Название: CRV-4.Мой вариант внедрения двухдиновой головы от Pioneer Отправлено: zames от 27 Марта 2015, 13:02:06 Решил поменять головное устройство и акустику. уж больно погано звучит штатная магнитола от Панасоник.
Был приобретен Pioneer SPH-DA120, вперед Fokal integration isc 165, назад тоже фокал, но пефоманс. Двери прошумели, динамики установили на подиумы. Поимели проблему дружбы магнитолы с рулем. с помощью ребят из -www.4caraudio.ru удалось прикупить адаптер, который частично помог оживить кругляк со звуком и каналами. Кнопки громкой связи оглохли!((( часы тоже от рук отбились штатные(((( не чем их скорректировать. Но!! Звук просто обалденный!! при бюджете в 55000 руб более чем доволен!!! Название: Re: CRV-4.Мой вариант внедрения двухдиновой головы от Pioneer Отправлено: Pin от 15 Июня 2015, 15:45:33 частично это как? что осталось на нем не рабочим? и что за адаптер? название есть или ссылка на описание?
Название: Re: CRV-4.Мой вариант внедрения двухдиновой головы от Pioneer Отправлено: zames от 15 Июня 2015, 16:47:06 Работает круглячок на руле. т.е. звук, выбор источника, переключение треков (поиск частоты). с сожелением могу сказать, что если ранее стрелки кругляка переключали станции в памяти, то теперь это поиск частоты(((. не работает хэндс фри. не возможно выставить часы!(((
Название: Re: CRV-4.Мой вариант внедрения двухдиновой головы от Pioneer Отправлено: zames от 15 Июня 2015, 16:48:28 на адаптер не осталось инфы. все ребята сделали через сайт выше
Название: Re: CRV-4.Мой вариант внедрения двухдиновой головы от Pioneer Отправлено: Pin от 15 Июня 2015, 20:11:16 c хэндс фри мне не грозит (комплектация без него) а часы наверно можно обнулить ,скинув клемму аккумулятора в 12 часов ..
Название: Re: CRV-4.Мой вариант внедрения двухдиновой головы от Pioneer Отправлено: Observer от 16 Июня 2015, 00:57:17 Все тоже самое при адаптации Pioneer AVH-X4600DVD в 3-е поколение, и тоже, вместо переключения радиостанций, поиск частоты. Все эти адаптеры так устроены и хэндс фри не поддерживают по определению.
Для хонды рекомендуют следующие модели адаптеров: _http://www.auto-hifi.ru/interface/model.php?mode=CTSHO001.2%20%28Honda%29 для CR-V 4-го поколения _http://www.auto-hifi.ru/interface/model.php?mode=CTSHO005.2%20%28Honda%29 но подружить их получится не с каждой магнитолой, для пионеров рекомендуют эти адаптеры: _http://www.auto-hifi.ru/interface/model.php?mode=Pioneer-CAN _http://www.auto-hifi.ru/interface/model.php?mode=Pioneer-IR есть универсальные обучаемые: _http://www.auto-hifi.ru/interface/model.php?mode=MFD-207UN-DIP _http://www.auto-hifi.ru/interface/model.php?mode=MFD-207UN _http://www.auto-hifi.ru/interface/model.php?mode=ASWC Название: Re: CRV-4.Мой вариант внедрения двухдиновой головы от Pioneer Отправлено: Undo11 от 28 Января 2016, 12:42:48 Тоже установил себе такую магнитолу, но у меня вот с этим адаптером
-http://www.connects2.co.uk/Product/ProductItem/CTSHO006.2 все кнопки работают и часы тоже можно установить, кнопка голосового набора работает как приглушение звука (ATT). Название: Re: CRV-4.Мой вариант внедрения двухдиновой головы от Pioneer Отправлено: allEх13 от 31 Августа 2017, 15:57:18 Может кому пригодится мой опыт установки Pioneer Avic-F980 в CR-V4 2.0.
Купил рамку CARAV 11-175 и Can адаптер Connects2 CTSHO006.2 (был в наличии, хотя у меня нет штатного блютуза). Штатные уголки крепления не подошли, решил ставить магнитолу в штатной корзине пионера. В корзине сверху сделал вырез, срезал выступ возле кнопки аварийки, скрепил все заклепками. К разъемам ISO подключил ответные части разъемов со схемой из диодов с конденсаторами. Конденсатор С2 емкостью 2200мкФ дает задержку выключения в 4 секунды и Pioneer не выключается при запуске двигателя (6800мкФ - 13секунд). Рамку CARAV 11-175 считаю не очень удачной - цвет чуть темнее, вид "телевизор в телевизоре". () Название: Re: CRV-4.Мой вариант внедрения двухдиновой головы от Pioneer Отправлено: allEх13 от 07 Декабря 2024, 03:54:37 Изменил схему с конденсаторами. Вместо одного большого - два поменьше, их проще разместить. Конденсаторы на 105 градусов, им под торпедой будет жарко.
