Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: sogd от 25 Мая 2015, 09:33:55



Название: Штатные петли для буксировки. Насколько прочны?
Отправлено: sogd от 25 Мая 2015, 09:33:55
На днях застрял на шниве в болоте и выдергивался динамическим тросом. Цеплялся за фаркопы на обоих машинах.
Вот возник вопрос, можно ли своей хондой так дергать?
Никто не отрывал эти петли?


Название: Re: Штатные петли для буксировки. Насколько прочны?
Отправлено: DM128 от 25 Мая 2015, 14:04:26
Задний буксировочный приварен к тазику в багажнике. Да, укреплен поперечиной, но это настолько хлипко.
Фаркоп сильно надежней будет.


Название: Re: Штатные петли для буксировки. Насколько прочны?
Отправлено: Volkodlak от 25 Мая 2015, 18:27:36
У меня к задней крепится фаркоп. Хочу поставить другой, который крепится к боковым лонжеронам, как у людей нормальных. Левая передняя проушина погнута вниз и влево чуток  -видимо тянули нехило, но не оторвалась. А может наехали на чего, не знаю. Пробовал выпрямить. Стучал кувалдой немного, поддавливал домкратом -нифига не гнется на место.  НО это вопрос количества приложенной силы, с дуру то всякое бывает)
http://www.youtube.com/watch?v=e_2hOREV7go


Название: Re: Штатные петли для буксировки. Насколько прочны?
Отправлено: sogd от 25 Мая 2015, 19:29:45
Эт я согласен, с дуру - что хочешь оторвешь.
Так вот и спрашиваю, удалось ли кому такое? Может слышал про кого?


Название: Re: Штатные петли для буксировки. Насколько прочны?
Отправлено: Danila_100 от 25 Мая 2015, 20:04:50
да петля сзади не внушает доверия,а на коробке автомат лучше не дергать и вообще  забыть про буксировку если коробус бережете  ;)


Название: Re: Штатные петли для буксировки. Насколько прочны?
Отправлено: DM128 от 25 Мая 2015, 20:14:08
удалось ли кому такое?
Удалось провалить корму при поддомкрачивании задней балки, может был груженый. Тазик багажника просел и коснулся балки.
Обнаружилось, что в креплении лонжеронов и корпуса произошло смятие вниз, кузов сел на лонжерон. В норме кузов немного приподнят.
Думаю, буксировкой в рывке можно получить такой же результат.


Название: Re: Штатные петли для буксировки. Насколько прочны?
Отправлено: sogd от 25 Мая 2015, 20:31:48
Я понимаю, что опасно. Но вот на амбразуру грудью ложиться то же опасно. Но если собрался лечь, то надо знать - будет ли толк. Не пройдут ли пули на вылет?


Название: Re: Штатные петли для буксировки. Насколько прочны?
Отправлено: Danila_100 от 26 Мая 2015, 11:47:54
что бы на амбразуру не только лечь но и получить от этого удовольствие надо кататься на т-90 Армата или что нибудь из старого с пробегом присмотриhttp://vpk.name/library/f/armata.html


Название: Re: Штатные петли для буксировки. Насколько прочны?
Отправлено: Dmsq2004 от 26 Мая 2015, 12:27:16
У меня фаркоп поставлен с крепежкой через лонжероны с распорными втулками - 4 болта. За него вытаскивали из кювета по достаточно мягкому склону с наклоном градусов 30 - все уцелело... Фаркоп после этого снимал для покраски - болты не погнуло и лонжероны не порвало...


Название: Re: Штатные петли для буксировки. Насколько прочны?
Отправлено: sogd от 28 Мая 2015, 09:15:55
Если кто услышит, увидит событие, видео, текст про отрованное ухо для троса второй срв, напишите, плиз в тему.
Ну или вообще об удачных и неудачных тасканиях - выдергиваниях вторым срв или второго срв.
 :welcome: