двигателя .могут возникнуть сложности .
в общем вариантов много , тот-же кап.ремонт . Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Invest от 22 Июня 2021, 22:23:59 Да не очень хочется менять так как Markis. Поэтому и спрашиваю от какой еще машины подойдет точно без переделок. На одной из первых страниц перечислены замены, а дальше по ветке не рекомендуют уже(
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Dramwer от 23 Июня 2021, 07:08:51 вроде в этой ветке информации достаточно . Товарищ выше с Хабаровска только ,что ставил подобный ДВС . У япошек ,он просто К20А . Дром забит этими моторами . В каком они состоянии -вопрос . С оформлением этого двигателя .могут возникнуть сложности . в общем вариантов много , тот-же кап.ремонт . Сложность будет только с получением подтверждающих документов, что этот мотор (К24А) может эксплуатироваться вместо К24А1. В моем случае, предыдущий хозяин авто заказывал не дешевую экспертизу и получил официальное подтверждение. И только с подтверждающим документом, можно без проблем ставить на учет. Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: rezak36 от 23 Июня 2021, 13:17:09 а если не продовать ,то так и ездить зачем экспертиза?
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Dramwer от 23 Июня 2021, 13:29:24 Только для дальнейшей продажи. Ездить то и без нее спокойно можно.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: vakt от 23 Июня 2021, 17:38:44 ставь с хонды ЦРВ , подберешь один в один .
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: vakt от 23 Июня 2021, 18:38:54 Dramwer , если можно по подробней про экспертизу , где и как проходил экспертизу предыдущий хозяин . Можно в личку ,если получится . Спасибо
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Dramwer от 24 Июня 2021, 07:01:17 В личку ответил
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Invest от 24 Июня 2021, 11:24:19 Двигателей то полно продается. Но все они во Владике. На них даже не глянешь. Отзывы читаю о продавцах. У всех есть и отрицательные и положительные. Может кто посоветует продавца там? Был бы идеальный вариант, чтобы кто нибудь за определенное вознаграждение посмотрел бы на месте. Но по поиску не могу найти форумчан из Владика, чтобы обратиться с просьбой.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Invest от 24 Июня 2021, 11:52:01 И еще вопрос: у меня кузов РД8, а продаются из Японии моторы с РД4, РД5 и так далее. Подойдет ли мотор с этих кузовов ко мне?
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Dmobil от 25 Июня 2021, 09:36:58 Читайте выше тему я писал что мне форумчане помогли пишите им в личку на почту, созвонитесь, обсудите, помогут я думаю.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Dmobil от 25 Июня 2021, 09:43:24 С японии все моторы 2 литра идут с маркировкой К20А, не хватает последней цифры так что ничего вы не подберете, хоть от CRV хоть от чего будет всеравно К20А, и на учет не поставить, я в архангельске узнавал переделка документов и т.д. у нас стоит 20000рубл, и можно ставить на учет.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: vakt от 27 Июня 2021, 11:37:54 Максим спасибо ,позвоню .
Если ли есть желание ездить ,то можно и японский вариант . Если не хочешь рисковать , бери через фирмы посредников ,они ставят , дают гарантию . У их наработки по снабжению . Как правило все отлично . Родной в ОТС найти очень трудно , уже все таки 20 лет . Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Invest от 28 Июня 2021, 09:01:56 меня постановка на учет совсем не волнует пока. Главный вопрос, чтобы двигатель встал нормально. А какая там у него маркировка, это не важно.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Invest от 08 Августа 2021, 13:33:54 Всем привет! Вобщем закончилась эпопея с заменой ДВС. Обратился как было выше написано к пользователям DIM128 и Oleg260276. Особенно помог Oleg260276. За что ему очень большое спасибо!!! Он не только подобрал мотор. Но и очень подробно рассказал что в нем поменять и добавить, а что убрать при установке. Я ставил его сам, поэтому он был со мной постоянно на связи и давал советы как чего сделать. Воющем, все гораздо проще чем представляется. Мотор приехал в идеальном состоянии и теперь просто шепчет. Установилось все сразу правильно и без ошибок. Если есть у кого какие трудности с подбором мотора всем рекомендую обращаться к Oleg260276. Он правда здесь забанен). Пишите мне в личку.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Grijgan от 08 Октября 2021, 09:25:28 Здравствуйте случилось так: возникла необходимость замены двигателя на контрактный, личные сообщения отправлять не могу (Претендент). Тем у кого есть такой опыт, подскажите от какой марки и модели кузова лучше брать двигатель K20A чтобы как можно меньше колхозить? У меня Англичанка, двигатель K20A4, кузов RD8 рестайлинг, полный привод автомат. Вопрос горящий, всем кто сможет помочь заранее спасибо.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: zabor от 08 Октября 2021, 12:14:27 А тему прочитать не досуг?
