Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: morfiy от 29 Июля 2015, 11:55:06



Название: #не заводится Honda CR-V
Отправлено: morfiy от 29 Июля 2015, 11:55:06
Все электроприборы работают.
Сигнализания работает.
Клемы скидывал.
Начинаю разбирать.
Буду вести онлайн.
Пока так:
https://youtu.be/KFwXUY6kTOU (https://youtu.be/KFwXUY6kTOU)
На самом деле даже не знаю с чего начать..


Название: Re: не заводится
Отправлено: DM128 от 29 Июля 2015, 12:24:36
давление бензина, работа бензонасоса при повороте ключа, это есть?


Название: Re: не заводится
Отправлено: DM128 от 29 Июля 2015, 12:25:24
Свечи выкрути и посмотри, что там.


Название: Re: не заводится
Отправлено: Danila_100 от 29 Июля 2015, 12:28:04
Лампочки не все горят на панели,может с проводкой что то не так


Название: Re: не заводится
Отправлено: morfiy от 29 Июля 2015, 15:46:20
Поднял задние сиденья
Содрал обшивку, открутил три шурупа
Ключ на старт - от бензобака тишина. Я так понимаю, именно там насос, под задним сиденьем, на бензобаке?
Под капотом все предохранители живые вроде


Название: Re: не заводится
Отправлено: DM128 от 29 Июля 2015, 15:50:00
Да, там один разъем. Проверь, что напряжение туда приходит. Возможно, грязи столько, что нагрузка на насос повышена и умер он.
Моторчик от десятки подходит, себе менял. Но разницы с родным не было. Теперь родной валяется.
Так что проверь сам насос, есть ветка по разборке топливного фильтра с картинками и инструкциями.


Название: Re: не заводится
Отправлено: kotok от 29 Июля 2015, 16:00:57
Сигнализания работает.

а блок на насос есть в сигналке?

постороннее оборудование - самое слабое звено в 90%


Название: Re: не заводится
Отправлено: DM128 от 29 Июля 2015, 16:09:16
Сначала проверяем напряжение питания бензонасоса на разъеме фильтра, затем лезем в бак. Там или найдем иммо, и думаем, что с ним, или мотор проверяем.


Название: Re: не заводится
Отправлено: morfiy от 29 Июля 2015, 16:16:29
Снял разъем, который сверху из салона на крышке бензобака. Питание тестер показал есть. Откручивать, снимать?


Название: Re: не заводится
Отправлено: DM128 от 29 Июля 2015, 16:44:19
Да, пробку сложно будет свернуть. Если бак полон, лужа будет. Там можно стравить из банки бензин, но это надо сначала понять, где клапан.
Датчик уровня береги.


Название: Re: не заводится
Отправлено: basov от 29 Июля 2015, 16:47:25
Да, насосик под замену... У него полбака, судя по видео)) ;)


Название: Re: не заводится
Отправлено: DM128 от 29 Июля 2015, 16:49:06
полбака, а стакан все равно полон) болото бенза обеспечено.
ну, мы предупредили о вреде курения >:D


Название: Re: не заводится
Отправлено: morfiy от 29 Июля 2015, 17:32:22
Блок насоса достал
Покрутил повертел перебрал все проводки и клемы. Решил попробовать. Он заработал. Собрал. Машина завелась. Так как у нас уже ночь, основной ремонт отложил на выходные, знаю уже куда лезть, радует.
Всем спасибо за советы и участие. Не подскажите где была темка про ремонт насоса и фильтра? 
Я сделал вывод что его по какой то причине подклинило или сигналка глючит


Название: Re: не заводится
Отправлено: DM128 от 29 Июля 2015, 17:54:10
Тут - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9733.0.html
Фильтр это основная часть, почти вся банка, что ты достал. Если пробка была без следов вскрытия, весьма вероятно, что это заводской фильтр. Моторчик может подклинивать или коллектор встал неудачно, в мертвой точке из-за сточенных щеток, износа ламелей.
Имеет смысл поискать дешевый фильтр и насос, хоть просто так с собой возить. Забитый фильтр не дает поднять обороты выше 2500-3000 и очень некомфортно ехать: малейший газ и авто тормозит.
Вариант с сигналкой тоже реален, но надо понять какая и как установлена. Некоторые с форсунок сигнал отрубают, некоторые через реле насос режут. Звук насоса из салона слышен до запуска мотора. Ты теперь хоть знаешь, как не застрять. Инструменты с собой вози и что-то, для снятия пробки. Пригодится закручивать. Это еще более сложная задача.


