Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Alex.. от 15 Сентября 2015, 14:49:14



Название: Индикатор неисправности двигателя или пресловутый "Check engine"
Отправлено: Alex.. от 15 Сентября 2015, 14:49:14
Здравствуйте уважаемые сотоварищи!!!  :)
В связи с тем, что мне не даёт спокойно спать данный вопрос, а соответствующего ответа на форуме я так и не нашёл, принял решение создать новую тему.
Пусть мой вопрос покажется кому то банальным, кому то слишком простым или даже глупым, но тем не менее...
Вопрос собственно узконаправленный, про жёлтый диагностический значок в виде двигателя на приборной панели... Всё что касается и связано с ним- вызывает интерес, а именно:
При включении зажигания этот индикатор загорается, а потом гаснет, если всё исправно. Но что происходит в этот момент? На сервантах (по крайней мере у меня) он не гаснет достаточно продолжительное время, почти пол. минуты. На всех предыдущих авто этот индикатор выключался довольно быстро, на форде так вообще моментально. И ждать особо не приходилось. Помню ещё старую школу, когда необходимо было дождаться момента выключения этого индикатора (первые инжекторные девятки).
На серванте, так понимаю дожидаться этого момента не обязательно? Или как?
И что происходит, когда он гаснет? У меня почему то сначала мигает 3-4 раза, потом гаснет совсем?
Есть специалисты в этом вопросе, которые могут подробно описать все технические процессы, протекающие после включения зажигания?

В общем как то так... Спасибо! :)


Название: Re: Индикатор неисправности двигателя или пресловутый "Check engine"
Отправлено: 3styler от 15 Сентября 2015, 20:20:04
Достаточно прочитать инструкцию к автомобилю :)

Кстати таким образом можно проверить недобросовестного продавца б\у Хонды, некоторые уникумы скрывают Check engine подключая параллельно его лампочку допустим к индикатору "Аккумулятор", который после запуска двигателя гаснет.


Название: Re: Индикатор неисправности двигателя или пресловутый "Check engine"
Отправлено: Alex.. от 16 Сентября 2015, 08:48:53
Спасибо!
Из инструкции понятно, что после включения зажигания идёт процесс самодиагностики.
Вопрос в том, стоит ли дожидаться окончания диагностики? Или это большого значения не имеет?
И почему после замены АКБ, в конце диагностики лампочка мигает 5 раз? Если до замены такого не наблюдалось?
Или после отключения питания на 15 минут стёрлись какие то ошибки и работа компа вошла в своё нормальное состояние?

На моём бывшем авто эта лампочка выключалась очень быстро, почти моментально, я подозревал, что она просто заглушена, как и писал выше Александр, запитана от чего то другого... Но нет, почитав профильный форум выяснил, что у всех так...


Название: Re: Индикатор неисправности двигателя или пресловутый "Check engine"
Отправлено: ascoro от 16 Сентября 2015, 09:28:07
Только листик из инструкции для дизельной версии выложен .....  ;D


Название: Re: Индикатор неисправности двигателя или пресловутый "Check engine"
Отправлено: 3styler от 16 Сентября 2015, 10:01:44
Alex
видимо есть условия при которых он может мигать или отключатся сразу, в любом случае оба режима не являются неисправностью, ждать такую диагностику перед каждым запускам конечно не стоит.

ascoro
Там от двигателя суть не меняется :)