Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: kracha от 19 Июня 2015, 09:24:19



Название: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: kracha от 19 Июня 2015, 09:24:19
Добрый день форумчане.

История такова:
Был приобретен авто 2005г рестайлинговый по трейд-ин, с установленной навороченной спутниковой сигналкой Cobra.
К ней прилагался один брелок, но продавцы салона сказали, как пользоваться неизвестно, и лучше от греха подальше не пользоваться ею вообще.
Что я и сделал. Тем не менее пользуясь штатным ключом, сигналка корректно вставала и снималась с охраны.
Куплена новая сигнализация, подготавливалась на замену. Ничего не предвещало беды...

Два дня назад при попытке снять с охраны штатным ключом, исчезла реакция машины и я открыл замок механически ключом.
Естессттно сигналка сработала, и по полной программе.
Вставленный в замок защигания ключ заблокировался от вынимания (позже я выяснил, что это делает штатная блокировка Honda и отключил ее)
Реакции на вставленной ключ никакой, кроме пары лампочек на панели приборов.
Человек я не тупой, с электрикой и механикой дружу, решил что ничего страшного и стал удалять старую сигналку, естественно сверяя куда были подключены провода по факту.
Была установлена двойная сигналка Cobra 2112(спутник)+3865(штатная в сирене)
Благополучно удалив все провода и найдя только одну скрытую блокировку бензонасоса была предпринята попытка завести машину в штатном режиме.

Итог: 1. Не определяется ни один из ключей штатаным иммобилайзером (мигает до бесконечности)
        2. В положении "стартер" срабатывает какое то силовое реле(видимо блокировки стартера) лампочки притухают но стартер не крутиться
        3. Почитав про "волшебную кнопку", попробовал ее...не помогло(индикаторы "Чек" и "Зарядка" не светятся при включении.

Начитавшись информации о беспроводных реле блокировках пролазил везде(ну или почти везде в важных местах)...следов вмешательства в штатную проводку не обнаружил.
К тому же проводная часть бывшей сигналки была сделана довольно топорно, поэтому не думаю, что радио реле усановлено идеально незаметно.
В результате трех вечеров ковыряния разобрана вся передняя часть торпеды и полное отсутствие идей, в какую сторону двигаться.
Подробная информация по установке и функционированию сигнализаций Cobra, тщательно скрывается официалами и удаляется с форумов.

Посетила мысль, не могли ли Cobrовцы перешить код в мозг машины и генерировать его непосредственно с модуля сигнализации, а штатные ключи являлись только механической разблокировкой замков???

Помогите, кто что знает!!! или задайте направление движения идей.
 


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: DM128 от 19 Июня 2015, 09:38:10
официалы кобры -http://autoconnex.ru/ бесплатный федеральный телефон, звони, проси как минимум документацию установки и функционал.
Чек раньше горел, а теперь пропал?
Лампочки приступают, а напряжение бортовой какое?


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: DM128 от 19 Июня 2015, 09:43:47
Вот инструкция -http://cdn5.54uqew.ru/
на этом сайте вирус!


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: kracha от 19 Июня 2015, 10:28:54
1. В каком смысле добры официалы?
2. Чек загорался и пропадал в момент включения зажигания, теперь не появляется.
    Напряжение бортовой сети без нагрузок 12.5В.
3. Сайт инструкции Error 404 Not Found


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: Павел_И от 19 Июня 2015, 10:36:55
Если чек не загорается значит не приходит зажигание на мозги или нет питания.
Проверь предохранители, может какой сжег при демонтаже. Если преды целы проверяй питание: +12В, масса, зажигание.
У тебя какой автомобиль? В профиле написан 1997 г., а ты залез в раздел втрого поколения.


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: Danila_100 от 19 Июня 2015, 10:45:15
Почитай тут ttp://www.autopeople.ru/forum/honda/cr-v/security/18267.html провода посмотри 100% ты сам что то накосякал.Если ты все правильно отсоединил то какая разница кобра там стояла или зебра  :)


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: DM128 от 19 Июня 2015, 10:58:25
1. В каком смысле добры официалы?

