Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: werewolf от 21 Апреля 2015, 11:47:20



Название: сцепление в самом конце
Отправлено: werewolf от 21 Апреля 2015, 11:47:20
Здравствуйте одноклубни, у меня такая проблема. У меня сервант 2002 года европейка мкпп, так вот сцепление схватывает в самом конце когда считай сама педаль почти отпущена полностью, может и приходит конец самому сцепление но для включения передач мне не обязательно его полностью выжимать хватает за глаза и половины выжима при этом скоростя втыкаются мягко и плавно, если хана сцеплению тогда почем хватает всего пол выжима для включения передач? сцепление пробывал регулировать педалью, я этот шток регулировычный вкрутил в педаль до конца а если выкрутить до конца то сцепление начинает буксовать. Что делать? или готовиться к замене комплекта сцепления? жижу в сцеплении менял, до этого менял манжеты в рабочем целиндрике по зиме, а до этого педаль вроде нормально была. Сильно не ргайтесь и заранее спасибо за ответы :)


Название: Re: сцепление в самом конце
Отправлено: kotok от 21 Апреля 2015, 11:56:22
Следующий этап - можно будет "бросать" педаль при переключении, а оно будет включаться плавно :)
типа полуавтомат.
как минимум диск под замену. корзину по состоянию. не тяни, диск может начать разрушаться с вылетом заклепок и пружин.
А лучше всего, коли лезть, менять корзину-диск-выжимной и забыть о проблеме надолго.


Название: Re: сцепление в самом конце
Отправлено: werewolf от 21 Апреля 2015, 12:15:37

А лучше всего, коли лезть, менять корзину-диск-выжимной и забыть о проблеме надолго.
это понятно, только непонятно почему сразу после замены манжетов??? ах да забыл дополнить что зимой после того как она постоит на морозе или ночь в гараже сцепление схватывало в середине т.е. как и должно но помере нагревания что ли начинала схватывать в самом конце. вот такая у меня машина-сказка :)


Название: Re: сцепление в самом конце
Отправлено: kotok от 21 Апреля 2015, 15:48:53
значит попробуй с менее затратного -  покопать куда ручками лазил, может рабочий прихватывает


Название: Re: сцепление в самом конце
Отправлено: basov от 21 Апреля 2015, 16:23:10
Помню на СантаФе, при замене сцепления на 2.4 нужно было менять и маховик... Интересно на Хонде как?


Название: Re: сцепление в самом конце
Отправлено: werewolf от 22 Апреля 2015, 06:02:23
покопать куда ручками лазил, может рабочий прихватывает

так только в него и лазил, а больше и некуда лезь то :)


Название: Re: сцепление в самом конце
Отправлено: VsK от 23 Апреля 2015, 00:13:00
Дык, а на фига манжеты менял, если всё работало? Лучшее - враг хорошего!
Не факт, что новые манжеты лучше старых, тем более, что, скорее всего, не оригинал. А цилиндр уже изношен.
Смотреть утечки в рабочем. Если их нет, то прокачать и согнать воздух.


Название: Re: сцепление в самом конце
Отправлено: werewolf от 24 Апреля 2015, 19:57:23
Дык, а на фига манжеты менял, если всё работало? Лучшее - враг хорошего!

педаль провалилась, манжеты порвались вот поэтому и менял, а так я соблюдаю правило так называемое- не мешай машине работать)))