Название: Маслоуловитель Отправлено: Alex.. от 18 Сентября 2015, 08:55:26 Доброго дня!
Собственно просьба поделиться инфой про маслоуловитель! У кого стоит, как поставить, где приобрести, какой, есть ли вообще польза??? Все кто что то что то знает по данному вопросу- не стесняйтесь в выражениях!!! P.S. инфу по данному вопросу не нашёл на форуме вообще, поэтому решил создать новую тему... Всем спасибо!!! :) Название: Re: Маслоуловитель Отправлено: AlexKo от 18 Сентября 2015, 11:53:26 Что за маслоуловитель? Зачем?
Название: Re: Маслоуловитель Отправлено: Alex.. от 18 Сентября 2015, 13:31:39 Маслоуловитель — устройство, отделяющее масло в потоке воздуха.
Служит он для того, чтобы масло, которое при высоких оборотах двигателя летит через сапун вентиляции картера, не попадало в узел карбюратора или в дроссельный узел инжекторного двигателя. Как правило, маслоуловитель должен присутствовать на любом двигателе. Но в наше время, практически на всех автомобилях, маслоуловитель не устанавливается заводом изготовителем, по-этому уже давно самостоятельно устанавливается на свои автомобили разными любителями. Маслоуловитель эффективно устанавливать на авто не первой свежести, так скажем если пробег уже за 120000 км, задумался ещё и потому, что движки у серванта высоко оборотистые, когда идёшь на обгон с полным газом, то обороты раскручиваются до красной зоны. В этом то режиме и происходит выделение фракции масла и конденсата через сапун, далее всё понятно... Маслоуловитель улавливает конденсат, который оседает в корпусе отстойника. Видел у одного знакомого на опеле "Зафира" Человек показывал мне устройство в деле, откручивал отстойник и сливал конденсат. Жидкость напоминала эмульсию непонятного цвета. Из неудобств- придётся чаще лазить под капот сливать тот самый конденсат из отстойника. Смысл в том, чтобы избежать лишнего нагара, в виде фракций масла, попадающих обратно в дроссельный узел... Название: Re: Маслоуловитель Отправлено: DM128 от 18 Сентября 2015, 14:24:47 На самом деле трубок из полости с маслом две: одна из крышки на фильтр, вторая из картера через клапан в полость за дросселем.
Чтобы защитить дроссель имеет смысл менять верхний патрубок на нулевик-маслосборник. Но на К серии 2,4 там еще трубка подогрева, места для маневра меньше. По нижней трубе проблема не меньше, при снятии впускного коллектора слил из него приличную порцию масла в смеси с белой жидкостью. Там ставить маслосборник нужно до клапана, еще и его от грязи спасать надо. Название: Re: Маслоуловитель Отправлено: Alex.. от 18 Сентября 2015, 15:37:05 Будем надеяться, что кто нибудь поделится уже готовым решением... :)
Название: Re: Маслоуловитель Отправлено: кислый от 20 Сентября 2015, 11:50:58 Доброго времени всем. Когда то до серванта у меня был пассат дизельный турбо так вот там очень сильно закидывало маслом впускной коллектор.
Полазив по интернету я нашел очень дешевое решение готовый маслоуловитель , который ставиться на заводе изготовителе ГАЗ 560 с двигателем (штоер) па моему так. вот ссылка на фото https://50.img.avito.st/640x480/729766950.jpg Название: Re: Маслоуловитель Отправлено: DM128 от 20 Сентября 2015, 16:25:44 Формально, в крышке уже есть маслоуловитель. Правда, заклепан и неразборный. Может правильнее его набить сеткой?
|