Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: sadaut от 15 Февраля 2015, 08:55:33



Название: Подшипник ролика натяжителя ремня(замена)
Отправлено: sadaut от 15 Февраля 2015, 08:55:33
Доброго времени суток друзья =)
Возник вопрос, по форуму шукал ничего подходящего не нашел(
Засвистел ремень генератора, решил заменить вместе с ним и ролики, обводной закал оригинал как и ремень) что делать с этим роликом натяжителя? полный комплект стоит около 5к, хотелось бы просто выпресовать подшипник из ролика и заменить. Но беда в том что у нас в городе никто такого подшипника в глаза не видел. Максимум что удалось найти это китайский который через 10 т.км. придется менять.
маркировка на самом подшипнике: 057-940-738/398 d826 brs
вопрос друзья, заменить на аналог/купить оригинал как и где?)


Название: Re: Подшипник ролика натяжителя ремня(замена)
Отправлено: Крокодил Гена от 15 Февраля 2015, 17:56:48
Но беда в том что у нас в городе никто такого подшипника в глаза не видел.
6203     или попросту "двести третий" закрытый.


Название: Re: Подшипник ролика натяжителя ремня(замена)
Отправлено: sadaut от 15 Февраля 2015, 17:59:54
брал 203 , с виду он многим тоньше ежели оригинал , не скажется ли это на работе самого ролика?
если брать японский 203й сколько отбегает?)


Название: Re: Подшипник ролика натяжителя ремня(замена)
Отправлено: Крокодил Гена от 16 Февраля 2015, 04:35:55
брал 203 , с виду он многим тоньше ежели оригинал
Цифры "203" означают размеры подшипника, а именно D=40; d=17; B=12. и будут они (размеры) одинаковы и у SKF и у NTN и у Koyo и у отечественного, изготовленного по ГОСТ.


Название: Re: Подшипник ролика натяжителя ремня(замена)
Отправлено: sadaut от 16 Февраля 2015, 11:09:49
 >:(
[/quote]

Вот объяснение из соседней темки
- "Перепрессовал подшипник, заменил на NACHI 6203. Сразу обращу внимание что он уже на 2 мм.(12мм.), чем родной(14мм.). Пытался найти шириной 14мм., не получилось. Выточил шайбу под наружную обойму толщиной 1мм. в ролик, т.к. ролик при этом сместится выточил маленькую шайбу той же толщины на внутреннюю обойму. Всё это сделано чтобы подшипник работал по центру и накатанный на ролике след встал на место."

Соответственно ситуация один в один =) собственно говоря где найти шириной 14 мм =( не хочется заниматься колхозом и вставлять шайбу в 1мм(


Название: Re: Подшипник ролика натяжителя ремня(замена)
Отправлено: Крокодил Гена от 17 Февраля 2015, 04:31:13
Сразу обращу внимание что он уже на 2 мм.(12мм.), чем родной(14мм.).
Сегодня откопал в гараже родной ролик: нет там никаких 14 мм, ширина п/ш 12 мм.
..собственно говоря где найти шириной 14 мм
С наружным D=40 мм и внутренним d=17 мм нет п/ш с шириной 14 мм.
Можно проверить по каталогу SKF:
1http://www.skf.com/ru/system/ProductSearchResult.html


Название: Re: Подшипник ролика натяжителя ремня(замена)
Отправлено: hcrv 2.0 от 18 Февраля 2015, 23:06:43
На 2.0 стоит ролик и соответственно подшипник фирмы INA. И он 14мм.  Такой подшипник идет в натяжителе на Калину INA 531 0841 10 .


Название: Re: Подшипник ролика натяжителя ремня(замена)
Отправлено: Алексей11 от 19 Апреля 2016, 20:11:53
Поставил размером на 16 и все прекрасно, можно и на 12 воткнуть роли большой играть не будет, но на 16 мне кажется он как то по мощнее выглядит.


Название: Re: Подшипник ролика натяжителя ремня(замена)
Отправлено: alex78 от 27 Апреля 2016, 18:00:41
Огромное спасибо за информацию, сегодня столкнулся с такой же проблемой.


Название: Re: Подшипник ролика натяжителя ремня(замена)
Отправлено: Zeus18 от 24 Марта 2017, 09:09:57
Наименование   Внутренний
диаметр d, мм   Наружный
диаметр D, мм   Ширина b, мм   Тип подшипника   
LR 5003 NPPU   17   40   14   Шариковый двухрядный

вот маркировка по каталогу, но я такой нашел только у "Дяди Алика"


Название: Re: Подшипник ролика натяжителя ремня(замена)
Отправлено: Ramzes4 от 24 Марта 2017, 18:17:20
у меня год уже стоит 203 и ни какие шайбы там не нужны посмотрите внимательно конструкцию и какой стороной он крепиться все станет понятно почему что подкладывать что не подкладывать суть не изменится