Напиши в курилке 10 сообщений и будет тебе счастье... Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Grijgan от 08 Октября 2021, 19:27:51 досуг,досуг
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: zabor от 08 Октября 2021, 20:04:15 Тогда и профиль свой поправь, а то машина с 0,1 смотрится стремно... :o
Не уж то это двигатель от мотика? ;D Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Invest от 11 Октября 2021, 11:20:14 Мое сообщение выше же на этой страничке. У меня РД8. Поменял двиган. Двигатель от степвагона какого то попался. Колхозить практически ничего не пришлось. Проехал уже 3 тыщи на нем. Все отлично.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Grijgan от 16 Октября 2021, 09:45:21 Всем привет sass,Invest спасибо за ответ двигатель еще не купил, но понимание какой брать уже есть. С будущей регистрацией борюсь.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: zabor от 16 Октября 2021, 14:06:01 А от Honda Element 2.4AT тебе движок не подойдет? В твоем городе был хороший вариант, машинка после дтп...........
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: rezak36 от 27 Января 2022, 13:53:10 Привет.пришло время менять двигатель(прогорел 1ый поршень) у меня 2006 года рд8(к20а4).заказал к 20а(с японии с рд5),идет без навесного..читаю читаю..а вот за совместимость с коробкою(автомат) переживаю.где то читал что на них(рд8) с 2005года стоят ни как на 2002 года.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: sass от 28 Января 2022, 23:46:35 Подойдёт. Хоть от аккорда прикручивайте.
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: rezak36 от 29 Января 2022, 05:16:05 спасибо большое
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Газиз от 16 Августа 2023, 17:46:13 Доброго времени суток.
Я с Казахстана город Атырау, бывший Гурьев. Я меня Хонда СРВ 2002г, RD 8, механика. Заменил двигатель К20А4 на К20А. Покупал по сайту с города Алматы где продают в основном контрактные моторы разных моделей. Мотора К20А4 не было. Были только К20А. Выбрал с пластиковым коллектором. С какой марки Хонда продавец не знал. Мотор удачно встал, поменял только коллектор и навесные. Завелся сразу. Вот уже почти 9 месяцев езжу. Проблема только в одном, при обороте по тахометру свыше 3500 об\мин начинает дергаться и дальше обороты не набирает. Это происходит на каждой из 5 скоростей. При нейтральном положении коробки, при нажатии газа такого ограничения на обороты нет. На 5 скорости больше 95 км скорость не набирается. Езжу только в городе так как скорость 60. Смотрел все советы на форумах но так и не нашел ответа. У нас в городе нет специалистов по Хондам, да самих хондоводов в городе раз и обчелся. Сан Саныч, "sass" Вы точно знаете в чем причина и что надо делать. Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: Vladik84 от 17 Августа 2023, 17:40:29 Не работает клапан ВТЕК. Ищи в этом направлении. Или датчик вышел из строя. Диагностика ошибки клапана vtec производилась?
Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: flask0 от 02 Февраля 2024, 04:54:52 Всем привет! Собираюсь менять двигатель на CR-V RD8 (2005 год, механика), планирую как и Oleg260276 ставить от STEPWGN RG1, есть ли какие то нюансы кроме тех, что описал Oleg260276? Может кто подскажет? Сейчас появился вариант взять от STEPWGN RG1 двигатель K20A, фото прикладываю.
Скажите пожалуйста, на что нужно обратить внимание? p.s. всю тему прочитал! но новых сообщений в ней не было очень давно, может у кого то были какие то проблемы при покупки и всплывали нюансы, подскажите пожалуйста! Название: Re: Опыт замены ДВС К20А Отправлено: ilya666 от 07 Ноября 2024, 20:21:53 Привет! Поменял двигатель К20а4 на контракт японский К20а. Поставил свой втек, впускной коллектор с дросселем, свои форсунки с рампой. Заводиться, едет, все ок. Расход бенза только великоват. Решил поставить форсунки от К20а. Заводиться, едет, расход упал. Но периодически выскакивает ошибка 0174 (бедная смесь). Думаю может впускной коллектор от К20а приколхозить или дело в другом?
|