Диодная сборка из двух диодов Шотки B2045 (MBR2045CTP) 20А 45В не дает конденсаторам разрядится на стартер. Вместо сборки можно использовать отдельные диоды. Я слепил из того что было. Лампа накаливания ограничивает ток заряда конденсатора. При подключении клеммы к АКБ чуть искрит, светится лампа (3-4 секунды), но предохранители не сгорят. С такой лампой ток заряда конденсаторов меньше ампера. Но отдать они могут гораздо больше! Не замкните случайно конденсаторы! Диод B2045 в пике выдерживает 150А, но и его можно спалить. Предохранитель на ток потребления магнитолы. Разъемы ISO: вход, слева - папа, выход на магнитолу, справа - мама. Конденсатор С3 емкостью 2200мкФ дает задержку выключения в 4 секунды и Pioneer не выключается при запуске двигателя. Ниже фото как собрано у меня. Конденсаторы закрепил на винт и липучку под правым воздуховодом. Схема работает несколько лет. Шунтирующий конденсатор С* для меломанов ;) Можно было не заморачиваться и оставить старую схему. Возить в бардачке контрольку и через нее заряжать конденсатор перед подключением клемм аккумулятора. Название: Re: CRV-4.Мой вариант внедрения двухдиновой головы от Pioneer Отправлено: allEх13 от 12 Декабря 2024, 00:57:41 Срок жизни электролитических конденсаторов снижает высокая температура И их работа на пульсирующем токе высокой частоты (привет генератору).
У TDK-EPCOS есть автомобильная серия электролитических конденсаторов: B41605 до 140°C и B41607 до 150°C с Высокой устойчивостью к пульсирующему току высокой частоты. Но они дорогие и только на заказ от 10 недель. Конденсаторы подключены через лампу на 12В мощностью 3 -5 Ватт и она работает буфером. При замыкании конденсатора С1, С2, С* она будет гореть постоянно, при подключении клемм АКБ - вспыхнет на время заряда конденсаторов и потухнет. Можно использовать lowESR-конденсаторы. Или обычные конденсаторы на 105°C, зашунтировав их пленочным и/или керамическим конденсатором с рабочим напряжением 63В и выше. Основные электролитические конденсаторы (на схеме С1 и С2), например: - TDK-EPCOS ECAP (К50-35), 22000 мкФ, 35 В, -40/105°C, 35х45мм, snap in, B41252A7229M000 Высокий максимально допустимый пульсирующий ток, Срок службы до 2000 ч при 105°C - 700 руб/шт. - или JB К50-35, 33000 мкФ, 35 В, -40/105°C, snap in 35x50мм, JNE1V333M10003500500 Срок службы до 2000 часов - 450 руб/шт. Шунтирующие конденсаторы (на схеме С*): - Конденсатор металлоплёночный К73-17, 4,7 мкФ, 100V - 110 руб. - Конденсатор керамический К10-17Б 0,1 мкФ, 100V - 31 руб. Конденсатор С* (при копеечной цене) защитит электролиты от высокочастотных пульсаций и существенно продлит срок их работы. Название: Re: CRV-4.Мой вариант внедрения двухдиновой головы от Pioneer Отправлено: allEх13 от 29 Марта 2025, 22:27:36 Конденсаторы на 105°C уже 7 лет жарятся под торпедой. Емкости хватает на время запуска двигателя.
Проверил суммарный ток потребления в режиме охраны, снимать магнитолу было лень. Ток потребления сигнализации постоянно скакал (+ 27-105мА), обесточил ее сняв предохранитель. Штатной сигнализации и штатного концевика капота нет. Ток потребления замеряю Uni-T UT-33D+ в режиме 200мА, сняв клемму с полюса АКБ. Замки дверей потребляют много, поэтому сначала вход миллиамперметра закорочен перемычкой. Нажимаю кнопку штатного ключа, ЦЗ закрывает замки дверей и отправляет всю электрику в сон (со штаткой: сон + режим охраны), отключается регистратор запитанный от плафона (на 4 секунде). Ток потребления скачками снижается, сначала 0,9А, через 10-15 сек. 0,3А. Через минуту машина уснет, тогда снимаю перемычку с прибора для измерения тока потребления. CR-V 4 2.0 2014 Elegance: Штатная проводка машины с ЦЗ + магнитола + блок CAN для кнопок руля + конденсаторы по схеме выше + регистратор от плафона + задний рег = суммарный ток потребления 13-14 мА в режиме закрыта/спит. Конденсаторы живы, пусть работают дальше. * Машина засыпает через минуту (чуть меньше) после включения штатки и перехода в режим "сна" или охраны (при наличии штатной охраны и сирены). Если Ваша сигнализация просто закрывает замки, не включая штатку, то машина уснет только через 40 минут. Заметить это можно по неотключению света в переднем плафоне после постановки в охрану или работе запитанного от плафона регистратора - он пишет ровно 40 минут до обесточивания по таймауту. Обычно напряжение с переднего плафона снимается через 3-4 секунды после включения ЦЗ/Штатки. ** если снимая перемычку случайно кратковременно разорвать цепь питания, то машина проснется и спалит предохранитель внутри измерительного прибора (на 200мА) своим током потребления в 1А :( |