Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Pagan123 от 31 Мая 2015, 08:38:08



Название: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: Pagan123 от 31 Мая 2015, 08:38:08
Доброго времени суток!
Недавно столкнулся с явлением - индикатор давления масла начал "помигивать" при
стоянии в пробках-светофорах после пробега порядка 50 км и далее. При переключении на "паркинг" -
коробка - автомат  - "помигивание" прекращается. Кто сталкивался? Подскажите, плз.


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: basov от 31 Мая 2015, 10:32:14
С подобным сталкивался только на Иж-412)))). Уровень масла в порядке? Датчик давления масла поменять бы...


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: KИТ. от 31 Мая 2015, 13:25:12
     Прежде чем менять датчик,
я померял-бы давление в системе манометром, хотя это непросто  :(. Измерения лучше проводить как на холостом ходу, так и на рабочих оборотах прогретого мотора.

Ну а так, навскидку, возможные причины:
- некондиционное масло (палёнка) - заменить;
- некачественный масляный фильтр (гофра фильтрующего элемента с плохой пропускной способностью в сочетании с неработающим перепускным клапаном внутри фильтра) - заменить;
- зависший в открытом состоянии редукционный клапан масляного насоса двигателя (либо плохое прилегание клапана в седле) - разбирать, дефектовать, ремонтировать (либо заменить);
- износ масляного насоса - заменить, проверив состояние кривошипно-шатунного и газораспредилительного механизмов двигателя (ибо износ одного без износа второго сильно маловероятен);
- сильный перегрев двигателя - проверять и устранять;
- сильный износ мотора - капиталить или ставить контракт.

Первые два пункта обычно проявляются спустя небольшой промежуток времени после замены масла.


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: basov от 31 Мая 2015, 15:59:54
Давление измерить конечно идеал(только не все это смогут самостоятельно), проще принудительно заменить дешёвые детали). И фильтр в том числе...


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: DM128 от 31 Мая 2015, 20:27:04
давление померить как два пальца. надо выкрутить датчик и собрать с манометром и тестером систему. когда замыкает, тогда будет давление, при котором моргает. нормальное значение датчиков .25-.35 бар


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: Birbox от 31 Мая 2015, 23:41:04
Иван описал широкий спектр причин, есть о чём подумать. Какое масло залито? Может вкладыши стёрлись.
Чтобы собрать схему с манометром, придётся коническую резьбу резать(на датчике такая) под тройник для манометра, правильно понимаю? Мысль интересная.


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: DM128 от 01 Июня 2015, 05:21:28
Я в бутылке от пепси в пробке сделал дырку, вкрутил старый датчик, он потек. При умеренном сжатии датчик замкнулся. Приехал в магазин подобрать неоригинальный, от ауди приглядел. Давить так пришлось, что глаза на лоб. Взял. Новый на холостых никогда не подмигивал, хотя я ожидал именно такого эффекта.


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: Birbox от 01 Июня 2015, 11:56:59
Понял. А я подумал, что предполагается в двигатель некий разветвитель вместо датчика инсталировать, а в разветвитель датчик и манометр.


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: DM128 от 01 Июня 2015, 12:13:49
По идее так и надо. Но достаточно померить сам датчик, подразумевая, что он не глючит: дребезги, залипания, выкрутил и он стал нормальным.
Это самый простой вариант, только датчик вынуть и померить. вставлять очень аккуратно с герметиком гдя газовых труб. резьба конусная и рвет рубашку.


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: Ewgsv от 01 Июня 2015, 12:53:02
А можно ли на клапане VTEC померить? На нём такой же датчик.Там и давление должно быть общее и резьба не коническая примерно М10х1.25. Доступ полегче если есть длинная головка. Только грязи не накидать.


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: Rorschach от 01 Июня 2015, 14:24:49
Я помню, на жигулях так лампа замигала. Оказалось, что после каких-то работ в сервисе, с датчика давления масла сняли клемму и забыли подключить. Клемма болталась, терлась о двигатель, и контакт периодически терялся :) На панели это выглядело как загорающаяся временами масленка :)


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: DM128 от 03 Июня 2015, 17:57:46
Парни, не усложняйте. Проверьте, на каком давлении срабатывает датчик


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: Pagan123 от 08 Июня 2015, 13:45:32
Спасибо всем за ответы - советы!


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: Monst1983 от 27 Июля 2015, 21:56:58
Всем привет. Вобщим такая у меня проблема. После капремонта движка(провернуло вкладыш шатуна) у меня появились помаргивания лампы давления. При ремонте были заменены: коленвал(новый ориг), масляный насос(новый ориг), все вкладыши, расточка, поршневая. Первый раз заметил на масле 0-в20 в пробке. Потом нечто похожее и на 5-в40. Установил для интереса датчик давления масла. Поменял аварийный для уверенности на оригинальный. Вобщим наблюдения такие. Завожу мотор на улице около 15-20 градусов, давление показывает 7 атм. При прогреве падает. Минимум наблюдается после поездки по пробкам. Останавливаюсь давление уже около 0,4 на холостых. Заметил следующее, когда температура двигла около 90, то давление масла около 1-1,5. Только поползло выше, падает. В пробках на холостых температура двигла 100-105, давление масла 0,3. Лампа аварийного давления мерцает. На оборотах вроде все в пределах нормы. Что самое интересное когда на холостых газую 3 тыщи оборотов давление около 4-4,5 атм, когда еду под нагрузкой. при таких же оборотах датчик показывает около 3,5 атм. Конечно понимаю что надо бы разобрать мотор, проверить все заглушки, не забыты ли какие нибудь технологические отверстия, но пока нет такой возможности. Думаю может с новым насосом что то не так, может подклинивает рециркуляционный клапан в насосе. Вобщим слушаю ваших советов, может кто то сталкивался с подобной проблемой.


