Название: Крепление велосипеда Отправлено: nikex от 30 Марта 2015, 12:22:41 Добрый день всем. Данный вопрос поднимался, но достаточно давно. Хотелось бы его "освежить". Сам я лично склоняюсь к установки на заднюю дверь или фаркоп. У кого есть положительный (или отрицательный) опыт прошу поделиться. Велосипед один. Хотелось бы обойтись минимальными средствами. На оф. сайте Thule видел системы без фаркопа, но как я понял для нашего авто они не подходят.
Название: Re: Крепление велосипеда Отправлено: Uri-67 от 30 Марта 2015, 20:05:29 Не так уж и давно вопрос обсуждался. Он ежегодно муссируется перед велосезоном.
У меня Туле на фаркопе, на 2 вело, для меня - идеально. Ранее уже писал о всех плюсах. Минусов не нашёл. Хотя… к минусам можно отнести цену…. Но я знаю то, что хороший товар не может дёшево стоить. Если есть конкретные вопросы, задавай. Название: Re: Крепление велосипеда Отправлено: SанSаныч от 30 Марта 2015, 21:21:16 Для того что бы "освежить" вопрос, не нужно создавать новую тему! Надо писать в старой, и она автоматически "освежится".
Название: Re: Крепление велосипеда Отправлено: Uri-67 от 30 Марта 2015, 22:02:35 Согласен. O0
Что-то автор затерялся… :-\ Название: Re: Крепление велосипеда Отправлено: nikex от 31 Марта 2015, 08:17:02 Когда я зашел в старую тему робот оповестил что тема не обновлялась столько то дней рекомендуется создать новую. А теперь по делу. Вводные данные: велик один купил дочери (merida). Фаркопа нет. Соответственно нужно покупать фаркоп + крепление? У туле есть система крепления без фаркопа, но CRV в списке машин для установки не значиться. Вопрос: есть ли аналоги других производителей но наш авто. Если нет посоветуйте оптимальный комплект цена/качество. Посоветуйте какой лучше с платформой или подвесной (блокировка двери багажника не играет роли). Вроде конкретизировал... Спасибо заранее за ответы.
Название: Re: Крепление велосипеда Отправлено: Alex.. от 31 Марта 2015, 08:28:36 Крепления на багажник на крыше выйдут дешевле, чем фаркоп+ крепление и удобнее, чем крепить на крышку багажника.
Моё мнение, перевозить велы на крыше оптимальнее всего!!! Единственная трудность, это погрузка/разгрузка... но и это не трудность если подходить с умом... Название: Re: Крепление велосипеда Отправлено: nikex от 31 Марта 2015, 11:00:12 Но в этом случае нужно покупать багажник + крепления? И вопрос с аэродинамикой и боковой нагрузкой. У меня дача в жигулевских горах это примерно 40км по серпантину не считая трассы.
Название: Re: Крепление велосипеда Отправлено: Alex.. от 31 Марта 2015, 12:13:40 Аэродинамика по любому будет страдать, будь то сверху или сзади.
Велы весят никак уж не более 20-кг... боковые нагрузки им не страшны, и потом, вы же не в ралли участвовать собрались с великами на крыше... ))) Багажник на крышу+ крепления выйдет дешевле, чем фаркоп + крепления... Я к примеру вышел из положения следующим образом: Крепления у меня оставались от прошлой машины, а багажник я приобрёл за пол цены в отличном состоянии у соклубника по объявлению..., Единственное, пришлось личинки поменять, потому что прошлый хозяин их потерял... ;) И я в плюсе и ему хорошо!!! Багажник можно и на авито посмотреть... Название: Re: Крепление велосипеда Отправлено: nikex от 31 Марта 2015, 13:18:46 Сам себе отвечаю: крепления БЕЗ фаркопа. Thule, Lux, Mont Blanc нет совместимых креплений. Peruzzo 7 вариантов но в основном с верхним креплением велосипеда. Menabo - совместима модель Steel Bike, Main и Stund Up на 2 или 3 вело. Цена от 5000 до 10000 т.р. Кто нибудь сталкивался с данной фирмой? Как качество?
Название: Re: Крепление велосипеда Отправлено: Uri-67 от 31 Марта 2015, 19:58:49 Аэродинамика по любому будет страдать, будь то сверху или сзади. Есть конкретные цЫфири? ;D. В таком случае поделись конкретикой, чего воздух по-пусту гонять? P.S. Я для себя выбрал багажник с фаркопом по следующим причинам (кому не интересно, можно далее не читать): - фаркоп нужен не только для велобагажника, но и для прицепа, да и не только… - подъём вело на высоту примерно 30см. это не тоже, что на крышу, и дамы справятся… да и самому лишняя нагрузка на спину ни к чему… - по цене (лет 5 назад) багажник был на копейки дороже двух креплений на крышу… - в гараж ставлю авто не снимая велосипеды… - шлагбаумы, тоннели, под эстакадами, в лесу и т.д. - не зацепишься… - на любой скорости груз не ощущается ни физически, ни аккустически… И т.д. P.P.S. А в общем - на вкус и цвет сами знаете что… ИМХО. Название: Re: Крепление велосипеда Отправлено: nikex от 01 Апреля 2015, 07:38:04 Полностью поддерживаю. Еще добавлю при экстренном торможении я думаю есть разница слетит он с высоты 1,7 м или с высоты 50 см. Пришел примерно к таким же выводам (на крышу не хочу). Так как мне фаркоп в принципе не нужен пришел к варианту крепления на багажник, но без него. Что неужели никто себе такие системы не ставил?
Название: Re: Крепление велосипеда Отправлено: MrAleksey от 01 Апреля 2015, 22:00:30 - на любой скорости груз не ощущается ни физически, ни аккустически… Скажите, а по грунтовкам (имеется ввиду гребёнка или стиральная доска) доводилось с таким креплением ездить? Велокрепление остаётся на прежнем месте? Название: Re: Крепление велосипеда Отправлено: Uri-67 от 01 Апреля 2015, 23:13:43 Смотря какие "гребёнки"…
Ездил (возил вело) на расстояние 300 км. Дороги были от "московских" до "военно-полевых". Проблем не возникло. А если почитать умную литературу, то выяснится, что конструкция замка выдерживает усилие на сдвиг до 7-10 крат допустимого веса. P.S. По-крайней мере, меня (100кг.) он выдерживает (в порядке эксперимента) в любой точке не шелохнувшись. Название: Re: Крепление велосипеда Отправлено: MrAleksey от 02 Апреля 2015, 22:44:06 конструкция замка выдерживает усилие на сдвиг до 7-10 крат допустимого веса. P.S. По-крайней мере, меня (100кг.) он выдерживает (в порядке эксперимента) в любой точке не шелохнувшись. Спасибо за информацию. |