кобры, автозамена)


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: kracha от 19 Июня 2015, 12:35:18
Позвонил официалам, они в том числе и "добры", поговорили вежливо, но...
1. Инсталяционный лист утерян
2. Какие блокировки в принципе ставились в то время, не подскажут
3. Вариант крутой модернизации иммобилайзера не исключают, а именно смена структуры:
   "штатный код ключа-мозг" на структуру "штатный код ключа - Cobra - новый код Cobra - перепрошитый мозг"
    Соответственно убирая во второй структуре модуль Cobra, мы получаем "штатный код ключа - перепрошитый мозг"
4. Не исключают установки радиореле в экзотичном месте, так как при определенных отсутствующих сигналах казалось бы с второстепенных цепей машина может генерировать "Коллапс",      пример тому "волшебная кнопка"
Итог общения - отправка в официальный сервис Honda.

Автомобиль 2005 года рестайлинговый, это второй. С моим любимым RD1 расстаться не могу, уж больно он хорош в лесу и на рыбалке
В отличае от RD5 задумчивости подключения зада нет вааще!
Удачно поставил контрактный двиг с Япии, сделал капиталку кузову, ... возникла проблема С АКПП - буксует зараза 2 скорость при разгоне
Скоро авто станет золотым, поэтому расставаться с ним желание пропадает совсем.


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: kracha от 19 Июня 2015, 12:37:48
А кстати кто то мне зачем то подправил уже профиль? ведь я же автоунисекс. :D


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: Danila_100 от 19 Июня 2015, 13:40:06
А говоришь разбираюсь ....в твоем случае лучше подружится с коброй -соединяй все обратно  :) Возможно нужно просто перезнакомить твои ключи с машиной если нет другой проблемы У офицалов  это стоит дороже раза в 2-3 чем у тех кто делает дубликаты ключей


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: kracha от 19 Июня 2015, 13:48:58
Дык ведь она мне все и заблокировала, а у официалов информации по моей машине никакой
Поэтому нет особой разницы с кем начинать дружить коброй или хондой, и та и другая достаточно дорогое удовольствие.


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: kracha от 19 Июня 2015, 13:53:05
И еще не знаю где найти в Рязани официалов или неофициалов, а официалам в Москве надо машину ( эвакуатор, время, неопределенность результата)
У нас официалы умеют только продавать новую технику и делать ей ТО.


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: Danila_100 от 19 Июня 2015, 13:55:57
Ты закрывал машину штатным ключом -кнопками ? до того что произошло


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: SанSаныч от 19 Июня 2015, 14:45:03
Пока что самый толковый ответ вот этот:
Если чек не загорается значит не приходит зажигание на мозги или нет питания.

Совершенно правильно! "Чек" не горит, зарядка не горит, а ключик моргает...  (ещё "D" должна включаться на несколько секунд, но сейчас наверняка не включается). Ну так естественно - чипы ключей прописаны с 3-х местах в т.ч. в "мозгах"; мозги не включаются - ключи не опознаются.  Снимай бардачок, осматривай за ним все жгуты идущие к мозгам и реле возле них (реле вместе с колодками лучше снять с планки) на предмет левой изоленты или каких либо неродных подключений. Проверь разъём на "волшебную кнопку" - на одном из проводов при включении зажигания должно 12 В появляться. Можешь временно перемычку поставить. Смотри, нет ли врезки в провода "волшебной кнопки" - врезаться могли тут, а само реле в центральной консоли спрятать.

Вариант с изменением структуры штатного иммобилайзера считаю фантастическим. Так же странно выглядит двойная сигнализация с всего одной блокировкой. Ищи ещё.
Возможно на стартер тоже блокировка. "P" и "N" на приборке загораются? Стартер должен работать независимо от "мозгов".

Ну и про предохранители тоже нормальный совет - мог при демонтаже коротнуть что то.


