Название: Проблемы с VSA... Отправлено: toros от 18 Января 2015, 15:08:48 Доброго дня!
на днях на ходу врубился треугольник VSA и отказался отключаться... двигатель соотв-но автоматически понижает обороты и на педаль газа перестает реагировать после выключения авто и включения снова загорелся чек енжайн при дальнейшей езде машина может до нового включения vsa проехать от 1 до 10 минут, потом нужно либо медленно ехать до остановки, либо остановиться выключить/включить авто и вперед... Внимание вопрос: есть какие то противопоказания к самостоятельной езде до клубного СЦ (примерно 10км)? в принципе по ночной Москве на скорости 40км/ч без пробок я доехать своим ходом смогу. P.S.: Разъем диагности найти не смог, видимо его примотали куда то вглубь. Потому номер ошибки не знаю :( Название: Re: Проблемы с VSA... Отправлено: SанSаныч от 19 Января 2015, 20:12:33 Разъём не смог найти. А мы то как в этой ситуации поможем?
Название: Re: Проблемы с VSA... Отправлено: toros от 20 Января 2015, 10:21:41 >:(
[/quote] ну тут есть масса вариантов. например: 1. ну это известная проблема с VSA - нужно сделать то то и то то и никуда ехать не нужно. 2. неполадок, вызывающих данную проблему, может быть несколько - поэтому, раз самодиагностику сделать не смог, ждем в гости в четверг с утра. Там мы уже сами все определим и починим. Название: Re: Проблемы с VSA... Отправлено: дядя от 20 Января 2015, 11:25:52 вариант №3 :coolsmiley:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.msg458516.html#msg458516 далее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.msg83245.html#msg83245 зы: вот народ.... палец об палец ударить не могут... всё разжевать надо и в рот положить.. :-\ Название: Re: Проблемы с VSA... Отправлено: toros от 20 Января 2015, 17:25:15 вот как оно выглядит у меня
Название: Re: Проблемы с VSA... Отправлено: toros от 20 Января 2015, 17:26:31 я так понимаю нужно искать под черным скотчем?
пытался его снять, но он ломкий и отрывается кусочками, то есть его видимо срезать нужно? а там ничего лишнего не отрежу случайно? Название: Re: Проблемы с VSA... Отправлено: дядя от 20 Января 2015, 17:39:54 Кирилл, ты по моей первой ссылке фото внимательно смотрел?? Ты ищешь не там!
Название: Re: Проблемы с VSA... Отправлено: дядя от 20 Января 2015, 17:45:34 Смотри под блок предохранителей! а не над ним...
Название: Re: Проблемы с VSA... Отправлено: дядя от 20 Января 2015, 17:54:47 Вот ещё картинка по чётче:
Название: Re: Проблемы с VSA... Отправлено: SанSаныч от 20 Января 2015, 18:25:55 Виталь, успокойся. Ему нужно не просто диагностический разъём найти, а двухпиновую фишку. С ней действительно у многих проблема - так её запрятали на заводе.
О, сколько людей здесь на форуме говорили это, клялись, убеждали всем чем можно, что нет у них этого разъёма и... в конце концов находили его! Ищите! На заводе он примотан синей изолентой к толстому серому жгуту проводки, который проходит снизу вверх по левой боковине центральной консоли. Рядом с тросом селектора АКПП этот жгут проходит. Иногда этот разъёмчик за жгутом прячется. Но он там есть! Лучше ищите! Кирилл, ищите. А если у Вас действительно есть желание приехать на диагностику к нам, то это легко решается по телефону. Название: Re: Проблемы с VSA... Отправлено: SанSаныч от 20 Января 2015, 19:03:23 Вот в помощь
Название: Re: Проблемы с VSA... Отправлено: toros от 21 Января 2015, 12:14:58 у меня, если смотреть направо, выглядит вот так
1 фотка направо через лючок, 2 фотки снизу-направо Название: Re: Проблемы с VSA... Отправлено: SанSаныч от 21 Января 2015, 18:20:05 Беру твою фотку и... вуаля!
Название: Re: Проблемы с VSA... Отправлено: toros от 22 Января 2015, 16:09:01 в связи с тем, что до коннектора я никак не могу дотянуться (еле-еле касаюсь его двумя пальцами, при этом все наощупь - так как рука закрывает весь обзор) возникает вопрос:
может там что то можно из обшивки легко/быстро открутить, чтобы освободить пространство для маневра? - если да, то может ссылку на разборку подкинете? а то у меня получается, что если через отсек лезть направо - то там мешается черный блок какой то (что на фото) а если снизу пролезть между диагностич разъемом и этим блоком - то только чуть касаешься пальцами и еще: этот двухпиновый коннектор как то очень крепко сидит, как будто во что то воткнут (не пошевелить его даже). он же должен свободным быть? или в какое гнездо может быть посажен? |