Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Dim20 от 05 Декабря 2014, 15:14:07



Название: Установка второго АКБ
Отправлено: Dim20 от 05 Декабря 2014, 15:14:07
Народ, кто-нибудь ставил на CR-V III второй АКБ? Вопросы:
1. Как правильно подключить (понятно, что плюсовой провод надо тянуть от плюсовой клеммы штатного АКБ, а минус обязательно тащить от батареи или можно подключить к массе кузова?)
2. Если устанавливать второй АКБ в багажник, при зарядке он будет выделять вредные испарения, как с этим быть? Слышал что гелевые не выделяют их, но 11 рублей за АКБ пока не готов платить.. Может какой-нибудь кожух придумать или еще чего.. Если у кого есть опыт поделитесь пожалуйста, заранее Спасибо!


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: goreliy от 05 Декабря 2014, 15:25:50
Думаю, что оба аккума лучше поставить вместе. Иначе будут неодинаково заряжаться. Насчет испарений, то при напряжении на аккуме 14,4 В он не будет выделять водород и кислород в заметных количествах, а испарение кислоты минимально, и, думаю, пренебрежимо. Недавно видел 2 акка в Оллроаде, там они в багажнике, и два провода квадратов по 16 или 20  идут на стартер, и еще пара потоньше на другое оборудование в моторный отсек и салон.


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: pushnoy от 05 Декабря 2014, 15:50:03
Минус на Массу на кузов, само собой.

Испарения будут в любом случае, поэтому продумать место или бокс с вентиляцией "на улицу". В багажнике должна быть "вытяжка", скорей всего в это место и вывести.


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: devil cr-v от 05 Декабря 2014, 16:26:53
А на кой в сервант 2 аккума? ;D
Плохо заводится? Перестраховка если один из них умрет? Или что?)


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: Dim20 от 05 Декабря 2014, 16:53:34
В морозы плохо крутит и как следствие страхи - вдруг не заведется, опоздаешь на работу, будет выговор, из-за выговора бессонница, а она сказывается на здоровье.. продолжать можно бесконечно  ;D
Ну и емкость 45.. полчаса постоишь с включенной музыкой или на габаритах и можно смело бежать икать от кого прикурить ))


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: devil cr-v от 05 Декабря 2014, 17:03:50
Да лааааадн, купи новый аккум на 60 ампер) стоит 3000р)) и бояться не будешь)))


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: Dim20 от 05 Декабря 2014, 17:05:42
60 не влезает по габаритам, тк она минимум 175 мм, а место под АКБ на третьем серванте - 130 мм


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: devil cr-v от 05 Декабря 2014, 17:33:42
MEDALIST 70B24LS Asia у меня стоит такой. Купил в сентябре, полет нормальный) гарантия 3 года
Подходит по габаритам для движка 2.4 и 60ампер


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: Dim20 от 05 Декабря 2014, 17:41:44
я уже купил Варту 45, не выкидывать же ее ) теперь рассматриваю только установку 2 АКБ) поэтому и завел эту тему))


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: devil cr-v от 05 Декабря 2014, 17:58:11
Заняться те нечем)) забей и не мешай машине ездить)))


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: Serioga от 05 Декабря 2014, 18:07:57
Купи ещё один хороший акум и вози этот в запас в багажнике чтоб не бегать искать от кого прикурить.


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: Неовец от 05 Декабря 2014, 22:37:46
Можно танковый у прапорюг вороватых купить-от ВААЩЩЕ!!! В багажник его и провода протянуть оттуда. Только не забыть его перепополамить.


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: KИТ. от 05 Декабря 2014, 22:50:06
     При параллельной установке двух АКБ
необходимо, чтобы батареи были максимально близки по характеристикам и состоянию. Иначе один из них займётся каннибализмом. Ничего хорошего в результате не выйдет. На двухаккумуляторных авто существует система автоматического отключения одного из АКБ после подзарядки. Поставь свою новую сорокапятку и добей её (на 2-3 года хватит), а в дальнейшем просто покупай нормальные батарейки благо выбор в нашем размере есть. Мне летом Варта на 54А в 3200 обошлась.


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: Неовец от 05 Декабря 2014, 22:52:23
60А-потолок?


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: sass от 05 Декабря 2014, 22:54:58
60 не влезает по габаритам, тк она минимум 175 мм, а место под АКБ на третьем серванте - 130 мм
в  багажник  поставь  один типа  геливый  типа  оптиум на  75  ампер,  правда  у  меня  стоит  меньше  на  55 амперов и  провода толстые с  внутренним  сечениям не  меньше  10мм и  будит  тебе  счастье в  любой  мороз.
Только  помни  одно  но.
Чем  больше  объём  аккумулятора тем  дольше  его  будит  заряжать дядя  гена.


