Название: Ваккумный усилитель Отправлено: dylinov от 09 Февраля 2015, 15:47:44 Всем доброго времени суток.
Возникла такая проблема. На диагностике двигателя мастер сказал, что по всем признакам дохнет вакуумный усилитель тормоза - при частом прерывистом нажатии на тормоз ползут вверх обороты (сам лично видел 2500), в каком положении была коробка не посмотрел, каюсь, но вроде в "Р". По финансовым обстоятельствам замену вакуумника на новый я не потяну. Остается вариант б/у. Моветон конечно, но что делать. И вот тут проблема. Как узнать артикул? На ехист'е есть только артикул мастер-кита (или как оно там называется) 01469-S9A-A50. Но у вакуумника явно есть свой, но где его узнать? Машина: Honda CR-V, 2004 г.в., 2.0, АКПП, л/р, пр-во Великобритания для Финляндии Заранее всем спасибо. Название: Re: Ваккумный усилитель Отправлено: DM128 от 09 Февраля 2015, 16:41:21 если действительно сосет, купи с разбора, 01469-S9A-A50 это он и есть, ремкомплекта к нему нет.
тут не дорого:айвито/kirovskaya_oblast_kirov/zapchasti_i_aksessuary/vakuumnyy_usilitel_tormozov_honda_cr-v_04g_395025214 Название: Re: Ваккумный усилитель Отправлено: dylinov от 09 Февраля 2015, 19:52:45 если действительно сосет, купи с разбора, 01469-S9A-A50 это он и есть, ремкомплекта к нему нет. Я смотрел в другом месте там упоминаются 4600ASCAE500, 01469S9A000 и 4600AS9AA620. Стремно купить что-нибудь не то.тут не дорого:айвито/kirovskaya_oblast_kirov/zapchasti_i_aksessuary/vakuumnyy_usilitel_tormozov_honda_cr-v_04g_395025214 Название: Re: Ваккумный усилитель Отправлено: SанSаныч от 09 Февраля 2015, 20:44:16 Разводка. Не ведись.
Это совершенно нормальная реакция на частое нажатие тормоза, ведь в этот момент во впускной коллектор поступает лишний воздух. За пять лет практики в клубном сервисе ещё ни один вакуумник на CR-V не ломался. Название: Re: Ваккумный усилитель Отправлено: indeec от 09 Февраля 2015, 20:48:17 :D
Название: Re: Ваккумный усилитель Отправлено: dylinov от 09 Февраля 2015, 21:17:49 Разводка. Не ведись. Это совершенно нормальная реакция на частое нажатие тормоза, ведь в этот момент во впускной коллектор поступает лишний воздух. За пять лет практики в клубном сервисе ещё ни один вакуумник на CR-V не ломался. Спасибо. Отлегло Название: Re: Ваккумный усилитель Отправлено: DM128 от 09 Февраля 2015, 22:09:12 Саныч, напрягли обороты в 2500. Не многовато?
Название: Re: Ваккумный усилитель Отправлено: dylinov от 10 Февраля 2015, 10:13:37 Провел сегодня личный опыт. На прогретой машине в положении АКПП "Р" при многократном нажатии на тормоз обороты выросли с 800 до 1200, в положении "N" - с 800 до 1500.
Название: Re: Ваккумный усилитель Отправлено: DM128 от 10 Февраля 2015, 10:51:27 Это нормально. Но как на 2500 выходили? Развод...
Название: Re: Ваккумный усилитель Отправлено: Пасатижи от 10 Февраля 2015, 17:42:11 Если машина была не прогрета вот и получилось 2500.
Название: Re: Ваккумный усилитель Отправлено: VsK от 22 Февраля 2015, 23:36:26 Извините за глупый вопрос: А зачем на паркинге часто-часто нажимать на тормоз? :-\
Название: Re: Ваккумный усилитель Отправлено: Andrew104 от 06 Марта 2017, 13:52:55 Добрый день.
Ситуация следующая: КПП Механика. При каждой полной остановке падают обороты, машина практически глохнет. Сказали о возможности подсоса воздуха в районе вакуума. Я снял шланг с вакуума и заглушил его. Немного покатался, обороты ровные, не падают. Говорят Вакуум под замену. Возмлжны ли еще какие-нибудь варианты по данной проблеме? Спасибо P.S.: Есть ли разница между Вакуумом на правый и на левый руль? Название: Re: Ваккумный усилитель Отправлено: SанSаныч от 06 Марта 2017, 23:48:52 Надо чистить ДЗ и КХХ, описание в ФАКе. А этих умников, которые говорят про усилитель, посылай подальше.
|