Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Winlin от 20 Ноября 2015, 20:39:54



Название: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: Winlin от 20 Ноября 2015, 20:39:54
на не прогретом двигателе.хоть летом хоть зимой. под нагрузкой появляется кратковременная детонация.. прикрепил графики нагрузки и угла опережения зажигания. как только двигатель прогревается до 60 градусов примерно детонации нет. куда копать? на графике холодного детонация появляется в момент резкого нажатия на газ. на прогретом нет донации при таком же резком нажатии. хотя   угол опережения вроде изменяется так же. на хх угол 8-9 градусов. Бензин 92. На 95 меньше, но тоже есть детонация.


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: sass от 21 Ноября 2015, 11:39:40
Ну  а  кто  сказал  что  там  детонация? я  не  вижу.
Откаты  зажигания  могут  быть  и  из-за  нагрузки  на  двигатель.
Чем  прицепчиков  прицепить  к  крючку  больше  тем  больше  будит  откат  зажигания.


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: Winlin от 21 Ноября 2015, 17:46:30
Я ее слышу. Прицепа нет. Не пойму что не так. Ошибок нет. Расход нормальный. Хх в норме. Но вот детонация присутствует. Графики прикрепил на всякий случай. Может мысли какие нибудь будут?


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: sass от 21 Ноября 2015, 19:22:05
всё  просто
нужно  оталкиватся  от  того  от  чего  проявляется  детонацыя.
три условия
1
плохое  топливо
2
бедная  смесь
3
ранний  угол  зажигания

если эти  факты  не  подходит то  это  не  детонация.

Что  ещё  происходит  на  холодный  двигатель
1
зазоры  в  клапанах
2
цепочка
3
фазовращатель
4
поршня на  перекладке  грахочат


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: Danila_100 от 21 Ноября 2015, 20:26:33
Я ее слышу.
Записал бы  видео Роман,может бы  чего услышали.Складывается у меня мнение что моторы с регулировкой УОЗ мозгами ,наименее подвержены детонации.


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: Winlin от 22 Ноября 2015, 04:04:15
всё  просто
три условия
1
плохое  топливо
2
бедная  смесь
3
ранний  угол  зажигания
если эти  факты  не  подходит то  это  не  детонация.
Ну судя по графикам и
 
Откаты  зажигания  могут  быть  и  из-за  нагрузки  на  двигатель.
Можно считать что с зажиганием все нормально. Топливо менял. Меняется только продолжительность детонации.
Остается бедная смесь?


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: sass от 22 Ноября 2015, 08:50:54
на  графиках  я  детонацыии не  вижу
этого  параметра  там  нету

Дай  формулировку  что  такое Calculated Load Value?


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: DM128 от 22 Ноября 2015, 11:58:15
С родного контроллера действительно выводится параметр нагрузки двигателя. Это вычисленное в процентах значение от максимальной мощности для текущих оборотов. На холостых порядка 27%.


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: Winlin от 22 Ноября 2015, 14:11:46
на  графиках  я  детонацыии не  вижу Дай  формулировку  что  такое Calculated Load Value?
Ну про нагрузку уже ответили. А т.к. нет параметра "детонация" , то раз детонация появляется только под нагрузкой, то вывел графики нагрузки и УОЗ. Смесь, посмотрю какие параметры есть. Сниму графики.


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: DM128 от 22 Ноября 2015, 15:20:50
Единственное, что может узнать мозг о детонации - получение сигнала с датчика детонации, но этот параметр наружу в диагностический порт не выдается.
Самое простое сейчас не гадать, а сменить ДД на заведомо исправный. Но новый это дорого, б/у это как подфартит, а замена это тоже непросто.


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: Winlin от 23 Ноября 2015, 04:53:47
Исходил из того , что раз ошибок нет, и УОЗ регулируется, то значит ДД работает. Я так понимаю если бы ДД умер, то УОЗ не регулировался бы правильно.


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: sass от 23 Ноября 2015, 09:13:28
не  правильно
карта  зажигания  живёт  своей  жизнью
карта отката зажигания  по  сигналу  ДД своей


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: Danila_100 от 23 Ноября 2015, 15:26:13
Я так понимаю если бы ДД умер, то УОЗ не регулировался бы правильно.
  Если с ДД нет сигнала на блок управления,мозги сразу пропишут ошибку по датчику. Но и в этом случае если ДД неисправен это не значит что сразу будет детонация. В случае неисправности ДД ,блок будет брать среднее значение в сторону более позднего зажигания, несколько увеличится расход и изменится динамика.ДД является общим участником системы изменяемых фаз газораспределения.


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: DM128 от 23 Ноября 2015, 15:48:33
Нет. Сас же сказал, как оно работает. Если ошибка есть - датчик или оборван, или замыкание провода. Контроллер не в состоянии увидить ослабший сигнал ДД. Это же микрофон. Вспомните, как обычный микрофон начинает хрипеть - сигнал идет, звук не разобрать. В такой ситуации чек не горит.
Получеам: чек горит - аварийная таблица. чек не горит - глюки с уоз, не видит детонации на переходных режимах.


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: sass от 23 Ноября 2015, 16:29:38
DM128
+1
я  такое встречал в  логирование.


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: Danila_100 от 24 Ноября 2015, 09:06:07
 OBD II протокол содержит перечень ошибок по ДД  от P0325 доP0334. для собственной эрудиции по автомобилю хочется узнать у нас блок управления ещё что то выдаёт по ДД кроме P0325. На прошлых автомобилях я сталкивался с некоторыми неисправностями(ошибками) по ДД ,а как у нас ? 


Название: Re: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой
Отправлено: SанSаныч от 24 Ноября 2015, 09:37:52
Нет. Да и эта неисправность обнаруживается не сразу. С неподсоединённым датчиком машина может уехать на пару километров, прежде чем неисправность высветится.