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: Неовец от 05 Декабря 2014, 23:11:08
То есть японческие спецы ставили именно такой аккумулятор по уму? Может больше-то и вредно?


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: sass от 06 Декабря 2014, 06:46:19
Ну 45 ампер,  генератор  зарядит  куда  быстрее  чем  120 амперный  аккумулятор. Что  выйдет  по  факту если  не  до  зарядить 120 амперный  аккумулятор?  Он  тупо будит  60 амперным.

 Да  и пусковой  ток на  стартёр и  его  живучесть  играют не  последнюю  роль.


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: tvlab от 06 Декабря 2014, 09:56:51
Да  и пусковой  ток на  стартёр и  его  живучесть  играют не  последнюю  роль.

Не, не так. Стартер от "бесконечно мощного" аккума будет потреблять ровно столько тока, га сколько он рассчитан. Если поставить два "бесконечно мощных" аккума - ток никак не изменится. Другое дело, когда стартер недополучает ток от слабого аккума. Вот тогда с применением более "мощного" аккума потребляемый стартером ток подрастет, но не более, чем до номинального. Закон Ома. Напряжение у нас условно стабильное (пусть 12 В), а сопротивление определяется суммой сопротивлений обмотки стартера и подводящий проводов (последним, в сравнении с обмоткой, можно пренебречь).


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: sass от 06 Декабря 2014, 12:37:20
Не, не так. Стартер от "бесконечно мощного" аккума будет потреблять ровно столько тока, га сколько он рассчитан. Если поставить два "бесконечно мощных" аккума - ток никак не изменится. Другое дело, когда стартер недополучает ток от слабого аккума. Вот тогда с применением более "мощного" аккума потребляемый стартером ток подрастет, но не более, чем до номинального. Закон Ома. Напряжение у нас условно стабильное (пусть 12 В), а сопротивление определяется суммой сопротивлений обмотки стартера и подводящий проводов (последним, в сравнении с обмоткой, можно пренебречь).
что такое  серисная  обмотка  и  что  такое шунтовая?
какие  из  них  применяются  в  стартёре?
какое  влияние  имеет ток  на  обмотки?


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: Chas от 06 Декабря 2014, 22:31:16
Купил аккумулятор Medalist 6СТ-74 (57412) (680A EN) 74 а/ч, возле магазина выкинул пластиковую банку от 45-го, поставил и голова не болит. :)


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: bao68 от 06 Декабря 2014, 22:36:28
Аналогично - Варта 75 ампер часов


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: Никкнэйм от 07 Декабря 2014, 09:42:40
Дайте фотку как выглядит стоящий 75ый без банки и на чем он там стоит и крепится чтобы видно было. Я тогда тоже заколхозил бы.
Пока ощущение что у 55ки предел это -33 градуса и одна ночь без прогревов. Если двое суток простоит уже думаю нужно прикуривать (((


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: tvlab от 07 Декабря 2014, 14:35:34
что такое  серисная  обмотка  и  что  такое шунтовая?
какие  из  них  применяются  в  стартёре?
какое  влияние  имеет ток  на  обмотки?

Считаете, что в данной теме есть смысл углубляться в устройство стартера, чтоб в итоге все же вернуться к закону Ома: сила тока, при постоянном напряжении, зависит ТОЛЬКО от сопротивления нагрузки.
Из красивых вопросов еще забыли "как и на сколько изменяется сопротивление обмотки стартера при её нагреве протекающим током и как это повлияет на потребляемый ток".

PS Да, я не ответил на Ваши вопросы, т.к. не вижу смысла в диспуте.
PPS совет: нет смысла при такой форме общения задавать оппоненту вопросы, ответы на которые находятся в интернете в 2 клика. Обидеть Вас не желал, ни гвоздя Вам, ни жезла.


Название: Re: Установка второго АКБ
Отправлено: Nyke1980 от 07 Декабря 2014, 15:14:54
 Конечно же хонде нужен более емкий акб- скорее всего она не для России. До хонды был е-класс с российской адаптацией там был акб 110 а/ч прблем вообще никогда не было(продал 8-ми годовалым), заводился в любой мороз без какого либо напряга, даже ощущений не было что на улице глубокий минус. Стоял кстати под задним сиденьем.