Название: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: Takc от 23 Мая 2008, 10:19:35 Вчера загнал на подъёмник, чтоб найти причину стука в передней подвеске. Думал, что нужно менять стойки. Стойки оказались нормальными, зато выяснилось, что изношен передний сайлентблок нижнего рычага подвески. Кто-нибудь знает они как меняются - рычаг в сборе или можно отдельно сайлентблок менять?
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: trexala от 23 Мая 2008, 11:19:35 его номер 51391-S7A-005, можно и отдельно менять
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: Takc от 23 Мая 2008, 13:01:06 спасибо, обрадовал. а то я уже начал морально готовиться к замене всего рычага :-)
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: trexala от 23 Мая 2008, 14:47:43 расскажи потом
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: Takc от 23 Мая 2008, 15:09:49 о чём? о замене? обязательно.
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: Sergofun от 23 Мая 2008, 20:55:19 О чем там рассказывать?
снимаешь рычаг , выпрессовываешь старый-запресовываешь новый. все. на любом сервисе. Передний сайлент блок НИЖНЕГО рычага - а где там верхний, я что-то не видел? рычаг там вроде один , как и на всех МакФерсонах Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: trexala от 24 Мая 2008, 08:11:32 О чем там рассказывать? это хорошо , когда на любом сервисе. А если самому интересно? снимаешь рычаг , выпрессовываешь старый-запресовываешь новый. все. на любом сервисе. Передний сайлент блок НИЖНЕГО рычага - а где там верхний, я что-то не видел? рычаг там вроде один , как и на всех МакФерсонах Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: Takc от 24 Мая 2008, 15:36:47 Самому, конечно, интереснее, но не покупать же съёмник ради замены одного сайлентблока.
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: trexala от 26 Мая 2008, 07:14:44 а мы без съемников, народными средствами ;)
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: bmw от 07 Ноября 2008, 15:32:54 При замени переднего саленблока пер.нижнего рычага (задний не убить)надо сразу запастись 14 болтом т. к.он прикипает во втулке,а без болгарки не снять и болту п......ц.Но болт хитрый с мелкой резьбой,только на заказ или на разборках.А так работа заняла около 40 минут и без пробле.
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: Dream On от 17 Марта 2010, 01:05:43 Купил оригинальные сайленты передние на замену, да что-то на них маркировки Honda нигде не обнаружил. Это нормально, так и должно быть??
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: Igor_86 от 17 Марта 2010, 14:14:57 На старых сайлентах маркировки HONDA тоже не было, есть только номер.
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: ifash от 17 Марта 2010, 17:59:42 Кто еще менял сайлентблоки? Поделитесь, на самом деле так прикипает болт, что нужно болгаркой срезать или это исключение?
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: Андрей10 от 17 Марта 2010, 20:07:48 Была необходимость поменять сайлент с лева, купил два, слева болт открутился без проблем а с права не стал рисковать, если б взял по больше плечо то сломал бы наверное.
а мы без съемников, народными средствами ;) Без пресса или как минимум хороших тисков не обойтись, сайлент достаточно большой! Но, сами знаете, глаза боятся руки делают. Сняли лапу, резину выжгли гарелкой, завели полотно ножовки по металлу в отверстие, распилили обойму затем с помощью зубила и молотка выбили ее, новый сайлент придется забивать кувалдой через проставку либо тисками. ( Уже в гаражах даже так не делают) Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: Себастьян фирейро от 17 Марта 2010, 22:08:21 На СR-V пока не менял, но думаю там на верника должны быть стрелочки которые не вкоем случае нельзя поставить на оборот, если я не прав,то поправте.
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: Igor_86 от 18 Марта 2010, 06:21:54 У меня болты открутились легко. Удалял старые и ставил новые сайленты с помощью гидропресса (из гидравлического домкрата сделаный), ни тиски ни кувалда не прокатят сайлент большой обойма тонкая, можно изувечить её.
На сайленте есть отметки Верх-низ и направление по оси (что-то типа перед, точно уже не помню). Вообщем запоминаем, делаем отметки как стоял старый сайлентблок и так же запресовываем новый. Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: trexala от 18 Марта 2010, 06:41:04 а мы без съемников, народными средствами Без пресса или как минимум хороших тисков не обойтись, сайлент достаточно большой! ( Уже в гаражах даже так не делают) разговор шел о заднем сайлентблоке, которым развал регулируют. Причем ставилось это все на месте, не снимая цапфы .Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: Андрей10 от 18 Марта 2010, 20:17:53 разговор шел о заднем сайлентблоке, которым развал регулируют. Причем ставилось это все на месте, не снимая цапфы . Во первых разговор шел о переднем сайлентблоке. зато выяснилось, что изношен передний сайлентблок нижнего рычага подвески. Во вторых, если ты сайлентблоком регулируешь развал то я тебе сочувствую... В третих, цапфу действительно снимать не надо, надо просто лапу отсоединить от шаровой. З.Ы. Цапфа это типа поворотный кулак? Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: trexala от 19 Марта 2010, 06:17:35 Андрей, мы с вами вроде на "ты" не переходили. Да и в сочуствии вашем особо не нуждаюсь. Просто я немного спутал тему. Извиняюсь. Говоря слова касательно "народных методов" я вспоминал свой случай замены заднего сайлентблока, которым действительно регулируется геометрия, а именно развал.
Цапфа - это действительно поворотный кулак З.Ы. Пожалуйста, не будьте столь категоричны и обращайтесь к незнакомым людям на "вы" . Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: tarroman от 19 Марта 2010, 12:48:56 З.Ы. Пожалуйста, не будьте столь категоричны и обращайтесь к незнакомым людям на "вы" . у нас тут все на "ты". не надо важничать ;DНазвание: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: trexala от 19 Марта 2010, 12:53:14 "Ты" можно говорить разным тоном. А так я не против такого обращения.
