Название: Загадочный ГУР Отправлено: Себастьян фирейро от 05 Июня 2015, 09:13:17 Доброго времени суток. Помогите разобраться с ГУРом а то спецы по ремонту ГУРов разводят руками и сетуют что с таким не встречались и надо делать диагностику которая врятли что покажет. Проблема такая, стоя на месте руль вращаешь ПЛАВНО (как при спокойной езде по городу) без проблем ,шумов нет -руль крутится легко, но стоит приложить усилие (по сильней крутануть рулем не важно в какую сторону ) гур как будто отключается. Другими словами упражнение змейку на своей машине я пройти не смогу. При этом ремень не буксует , шумов ни каких нет, жидкость не пузырится и чистая сама по себе, потеков не где нет. У самого предположение а может гур отключать электроника, по типу думает что машина едет и надо загрубить (утяжелить ) руль для большей информативности, толь ко получается так как будто он совсем отключается? Либо клапана не справляются с таким потоком жидкости и начинают клинеть?
Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: Пашитос от 05 Июня 2015, 09:38:31 Может рейку закусывает? Медленно нормально, а при резких движениях закусывает.
Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: DM128 от 05 Июня 2015, 10:28:41 Есть темы по ГУР, про тяжелый руль. Подобное обсуждалось.
Если рейку не закусывает и ты точно уверен, что это гур, то в нем есть перепускной клапан, его может приоткрыть и подвесить. Пусть кто-то крутит руль плавно и рывками, а ты нагнетающий шланг рукой держи. При смене давления шланг гуляет заметно. Попробуй почувствовать, какое давление при рывке. Оно может ударно скакнуть и пропасть. Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: Себастьян фирейро от 05 Июня 2015, 10:45:51 :)Теперь по подробней где этот клапан на насосе?
Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: Себастьян фирейро от 05 Июня 2015, 10:50:03 Если рейка зажата то руль не возвращался из поворота , на вывешенных колесах трудно вращался руль, правельно ли я говорю если не так то поправти.
Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: DM128 от 05 Июня 2015, 11:25:32 Руку на наконечник или тягу положи, при резком вывороте руля стучит или прыгает?
вот схема, все подписано Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: Себастьян фирейро от 06 Июня 2015, 10:44:03 Вскрытие насоса и проверка клапана не к чему не привела все в норме резинки мягкие стружки и износа нет все чисто. Рейка не бьет шланг не дрожит и не прыгает при резком движение. Что делать, какие мысли?
Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: Себастьян фирейро от 19 Сентября 2015, 15:29:32 Все таки сам склоняюсь к механизму гидравлики на самой рейке, навернека там есть манжеты которые могут перепускать при большей подачи жидкости . Как устроенна система гидравлики на самой рейке, или картинка как в случае с насосом,..? А то лесть в рейку без предварительной подготовки не хотелось бы
Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: DM128 от 19 Сентября 2015, 15:38:25 На рейке образуется выработка, разбивает в прямом положении руля. При подтяжке клинит в краях. Рейку протачивают под новый размер, капроновые втулки делают под новый размер. Мне делали местные спецы, ищи, где тебе переберут и проточат. Хочешь, в Саратов приезжай. :D
Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: Себастьян фирейро от 19 Сентября 2015, 17:45:11 :) Да сама рейка в норме зазора в капроновых втулках нет утечки через сальники в пыльники тяг тоже стуков в рейке нет. Проблема мне кажется в самой верхней части к которой подходят трубки гидравлики и рулевой вал. Хотелось бы узнать устройство есть ли рем комплект ?
Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: DM128 от 19 Сентября 2015, 18:28:48 Мануал в факе - http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2w.htm#154534
Каталоги в онлайн доступе, хоть тот же экзист и japancats Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: Себастьян фирейро от 19 Сентября 2015, 18:55:49 А ......А я про него и забыл большое спосибо
Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: Rorschach от 21 Ноября 2015, 02:56:38 У меня есть проблема немного другого рода. По форуму не нашел, но новую тему создавать наверное нет смысла.
Усилие на руле заметно вырастает при резком перекладывании руля влево-вправо или наоборот. Стоя на месте не проверял, я вообще про этот косяк постоянно забываю, но он проявляется в самых неподходящих ситуациях. Например, едешь по стоянке на небольшой скорости, навстречу машина, а впереди внезапно появляется какая-нибудь яма. Резко обруливаешь ее, крутя руль сначала влево - это без проблем, потом вправо - и тут усилие приходится очень сильное применять, как будто руль закусывает. Такое ощущение, что руль надо повернуть хотя бы градусов на 45, иначе проблема не проявится. На нормальной скорости ни разу такого не было, хотя я конечно таких резких маневров на скорости и не совершаю :) Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: Павлик2012 от 21 Ноября 2015, 06:49:13 я у себя такое замечал когда машинка зимой на улице ночевала, на утро руль подклинивал хотя двигатель был прогретый! в сильные морозы бывало руль вообще колом стоял! :( Недавно менял подшипник на насосе и сразу поменял масло в системе, пока таких косяков не замечаю... Может и тебе стоит масло поменять?
Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: Rorschach от 21 Ноября 2015, 12:28:24 От времени года это не зависит. Других косяков с рулением нет. Жидкость ГУРа на сервисе проверяли при покупке машины год назад, но возможно действительно стоит заменить.
Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: Андрей Скибак от 03 Января 2018, 15:58:41 Все таки сам склоняюсь к механизму гидравлики на самой рейке, навернека там есть манжеты которые могут перепускать при большей подачи жидкости . Как устроенна система гидравлики на самой рейке, или картинка как в случае с насосом,..? А то лесть в рейку без предварительной подготовки не хотелось бы решили проблему? Что было? У меня сейчас такая же проблема. Масло менял. Название: Re: Загадочный ГУР Отправлено: V_Mixalych от 03 Января 2018, 19:59:29 тема двухлетней давности, последняя активность топикстартера апрель сего года, т.е. давненько... думается, ответа от него ты не дождёшься.
И да, тоже была такая проблема, ставил насос от степвагон, визуально очень схож, вскрывал - внутри всё в идеале, редукционный клапан менял, току ноль. Решил проблему полной переборкой родного насоса с заменой подшипника, сальника и всех резинок. Подробнее всё жёвано в теме про гур, относительно недавней свежести. |