Название: Ремонт МКПП Отправлено: Ewgsv от 10 Декабря 2014, 17:23:44 разобрал коробку. сихр 4-ой передачи в оплавленном состоянии, куски латуни на шестерне и кольце синхронизатора. Само кольцо чёрного цвета, а на 3-й блестит. Как такое могло произойти непонятно. Только газовать до упора не выжимая сцепления и втыкать передачу. Всё остальное в идеальном состоянии (кроме подшипника на конце вала со стороны 5-ой. слишком большой люфт обоймы если положить то вверх вниз чуть больше 1 мм). На коробке написано PSB1 8624231 5PPSMB1 и стоят DOUBLE CONE SYNCHRO и нигде нет технических характеристик. В продаже только коробки Z2M1. И у всех продавцов в каталогах только простые синхры.
1. Какие передаточные числа на PSB1 ? 2. Можно ли поставить Z2M1 ? 3. Совпадёт главная передача с задним редуктором? 4. Должен быть большой люфт выше описанного подшипника? люфта в коробке у вала нет. 5. Если есть номера деталей по каталогу на PSB1? 6. может менял кто-нибудь синхры на 3 и 4-е передачи и остались рабочие куски? нужна только пара латунных теталей Название: Re: Ремонт МКПП Отправлено: tocamac от 11 Декабря 2014, 16:37:51 Евгений, по поводу радиально-упорного подшипника особо не парься. В прошлом году тоже ремонтировал коробку, менял пары шестерен 4 и 5 передач. Когда разобрали, тоже был озадачен большим люфтом этого подшипника, заказал новый, хотя он был 2010 года. Новый оказался с аналогичным люфтом. Сильно удивился, так как впервые встретил такой люфт у нового. Если нет раковин на обоймах и не гретый, ставь, не сомневайся.
По поводу синхронизатора, если очень нужна машина, можно попробовать на время переставить с 5 передачи, по-моему, они одинаковые. Разумеется, пятой, в таком случае не будет, но это лучше, чем без 4. Название: Re: Ремонт МКПП Отправлено: Ewgsv от 11 Декабря 2014, 17:11:53 По поводу подшипника большое спасибо. Он не грызаный и вал не люфтит. В продаже нет. Надо заказывать, а заказал значит купил. А с синхрами я рассчитывал что в коробке потроха как на втором рисунке. Там видно что стоят похожие одинарные (не знаю как они по диаметрам) и есть синхр видимо на 6 -ю передачу который вообще не используется. Думал махнуть, а не ту то было. На 3-ю и 4-ю стоят двойные. На рисунках всё подписано. При всех этих хитростях и казалось бы полностью уничтоженном синхре при небольшой доработки при помощи русской смекалки (если ничего не найду) можно вернуть его к жизни. Будет как обычный одинарный.
Название: Re: Ремонт МКПП Отправлено: Павел_И от 11 Декабря 2014, 18:49:37 Судя по всему тебе нужна деталь с номером 23623-PPS-305.
Если смотреть в каталоге по CR-V, то данная деталь нарисована с обычными синхронизаторами, наверное ошибка. А если посмотреть эту же деталь в каталоге FR-V, то там данная деталь нарисована уже с двойными синхронизаторами. Попробуй уточнить у официального дилера или на сайте honda.ru. Название: Re: Ремонт МКПП Отправлено: Ewgsv от 14 Декабря 2014, 18:45:25 Уважаемые владельцы МКПП и те кто имеет доступ к складам. Выложите фото синхров 23623-PPS-305 и 23623-PNS-305.
И может ли если машина выпущена в конце 2006г стоять детали из будущего 2007г. Там на картинках все такие как надо. Название: Re: Ремонт МКПП Отправлено: Ewgsv от 27 Декабря 2014, 13:00:35 10 дней делов и результат превзошел ожидания. По всем мануалам и каталогу FR-V двойной. Получил то что надо. :D :D :D Правда стоит как нубук. Буду ставить. Всем спасибо.
|