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: kracha от 19 Июня 2015, 14:48:31
Закрывал штатной кнопкой на ключе. Пробовал открыть и перезакрыть(раньше в закрытой при этом был слышан звук приводов)штатными кнопками.

По честному природоохранители не проверял. Планирую тупо проверить все какие есть, с целью исключить вариант, что при последней постановке мог сгореть какой нибудь из штатных предохранителей штатной охраны или системы "суперблокировки дверей"

К несчастью емеются электрические схемы 2002-2004г, рестайлинговых 2005-2006нет. Уже убедился что не все цвета проводов совпадают и не все места установки разъемов и модулей.

Изучая модуль ECM/PCM прихожу к выводу в большом количестве различных входов питания, и они не все 12В, есть и 1В


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: kracha от 19 Июня 2015, 14:57:02
Сигнализацию "вырезал" со снятым аккумулятором

Бардачек разобрал, нашел странный скотчем примотанный к жгуту черныйцилиндрик, было обрадовался, на нем маркировка диода, проверил схемы - зараза штатный, цвета проводов к нему совпадают.

На выходных буду углубляться в поиск радиоблокировок, поскольку при двойной навороченной сигналке делать одну проводную бензонасоса тоже считаю глупостью.

Может ли быть что-то в салоне или в багажнике, при разрыве чего возникнуть такие же симптомы?

Одно меня сильно утешает - беда эта приключилась перед выездом из двора, а не в лесу или на юге - вот оно счастье!


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: Павел_И от 19 Июня 2015, 17:05:16
У нас официалы умеют только продавать новую технику и делать ей ТО.

А у нас умеют. ^-^

Изучая модуль ECM/PCM прихожу к выводу в большом количестве различных входов питания, и они не все 12В, есть и 1В

Питание - это +12В и масса, и никаких входных в 1В там нет.
Проверяй питание на мозгах и на главном реле.
Если у тебя не включаются мозги, зачем искать блокировку неизвестно где?


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: kracha от 19 Июня 2015, 17:11:46
А у нас умеют. ^-^

Питание - это +12В и масса, и никаких входных в 1В там нет.
Проверяй питание на мозгах и на главном реле.

Дайте контакты, на всякий случай для связи, наверняка понадобятся.


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: Павел_И от 19 Июня 2015, 17:14:13
Смотри в личке.


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: Danila_100 от 19 Июня 2015, 17:55:47
А сейчас когда включаешь зажигание лампочка сигналки в салоне моргает ?Если моргает ты ее не отключил. Может стоять автономный источник питания(  крона) на дополнительную блокировку тогда диод в салоне не моргает, а машина все равно не заведется , наверное ты не все снял -ищи . У тебя к сигналке  метка  была? А то что ты не мог открыть машину с кнопки  в ключе могла тупо сесть батарейка ?!


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: kracha от 19 Июня 2015, 19:20:24
Павел, контакт получил, попробую еще немного повозякать сам, не получится - свяжусь.

Serg_100 - читай начало темы. Сигналки уже нет совсем физически. Единственное что моргает это лампочка штатной магнитолы, которая кстати тоже не включается.

Я пропадаю из обсуждения на безумные выходные. Что получится нарыть за это время отпишусь в понедельник. Спасибо всем за подкинутые идеи.


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: taw от 21 Июня 2015, 22:26:14
у меня похожая проблема была на ниссан премьера. чек не горел, ключик моргал. и так далее.
случилось всё просто в дороге, два дня искали причину, оказалось коротнули провода какие то в моторном
отсеке и сгорел предохранитель. предохранитель заменили , провода разомкнули и вот оно счастье.


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: kracha от 22 Июня 2015, 09:08:30
Докладываюсь.

Нашел источник горя.
Незащелкнутый многоконтактный разъем на мозг. когда разбирал панель и отключал провода от предыдующей сигналки, видимо помог ему еще больше расстыковаться.
Правда на внешний вид он был как бы воткнут, но после щелчка машина ожила.

