Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: igor999 от 04 Февраля 2015, 20:07:11



Название: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: igor999 от 04 Февраля 2015, 20:07:11
Извеняюсь перед модераторами за открытие новой темы, возможно она будет полезна, если что удалите.
Предложу тут обмениваться информацией показаний обд через elm327 или другими способами. К приммеру кого то интересует положение дроссельной заслонки при определенных оборотах и температуре двигателя или еще какая то инфа.
Сразу спрошу свой вопрос, уже задавал его в другой теме, но кроме Димы не отписал никто больше.

У кого сколько показывает краткосрочная и долгосрочная топливная коррекция на холостых оборотах на прогретом двигателе без нагрузки(кондей и т.д.) ?
двигатель - 2,0  ,бензин, 110 kW, 2006год.


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: Zoran от 05 Февраля 2015, 11:26:00
Ну тогда я тоже спрошу - у кого какое напряжение на ДК1 на прогретом движке, вокруг какой цифры крутится? Двигатель к24a1


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: sass от 05 Февраля 2015, 12:33:47
Извеняюсь перед модераторами за открытие новой темы, возможно она будет полезна, если что удалите.
Предложу тут обмениваться информацией показаний обд через elm327 или другими способами. К приммеру кого то интересует положение дроссельной заслонки при определенных оборотах и температуре двигателя или еще какая то инфа.
при  электроном  дросселе она  не  когда  не  будит  соответствовать положениям  педали  газа.

Цитировать
Сразу спрошу свой вопрос, уже задавал его в другой теме, но кроме Димы не отписал никто больше.

У кого сколько показывает краткосрочная и долгосрочная топливная коррекция на холостых оборотах на прогретом двигателе без нагрузки(кондей и т.д.) ?
двигатель - 2,0  ,бензин, 110 kW, 2006год.
краткосрочная не  когда  не  должна  превышать плюс  минус  10%
долгосрочная в  идеале  должна  лавировать  между  плюс  минус  5-7%
НО
долгосрочная топливная коррекция  полностью  привязана  к  краткосрочной,  если краткосрочная увеличивает  процент то  через  15  минут  перерасчётов долгосрочная топливная коррекция его  тоже  увеличит по  среднему.


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: марат37 от 05 Февраля 2015, 18:52:15
Всем привет. Показания ДК1 на прогретом дв. скачут от 0,15 до 0,80.Дв. 2,4 американка.


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: Zoran от 05 Февраля 2015, 19:46:08
у меня в районе 0,50-0,62


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: igor999 от 05 Февраля 2015, 20:32:23
Спасибо Sass, у меня краткосрочная в минус 7 уходит  :(  при новых к.датчиках, новых свечах, промытой заслонке, нормальном давлении в ваакумной системе и в топливной рампе. Как то можно вычислить куда копать, что бы ее к нулю подвинуть или забить?


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: igor999 от 05 Февраля 2015, 20:38:51
Мои показания дк1 (широкополосный)-  0,01A  ( 0,65В)


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: sass от 05 Февраля 2015, 21:06:10
Спасибо Sass, у меня краткосрочная в минус 7 уходит  :(  при новых к.датчиках, новых свечах, промытой заслонке, нормальном давлении в ваакумной системе и в топливной рампе. Как то можно вычислить куда копать, что бы ее к нулю подвинуть или забить?

какой  бензин
несте  статоил  или  алексела?
на  всех  будит  разный.


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: SанSаныч от 05 Февраля 2015, 21:39:35
у меня краткосрочная в минус 7 уходит

моторы серии "К" склонны к этому, особенно при "пережатых" клапанах. До 10% я бы не паниковал, особенно, если на НЕ холостых оборотах коррекция нормализуется.


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: igor999 от 05 Февраля 2015, 21:58:38
Заправляюсь на алекселла.
Спасибо Саныч, успокоил. На ходу у меня все нормализуется. Будет время проверю зазоры еще.


