Название: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: PaTRiK_star от 13 Сентября 2015, 10:43:28 Приветствую всех и сразу дико извинюсь за название темы! Иначе кратко описать суть проблемы не смог.
Итак к сразу к сути. Недавно на сервисе заменил передний левый внутренний ШРУС, поставили Febest. Через несколько дней происходит следующее: на перекрестке выполняю левый поворот с места, колеса вывернуты влево наверное на половину от возможного, начинаю достаточно уверенно давить на газ, обороты поднимаются где то до двух тысяч, но машина еле едет, далее следует пинок, и машина начинает двигаться ровно так, как давлю на газ. Мои догадки: думаю, что идет проскальзывание в районе левого привода, где именно не знаю, далее идет сигнал об этом "проскальзывании" и подключается задний привод (от него и пинок ибо скорость почти нулевая). Теперь вопрос: проблема в детали или же в монтаже, что может дать такой эффект? куда обращать внимание при дефектовке узла, могли ли повредить ступицу или ответное соединение для внутреннего ШРУСа при монтаже? Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: DM128 от 13 Сентября 2015, 13:28:54 Обрыв переднего привода сразу приведет к работе зада, но если порвало, восстановиться не сможет. Так недолго и задний редуктор убить.
Проверяй, где потери - трипоид, шлицы. Грохотать должно, однако. Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: PaTRiK_star от 13 Сентября 2015, 13:39:50 Обрыв переднего привода сразу приведет к работе зада, но если порвало, восстановиться не сможет. Так недолго и задний редуктор убить. Проверяй, где потери - трипоид, шлицы. Грохотать должно, однако. В том то и дело, что грохота нет и не было, ни металлического лязга, ничего. Может ли быть дело в жиже автомата? Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: DM128 от 13 Сентября 2015, 13:58:15 Если масла мало и гидротрансформатор осушился, так и должно выглядеть. Но и тут необратимо, неоткуда маслу взяться. Если передача проскальзывает, ошибка вылезет. Проверь скрепкой ошибки коробки.
По поведению больше похоже на проскальзывание колес, там на асфальте пыли или масла не было? Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: PaTRiK_star от 13 Сентября 2015, 14:41:27 "Проскальзывание" было 3 раза, всегда на сухом покрытии, колеса точно не могли буксовать ибо ехал без музыки и точно бы услышал.
То есть стоит попробовать проверить уровень жижи в автомате? Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: PaTRiK_star от 13 Сентября 2015, 16:07:23 Жижа есть, цвет неплохой, но щуп странный, на холодную и горячую один и тот же уровень...
Прокатился немного, переключения неадекватный, запоздалые как бы... Много не стал разъезжать, боязно, завтра по дороге в сервис попробую в разных режимах поездить. Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: Пашитос от 13 Сентября 2015, 18:44:10 Очень похоже на низкий уровень жижи в акпп. Было такое именно при левом повороте(мало масла было), долейте масла.
Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: PaTRiK_star от 14 Сентября 2015, 09:42:38 Очень похоже на низкий уровень жижи в акпп. Было такое именно при левом повороте(мало масла было), долейте масла. Расскажите как было у Вас Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: SанSаныч от 14 Сентября 2015, 13:05:52 Очень похоже на низкий уровень жижи в акпп. Было такое именно при левом повороте(мало масла было), долейте масла. Ерунда это всё! Заслозаборник там в самом низу, ну никак невозможно что бы в повороте так масло уходило в сторону, что бы в коробка выходила в нейтраль на короткие промежутки. Это фантазии! Скорее всего внутреннний ШРУС не защёлкнут в коробке (там стопорное кольцо должно защёлкнуться, если его конечно не забыли поставить), а ещё вероятно что ШРУС от первого поколения - он внешне такой же, но шлицевая часть у него короче, вот и не защёлкивается. В повороте стойка уходит в сторону, тянет за собой привод (полуось) и она за пыльник выдёргивает ШРУС из коробки. При движении прямо ШРУС возвращается и цепляется шлицами. Езда с таким чревата заменой дифференциала в коробке (с разборкой последней естественно). Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: PaTRiK_star от 14 Сентября 2015, 15:26:43 запрещено цитировать предыдущее сообщение целиком! Старый ШРУС остался, проверим размеры. Стопорное кольцо вроде одевали, а вот защелкнулось ли оно не знаю. Слегка подразбитая шаровая могла отщелкнуть стопорное кольцо? Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: DM128 от 14 Сентября 2015, 15:35:30 На яме достаточно подергать шруз наружу, если выскочил - обратно сам не защелкнется. Качай чушку в разные стороны и вытягивай. При установке должны сравнивать, что визуально детали одинаковы..
Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: garrik от 14 Сентября 2015, 20:14:46 Старый ШРУС остался, проверим размеры. ... зачем его проверять, он 53,5 мм, такой же как на первом поколении МТ. Вариант с выходом из-за зацепления, маловероятен, а вот с отсутствием жидкости - да, шрус вылез, масло съе..., если шрус 49,5. шрусы фебест используются у меня по прямому назначению слова "граната" - кидаем до свалки, только оригинал контрактный, фебест любит после стопорного кольца оставить 5-7 мм, вместо оригинальных 2 мм Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: PaTRiK_star от 15 Сентября 2015, 15:10:30 Отвез на сервис, выскочил ШРУС (шайба не держит видимо) и, соответственно, вытекло некоторое количество жидкости, отсюда видимо неадекватное переключение передач.
Подскажет кто из опыта, что изнашивается быстрее, сама граната или ролики трипоида? Может стоит оставить ролики от Febest, а гранату установить родную? Ну и собственно как подобрать контрактную на разборке, на что обратить внимание? Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: SанSаныч от 16 Сентября 2015, 10:10:07 Что и требовалось доказать.
Только ещё раз акцентирую: проблема механическая. Уровень тут ни при чём, это литра два нужно потерять. Шлицы видел? Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: DM128 от 16 Сентября 2015, 10:30:57 Ну и собственно как подобрать контрактную на разборке, на что обратить внимание? Снятую гранату отмыл бензином, чтоб понять, где износ. Зазоры минимальны, задиров или канавок нет, почернения как на подшипниках нет, смазка всегда присутствовала. Ролики свободно соскакивают с пальцев. По всем признакам граната могла бы ходить, но смущало небольшое шевеление в шлицах. Если будешь бу подбирать, первым делом убедись, что он не работал с порванным пыльником и нет коррозии. Шлицы тоже должны блестеть, но и такие дают люфт после установки. На пальцах износ ровный, без овала. Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: PaTRiK_star от 16 Сентября 2015, 13:36:13 Шлицы видел? Увы, нет возможности следить за процессом. Мастера сказали, не держит стопорное кольцо, попробовали поставить с родного. Проездил еще сутки, сегодня при очень плавном торможении на прямой (за мгновение до остановки) что то как будто выскочило из зацепления или "провернуло" (без металлического звона или лязга, как будто колодки отпусти после интенсивного торможения), появилась вибрация на оборотах примерно от 1800, закапало под днищем, потихоньку доковылял до сервиса (благо рядом был), оставил в работу, жду результата. По итогам отпишусь. DM128, люфт в шлицах и пальцах должен быть? Название: Re: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа) Отправлено: DM128 от 16 Сентября 2015, 13:49:48 Ты бы с левым не шутил, он в раздатке. Правый пощупай, покачай. Он в промвал входит и не так критично со шлицами, можно безболезненно весь вал сменить.
По идее, шлицевое не должно быть с люфтом, да и заходит очень плотно. Даже на валу паз под шпонку просматривается, но ответной части нет. А кольцо укорачивает шлицевую часть, но фиксировать больше нечем. Люфты на пальцах и на новом фебесте заметил, без смазки он как колокольчик гремел. |