Название: HELP или Начало ремонта RD7! Отправлено: artem054 от 08 Апреля 2015, 17:45:23 Началось все из-за давно надоевшим громко работающим двигателя, были съедены распреды, руки никак не доходили из поменять, но тут начался жор масла, за неделю долил два литра и понял ПОРА ремонтировать!
Пригнал на СТО к знакомому мастеру, оставил ключи и уехал, через час звонок с хорошими и не очень новостями. Как оказалось масло жрет из-за оригинального масляного фильтра, проблема решается заменой оного! Плохая, что растянулась цепь и помер второй кислородник! Решено ремонтируем ВСЕ, заодно выбивают два каталика (по моей просьбе), итого поменяно: - ЦЕПЬ + все натяжители, звездочки и направляшки - на каталик установлены две обманки + второй кислородник с оригинальными фишками - Распреды с постелью c мотора k24a1 c кузова RE - прокладки на VTEC, клапанной крышки и т.д. - масло 5W30 eneos (раньше лил HONDA 0W20) - стойки перед+пружины - втулки стабилизатора +стойки стаб. После замены что имеем куча ошибок, скорей всего не работает датчик VTEC (есть запасной), спасибо форуму нужный второй кислородник уже купил и перепаял разьемы (пока не ставил), первый кислородник могу купить от тойоты, если нужно(спасибо форуму) . Нужнаюсь в помощи, вопросы на которые хотелось бы получить возможные варианты решения: P0325 - обязательно менять? P0011 - может не работать из-за забитого VTC (просто есть запасной) Картинки две, поездил первый день после ремонта (больше ошибок), вторая (скинул ошибки) и поездил во второй день не давай больше 2500 оборотов. А он их и не дает набирать, прочитав темы по данному форуму - пришел к выводу забитости датчика vtec. Или я совсем не правильно двигаюсь в решение проблемы, буду рад любой помощи и советам! На ремонт поеду в субботу, поэтому есть время поразмыслить! Название: Re: HELP или Начало ремонта RD7! Отправлено: DM128 от 08 Апреля 2015, 21:42:26 По детонации ветка тут - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,100861.0.html
Ошибка датчика детонации P0325 выдается только при повышении нагрузки, сразу после пуска её не должно быть. Если есть - проверить проводку. По второй - тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,128615.0.html Но что-то мне подсказывает, что кто-то жопорукий не правильно выставил метки на валах, отсюда расфазировка и детонация. Название: Re: HELP или Начало ремонта RD7! Отправлено: SанSаныч от 08 Апреля 2015, 21:43:02 Откуда вы там нашли два каталика? :o И нахрена его выбивать? Ну да ладно...
P0325. Если возникает сразу после того как обнулили и завели двигатель, то вероятно не защёлкнули разъём или оторвали провод, это конечно при условии, что до ремонта этой неисправности не было. В других случаях датчик менять. Тема про него вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,100861.0.html P1259. Это неисправность VTEC. Нужно понять: эта неисправность возникает при включении клапана VTEC (т.е. при разгоне при превышении оборотов двигателя 2500) или при выключении (когда разгоняется нормально, а при неисправность возникает при сбросе газа). В первом случае возможно мусор в сетке прокладки этого клапана. Про него тема вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.0.html P0011. Неисправность VTC. Про него тема тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,81488.0.html Вы уверены, что цепь поставили правильно? Цепь по чёрным звеньям ставили или по меткам? По меткам можно ошибиться. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.msg542199.html#msg542199 Если с цепью уверены, то возможно мусор в сетке клапана VTC, коротая на передней стороне ГБЦ у натяжителя ремня агрегатов. При снятии передней крышки мусора в масляную систему наверняка насыпали. Название: Re: HELP или Начало ремонта RD7! Отправлено: artem054 от 08 Апреля 2015, 23:58:38 P0325 - нашел такой датчик, в субботу буду менять, Р1259 - два дня по наблюдаю когда появляется до набора газа или после! Р0011 - в цепи не уверен, но думается что все ок, переднюю сеточку не меняли, лень было гур снимать и я не настаивал, сеточку купил еще полгода назад, скажу чтоб меняли, заодно сам клапан vtc поменяют! Метки на валах и цепь уточню завтра как ставили.... спасибо за помощь, буду добавлять информацию по мере поступления!
Название: Re: HELP или Начало ремонта RD7! Отправлено: DM128 от 09 Апреля 2015, 00:26:11 Откуда вы там нашли два каталика? :o И нахрена его выбивать? Ну да ладно... А там всегда два банка, между ними вторая лямбда.Название: Re: HELP или Начало ремонта RD7! Отправлено: artem054 от 09 Апреля 2015, 13:45:52 P1259. Это неисправность VTEC. Нужно понять: эта неисправность возникает при включении клапана VTEC (т.е. при разгоне при превышении оборотов двигателя 2500) или при выключении (когда разгоняется нормально, а при неисправность возникает при сбросе газа). Название: Re: HELP или Начало ремонта RD7! Отправлено: artem054 от 13 Апреля 2015, 20:10:36 На очередном ремонте было опять заменена прокладка vtec (вся в стружке), промыт датчик, снят гур, поменяна передняя прокладка, датчик vtc промыт, везде было много мелкой стружки, откуда она даже не догадываюсь, месяц назад vtec прокладка была чистая, грешу на новый оригинальный фильтр, опять поменял масло honda 5w30 и масляный фильтр vic c809 ( больше никаких оригиналов), датчик детонации с cr-v re* поставил(даже фишки одинаковые) номер на форуме нашел, а вот первый кислородник поставил от тойоты с номером 89467-48040 - пока все ок и чека нет, поездив недельки две отпишусь, можно добавить в замены, а то с номером 89467-48011 стал дефицитом! Всем спасибо за советы
Название: Re: HELP или Начало ремонта RD7! Отправлено: sass от 13 Апреля 2015, 20:56:21 стружка да ещё алюминиевая, ох криво рукие цепь ставили.
Название: Re: HELP или Начало ремонта RD7! Отправлено: artem054 от 14 Апреля 2015, 18:08:22 >:(
|