Название: Re: не заводится
Отправлено: morfiy от 01 Августа 2015, 13:55:29
От десятки насос не подходит
На выходе штуцера разные, с резинкой не соединить
Если только как то стачивать


Название: Re: не заводится
Отправлено: DM128 от 01 Августа 2015, 16:27:40
Значит не тот, у них по входу чуть иначе, канавка по-другому выглядит. но это ни на что не влияет, на себе проверял.


Название: Re: не заводится
Отправлено: morfiy от 01 Августа 2015, 16:37:28
Я всё равно поставил
Со старого насоса взял втулку и сверлом расточил, сверху уплотнительное кольцо
И на место


Название: Re: не заводится
Отправлено: ptkpsd от 12 Декабря 2016, 08:50:00
Подниму тему.

И меня вчера настигло - ключ на старт, стартер крутит бодро, от бензонасоса тишина. На пятой попытке услышал бензонасос и сразу же завелся, весь день катался без проблем.

Бензонасос с завода. Сигналка блокирует форсунки, бензонасос не трогает. Что бензонасос возможно умирает, понятно. Может ли быть проблема в 1) реле бензонасоса  2) штатном иммобилайзере?  Про штатный иммобилайзер сообразил уже после, поэтому что показывал зеленый ключик на панели ничего сказать не могу. Блокирует ли он бензонасос?



Название: Re: не заводится
Отправлено: sass от 12 Декабря 2016, 09:18:42
  Да  ключик блокирует бензонасос и  всё  что  повешено  на  реле PGMFI


Название: Re: не заводится
Отправлено: svo1988 от 12 Декабря 2016, 10:56:46
А у меня иногда на морозе глючит метка иммо и кароче тачка не видит ее, только ехать начинаешь - глохнет (По насосу).
Если в руках согреешь то норм)


Название: Re: не заводится
Отправлено: Рустик от 12 Декабря 2016, 17:01:03
Вопрос знатокам: в этом году при морозе от -15 машина полохо заводится, а именно, крутит хорошо а вот толком не схватывает и после того как выключу стартер из под капота слышно шипение воздуха как будто не держат клапана. Вижу такой вариант: с клапанов через сальники масло стекает на тарелки и на морозе густое масло на дает создать нужную компрессию. Масло хондовское из железных банок 5W30. У кого какие версии??? С другой стороны масло должно способствовать увеличению компрессии. Правда я с 80 т.км как купил не регулировал клапана, сечас пробег 207т.км. может с этим связано?


Название: Re: не заводится
Отправлено: DM128 от 12 Декабря 2016, 18:54:03
Не течет так через втулки клапанов. Скорее по ТОЖ выдает такой УОЗ, что не схватывает. Зазоры в первую очередь, очень чувствительны. Подсосом можно поиграть, кхх и заслонка должны быть чистыми.


Название: Re: не заводится
Отправлено: DM128 от 12 Декабря 2016, 18:57:36
Приехал бы ко мне, я под Казанью)
В Альметьевск не планирую.


Название: Re: не заводится
Отправлено: Рустик от 13 Декабря 2016, 07:28:21
Дим привет)! Это не настолько критично чтоб срываться, да на работе полный швах(
Мне просто интересно если долго не регулировать клапана на таких движках, то в какую сторону уходят зазоры?


