Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: PalychForever от 06 Февраля 2015, 13:47:02



Название: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)
Отправлено: PalychForever от 06 Февраля 2015, 13:47:02
Добрый день, уважаемые клубни!
Появилось биение в рулевой рейке, с правой стороны. Взял ремкомплект, но на сто сказали, что его недостаточно. Нужен пластиковый ползун и регулировочная шайба. Мельком обсуждалось давно на форуме -
"Там в месте крепления рулевых тяг под пыльником есть пластиковый ползун он видимо износился и появился люфт и еще регулировочный "пятак" можно подтянуть или поменять под валом стоит. У меня на все операции ушло 2 часа со снятием рейки ничего сложного. Ползун и пятак стоят по 600р или около того + жижа в ГУР 350р."
Так вот вопрос - заказываются ли они отдельной позицией и какой у них каталожный номер. На Экзисте в Новосибе мне так и не помогли с этой проблемой.


Название: Re: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)
Отправлено: barograf от 06 Февраля 2015, 15:57:52
Конечно заказываются
06538-S5A-H01     -   "ползун", "очки", "слайдер"
53416-S5A-003   -   "пятак", "втулка направляющая рулевой рейки"

Друже, что входит в ремкомплект?   Фото можно?


Название: Re: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)
Отправлено: PalychForever от 09 Февраля 2015, 09:12:12
Фотки комплекта выкладываю. ИМХО, там много лишнего и лучше покупать по отдельности. Ну что может сделаться хомутам и шайбам?
и упаковку - номер ремкомплекта всего. Внимание! Это для Леворульки!
засканил распечатку из магазина - ремкомплект под цифрой 1 = его комплектация.


Название: Re: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)
Отправлено: barograf от 09 Февраля 2015, 11:00:46
Спасибо


Название: Re: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)
Отправлено: ReduktoR от 09 Февраля 2015, 13:03:22
Добрый день, уважаемые клубни!
Появилось биение в рулевой рейке, с правой стороны. Взял ремкомплект, но на сто сказали, что его недостаточно. Нужен пластиковый ползун и регулировочная шайба. Мельком обсуждалось давно на форуме -
"Там в месте крепления рулевых тяг под пыльником есть пластиковый ползун он видимо износился и появился люфт и еще регулировочный "пятак" можно подтянуть или поменять под валом стоит. У меня на все операции ушло 2 часа со снятием рейки ничего сложного. Ползун и пятак стоят по 600р или около того + жижа в ГУР 350р."
Так вот вопрос - заказываются ли они отдельной позицией и какой у них каталожный номер. На Экзисте в Новосибе мне так и не помогли с этой проблемой.

Здравствуйте! Какого рода у вас биенине, при повороте руля влево-вправо или при наезде на неровности? Дело в том, что у меня тоже присутствует небольшая отдача (удар) в руль при переезде лежачих полицейских и, например, ступенек на дороге в местах снятия асфальта, т.е при резком перепаде высот (при вращениии руля влево-вправо люфта нет), похоже, ммм... не знаю как описать... на не жесткое соединение руля с колесами - колеса поднимаются вверх, небольшой удар в руль и опустились вниз без стука. Удара практически не слышло, лишь ощущается руками на руле. Линки поменял, ничего не изменилось, думаю рулевые наконечники заменить, шаровые или рейку смотреть-подтягивать, а может это особенность нашего авто?


Название: Re: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)
Отправлено: vicet от 09 Февраля 2015, 14:27:39
Наконец-то сделал свою рулевую рейку, был люфт и многочисленные стуки. Заказал ползун и сухарь. Рейку сняли, в принципе не очень сложная процедура. Ползун оказался еще в очень хорошем состоянии, а вот сухарь никак вылазить не хотел, вытаскивали его примерно час, активно обрабатывали WD40, зацепов у него практически нет, вкрутили прямо в него болт и постепенно выбивали его оттуда. Причина люфта и стуков была именно в нем, он весь закис, заржавел и заклинил в своем "колодце", не имел хода. Таким образом сухарь не зажимал рулевую рейку, пружинка была бессильна, накладка на сухаре была наполовину изношена.
Все было вычищено и смазано, поставили на место рейку, отрегулировали затяжку рейки и все, люфта не стало, рейку теперь не слышно, а машина управляется как и прежде. Дольше готовился...


