Название: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: igor999 от 04 Февраля 2015, 20:07:11 Извеняюсь перед модераторами за открытие новой темы, возможно она будет полезна, если что удалите.
Предложу тут обмениваться информацией показаний обд через elm327 или другими способами. К приммеру кого то интересует положение дроссельной заслонки при определенных оборотах и температуре двигателя или еще какая то инфа. Сразу спрошу свой вопрос, уже задавал его в другой теме, но кроме Димы не отписал никто больше. У кого сколько показывает краткосрочная и долгосрочная топливная коррекция на холостых оборотах на прогретом двигателе без нагрузки(кондей и т.д.) ? двигатель - 2,0 ,бензин, 110 kW, 2006год. Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: Zoran от 05 Февраля 2015, 11:26:00 Ну тогда я тоже спрошу - у кого какое напряжение на ДК1 на прогретом движке, вокруг какой цифры крутится? Двигатель к24a1
Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: sass от 05 Февраля 2015, 12:33:47 Извеняюсь перед модераторами за открытие новой темы, возможно она будет полезна, если что удалите. при электроном дросселе она не когда не будит соответствовать положениям педали газа.Предложу тут обмениваться информацией показаний обд через elm327 или другими способами. К приммеру кого то интересует положение дроссельной заслонки при определенных оборотах и температуре двигателя или еще какая то инфа. Цитировать Сразу спрошу свой вопрос, уже задавал его в другой теме, но кроме Димы не отписал никто больше. краткосрочная не когда не должна превышать плюс минус 10%У кого сколько показывает краткосрочная и долгосрочная топливная коррекция на холостых оборотах на прогретом двигателе без нагрузки(кондей и т.д.) ? двигатель - 2,0 ,бензин, 110 kW, 2006год. долгосрочная в идеале должна лавировать между плюс минус 5-7% НО долгосрочная топливная коррекция полностью привязана к краткосрочной, если краткосрочная увеличивает процент то через 15 минут перерасчётов долгосрочная топливная коррекция его тоже увеличит по среднему. Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: марат37 от 05 Февраля 2015, 18:52:15 Всем привет. Показания ДК1 на прогретом дв. скачут от 0,15 до 0,80.Дв. 2,4 американка.
Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: Zoran от 05 Февраля 2015, 19:46:08 у меня в районе 0,50-0,62
Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: igor999 от 05 Февраля 2015, 20:32:23 Спасибо Sass, у меня краткосрочная в минус 7 уходит :( при новых к.датчиках, новых свечах, промытой заслонке, нормальном давлении в ваакумной системе и в топливной рампе. Как то можно вычислить куда копать, что бы ее к нулю подвинуть или забить?
Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: igor999 от 05 Февраля 2015, 20:38:51 Мои показания дк1 (широкополосный)- 0,01A ( 0,65В)
Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: sass от 05 Февраля 2015, 21:06:10 Спасибо Sass, у меня краткосрочная в минус 7 уходит :( при новых к.датчиках, новых свечах, промытой заслонке, нормальном давлении в ваакумной системе и в топливной рампе. Как то можно вычислить куда копать, что бы ее к нулю подвинуть или забить? какой бензиннесте статоил или алексела? на всех будит разный. Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: SанSаныч от 05 Февраля 2015, 21:39:35 у меня краткосрочная в минус 7 уходит моторы серии "К" склонны к этому, особенно при "пережатых" клапанах. До 10% я бы не паниковал, особенно, если на НЕ холостых оборотах коррекция нормализуется. Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: igor999 от 05 Февраля 2015, 21:58:38 Заправляюсь на алекселла.
Спасибо Саныч, успокоил. На ходу у меня все нормализуется. Будет время проверю зазоры еще. Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: sass от 05 Февраля 2015, 22:25:02 Вот в алекселла и заправляйся дальше.
Только не статоил и лукоил. На компенсацыю влияют многие вещи воздушный фильтр масло и карторные газы катализатор выхлопная система и её состояния качество бензина многое Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: dzyuden от 10 Июня 2016, 11:10:32 Спасибо Sass, у меня краткосрочная в минус 7 уходит :( Добрый день!Подскажите , решили ли как-то вопрос. У меня ситуация один в один. LTFT1 -7% (правда на ХХ после поездки она может вырасти и до - 10 %) , при остальных параметрах повторяющих Ваши. т.е давление MAP - 27-29 kPa. , Нагрузка на двигатель 27-30% , открытие дросселя около 12%. Кстати , какой у Вас расход топлива на ХХ. У меня колеблется от 1 до 1.1 л/ч . Что самое интересное перед покупкой когда цеплял ELM LTFT1 показывал около 0.0% . а расход на хх около 0.7-0.8 л/ч. Есть подозрение что такие параметры коррекции и расхода на хх установились после замены масла ( со слов перекупа. бывш хозяин заливал 5w40) . Я же залил 0w20. На днях обратил внимание на хх , на еще не прогретом двигателе появился стук в районе правого переднего колеса.(клапана ?) Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: DM128 от 10 Июня 2016, 13:36:30 По стуку проверь шкив, дальше идут натяжитель и помпа. Помпа гремит страшно и по течи ОЖ можно понять, что это она. Натяжитель в теме по стукам в двигателе обсуждали, как снять шкив - тоже есть такая тема.
Расход на ХХ у меня 0.7 показывал, когда 60 тык пробега было. Потом медленно ползло к таким же показаниям. В теме про расход много обсуждали, но там сложно найти, народ только приводит значения, а как проблему решить никто не знает. По уму нужен мотор тестер, смотреть, что не так на разных режимах. Мысль про этологию и лямбды давно тревожит наши умы, но никто не смог выправить ситуацию, так, чтиоб не тянула и расход 12 по трассе, а потом раз - и 8 расход, тянет как танк. Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: SанSаныч от 12 Июня 2016, 11:13:46 появился стук в районе правого переднего колеса.(клапана ?) А клапана у нас с какой поры вниз перекочевали? Это поршни гремят. Заливал старый хозяин 5W40, вот его и лейте дальше. Нулевка не для вас... Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: svo1988 от 16 Ноября 2016, 09:15:55 Начну с того, что машина ест 20-21 литр бензина в городе, это меня в корне не устраивает, так как такой расход у меня был на ГАЗ-24 с конченым карбюратором.
Купил я себе ELM327, все хорошо, много параметров есть, но какие они должны быть в идеале я не знаю, и в интернете инфы не надыбал. Может у кого есть список: Датчик - его нормальные показания. Таким образом, зная нормальные показания датчиков, можно будет отслеживать какая скотина врет и кажет не то. Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: Wrecker от 24 Ноября 2016, 12:43:26 Опробовал программу OBD Car Doctor для iOS, данные можно слить в кабинет на сайте.
(http://s015.radikal.ru/i331/1611/f0/004cad226dc7.jpg) Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: КДмитрий от 13 Августа 2020, 06:32:17 Добрый день! Смотрю параметры открытия дроссельной заслонки (электронная) при полностью нажатой педали газа, показывает 79,2%, должны ли показания доходить до 100% или все нормально?
Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: СанСаныч от 13 Августа 2020, 21:01:02 https://www.instagram.com/p/CBAnl6VAIaU/
Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики Отправлено: КДмитрий от 14 Августа 2020, 05:09:34 Понял, ждет меня дорога на чистку и адаптацию. Спасибо большое.
|