Название: CRV 06 сабик 1 часть Отправлено: jam_21 от 28 Января 2015, 00:49:50 Грустно без низких частот. В багажнике каждый кубический сантиметр на счету. Коробку туда никак не поставить. Будем пробовать внедрить в салон. Так как я не любитель убойного баса , чтобы органы переворачивались , мне объём большой не нужен. Будем вставлять его под столик. Места и пустоты там хватает.
Собираем коробку из фанеры для опалубки 20мм , все швы на клей и на шурупы. :) :) :) Задняя стенка под наклоном , для смешанного отражения звуковых волн. :) Все швы проклеиваем остатками виброизоляции . :) Стенки саба проклеиваем. :) Саб будет Hertz ES 200 , выжимает максимум при минимуме объёма.У меня около 10-12 литра :) Верхнюю крышку делаем с отверстиями для крепления верха столика. Столик надо разобрать на две части. :) :) :) Внутреннюю часть проходим очень тонким синтипоном , для гашения волны. :) Установка на место - на пробном этапе набиваем пластиком отверстия чтобы столик не гремел. :) :) Прикручиваем гриль для безопасности саба , усилок под водительской сидухой. :) Отделка саба не делалась , так как нужно было время на испытание. Сейчас прошёл год с установки саба. Было много мыслей , желаний и новых идей . Хотелось большего . Но вердикт оставить всё на своих местах. Звук нравится , низкие есть , музыёка звучит совсем по другому. Вторая часть будет состоять из отделки корпуса , закрепления усилка , закрепления кабелей. Название: Re: CRV 06 сабик 1 часть Отправлено: Den4 от 28 Января 2015, 01:02:00 O0
Название: Re: CRV 06 сабик 1 часть Отправлено: CrAzOiD от 28 Января 2015, 10:38:34 O0
Но бедные пассажиры сзади ))) Может надо резонатором вперед? Что б самому вкусить полноту гаммы басов? ) Название: Re: CRV 06 сабик 1 часть Отправлено: Observer от 02 Февраля 2015, 07:41:52 Корпус закрытый? Как объем рассчитывал и как его добился при неправильной геометрической форме корпуса?
Может надо резонатором вперед? Что б самому вкусить полноту гаммы басов? ) У меня в RD1 подобным образом было сделано, хватало и мне и пассажирам.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17154.msg805448.html#msg805448 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17154.msg805448.html#msg805448) Название: Re: CRV 06 сабик 1 часть Отправлено: Колян Коляныч от 13 Марта 2015, 08:55:10 Не может 200мм играть в 12 литрах. От слова совсем. Зайдите на магнитолу.орг, там есть проги для расчёта объёма. И уж тем более в ЗЯ не сыграет он. У МНУ щас стоит так же, между сиделок. Но 160мм и в 18 литровом ЗЯ. Вечером фотку выложу.
Название: Re: CRV 06 сабик 1 часть Отправлено: fast98 от 13 Марта 2015, 12:00:57 Расчетные параметры единицы определяются параметрами Тиля — Смолла. Это основополагающее.
-https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B_%D0%A2%D0%B8%D0%BB%D1%8F_%E2%80%94_%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0 Расчеты и пр. в F.A.Q. раздела http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2797.msg224725.html#msg224725 Название: Re: CRV 06 сабик 1 часть Отправлено: Колян Коляныч от 13 Марта 2015, 20:36:57 Ну вот, тем более. Наврал я, саб 10-ка, не 8-ка.
Фотки: Название: Re: CRV 06 сабик 1 часть Отправлено: jam_21 от 16 Марта 2015, 12:35:26 Hertz ES 200
Номинальный импеданс, Ом 4 Пиковая/длительная музыкальная мощность (по данным изготовителя), Вт 400/200 Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 83,5 Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,8 Средний к.н.и. (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 2,24 Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 4,4 Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 87,9 Условный рабочий объём, л 8,8 Название: Re: CRV 06 сабик 1 часть Отправлено: jam_21 от 16 Марта 2015, 12:42:17 (((Avtozvuk.com
В дополнение к ним мы рекомендуем следующее: минимальный объём ЗЯ может составлять 6,3 л (каково!), максимально ровная АЧХ достигается в 8 л. А по-настоящему музыкальный ФИ будет иметь объём всего 12 л при настройке на 33 Гц. Название: Re: CRV 06 сабик 1 часть Отправлено: Observer от 18 Марта 2015, 06:13:36 :)]Сабвуфер ES 200 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 12,8 до 20,6 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус...[/quote]
Давно интересуясь автозвуком, могу заверить, что нижний предел это совсем не про закрытый корпус. Но если для уха хватает, почему бы и нет... |