Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: VladimiSv от 18 Марта 2015, 21:34:46



Название: Работа АКПП, непонятки!
Отправлено: VladimiSv от 18 Марта 2015, 21:34:46
Всем доброго времени суток! Приобрел авто 2011г. Смотря машинку прокатился и все устроило, в том числе и работа АКПП. Поездив долгое время , основательно прогрев при этом АКПП, стала пробуксовывать 2-ая передача при переключении на 3-ю, т.е. обороты поднимались немного вверх, и происходило переключение, несколько раз даже были толчки при этом, т. к. скорость запаздывала с переключением. Замена масла ни к чему не привели, каждый раз при долгой езде проблема возвращалась. Если при этом давать АКПП на низких оборотах переключаться то все как бы и нормально. Пришла зима, АКПП в холоде работает без нареканий, чуть теплей, все по старому. Подскажите, неужели АКПП серьезно больна, и как исправить?


Название: Re: Работа АКПП, непонятки!
Отправлено: 3styler от 18 Марта 2015, 22:23:20
если делали частичную замену, то попробуйте сделать полную и фильтр поменяйте.


Название: Re: Работа АКПП, непонятки!
Отправлено: VladimiSv от 18 Марта 2015, 22:42:27
Пробовал менять уже 2 раза, 2ой раз менял через пару тысяч после первого, все равно при долгой езде начинают обороты подскакивать в момент переключения на 3ю передачу, как остынет, так все норм, как так?


Название: Re: Работа АКПП, непонятки!
Отправлено: pushnoy от 19 Марта 2015, 11:38:49
Давление измерить + проверить состояние регуляторов давления. В общем, нужна нормальная диагностика АКПП, не просто компьютерная, а целиком и компьютерная и проверка тестером каждого регулятора/датчика, всего что влияет. Если есть привязка к температуре - посмотреть в эту сторону. Может какие проблемы с охлаждением АКПП. На врятли, на машине 11-го года есть физический износ фрикционов, а вот что-то по электронной части или датчики - легко.


Название: Re: Работа АКПП, непонятки!
Отправлено: Железяка152 от 19 Марта 2015, 12:40:59
Защиту картера сними  если есть не штатная, будет лучше обдуваться.
Тут много об  этом писали в теме про защиту.


Название: Re: Работа АКПП, непонятки!
Отправлено: VladimiSv от 19 Марта 2015, 16:11:39
Вас понял, спасибо, буду пробовать, еще бы найти сервис путевый!


Название: Re: Работа АКПП, непонятки!
Отправлено: VladimiSv от 19 Марта 2015, 16:12:43
По поводу защиты, поставил только месяц назад, все лето с родной ездил


Название: Re: Работа АКПП, непонятки!
Отправлено: VladimiSv от 19 Марта 2015, 16:17:59
Кстати хотел спросить, почему именно на второй передачи это происходит? Я читал у них проблемы бывают с датчиком давления фрикциона именно 2-ой передачи, может в нем дело?


Название: Re: Работа АКПП, непонятки!
Отправлено: SанSаныч от 21 Марта 2015, 08:39:25
Вообще то тут уже есть тема с вопросами и проблемами по АКПП. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4100.0.html Не надо создавать новую тему, когда есть аналогичная старая.

По коробке:
Пробуксовка при переключении - это очень нехороший симптом. Нехороший тем, что лечению "снаружи" или "медикаментозно" практически не поддаётся. Проблема чаще всего в пакете сцепления той передачи, которая включается. Что бы обеспечить переключение плавное и без прерывания крутящего момента (пробуксовки) процессы выключения предыдущей передачи и включения следующей синхронизируются, а скорость включения передачи выбирается в зависимости от скорости машины, оборотов двигателя и т.д. Делает это блок управления при помощи линейных соленоидов и делает это по заложенной в него программе. Если в пакете фрикционные диски изношены, то увеличен зазор между дисками и поршнем (который включает сцепление). Значит поршню сначала надо преодолеть этот лишний путь прежде чем начнётся включение (это всё равно что обычное сцепление "схватывает" в конце).  К этому моменту предыдущая передача уже выключена, а следующая ещё ещё не включилась. Вот и пробуксовка.

Теоретически виновником некорректного переключения может быть линейный соленоид (3-ю включает соленоид "C", это нижний из передних спаренных соленоидов), но в моей практике ни одного случая не было.

Датчик давления 2-й передачи (ну и 3-й тоже) тут конечно ни при чём.
Подробнее об устройстве этой АКПП можно прочитать тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56.msg679782.html#msg679782