Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: toros от 18 Января 2015, 15:08:48



Название: Проблемы с VSA...
Отправлено: toros от 18 Января 2015, 15:08:48
Доброго дня!

на днях на ходу врубился треугольник VSA и отказался отключаться... двигатель соотв-но автоматически понижает обороты и на педаль газа перестает реагировать
после выключения авто и включения снова загорелся чек енжайн
при дальнейшей езде машина может до нового включения vsa проехать от 1 до 10 минут, потом нужно либо медленно ехать до остановки, либо остановиться выключить/включить авто и вперед...
Внимание вопрос: есть какие то противопоказания к самостоятельной езде до клубного СЦ (примерно 10км)? в принципе по ночной Москве на скорости 40км/ч без пробок я доехать своим ходом смогу.

P.S.: Разъем диагности найти не смог, видимо его примотали куда то вглубь. Потому номер ошибки не знаю :(


Название: Re: Проблемы с VSA...
Отправлено: SанSаныч от 19 Января 2015, 20:12:33
Разъём не смог найти. А мы то как в этой ситуации поможем?


Название: Re: Проблемы с VSA...
Отправлено: toros от 20 Января 2015, 10:21:41
 >:(
[/quote]

ну тут есть масса вариантов.
например:
1. ну это известная проблема с VSA - нужно сделать то то и то то и никуда ехать не нужно.
2. неполадок, вызывающих данную проблему, может быть несколько - поэтому, раз самодиагностику сделать не смог, ждем в гости в четверг с утра. Там мы уже сами все определим и починим.


Название: Re: Проблемы с VSA...
Отправлено: дядя от 20 Января 2015, 11:25:52
вариант №3  :coolsmiley:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.msg458516.html#msg458516
далее:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.msg83245.html#msg83245

зы: вот народ.... палец об палец ударить не могут... всё разжевать надо и в рот положить..  :-\


Название: Re: Проблемы с VSA...
Отправлено: toros от 20 Января 2015, 17:25:15
вот как оно выглядит у меня


Название: Re: Проблемы с VSA...
Отправлено: toros от 20 Января 2015, 17:26:31
я так понимаю нужно искать под черным скотчем?
пытался его снять, но он ломкий и отрывается кусочками, то есть его видимо срезать нужно?
а там ничего лишнего не отрежу случайно?


Название: Re: Проблемы с VSA...
Отправлено: дядя от 20 Января 2015, 17:39:54
Кирилл, ты по моей первой ссылке фото внимательно смотрел?? Ты ищешь не там!


Название: Re: Проблемы с VSA...
Отправлено: дядя от 20 Января 2015, 17:45:34
Смотри под блок предохранителей! а не над ним...


Название: Re: Проблемы с VSA...
Отправлено: дядя от 20 Января 2015, 17:54:47
Вот ещё картинка по чётче:


Название: Re: Проблемы с VSA...
Отправлено: SанSаныч от 20 Января 2015, 18:25:55
Виталь, успокойся. Ему нужно не просто диагностический разъём найти, а двухпиновую фишку. С ней действительно у многих проблема - так её запрятали на заводе.
О, сколько людей здесь на форуме говорили это, клялись, убеждали всем чем можно, что нет у них этого разъёма и... в конце концов находили его!
Ищите! На заводе он примотан синей изолентой к толстому серому жгуту проводки, который проходит снизу вверх по левой боковине центральной консоли. Рядом с тросом селектора АКПП этот жгут проходит. Иногда этот разъёмчик за жгутом прячется. Но он там есть! 
Лучше ищите!

Кирилл, ищите.
А если у Вас действительно есть желание приехать на диагностику к нам, то это легко решается по телефону.


Название: Re: Проблемы с VSA...
Отправлено: SанSаныч от 20 Января 2015, 19:03:23
Вот в помощь


Название: Re: Проблемы с VSA...
Отправлено: toros от 21 Января 2015, 12:14:58
у меня, если смотреть направо, выглядит вот так
1 фотка направо через лючок,
2 фотки снизу-направо


Название: Re: Проблемы с VSA...
Отправлено: SанSаныч от 21 Января 2015, 18:20:05
Беру твою фотку и... вуаля!


Название: Re: Проблемы с VSA...
Отправлено: toros от 22 Января 2015, 16:09:01
в связи с тем, что до коннектора я никак не могу дотянуться (еле-еле касаюсь его двумя пальцами, при этом все наощупь - так как рука закрывает весь обзор) возникает вопрос:
может там что то можно из обшивки легко/быстро открутить, чтобы освободить пространство для маневра? - если да, то может ссылку на разборку подкинете?
а то у меня получается, что если через отсек лезть направо - то там мешается черный блок какой то (что на фото)
а если снизу пролезть между диагностич разъемом и этим блоком - то только чуть касаешься пальцами

и еще: этот двухпиновый коннектор как то очень крепко сидит, как будто во что то воткнут (не пошевелить его даже). он же должен свободным быть? или в какое гнездо может быть посажен?