Название: Установка второго АКБ Отправлено: Dim20 от 05 Декабря 2014, 15:14:07 Народ, кто-нибудь ставил на CR-V III второй АКБ? Вопросы:
1. Как правильно подключить (понятно, что плюсовой провод надо тянуть от плюсовой клеммы штатного АКБ, а минус обязательно тащить от батареи или можно подключить к массе кузова?) 2. Если устанавливать второй АКБ в багажник, при зарядке он будет выделять вредные испарения, как с этим быть? Слышал что гелевые не выделяют их, но 11 рублей за АКБ пока не готов платить.. Может какой-нибудь кожух придумать или еще чего.. Если у кого есть опыт поделитесь пожалуйста, заранее Спасибо! Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: goreliy от 05 Декабря 2014, 15:25:50 Думаю, что оба аккума лучше поставить вместе. Иначе будут неодинаково заряжаться. Насчет испарений, то при напряжении на аккуме 14,4 В он не будет выделять водород и кислород в заметных количествах, а испарение кислоты минимально, и, думаю, пренебрежимо. Недавно видел 2 акка в Оллроаде, там они в багажнике, и два провода квадратов по 16 или 20 идут на стартер, и еще пара потоньше на другое оборудование в моторный отсек и салон.
Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: pushnoy от 05 Декабря 2014, 15:50:03 Минус на Массу на кузов, само собой.
Испарения будут в любом случае, поэтому продумать место или бокс с вентиляцией "на улицу". В багажнике должна быть "вытяжка", скорей всего в это место и вывести. Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: devil cr-v от 05 Декабря 2014, 16:26:53 А на кой в сервант 2 аккума? ;D
Плохо заводится? Перестраховка если один из них умрет? Или что?) Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: Dim20 от 05 Декабря 2014, 16:53:34 В морозы плохо крутит и как следствие страхи - вдруг не заведется, опоздаешь на работу, будет выговор, из-за выговора бессонница, а она сказывается на здоровье.. продолжать можно бесконечно ;D
Ну и емкость 45.. полчаса постоишь с включенной музыкой или на габаритах и можно смело бежать икать от кого прикурить )) Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: devil cr-v от 05 Декабря 2014, 17:03:50 Да лааааадн, купи новый аккум на 60 ампер) стоит 3000р)) и бояться не будешь)))
Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: Dim20 от 05 Декабря 2014, 17:05:42 60 не влезает по габаритам, тк она минимум 175 мм, а место под АКБ на третьем серванте - 130 мм
Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: devil cr-v от 05 Декабря 2014, 17:33:42 MEDALIST 70B24LS Asia у меня стоит такой. Купил в сентябре, полет нормальный) гарантия 3 года
Подходит по габаритам для движка 2.4 и 60ампер Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: Dim20 от 05 Декабря 2014, 17:41:44 я уже купил Варту 45, не выкидывать же ее ) теперь рассматриваю только установку 2 АКБ) поэтому и завел эту тему))
Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: devil cr-v от 05 Декабря 2014, 17:58:11 Заняться те нечем)) забей и не мешай машине ездить)))
Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: Serioga от 05 Декабря 2014, 18:07:57 Купи ещё один хороший акум и вози этот в запас в багажнике чтоб не бегать искать от кого прикурить.
Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: Неовец от 05 Декабря 2014, 22:37:46 Можно танковый у прапорюг вороватых купить-от ВААЩЩЕ!!! В багажник его и провода протянуть оттуда. Только не забыть его перепополамить.
Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: KИТ. от 05 Декабря 2014, 22:50:06 При параллельной установке двух АКБ
необходимо, чтобы батареи были максимально близки по характеристикам и состоянию. Иначе один из них займётся каннибализмом. Ничего хорошего в результате не выйдет. На двухаккумуляторных авто существует система автоматического отключения одного из АКБ после подзарядки. Поставь свою новую сорокапятку и добей её (на 2-3 года хватит), а в дальнейшем просто покупай нормальные батарейки благо выбор в нашем размере есть. Мне летом Варта на 54А в 3200 обошлась. Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: Неовец от 05 Декабря 2014, 22:52:23 60А-потолок?
Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: sass от 05 Декабря 2014, 22:54:58 60 не влезает по габаритам, тк она минимум 175 мм, а место под АКБ на третьем серванте - 130 мм в багажник поставь один типа геливый типа оптиум на 75 ампер, правда у меня стоит меньше на 55 амперов и провода толстые с внутренним сечениям не меньше 10мм и будит тебе счастье в любой мороз.Только помни одно но. Чем больше объём аккумулятора тем дольше его будит заряжать дядя гена. Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: Неовец от 05 Декабря 2014, 23:11:08 То есть японческие спецы ставили именно такой аккумулятор по уму? Может больше-то и вредно?
Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: sass от 06 Декабря 2014, 06:46:19 Ну 45 ампер, генератор зарядит куда быстрее чем 120 амперный аккумулятор. Что выйдет по факту если не до зарядить 120 амперный аккумулятор? Он тупо будит 60 амперным.
Да и пусковой ток на стартёр и его живучесть играют не последнюю роль. Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: tvlab от 06 Декабря 2014, 09:56:51 Да и пусковой ток на стартёр и его живучесть играют не последнюю роль. Не, не так. Стартер от "бесконечно мощного" аккума будет потреблять ровно столько тока, га сколько он рассчитан. Если поставить два "бесконечно мощных" аккума - ток никак не изменится. Другое дело, когда стартер недополучает ток от слабого аккума. Вот тогда с применением более "мощного" аккума потребляемый стартером ток подрастет, но не более, чем до номинального. Закон Ома. Напряжение у нас условно стабильное (пусть 12 В), а сопротивление определяется суммой сопротивлений обмотки стартера и подводящий проводов (последним, в сравнении с обмоткой, можно пренебречь). Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: sass от 06 Декабря 2014, 12:37:20 Не, не так. Стартер от "бесконечно мощного" аккума будет потреблять ровно столько тока, га сколько он рассчитан. Если поставить два "бесконечно мощных" аккума - ток никак не изменится. Другое дело, когда стартер недополучает ток от слабого аккума. Вот тогда с применением более "мощного" аккума потребляемый стартером ток подрастет, но не более, чем до номинального. Закон Ома. Напряжение у нас условно стабильное (пусть 12 В), а сопротивление определяется суммой сопротивлений обмотки стартера и подводящий проводов (последним, в сравнении с обмоткой, можно пренебречь). что такое серисная обмотка и что такое шунтовая?какие из них применяются в стартёре? какое влияние имеет ток на обмотки? Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: Chas от 06 Декабря 2014, 22:31:16 Купил аккумулятор Medalist 6СТ-74 (57412) (680A EN) 74 а/ч, возле магазина выкинул пластиковую банку от 45-го, поставил и голова не болит. :)
Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: bao68 от 06 Декабря 2014, 22:36:28 Аналогично - Варта 75 ампер часов
Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: Никкнэйм от 07 Декабря 2014, 09:42:40 Дайте фотку как выглядит стоящий 75ый без банки и на чем он там стоит и крепится чтобы видно было. Я тогда тоже заколхозил бы.
Пока ощущение что у 55ки предел это -33 градуса и одна ночь без прогревов. Если двое суток простоит уже думаю нужно прикуривать ((( Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: tvlab от 07 Декабря 2014, 14:35:34 что такое серисная обмотка и что такое шунтовая? какие из них применяются в стартёре? какое влияние имеет ток на обмотки? Считаете, что в данной теме есть смысл углубляться в устройство стартера, чтоб в итоге все же вернуться к закону Ома: сила тока, при постоянном напряжении, зависит ТОЛЬКО от сопротивления нагрузки. Из красивых вопросов еще забыли "как и на сколько изменяется сопротивление обмотки стартера при её нагреве протекающим током и как это повлияет на потребляемый ток". PS Да, я не ответил на Ваши вопросы, т.к. не вижу смысла в диспуте. PPS совет: нет смысла при такой форме общения задавать оппоненту вопросы, ответы на которые находятся в интернете в 2 клика. Обидеть Вас не желал, ни гвоздя Вам, ни жезла. Название: Re: Установка второго АКБ Отправлено: Nyke1980 от 07 Декабря 2014, 15:14:54 Конечно же хонде нужен более емкий акб- скорее всего она не для России. До хонды был е-класс с российской адаптацией там был акб 110 а/ч прблем вообще никогда не было(продал 8-ми годовалым), заводился в любой мороз без какого либо напряга, даже ощущений не было что на улице глубокий минус. Стоял кстати под задним сиденьем.
|