Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: vselennawa от 18 Июля 2015, 00:10:00



Название: Автомат 2.0
Отправлено: vselennawa от 18 Июля 2015, 00:10:00
Всем привет и хорошего дня!
Прочитал форум, но ничего не нашел, либо плохо читаю! ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!
Пол года или год назад начал чувствовать переход скоростей на автомате, как будто еду на роботе. Нет плавного перехода. Никак не связано с чип-тюнингом))))
Есть 2 варианта:
1. когда едешь медленно, не так сильно чувствуется(чувствую переход с 1 на 2 и на 3, дальше не заметно)
2. когда шустрее едешь, то заметно. На 1 скорости может поднять тахометр до 6000 об)

А теперь вопрос: что это может быть и как лечить?
Масло меняли планово, но делал у ОД. Мождет и не поменяли.
Может стоить еще раз масло поменять?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!


Название: Re: Автомат 2.0
Отправлено: 3styler от 18 Июля 2015, 22:03:06
Пробуксовка плохой симптом, менять масло с фильтром по методу СанСаныча (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.msg116217.html#msg116217), если не поможет тогда уже лезть в коробку.


Название: Re: Автомат 2.0
Отправлено: vselennawa от 18 Июля 2015, 22:07:39
Спасибо!!!
Буду пробовать! А где у нас находится фильтр тонкой отчистки? Можно номер?
У меня машина 2007 года.
Масло как я понял 6 литров надо!


Название: Re: Автомат 2.0
Отправлено: KИТ. от 18 Июля 2015, 22:31:24
     Снаружи фильтр 25430-PLR-003.
Находится на корпусе КПП под воздушным фильтром. Для удобства работы корпус воздушного фильтра лучше снять (сильно и плавно потянуть вверх, предварительно отсоединив патрубки и разъём ДМРВ). Фильтр маслозаборника находится внутри КПП и без её разборки не меняется. 6 литров масла мало, готовь 10.



Название: Re: Автомат 2.0
Отправлено: vselennawa от 20 Июля 2015, 11:27:46
Спасибо! 10 литров хватит?