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: DM128 от 28 Июля 2015, 00:13:34
Наверное, ты первый, кто значения давления и температуры выложил. Практически на все сам и ответил - горячее масло разжижает. Смени термостат, у многих температура 78С и двигатель холоднее. Зимой проблемы. Но, чем холоднее, тем лучше. Датчики срабатывают на 0,25-0,35 бара, у тебя все совпадает - давление падает до мигания лампочки.
Есть еще вариант, что масло паленое. Может ты ему настолько доверяешь, что оно и стало причиной капиталки?


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: ajpp от 28 Июля 2015, 00:50:15
Такого не может быть после капиталки такой,от салярки и то не должно мигать,где то касяк..


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: DM128 от 28 Июля 2015, 01:20:41
однажды спрашивали про болт сверху, в районе выпускной звездочки. выглядит как заглушка, возможно, забыли вкрутить
(https://onedrive.live.com/embed?cid=87165159933B9523&resid=87165159933B9523%2156101&authkey=AO6hi8V6PQ94E6o)



Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: Monst1983 от 28 Июля 2015, 11:42:20
Заглушка действительно отсутствовала, ее вкрутил, на давление никак не повлияло. Масло перепробовал уже много, раньше пробовал шелл 5 в40, из последнего пепепробовал всю хонду. Результат такой же. Про температуру я имел ввиду ОЖ, мне кажется масла должна быть ниже, хотя как об этом судить, планирую поставить еще датчик температуры масла. Просто я помню когда провернуло вкладыш шатунный, я проехал на таком моторе около 200км, дак в конце пути на холостых тоже лампа горела, но там и вкладыша не было вообще и насос уже был умерший от опилок, тут же все новое, такое ощущение что где то огромная дырка, причем кажется что где то недалеко от насоса )). На таком моторе уже проехал около 30 тыщ, никакой стружки в масле нет, мотор шепчет ничего не гремит. При капиталке я менял термостат на неоригинал, может всетаки просто масло греется, надо этот момент проработать. Спасибо за ответы, если что надумаете пишите еще ))


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: DM128 от 28 Июля 2015, 14:39:50
Дунуть бы... Скажем, из маслофильтра сделать маслонасос: есть откуда забрать и куда качать. И под крышкой смотреть, где щель и куда так уходит. Как вариант - при замене масла подключить шланг и прогнать соляру. Жидкая, посопливит где-нибудь. 
Насос с перекосом не могли поставить? Маслофильтр нормальный, мож забило?


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: Danila_100 от 28 Июля 2015, 15:20:33
На таком моторе уже проехал около 30 тыщ, никакой стружки в масле нет, мотор шепчет ничего не гремит. При капиталке я менял термостат на неоригинал, может всетаки просто масло греется, надо этот момент проработать.
     Может и не надо заморачиваться тем более что столько уже проехал и я так понимаю что по мотору проблем нет.Ни чего интересного датчик t масла тебе не покажет. Масло и ОЖ на разных точках локально сталкиваются с высокими  температурами за счет циркуляции и отводится тепло от более горячих точек, а на общих контурах температура всегда плюс минус в пределах нормы.Например увеличение температуры ОЖ на 5 градусов приводит к увеличению температуры поршня на 10 градусов.Про масла w-20 в пробках в жару я слышал про моргание лампочки давления масла  ,но ты то уже покатался и на w-40.


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: Серега С. от 28 Июля 2015, 15:52:26
У меня тоже ради эксперимента стоит камазовский манометр через тройник на датчике давления. Показания при пуске мотора 6,5-6,8 атм. На холостых при полностью прогретом 1,2-1,4 атм.
3,5 атм. набирает уже при оборотах 1200.


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: ajpp от 28 Июля 2015, 19:00:57
Воооо,Серега С,это ближе к реальности,0.7 атм---минимум на холостых на прогретом,а 3 атм. при 3000 об----минимум (мануал пишет).Если двигун нормальный за давление отвечает редукционный клапан.


Название: Re: Индикатор давления масла начал "помигивать"
Отправлено: Monst1983 от 03 Ноября 2016, 18:16:28
История продолжается. Недавно мотор повторно снял и разобрал, никаких косяков по износу не обнаружил. Сменил вкладыши на оригинал, подобрал по цветам, промерил-все в номинале-шатунные и коренные. Промерил так же распредвалы-номинал. Мотор изнутри просмотрел, думал может что то забыл поставить-все вроде наместе. Собрал. Поставил датчик температуры масла. Ситуация несколько улучшилась-теперь минимальное давление около 0,5. Лампа при этом не моргает. Интерисует вот такой момент. По мануалу минималку пишет 0,7. Но в скобках идет пометка при 80 градусах. Получается при температуре выше 80 давление вроде как допускается что упадет. При 80 градусов масла показывает давление около 1,5. Меня расстраивает то что происходит дальше, т.е. когда температура растет к 90-100. Такое часто бывает летом в пробках и на холостых оборотах. При температуре около 100 и выше давление на холостых уже около 0,5. Все никак не могу определиться считать ли это нормальным или нет. Почему то температура масла в теплую погоду на ХХ растет и приближается к 100 град. Хотя мне казалось что без нагрузки оно наоборот должно остывать. Ребята может у кого то стоит датчик температуры масла. Распишите пожалуйста какая температура у вас на разных режимах и в разную погоду. Например на ХХ, в пробках, на скорости 100 и 150. Все думаю может моя проблема не в давлении а в температуре масла. Хотя вроде как масляная система довольно простая, с чего бы маслу греться. Заранее спасибо, кто что думает по этому поводу пишите.