Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: golich1 от 29 Июня 2015, 11:38:18



Название: глина в клаппанной крышке
Отправлено: golich1 от 29 Июня 2015, 11:38:18
Всем доброго времени суток. Вообщем беда такая стал масло доливать и заметил что в клапанной крыжке какие то непонятные сгустки масла.
Подскажите пожалуйсто что с этим делать..


Название: Re: глина в клаппанной крышке
Отправлено: Peperz от 29 Июня 2015, 11:50:20
Начать с малого,снять крышку и поддон,маслоприемник,все промыть  и заменить масло.


Название: Re: глина в клаппанной крышке
Отправлено: golich1 от 29 Июня 2015, 11:53:29
а промывка не поможет? или нельзя 2.4 мыть?


Название: Re: глина в клаппанной крышке
Отправлено: Peperz от 29 Июня 2015, 12:08:39
Если залить промыку то вся эта глина начнет отмываться и забъет маслянные каналы,а потом последствия могут быть печальные.


Название: Re: глина в клаппанной крышке
Отправлено: golich1 от 29 Июня 2015, 13:11:08
кстати забыл рассказать перед этим залил масло eneos 0w20 раньше лил хондовское.
Только что бегал к мотористу он сказал что не так уж и сильно засрано все и еще сказал что это eneos так отмывает мотор типо такие случаи уже были.(врать мотористу нет смысла очень хороший знакомый) Короче посоветовали покататся еще тысячи три до полного вымывания всей этой шляпы потом слить масло и залить под горловину солярки не заводя двигатель оставить на ночь потом все слить и залить свежее масло...


Название: Re: глина в клаппанной крышке
Отправлено: 3styler от 29 Июня 2015, 14:00:23
я бы несколько раз поменял масло, солярку не советую лить.


Название: Re: глина в клаппанной крышке
Отправлено: golich1 от 29 Июня 2015, 15:39:41
Насчет солярки. уже практиковали такие методы. мотор работал как дизель сняли клапанку там жесть. как литолом намазали. вот уже около полугода ездиет и все впорядке. к том уже мотористу незачем врать еще раз повторюсь давно знакомый мастер.


Название: Re: глина в клаппанной крышке
Отправлено: Danila_100 от 29 Июня 2015, 17:01:56
Есть рецепт промывки http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19255.540.html    а масло какое лил хондовское и с каким интервалом менял ?                                                                                                  


Название: Re: глина в клаппанной крышке
Отправлено: golich1 от 30 Июня 2015, 09:14:04
Спасибо за ссылку. Масло всегда лил хондовское. но оно оставляло нагар как мне казалось решил залить eneos/ и походу он вымыл этот весь нагар из двигателя в горловине заливки масло видно как он (eneos) отъедает напыление старого масла.сказали при следующих заменах двигатель будет совсем чистым.был опыт такой же с saab отмыли начисто все под клапанной крышкой.


Название: Re: глина в клаппанной крышке
Отправлено: Danila_100 от 30 Июня 2015, 12:12:35
Как же оно не оставит нагр температура вспышки у него 202 градуса HONDA ULTRA LEO SN 0W20  по другим маслам 0w20 в оригинале  нет данных а хотелось бы взглянуть. До 5-6 тыс км пробега моющие присадки еще справятся а дальше будут отложения.Щелочное число 5.68 очень низкий показатель среди многих масел.Поищи поиском про масла во втором поколении только недавно писал про масла.А что там за eneos конкретно напиши.


Название: Re: глина в клаппанной крышке
Отправлено: pilot153 от 30 Июня 2015, 17:06:18
Как же оно не оставит нагр температура вспышки у него 202 градуса HONDA ULTRA LEO SN 0W20  по другим маслам 0w20 в оригинале  нет данных а хотелось бы взглянуть. До 5-6 тыс км пробега моющие присадки еще справятся а дальше будут отложения.Щелочное число 5.68 очень низкий показатель среди многих масел.Поищи поиском про масла во втором поколении только недавно писал про масла.А что там за eneos конкретно напиши.

Скорее всего у него залито масло:
ENEOS ECOSTAGE FULLY SYNTHETIC
SN 0W-20   API SN/RC   ILSAC GF-5
Фасовка: 0,94л., 4л., 20л., 200л.
 100% синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей нового поколения. Автомобилей американского, японского,европейского и российского производства. Обеспечивает повышенную защиту систем управления эмиссиии турбонаддува.
Произведено на основне уникальных топливосберегающих технологий позволяющих снизить расход топлива в городском цикле.
Обладает отличными вязкостно-температурными и высокими антиокислительными, ресурсосберегающими свойствами.


Название: Re: глина в клаппанной крышке
Отправлено: Danila_100 от 30 Июня 2015, 18:12:19
Александр все производители масел научились красиво писать о своем продукте.То что масло называют синтетическим еще не говорит о том что оно очень хорошее. Производители уже давно поняли что людям достаточно увидеть 5w30  или 0w20 на упаковке что бы те смело покупали и не задумываясь лили в автомобиль. А по факту масла очень отличаются даже у одного производителя в одной шкале вязкости по своим свойствам и характеристикам. Зайди по ссылке прочитай мой пост - там есть адрес сайта где выложены характеристики оригинального масла.  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16311.990.html


Название: Re: глина в клаппанной крышке
Отправлено: golich1 от 01 Июля 2015, 11:38:37
ENEOS 0w20 . В автосервисе у нас все мастера на нем уже давно ездят некоторые более 5 лет. отзывы только положительные. и моторист тоже в восторге.


Название: Re: глина в клаппанной крышке
Отправлено: pilot153 от 01 Июля 2015, 12:38:35
http://www.за рублем/content/articles/297982-sinteticheskije_masla_nashi_ili_nenashi/  Тест масла ENEOS

http://www.oil-club.ru/forum/topic/921-masla-eneos/page__hl__%2Beneos+%2Becostage+%2Bsae+%2B0w-20   здесь пишут, что ездить на нём не более 7000 км


Название: Re: глина в клаппанной крышке
Отправлено: golich1 от 04 Июля 2015, 09:02:20

Даже не знаю что на это ответить. как я писал раньше залил eneos  по совету у нас все на нем ездят примерно человек 15 ни кто ни когда не жаловался  а один уже более 5 лет .
Так что незнаю что и сказать...


Название: Re: глина в клаппанной крышке
Отправлено: DM128 от 04 Июля 2015, 13:26:00
Вспомните масляную чуму в Москве, не только масло может быть виной отложений. Присадки в бензин вызывали реакцию с маслом и в результате получался пластилин.
-https://auto.mail.ru/article/44609-maslyanaya_chuma_novaya_problema_dlya_avtomobilistov/
Внимательнее к тому, чем заправляемся. Мыть очень медленно и деликатно. Я бы сначала солярой размочил и слил, не заводя мотор. Потом промывочным, не пятиминуткой. Дешёвых фильтров взять и менять при каждой операции.  Щелочными маслами тоже пока рано, может мыть слишком сильно. По итогам промывки неплохо бы проверить сетки, хотя бы втек.