Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Олег1970 от 30 Марта 2015, 16:15:37



Название: пыльник заднего шруса
Отправлено: Олег1970 от 30 Марта 2015, 16:15:37
Всем без проблемной эксплуатации и удачи на дорогах. Порвался задний левый внутренний  пыльник шрус. На сервисе у дяди Васи пообещали заменить по цене в районе 1000р или даже меньше. После того, как авто подняли и посмотрели устройство задней подвески, стоимость работы резко выросла до 3000. Я пока отказался от этого "заманчивого" предложения. Если кто менял, может есть ссылка последовательности действий и реально ли всё это настоящий геморрой и не стоит самому лезть, а проще отчехлить рубликов?


Название: Re: пыльник заднего шруса
Отправлено: driver-62 от 31 Марта 2015, 06:59:20
Аналогичный диагноз поставили на очередном ТО-145 у ОД, предложили замену - работа также около 3000, сам пыльник приобрел не оригинальный за 500 р. в хонда клубе, поеду сегодня поменяю, свое время дороже.


Название: Re: пыльник заднего шруса
Отправлено: driver-62 от 31 Марта 2015, 17:21:38
Поменяли оба пыльника, сделали сход-развал (сказали - сбился), итого за работу 5 000 р. + 2 пыльника по 500 р. за 1 шт. Всего 6 тыс.руб. и три с половиной часа без машины.


Название: Re: пыльник заднего шруса
Отправлено: Олег1970 от 01 Апреля 2015, 13:48:31
Поменяли оба пыльника, сделали сход-развал (сказали - сбился), итого за работу 5 000 р. + 2 пыльника по 500 р. за 1 шт. Всего 6 тыс.руб. и три с половиной часа без машины.
Спасибо за инфу. В нашем колхозе Хонда-клуба нет, поэтому пыльник неоригинал обошелся в 800р., правда со смазкой и хомутами. Нашёл сервис, где за 1000 обещали сменить в течение дня. Благо, есть второе авто, поэтому согласился подождать. Посмотрел сам, в принципе ничего сложного, однако лучше делать все на подъемнике и с помощником


Название: Re: пыльник заднего шруса
Отправлено: gr7mo от 03 Апреля 2015, 07:38:16
а никто не подскажет номерок неоригинального пыльника?


Название: Re: пыльник заднего шруса
Отправлено: Ramzes4 от 03 Апреля 2015, 18:57:05
ADH28130  Я его ставил подходит без проблем в комплекте смазка и хомуты. А по работе там часа на полтора два если одному менять. внутреннию гранату не надо снимать с редуктора чтоб не сливать масло, развальные болты тоже откручивать не надо.


Название: Re: пыльник заднего шруса
Отправлено: foroda от 05 Апреля 2015, 11:24:03
На моей меняли задний правый. Если мастер толковый и не хочет развести на деньги помучается и обойдется без сходразвала.Мне поменяли за 800 р +пыльник.


Название: Re: пыльник заднего шруса
Отправлено: BorisNik от 09 Октября 2015, 13:27:13
ADH28130  Я его ставил подходит без проблем в комплекте смазка и хомуты. А по работе там часа на полтора два если одному менять. внутреннию гранату не надо снимать с редуктора чтоб не сливать масло, развальные болты тоже откручивать не надо.
А можно по подробнее немножко. А то смотрел на омануале, так там замена только со сливом и вытягиванием вала из дифференциала заднего моста. А вы, я так понял, просто вал из гранаты выдернули наружу?  :)


Название: Re: пыльник заднего шруса
Отправлено: DM128 от 09 Октября 2015, 13:41:00
Все правильно, масло из редуктора не сливают. Но гранату выдернуть придется. Если на яме делать, можно еще и борт подомкартить и наклонить. Но и на подъемнике несколько капель теряется.
Отмыть старую смазку можно в бензине, потом через неткану отфильтровать в банку, бенз испариться, и смазки море - петли, болты-гайки перед установкой обмакнуть.
И не забудьте, смазки ШРУЗ для трипоидов и шариков разные. Наружная и внутренняя отличаются.


Название: Re: пыльник заднего шруса
Отправлено: Ramzes4 от 09 Октября 2015, 17:00:18
Гранату вытаскивать не надо не из ступицы не из редуктора надо только вытащить трипопривод, промыть его снять стопор надеть новый пыльник и собрать, на редукторе промываем гранату не снимая ее точнее ее остатки при снятом трипоприводе.


Название: Re: пыльник заднего шруса
Отправлено: DM128 от 09 Октября 2015, 17:24:09
Это настолько плохой способ, что даже комментировать не буду. Есть узел, его надо перебрать. Трипоид собрать, чтоб кольца не слетали, смазка не вытекала, пыльник надеть-затянуть. Через жопу под кузовом, где грязь комьями валится... А потом удивляться, только пыльник поменяли - трипоид почему то съело.


Название: Re: пыльник заднего шруса
Отправлено: Ramzes4 от 09 Октября 2015, 17:44:11
Кто вам сказал что оттуда грязь валится, на подъемнике все прекрасно получается и не грязи и трипопривод отлично снимается и разбирается и смазка все та нормально ну а если руки из одного места, и вы не удосуживаетесь прочистить  и отмыть от грязи то место где производите ремонт это ваше решение, а так считайте сами если делать развал я не знаю сколько он у вас стоит но мне на пиво хватит, без обид :)


Название: Re: пыльник заднего шруса
Отправлено: DM128 от 09 Октября 2015, 17:53:27
Да причем там развал, речь про сход. Но даже когда ступичные менял и откидывал кулак, все вернул в обратное положение. Снимался только верхний рычаг. Может у кого и чистое дно, но наши дороги с жижей просто созданы для наращивания грязи. Если внутренний пыльник менять, еще и трипоид с вала снять надо. Конечно, это дело личное, но сервисы такого не предложат, а все иное можно назвать колхозом. Да, может и аккуратно получится, но не технологично. И двигатель перебирают не снимая...


Название: Re: пыльник заднего шруса
Отправлено: Ramzes4 от 09 Октября 2015, 17:56:00
Возможно не технологично но практично, и двигатель я перебирал не снимая его но только на аккорде третий год катаюсь масло ни грамма не расходует.