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: sass от 05 Февраля 2015, 22:25:02
Вот  в  алекселла  и  заправляйся  дальше.
Только  не  статоил  и  лукоил.

На компенсацыю влияют многие вещи
воздушный  фильтр
масло  и  карторные  газы
катализатор
выхлопная  система  и  её  состояния
качество  бензина

многое


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: dzyuden от 10 Июня 2016, 11:10:32
Спасибо Sass, у меня краткосрочная в минус 7 уходит  :( 

Добрый день!Подскажите , решили ли как-то вопрос. У меня ситуация один в один. LTFT1 -7% (правда на ХХ после поездки она может вырасти и до - 10 %) , при остальных параметрах повторяющих Ваши.
т.е давление MAP - 27-29 kPa. , Нагрузка на двигатель 27-30% , открытие дросселя около 12%.
Кстати , какой у Вас расход топлива на ХХ. У меня колеблется от 1 до 1.1 л/ч . Что самое интересное перед покупкой когда цеплял ELM LTFT1 показывал около 0.0% . а расход на хх около 0.7-0.8 л/ч. Есть подозрение что такие параметры коррекции и расхода на хх установились после замены масла ( со слов перекупа. бывш хозяин заливал 5w40) . Я же залил 0w20. На днях обратил внимание на хх , на еще не прогретом двигателе появился стук в районе правого переднего колеса.(клапана ?)


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: DM128 от 10 Июня 2016, 13:36:30
По стуку проверь шкив, дальше идут натяжитель и помпа. Помпа гремит страшно и по течи ОЖ можно понять, что это она. Натяжитель в теме по стукам в двигателе обсуждали, как снять шкив - тоже есть такая тема.
Расход на ХХ у меня 0.7 показывал, когда 60 тык пробега было. Потом медленно ползло к таким же показаниям. В теме про расход много обсуждали, но там сложно найти, народ только приводит значения, а как проблему решить никто не знает. По уму нужен мотор тестер, смотреть, что не так на разных режимах. Мысль про этологию и лямбды давно тревожит наши умы, но никто не смог выправить ситуацию, так, чтиоб не тянула и расход 12 по трассе, а потом раз - и 8 расход, тянет как танк.


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: SанSаныч от 12 Июня 2016, 11:13:46
появился стук в районе правого переднего колеса.(клапана ?)

А клапана у нас с какой поры вниз перекочевали?
Это поршни гремят. Заливал старый хозяин 5W40, вот его и лейте дальше. Нулевка не для вас...


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: svo1988 от 16 Ноября 2016, 09:15:55
Начну с того, что машина ест 20-21 литр бензина в городе, это меня в корне не устраивает, так как такой расход у меня был на ГАЗ-24 с конченым карбюратором.
Купил я себе ELM327, все хорошо, много параметров есть, но какие они должны быть в идеале я не знаю, и в интернете инфы не надыбал.
Может у кого есть список: Датчик - его нормальные показания.
Таким образом, зная нормальные показания датчиков, можно будет отслеживать какая скотина врет и кажет не то.


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: Wrecker от 24 Ноября 2016, 12:43:26
Опробовал программу OBD Car Doctor для iOS, данные можно слить в кабинет на сайте.
(http://s015.radikal.ru/i331/1611/f0/004cad226dc7.jpg)


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: КДмитрий от 13 Августа 2020, 06:32:17
Добрый день! Смотрю параметры открытия дроссельной заслонки (электронная) при полностью нажатой педали газа, показывает 79,2%,  должны ли показания доходить до 100% или все нормально?


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: СанСаныч от 13 Августа 2020, 21:01:02
https://www.instagram.com/p/CBAnl6VAIaU/


Название: Re: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики
Отправлено: КДмитрий от 14 Августа 2020, 05:09:34
Понял, ждет меня дорога на чистку и адаптацию. Спасибо большое.