Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Олег Г. от 04 Декабря 2014, 17:13:13



Название: автодоводчик стекл
Отправлено: Олег Г. от 04 Декабря 2014, 17:13:13
Всем привет ! Кто имеет знания или опыт по установке блока  cenmax as-4 ( авто доводчик стеклоподъемников ) - поделитесь пожалуйста знаниями в подробностях .


Название: Re: автодоводчик стекл
Отправлено: SанSаныч от 05 Декабря 2014, 15:38:26
За опытом установки это тебе в раздел "мультимедиа".
А вот опыт снятия у меня был неоднократно: эти доводчики были причиной выхода из строя моторов стеклоподъёмников - сгорали щётки. А ещё, если у тебя у водительского стекла режим AUTO и вниз и вверх, то неизбежно будут проблемы с настройкой  его крайних положений.


Название: Re: автодоводчик стекл
Отправлено: Олег Г. от 11 Декабря 2014, 19:44:55
 >:(
[/quote]   

 Привет СанСаныч и всем форумчанам ! Думаю стоит до конца раскрыть цель и причину заинтересованности в авто доводчике стекл. Подарили мне сигнализацию " Старлайн А-91" , вот и задумал установить ее в паре с блоком Cenmax AS-4 . т.к. функция комфорт очень уж подкупает . Но убеждаюсь , что отказаться от нее выгоднее , чем установить и пожинать плоды лотереи ( то ли обойдут меня проблемы , то ли нет). Спасибо за убедительный совет . А функция "авто" на моей машинке; в низ-авто , а в верх как не пытался "лечить" , не получается.


Название: Re: автодоводчик стекл
Отправлено: SанSаныч от 11 Декабря 2014, 23:13:48
Значит режим AUTO только вверх, это легко понять по количеству "щелчков" клавиши вниз и вверх.
Но всё равно доводчик не советую, т.к. они функционируют по принципу "работа до упора" - стеклоподъёмник включается вверх в обход штатных цепей управления и блок держит его включённым до тех пор, пока стекло не дойдёт до упора, тогда сила тока через мотор сильно подскакивает и по этому скачку автодоводчик "видит" что стеклоподъёмник пора выключать. Но (!) автодоводчик не знает закрыто или открыто стекло, поэтому каждый раз при закрывании машины он по очереди включает все стеклоподъёмники:  ток маленький - значит стекло не закрыто и закрываем его до скачка тока; ток большой - значит стекло закрыто, можно выключить. Т.е. КАЖДЫЙ раз ВСЕ стёклоподъёмники на короткое время включаются с перегрузкой. Выдерживают это не все.


Название: Re: автодоводчик стекл
Отправлено: Сошок от 05 Сентября 2015, 13:01:33
Всё работает уже 12 лет. Но не в обход штатных цепей управления. Стёкла при постаовке на охрану закрыаются почерёдно, начиная с водительского.
А вот люк не смогли победить...


Название: Re: автодоводчик стекл
Отправлено: vicet от 06 Сентября 2015, 06:33:55
У меня тоже все ок, на зиму включаю блокировку окон, для продления срока жизни моторчиков.


Название: Re: автодоводчик стекл
Отправлено: Alvim от 09 Сентября 2015, 23:24:03
При выборе доводчика нужно смотреть, что бы определение поднятого стекла происходило по шуму двигателя стеклоподъемника. При определении по току, есть шанс спалить двигатели или иметь не закрытые окна, если стекла двигаются с затруднением.