Название: Re: не заводится
Отправлено: DM128 от 13 Декабря 2016, 17:51:07
Увеличиваются на бензе и уменьшаются на газу.
И непредсказуемы когда не законтришь


Название: Re: не заводится
Отправлено: Женя ангарский от 19 Декабря 2016, 17:08:43
Други помогите! У меня проблема довольно интересная, тоже не заводится на холодную, но если вэбастой подогрею до момента как стрелка на панели приборов стронется с места она заводится с первого раза!!! Ниже минус 10 не заводится вообще, но как повторюсь если вэ бастой подогреть,  то и при минус 40 заводится с первого раза. Свечи менял, масло менял, топливный насос новый, фильтра менял. Не знаю что и думать. Чек пару раз загорался, но после очередного запуска двигателя не загораесть. Т.к. чек не горит, то и диагностику сделать затруднительно. Жду дельного совета. Заранее благодарю.


Название: Re: не заводится
Отправлено: DM128 от 19 Декабря 2016, 20:03:23
БК крайне желателен. Такое поведение  возможно, когда датчик ТОЖ неверно показания дает. И проверить проще всего по компу.
И вопрос по чистке БДЗ, давно проводилась?


Название: Re: не заводится
Отправлено: Женя ангарский от 20 Декабря 2016, 03:02:06
Извиняюсь за некомпетентность, но что такое БДЗ, я так понимаю что то с дроссельной заслонкой. Чистку проводил пару тройку лет назад. Но фильтра по воздуху меняю регулярно каждый год после лета. Один раз было так (правда не знаю к этой проблеме это относится или нет): еду на стоянку и машину подхватило и понесло, я на газ не жму а она едет довольно быстро, но я добрался до стоянки не тормозя, мало ли что, перевел на нейтралку а на тахометре 2 тыс.оборотов и не снижаются. Чек кстати загорелся. Выключаю двигатель, включаю опять нормальные обороты, но чек горел. Через несколько заводок чек погас.


Название: Re: не заводится
Отправлено: DM128 от 20 Декабря 2016, 07:28:52
Чек загорается толбко для того, чтоб его считали. сразу же. Купи ЕЛМ 327 или еще что, иначе гадание получится.


Название: Re: не заводится
Отправлено: sass от 20 Декабря 2016, 10:04:21
Вот  теперь Дим  ты  меня  понимаешь.
Если есть   данные CSV расширение то  можно  говорить  о  причинах. НЕТУ? Это  гадания  не  о чём  на  кофейной  гуще.


Название: Re: не заводится
Отправлено: Женя ангарский от 20 Декабря 2016, 11:34:32
Чек загорается толбко для того, чтоб его считали. сразу же. Купи ЕЛМ 327 или еще что, иначе гадание получится.
Когда горел чек, я подключал ЕЛМ 327, но почему то он сообщил ошибок нет. Несколько раз пробовали, разные программы скачали, но ошибку не прочитал, хотя чек горел. Я списал на то, что китайский ЕЛМ и забыл про это дело.


Название: Re: не заводится
Отправлено: aleksti от 20 Декабря 2016, 12:22:48
Женя, постоянное горение чека, говорит о критической ошибке и заносится в память ЭБУ. Временное горение чека, говорит о не критической ошибки с которой можно продолжать движение, но коды ошибок, считываются и те и эти - критические ошибки так просто не стираются, а не критические - стираются. По хорошему надо считать коды, потом стереть и по новой заводить. Если есть критическая ошибка она проявится сразу или в период движения, тогда надо считать код - расшифровать его и установить видимую причину неисправности. Считать коды можно в ручном режиме - на форуме есть порядок проведения диагностики в ручном режиме. И ещё - если машина заводится в морозы плохо, попробуйте такой способ заводки - включаем зажигание - крутим двигатель 2-3 секунды не больше, ждем 10-15 секунд - крутим 2-3 секунды - завелась - хорошо - нет, ждем ещё секунд 5 и заводим - должна завестись с пол оборота. При больших морозах при таком порядке заводится легко и не надо долго крутить и сажать АК.     


