Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda NSX - Acura NSX => Тема начата: Den4 от 27 Апреля 2015, 18:26:53



Название: Для охлаждения силовой передачи Acura NSX используется 10 радиаторов
Отправлено: Den4 от 27 Апреля 2015, 18:26:53
Для поддержания интереса к новому поколению Acura NSX японский бренд публикует небольшие пресс-релизы, рассказывающие об интересных технических нюансах суперкара. Вчера стало известно, что автомобиль получит десять радиаторов.

Для охлаждения ДВС будут работать три радиатора (один спереди и два по бокам), еще два предназначены для охлаждения коробки передач. Остальные радиаторы будут охлаждать другие теплонагруженные зоны: в системе турбонаддува и рядом с двумя электромоторами на передних колесах и одним — на задней оси.

Cуперкар построен на пространственной раме из алюминия, сверхвысокопрочной стали и углеродного волокна (использовано в днище кузова). Алюминиевые детали кузова, шасси и силовой установки изготовлены по новой технологии литья, которая, по данным Acura, впервые применена в автомобилестроении. Расплав заливают в отливочную форму, которую затем вымывают струями воды, одновременно охлаждая сам металл. Все это обеспечивает готовым деталям необходимую прочность и эластичность. Передние стойки кузова, как и в прошлом поколении NSX, сделаны тонкими для улучшения обзора, однако для их изготовления применена сверхвысокопрочная сталь.

Для улучшения аэродинамики автомобиля была проведена целая серия тестов в США и Японии, на гоночных трассах и симуляторах. В результате инженеры достигли требуемых характеристик прижимной силы без использования активных аэродинамических элементов.

Также Acura подтвердила, что в качестве ДВС будет использован 3,5-литровый двигатель V6 твин-турбо. Агрегат имеет угол развала цилиндров 75 градусов и оснащен системой смазки с сухим картером. Коробка передач — девятиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Инженеры расположили ДВС и коробку передач таким образом, чтобы уменьшить центр тяжести и сместить его ближе к водителю. Суммарная мощность гибридной силовой установки, включающей ДВС и три электромотора, составляет около 550 л.с. Привод — полный (Sport Hybrid SH-AWD).

Напомним, что прием заказов на суперкар начнется летом этого года. Сбока автомобиля будет осуществляться на заводе в американском городе Мэрисвилль (штат Огайо).