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: world90 от 25 Апреля 2011, 10:55:17 Товарищи, скажите пожалста, меняют ли большие сайленты рычагов передней подвески (51391-S7A-005) без снятия рычага? А то в сервисе делают большие честные глаза и утверждают, сто без снятия рычага к резинкам не подлезешь.
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: Georgy от 25 Апреля 2011, 12:48:07 Товарищи, скажите пожалста, меняют ли большие сайленты рычагов передней подвески (51391-S7A-005) без снятия рычага? А то в сервисе делают большие честные глаза и утверждают, сто без снятия рычага к резинкам не подлезешь. если только сам будешь делать,а они точно тебе шаровую сломают,если на весу будут делать!,а этот дешевле 51391-S5A-024!Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: world90 от 25 Апреля 2011, 13:13:37 на usa бъется первый номер, да и разница в ехист 2 руб.
Посмотрел еще каталоги. Должен от Сивика (51391-S5A-801) подойти, сейчас 452 р. стоит - на 50 руб. подешевле 51391-S7A-005 :) Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: олёха от 25 Апреля 2011, 22:15:28 Товарищи, скажите пожалста, меняют ли большие сайленты рычагов передней подвески (51391-S7A-005) без снятия рычага? Ну если хочешь помучаться то валяй! В чем проблема рычаг-то снять? Ничего там нет сложного!Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: sander76 от 28 Апреля 2011, 09:16:15 В магазине сказали, что вместо 51391-S7A-005 идет заменитель 51391-S7A-801!
Ценник на сотку дешевле! По экзисту бьется как сайлентблок на CR-V c 2005 года.... Это реальный заменитель или что-то путают??? интернет говорит, что 51391-S5A-024, 51391-S5A-801, 51391-S7A-005, 51391-S7A-801, 51391-SCV-A01, 51391-SCV-A03, 51391-SNA-305 взаимозаменяемы. Так ли это? Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: world90 от 28 Апреля 2011, 10:33:28 Скорее всего все номера взаимозаменяемые. Являются оригинальными сайлентами к CRV и цивикам. Ко всем бъется как неоригинал HAB-001 от Febest.
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: archi-kam от 04 Февраля 2013, 13:36:26 Всем привет!! Решил поменять сайлентблоки на передних рычагах в паре (правый и левый те которые ближе к двиглу), так как мои кердык пришел :) Вместо 14 51391-S7A-801 дали 51391-s5a-024 по размерам вроде такие же, здесь на форуме читал что вроде взаимозаменяемые подскажите кто-нибудь ставил такие на RD7 японка??? И еще перелопатил кучу сайтов и форум этот.... кто подскажет куда должны быть направлены стрелки на сайлентблоках??? Потому что много людей и еще больше мнений и советов... По логике стрелки на сайлентах должны быть направлены поперек авто, хотя на сайте одном читал что правильно ставить эти стрелки немного под углом, на другом пишут что стрелки должны быть по ходу движения авто.....короче я в замешательстве :D Кому верить??? Подскажите как правильно!!!!
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: SанSаныч от 04 Февраля 2013, 14:03:16 Аналогичные сайлентблоки стоят и на Цивиках, и на Элементах и FRV и многих других Хондах этих годов. Могут конструктивно чуть чуть отличаться, но по размерам подходят. В чём разница не понятно. Возможно в жёсткости. Мы ставили уже не раз, да и у меня самого стоят "не родные".
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: archi-kam от 04 Февраля 2013, 15:38:24 и всё таки народ кто подскажет куда должны быть направлены стрелки на сайлентблоках??? Потому что много людей и еще больше мнений и советов... По логике стрелки на сайлентах должны быть направлены поперек авто, хотя на сайте одном читал что правильно ставить эти стрелки немного под углом, на другом пишут что стрелки должны быть по ходу движения авто.....короче я в замешательстве Кому верить??? Подскажите как правильно!!!!
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: Павел_И от 04 Февраля 2013, 22:50:09 куда должны быть направлены стрелки на сайлентблоках??? Поставить как на старых!А вообще направление стрелки на сайлентблоках у всех моделей машин разное: вдоль, поперек, под углом, в сторону отметки на рычаге. Конкретно на CR-V не знаю, так как пока еще менять не приходилось. Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: archi-kam от 05 Февраля 2013, 00:40:35 В том то и дело что у меня их до этого походу кто-то менял :-\ И не факт что правильно поставил :o Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: SанSаныч от 05 Февраля 2013, 11:57:02 Поиск рулит!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,72342.30.html Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: Alexspawn от 06 Марта 2013, 09:29:06 Кто подскажет, а шаровые опоры меняются вместе с рычагом, или можно отдельно поменять?
Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: sem-735 от 06 Марта 2013, 11:27:59 Кто подскажет, а шаровые опоры меняются вместе с рычагом, или можно отдельно поменять? В оригинале шаровая идёт с поворотным кулаком, но есть "оригинальный дубль" от Цивика. Найди тему про шаровую, там всё есть. Название: Re: Сайлентблок рычагов передней подвески Отправлено: vakt от 29 Апреля 2024, 18:21:22 Всем доброго времени . Вопрос по большому сайлентблоку переднего рычага - куда все-таки должны смотреть метки на данном сайлентблоке ?
Приходилось менять сайлентблоки - но не самостоятельно ,отдавал рычаги в сервис ( своего пресса нет ) . У многих рычагов различных моделей авто ,метки смотрят на шаровую ,но официальную информацию на данную модель не где не нашел . Буду рад услышать ответ . |