Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: zoo от 26 Февраля 2015, 08:57:16



Название: Загорелись VSA, TSA и /!\
Отправлено: zoo от 26 Февраля 2015, 08:57:16
Сегодня ехал на работу и в какой-то момент увидел, что горят эти значки. Доехал, выключил зажигание, завел - все пропали значки. Сейчас сходил,опять завел, снял ошибки через OBD2 - нет ошибок. По ощущениям - никаких замечаний к авто у меня нет.
Что можно проверить?

Интересно, что только вчера мне пришел miniELM приборчик, вчера им баловался и оставил на ночь в OBD2-порту. Мог ли он повлиять на электрику или это нереально? )


Название: Re: Загорелись VSA, TSA и /!\
Отправлено: Peperz от 26 Февраля 2015, 10:54:01
Речь про адаптер,который работает по блютуз? Если про него,то не должен он повлиять на работу.


Название: Re: Загорелись VSA, TSA и /!\
Отправлено: SанSаныч от 26 Февраля 2015, 11:39:28
Вот не понимаю я логику людей, которые сперва стирают коды неисправностей, а потом спрашивают: "что бы это могло быть?".
Ну это всё равно, что письмо получить и сжечь его не вскрывая. А потом ходить и гадать: а что в нём было написано?

OBD для того и сделали, что бы через него можно было узнавать неисправности.


Название: Re: Загорелись VSA, TSA и /!\
Отправлено: zoo от 26 Февраля 2015, 13:35:06
А кто говорил, что коды стирались? Видимо я написал "снял коды" - имел в виду "считал". По-другому то прочитать трудно )


Название: Re: Загорелись VSA, TSA и /!\
Отправлено: SанSаныч от 26 Февраля 2015, 20:41:10
Да именно так и понял, а как ещё понять
Цитировать
снял ошибки через OBD2 - нет ошибок
. Ладно проехали. Я честно говоря не обратил внимание на то, что загорелись индикаторы только системы VSA - очень часто ещё и "check engine" загорается. А сейчас нет, поэтому приборчик OBD II ничего и не показал - он видит только блок управления двигателем.
Для диагностики VSA нужно или хондовский сканер или прибегнуть к "ручной" диагностике. Методику можно у второго поколения подсмотреть: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html , замыкать клеммы 4 и 9.
И ещё наводящий вопрос: работают ли лампочки стоп-сигнала? Не менял ли лампочки накануне?


Название: Re: Загорелись VSA, TSA и /!\
Отправлено: zoo от 27 Февраля 2015, 08:28:16
Спасибо за ссылку. Попробую сегодня.

Лампы не менял, чек не горит ) Похожие темы я уже находил, но как у меня - нет случая.
А горят ли лампы - еще уточню.


Название: Re: Загорелись VSA, TSA и /!\
Отправлено: zoo от 27 Февраля 2015, 10:19:59
Сделал ручную диагностику. Записал на видео, просьба посмотреть, т.к. есть непонятки для меня. вот ссылка __http://www.youtube.com/watch?v=e29kBdO63Uo&feature=youtu.be

Вот что я увидел:
1) На многофункц. дисплее мигают "61233 51" - что это?
2) (abs) намигала одну ошибку 86, не знаю, соответствует ли она ошибке из 2го поколения.
3) символ SRS (человечек с подушкой) - 32 и 62, но потом прочитал инструкцию - и мне показалось что тут  не так посчитал.



Название: Re: Загорелись VSA, TSA и /!\
Отправлено: SанSаныч от 27 Февраля 2015, 15:10:49
Цитировать
1) На многофункц. дисплее мигают "61233 51" - что это?

Это B1233 S1.  На дисплее выводятся коды неисправностей  только электрооборудования кузова. В данном случае B1233 -неисправность электропривода заслонки управления температурой воздуха. Если при регулировке температуры с обоих сторон меняется как положено, то неисправность была временная.

Цитировать
2) (abs) намигала одну ошибку 86, не знаю, соответствует ли она ошибке из 2го поколения.

Именно в этом случае соответствует. т.е.: Нарушение обмена по шине F-CAN . Опять же, если повторяться не будет, то неисправность носила временный характер.

Цитировать
3) символ SRS (человечек с подушкой) - 32 и 62, но потом прочитал инструкцию - и мне показалось что тут  не так посчитал.

Будешь удивлён, но правильно посчитал. С 05 года кодировка изменилась, и индикатор "намаргивает" только первую часть кода (без серий по 4 вспышки).  В данном случае 32-хх неисправность в цепи правой боковой подушки безопасности и  62-хх неисправность датчика замка правого ремня безопасности.   Возможно правое кресло снимали когда то или неаккуратно под ним лазили.

p.s. все блоки кроме управления двигателем имеют энергонезависимую память, поэтому отключением аккумулятора память не стирается.


Название: Re: Загорелись VSA, TSA и /!\
Отправлено: zoo от 27 Февраля 2015, 15:48:16
Огромнейшее спасибо за разъяснения!
Буду теперь думать что с этим сем делать )


Название: Re: Загорелись VSA, TSA и /!\
Отправлено: хант от 27 Февраля 2015, 16:06:09
Сан Саныч голова ... O0