Название: Re: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)
Отправлено: barograf от 09 Февраля 2015, 14:33:28
Ну какие особенности авто?
Рулевые наконечники проверяются элементарно: обхватываешь рукой наконечник, а помощник шатает руль вправо-влево. Если чувствуешь люфт между корпусом наконечника и тягой аморт стойки, то наконечник на замену. Если нет, то проверяешь регулировку поджимного пятака под рулевым редуктором по методике из мануала. Еще можно пошатать вверх-вниз, вправо-влево правый конец рейки,где закачивается гофр, когда руль вывернут влево. Если там люфтит-стучит, то рейку на разборку и менять втулку в ней. Как-то так...


Название: Re: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)
Отправлено: barograf от 09 Февраля 2015, 14:35:45
, он весь закис, заржавел и заклинил в своем "колодце", не имел хода. Таким образом сухарь не зажимал рулевую рейку, пружинка была бессильна, накладка на сухаре была наполовину изношена.
А ведь не зря значит в мануале указывается наносить герметик на резьбу пробки при регулировке прижима рулевого редуктора...


Название: Re: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)
Отправлено: ReduktoR от 09 Февраля 2015, 16:12:04
Ну какие особенности авто?
Рулевые наконечники проверяются элементарно: обхватываешь рукой наконечник, а помощник шатает руль вправо-влево. Если чувствуешь люфт между корпусом наконечника и тягой аморт стойки, то наконечник на замену. Если нет, то проверяешь регулировку поджимного пятака под рулевым редуктором по методике из мануала. Еще можно пошатать вверх-вниз, вправо-влево правый конец рейки,где закачивается гофр, когда руль вывернут влево. Если там люфтит-стучит, то рейку на разборку и менять втулку в ней. Как-то так...
Спасибо, проверю на выходных


Название: Re: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)
Отправлено: rus0703 от 31 Марта 2015, 11:44:33
Сколько жижи ГУР надо для замены?


Название: Re: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)
Отправлено: DM128 от 31 Марта 2015, 14:49:49
В теме по ГУРу больше данных, я брал 4 бутылки оригинала, последняя осталась более половины. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32785.45.html


Название: Re: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)
Отправлено: Danila_Kaluga от 27 Июня 2018, 17:50:37
Приветствую. Уже 2 года катаюсь с очень тяжелым рулем. Есть подозрение, что затянули рейку чтоб не стучала. Подскажите, куда глянуть и отвернуть, чтоб развеять подозрения.

UPD. Нашел решение, видимо плохо искал первый раз.


Название: Re: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)
Отправлено: Aleks_84 от 17 Декабря 2018, 10:51:15
Добрый день. Тоже застучала рейка. Люфт в месте крепления рулевых тяг к рейке. Прочитав форум, понял что нужно поменять очки, втулку, пружинку. т.к. просто подтяжка не даст полного эффекта. Вопрос такой: при всех этих манипуляциях требуется слитие/замены жидкости ГУР?
И еще вопрос по поводу "сухариков". Где они стоят. И какой номер я что то не нашел на схеме. Надо ли их менять?


Название: Re: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)
Отправлено: ptkpsd от 18 Декабря 2018, 05:35:48
"Сухарик" 1 шт. стоит между пружинкой и рейкой - им как раз поджимается рейка, номер 10 на схеме, менять нужно.  Жидкость ГУРа при снятии трубок с рейки немного проливается пока затыкаешь трубки и из самой рейки тоже.  Если меняли недавно, можно не менять а потом долить, 0.3 бутылки хватит.  А если меняли давно, то проще слить и поменять, заодно расширительный бачок отмыть изнутри, там кака на стенках копится.