Название: Проблема с обледенением дросельной заслонки от конденсата в сильный мороз CR-VII Отправлено: zion от 27 Января 2015, 07:13:52 Всем доброго времени суток. У меня в семье 2 honda cr-v одна второго поколения ( у моего отца cr-v 2006 гв 2,0 литра) и (у меня 2007 гв 2,0 литра ). Так вот проблема в том что после больших морозов где то -25 - 37 . У отца на CR-v II загорается чек. И ошибка указывает на неисправность дросеной заслонки. Мы поехали в сервис , там сняли дросель а резиновый патрубок, который идет к ней полнехонький воды. И я так понимаю на дроселе, когда он остывает появляется лед. Что в последствии может привести сами понимаете к летальному исходу дроселя и еще чего нибуть. После чистки, вылевания всей воды от туда и просушки все становится нормально (чек не горит). Дак вот порос к знающим людям это только в нашей црв такая беда от мороза или это общая ситуация у всех CR-V II поколения? Потому что у меня на cr-v III все ок (тюфу тьюу тьфу плюю в сторону). Сам дросель на CR-V II расположен спереди от мотора а у CR-V III сзади от мотора. Подскажите пожалуйста в чем может быть трабл ?
Название: Re: Проблема с обледенение дросельной заслонки от конденсата в сильный мороз CR-V II Отправлено: Рустик от 27 Января 2015, 07:42:33 Всем доброго дня! Данная тема толкнула написать о своей маленькой проблеме потому как она чем то похожа. Заметил что в морозные дни при резких стартах и ускорениях иногда начинается странное поведение движка, а именно на ХХ начинают падать обороты и даже иногда глохнет. Такое поведение наблюдалось последние примерно три зимы. После таких скачков если машину загнать в теплый гараж обороты на ХХ стабилизировались обычно. В этом году тоже самое, только гараж занят и не могу еще машинку отогреть((. Может тоже где то льдинка попадает и начинаются глюки?
Название: Re: Проблема с обледенение дросельной заслонки от конденсата в сильный мороз CR-V II Отправлено: SанSаныч от 27 Января 2015, 09:31:56 CR-V обычно хорошо переносят морозы. Корпус ДЗ у них подогревается ОЖ. Во втором случае надо проверять исправность этого контура (трогать шланги). Может мотор не догревается, тогда менять термостат.
Вода в патрубке это другая проблема. Скорее всего образование конденсата связано с частыми циклами нагрева и остывания мотора и хранением машины в гараже с недостаточной вентиляцией. Название: Re: Проблема с обледенение дросельной заслонки от конденсата в сильный мороз CR-V II Отправлено: Рустик от 27 Января 2015, 10:00:23 Спасибо СанСаныч, термостат действительно меня беспокоит, т.к. печка начинает жарить на полную только после того как проеду 30-40 минут даже летом
|