Название: Re: не заводится
Отправлено: Женя ангарский от 21 Декабря 2016, 02:58:08
Вчера опят на ходу загорелся чек и машину понесло, хотя на газ не давил. Остановил, перевел на нейтралку, на тахометре 2000 об/мин. Затем выключил двигатель, включил обороты в норму пришли. Правда чек пока горит.


Название: Re: не заводится
Отправлено: Женя ангарский от 29 Декабря 2016, 11:02:28
Расскажу, как у меня все закончилось.
Съездил на тарировку форсунок, выявил, что одна отличалась от остальных по расходу в меньшую сторону от 3 до 5 раз на разных режимах. Купил контрактный комплект. Полет нормальный. По поводу загорания временного чека и увеличения оборотов. Я так понимаю у нас есть функция "прожига" катализатора, если в нем скапливаются не догоревшие частицы топлива (сажа) и авто само увеличивает обороты, я уж не знаю как оно узнает, но видимо это был мой случай. Из-за того, что одна форсунка была с малым расходом, для поддержания оборотов видимо в остальные увеличивалось количество топлива, а воздуха было столько же, вот и получался недожег, который "прожигом" катализатора устраняло авто. В общем видимо умная у нас машинка, за собой подчищает. С тех пор обороты не увеличивались и чек не загорался. Авто без прогревов завел при температуре около 20 градусов со второго раза. Всем удачи на дорогах. Спасибо за советы. С наступающим НГ!!!


Название: Re: не заводится
Отправлено: Evans от 30 Декабря 2016, 03:14:31
Бред. Нету у нас никакого прожига катализатора. Да и сколько ее там сажи на бензинке, если конечно не масложор. Не путай с сажевым фильтром на дизелях. Дроссельную заслонку мож заклинило, попробуй почистить.


Название: Re: не заводится
Отправлено: sass от 30 Декабря 2016, 06:55:19
Evans  откуда  такая  инфа?


Название: Re: не заводится
Отправлено: Evans от 30 Декабря 2016, 09:55:10
Про отсутствие прожига катализатора? Да потому что катализатору очень нездорово, когда в нем что-то догорает. Ну разве чтоб добить его, конечно, комп побольше топлива льет чтоб не успело в камере сгореть, да в кате догорело.   :)

Sass, а у тебя другое мнение?


Название: Re: не заводится
Отправлено: sass от 30 Декабря 2016, 10:24:56
  Мозгах  есть  топливные  карты  которые  следят  за  катализаторной  температурой. Если  температура  падает мозг  занижает  угол  зажигания  и  добовляет  топлива и  может  обороты  поднимать для  ускорения  процесса. Как  температура  становится  в  норму процесс  отключается,  всё  это  напоминает  вкл  выкл  вентиляторов.


Название: Re: не заводится
Отправлено: DM128 от 30 Декабря 2016, 16:14:35
+1
Также наряду с дожигом идет водородное восстановление NOx, а это требует более высоких температур.
Проверяя пирометром разогрев выхлопной системы не увидел, конечно, тех значений, что внутри. Есть скоростные датчики для этих целей, однако на такой эксклюзив и цены соответствующие. А было бы неплохо по каждому цилиндру безинертный датчик иметь и суммарный на выходе за катом.


Название: Re: не заводится
Отправлено: SанSаныч от 30 Декабря 2016, 18:44:31
А температура катализатора откуда берётся? Вычисляется? На CR-V датчики температуры катализатора я последние видел у праворуких 97-го года.


Название: Re: #не заводится Honda CR-V
Отправлено: sass от 30 Декабря 2016, 19:00:48
С  кат  лямды.


Название: Re: #не заводится Honda CR-V
Отправлено: DM128 от 30 Декабря 2016, 20:34:02
По сопротивлению подогревателя лямбды можно оценить, но он не калибровке, ползет со временем и вряд ли разлечит 700 от 900. Время остывания очень большое, инертный.
Большие сомнения, что его контроллер использует в расчетах коррекции