Появилась другая проблема (видимо в результате тупого проверяния всех подряд предохранителей и разъемов) - теперь нет холостых оборотов машина глохнет без движения, но это уже совсем другая история, буду искать.

Да, кстати, видимо весь пероначальный коллапс произошел от того что перестала работать штатная сигнализация, пока она не работает. С кнопок ключа больше не ставиться и не снимается.

ИЩУ...


Спасибо всем за участие и подсказки.


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: Danila_100 от 22 Июня 2015, 10:35:29
Ну вот, я же говорил сам создал проблему  :) ты про какую штатную сигнализацию , штатный ключ просто закрывает и открывает машину вся сигнализация там штатный иммобилайзер  который считывает твой ключ


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: kracha от 22 Июня 2015, 10:55:39
Есть штатная сигнализация, управляемая родным ключем с кнопками до 10 метров от машины. Вот схема http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/2/R00/HTML/00/S9A2E00000000000000EBRT00i020.HTML
И она раньше работала.


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: kracha от 22 Июня 2015, 10:59:59
Чет не та ссылка встала, не могу вставить ссылку, почему то модифицируется


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: SанSаныч от 23 Июня 2015, 07:42:28
ты про какую штатную сигнализацию , штатный ключ просто закрывает и открывает машину вся сигнализация там штатный иммобилайзер  который считывает твой ключ
в 05-06 годах комплектация SE шла вся со штатной сигнализацией.


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: Danila_100 от 23 Июня 2015, 20:09:55
Не знал что есть на максимальных комплектациях. Я так понимаю на открытие дверей и замок зажигания . А датчики движения ,удара ? 


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: Михаил77 от 25 Июня 2015, 06:55:47
Тоже не знал, что есть, когда купил. Оказалось, что был отключен датчик капота и отсутствовал рожок третьего сигнала, находящийся под левой фарой. Который собственно и сигналит. Теперь работает. При нажатии на кнопку ключа моргает 3 раза аварийкой при закрытии и 1 раз при открытии. Если открыть дверь или капот "без ключа", прерывисто орет. И при постановке на охрану начинает мигать красный кружок на панели. Комплектация KS EXECUTIVE. Может еще какие-то функции есть, не проверял.


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: kracha от 25 Июня 2015, 12:39:28
А кто нибудь видел, где стоит непосредственно сам блок управления сигнализации в рестайлинге 2005, чет не могу найти, все облазил.
От новой сигналки требуется подключиться к кнопкам закрытия дверей водителя, задней, и всех остальных, а также к управлению механизма задней двери.
По схеме все эти провода живут на БУ штатной сигналкой, но как раз его я и не нашел.

PS: 15 минут ушло на получение доступа к заслонке БДЗ и ее чистку тряпочкой(не одной), хорошо смоченной в ацетоне. на заслонке было полное Ж...
      Зазор на ХХ заслонки был весь в Г... похожем на битум , растворенный в керосине.
      Итог: Машина шепчет на холостых, и плавнее переключается, особенно вниз............. КАЙФ!!! O0  Спасибо форуму :coolsmiley:


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: Павел_И от 25 Июня 2015, 18:22:02
Под панелью, слева от рулевой колонки http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4s.htm#155901


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: SанSаныч от 26 Июня 2015, 07:12:58
В рестайлинге сигнализация интегрирована в MCU т.е. в блок предохранителей салона. Все концевики идут к MCU так же как и на дорестайлинге.


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: kracha от 26 Июня 2015, 09:20:13
Под панелью, слева от рулевой колонки нету...это схемы дорестайлинга.
А вот в блоке салонных предохранителей поистчу в выходные... Спасибо за наводку.


Название: Re: Ужалила Cobra, требуется помощь
Отправлено: Павел_И от 26 Июня 2015, 10:13:08
В рестайлинге сигнализация интегрирована в MCU т.е. в блок предохранителей салона. Все концевики идут к MCU так же как и на дорестайлинге.
А еще есть какие-нибудь изменения?
Хорошо бы  электросхемы посмотреть.
Подскажите где взять?