Название: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: Winlin от 20 Ноября 2015, 20:39:54 на не прогретом двигателе.хоть летом хоть зимой. под нагрузкой появляется кратковременная детонация.. прикрепил графики нагрузки и угла опережения зажигания. как только двигатель прогревается до 60 градусов примерно детонации нет. куда копать? на графике холодного детонация появляется в момент резкого нажатия на газ. на прогретом нет донации при таком же резком нажатии. хотя угол опережения вроде изменяется так же. на хх угол 8-9 градусов. Бензин 92. На 95 меньше, но тоже есть детонация.
Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: sass от 21 Ноября 2015, 11:39:40 Ну а кто сказал что там детонация? я не вижу.
Откаты зажигания могут быть и из-за нагрузки на двигатель. Чем прицепчиков прицепить к крючку больше тем больше будит откат зажигания. Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: Winlin от 21 Ноября 2015, 17:46:30 Я ее слышу. Прицепа нет. Не пойму что не так. Ошибок нет. Расход нормальный. Хх в норме. Но вот детонация присутствует. Графики прикрепил на всякий случай. Может мысли какие нибудь будут?
Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: sass от 21 Ноября 2015, 19:22:05 всё просто
нужно оталкиватся от того от чего проявляется детонацыя. три условия 1 плохое топливо 2 бедная смесь 3 ранний угол зажигания если эти факты не подходит то это не детонация. Что ещё происходит на холодный двигатель 1 зазоры в клапанах 2 цепочка 3 фазовращатель 4 поршня на перекладке грахочат Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: Danila_100 от 21 Ноября 2015, 20:26:33 Я ее слышу. Записал бы видео Роман,может бы чего услышали.Складывается у меня мнение что моторы с регулировкой УОЗ мозгами ,наименее подвержены детонации.Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: Winlin от 22 Ноября 2015, 04:04:15 всё просто Ну судя по графикам итри условия 1 плохое топливо 2 бедная смесь 3 ранний угол зажигания если эти факты не подходит то это не детонация. Откаты зажигания могут быть и из-за нагрузки на двигатель. Можно считать что с зажиганием все нормально. Топливо менял. Меняется только продолжительность детонации.Остается бедная смесь? Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: sass от 22 Ноября 2015, 08:50:54 на графиках я детонацыии не вижу
этого параметра там нету Дай формулировку что такое Calculated Load Value? Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: DM128 от 22 Ноября 2015, 11:58:15 С родного контроллера действительно выводится параметр нагрузки двигателя. Это вычисленное в процентах значение от максимальной мощности для текущих оборотов. На холостых порядка 27%.
Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: Winlin от 22 Ноября 2015, 14:11:46 на графиках я детонацыии не вижу Дай формулировку что такое Calculated Load Value? Ну про нагрузку уже ответили. А т.к. нет параметра "детонация" , то раз детонация появляется только под нагрузкой, то вывел графики нагрузки и УОЗ. Смесь, посмотрю какие параметры есть. Сниму графики.Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: DM128 от 22 Ноября 2015, 15:20:50 Единственное, что может узнать мозг о детонации - получение сигнала с датчика детонации, но этот параметр наружу в диагностический порт не выдается.
Самое простое сейчас не гадать, а сменить ДД на заведомо исправный. Но новый это дорого, б/у это как подфартит, а замена это тоже непросто. Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: Winlin от 23 Ноября 2015, 04:53:47 Исходил из того , что раз ошибок нет, и УОЗ регулируется, то значит ДД работает. Я так понимаю если бы ДД умер, то УОЗ не регулировался бы правильно.
Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: sass от 23 Ноября 2015, 09:13:28 не правильно
карта зажигания живёт своей жизнью карта отката зажигания по сигналу ДД своей Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: Danila_100 от 23 Ноября 2015, 15:26:13 Я так понимаю если бы ДД умер, то УОЗ не регулировался бы правильно. Если с ДД нет сигнала на блок управления,мозги сразу пропишут ошибку по датчику. Но и в этом случае если ДД неисправен это не значит что сразу будет детонация. В случае неисправности ДД ,блок будет брать среднее значение в сторону более позднего зажигания, несколько увеличится расход и изменится динамика.ДД является общим участником системы изменяемых фаз газораспределения. Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: DM128 от 23 Ноября 2015, 15:48:33 Нет. Сас же сказал, как оно работает. Если ошибка есть - датчик или оборван, или замыкание провода. Контроллер не в состоянии увидить ослабший сигнал ДД. Это же микрофон. Вспомните, как обычный микрофон начинает хрипеть - сигнал идет, звук не разобрать. В такой ситуации чек не горит.
Получеам: чек горит - аварийная таблица. чек не горит - глюки с уоз, не видит детонации на переходных режимах. Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: sass от 23 Ноября 2015, 16:29:38 DM128
+1 я такое встречал в логирование. Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: Danila_100 от 24 Ноября 2015, 09:06:07 OBD II протокол содержит перечень ошибок по ДД от P0325 доP0334. для собственной эрудиции по автомобилю хочется узнать у нас блок управления ещё что то выдаёт по ДД кроме P0325. На прошлых автомобилях я сталкивался с некоторыми неисправностями(ошибками) по ДД ,а как у нас ?
Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой Отправлено: SанSаныч от 24 Ноября 2015, 09:37:52 Нет. Да и эта неисправность обнаруживается не сразу. С неподсоединённым датчиком машина может уехать на пару километров, прежде чем неисправность высветится.
|