Клуб Honda CR-V Россия

#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого. => Курилка => Тема начата: DM128 от 22 Ноября 2015, 19:53:46



Название: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: DM128 от 22 Ноября 2015, 19:53:46
На 30 ноября на МКАДе запланировано представление из чеченцев и дагестанцев, водителю из РБ череп разнесли за то, что из дагестана в обход бастующих попер, и подобными новостями пестрят заголовки
Может разборки во власти начинаются? почему чеченцев это больше волнует?

Boris Ber
20 ноября в 22:19
Знаете, я уже немолодой. И привык к своей стране. Но сейчас чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными автомобилями. И просто  :diablo:, извините. Итак:
Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.
Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.
Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 166-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.
А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.
Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании. Извините, несмотря на привычку – блевать тошнит…


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: DM128 от 22 Ноября 2015, 19:58:16
Из ЖЖ...

Забастовка дальнобойщиков и новые тарифы - мнение директора транспортной компании
Nov. 19th, 2015 at 12:44 PM

Предыдущий материал на данную тему вызвал нешуточное обсуждение: -http://zergulio.livejournal.com/3364959.html

В личку пришло письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком:

При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем.

1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.
Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.

2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше.

А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю.

Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами" сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.


Вишенка на тортик: Все говоря о большегрузном транспорте почему-то поминают фуры. Посмотри пожалуйста на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5тн.(вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?

Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:

1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО ?

2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству ? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?

3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО ?

4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф ? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО ?

5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все ? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков

6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять ? ООО ? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.

7. А вы , кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения ? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать мрашрут забглаговременно. А если я не хочу заблаговременно ???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности ? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.

8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?

Пример 1: К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают" - сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается - преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом - водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.

Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.

Пример 2: Базу "Платона" взломали... а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование?

9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????

Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???

10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги). Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.

Вообще говоря про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо...

Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива.

ОСНОВНОЕ из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.
1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)
2. Акцизы на топливо
3. Сбор Ротенбергов.

Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.

Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин.

Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет.

О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем.

И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это... Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же :)

Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом.

UPD. По поводу НДС дополнение, а то люди не понимают.

Грузовладельцы платят почти всегда за перевозки С НДС
Стоимость рейса фуры из МСК в СПБ, например - 25000-30000р.
Пусть даже 30000р
30000-18%(5400)=24600 - 1,53р/км(грубо 1100р)=23100
Вот тебе и на, оказывается расходы то не 3% а почти 5%, а с 1 марта 2016г почти 10%
Это те затраты , которые перевозчик переложит напрямую на грузовладельца, а т.к. за него НДС платить он не захочет он сделает проще 24600+10%+18%=31930р и это минимум, потому что людская жадность сделает цену еще больше.
Грузовладелец прибавит к ставке свой интерес (все хотят зарабатывать), торговые сети свой, вот и вылезут те самые пресловутые 10-20%.

UPD. Дополнение:

Например, мне клиент платит 100000р за рейс из СПБ до Еката.
С НДС
Большинство перевозчиков(пока что) без НДС.
Стоимость (реальная, у ИП-водилы) за перевозку 85000р БЕЗ НДС

А теперь скажи каким образом я заплачу перевозчику 85000 без ндс без серых схем, если после оплаты НДС, у меня от 100т.р. останется 82000р?

Оттуда и вырастают серые схемы. Кстати об этом все знают, но пока закрывают глаза, потому что решить это можно только жестким регулированием цен на рынке, и овобождением от НДС всех транспортных и транспортно-экспедиционных услуг.

Ведь грузаки рады платить с НДС, потому что 18% пойдет в зачет в следующем квартале.

А простым водилам - ИП (ОНИ ТО КАК РАЗ И БАСТУЮТ) достаются крохи, благодаря прослойке экспедиторских компаний и диспетчеров.

Теперь представь, что все таки выгорело у Ротенберга, продавил он этот сбор.

Да, на какое то время цены у ИП поднимутся, они попытаются оптимизировать свои расходы, а потом, рынок отрегулируется, и все перемычки включая грузоотправителей забудут что в цене есть налог, рынок начнет регулировать сам себя.

И в итоге когда цены подрастут, на перевозки (у конечных исполнителей) цены начнут падать, потому что все требуют скидок, откатов, и хорошего к себе отношения.:):):)

И все это объяснять в блоге места не хватит, нет тут простых решений.

UPD. Про Ротенбергов: На сайте -https://egrul.nalog.ru/ (налоговая)
по ИНН 7704869777 пробивается следующая инфа:
Коды ОКВЭД:
72.20 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ
72.30 ОБРАБОТКА ДАННЫХ
72.60 ПРОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
72.40 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

цинк:
-https://egrul.nalog.ru/download/6122B2979A2751E224181128912549E2295D3B4FA878D24838991A87B6AF7A38E88F8BD2F0F522851756C00A4B1A9368E55B17EAEDC0628343029BF71FF6BB5396603E7AE7252032797B4E34CEEA41CB

И все....
А у тебя пишут... постановление... налоги...Если посмотришь кто является учредителями этого ООО, увидишь дочку корпорации Ростех - ООО "РТ-ИНВЕСТ", которая вообще занимается только ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ и т.п. (Кто там недавно в Ростехе появился? Не табуреткин случаем?)
и сын Ротенберга - РОТЕНБЕРГ ИГОРЬ АРКАДЬЕВИЧ

Или я чего-то не понимаю, или это развод лохов на деньги. Причем при прямой поддержке Правительства РФ.

Очень надеюсь, что Владимир Владимирович либо не в курсе, либо ему рассказали далеко не все.


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: tarroman от 22 Ноября 2015, 23:18:38
Ага. А царь то не знает. 1905 год, кровавое воскресенье. На выборы надо ходить и бастовать, правильно.


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: DM128 от 22 Ноября 2015, 23:27:58
Вот в том и дело. Царь в курсе, пипец все могучее, но разбомбить его внутри страны не получится. Фразу "Вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили" скоро придется слушать автору.
Ничего не делается для того, чтобы страна заработала чисто и прозрачно, какая то забастовка обязательно перерастет или в 1905, или в 1917 год.


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Tims от 23 Ноября 2015, 05:42:40
как страшно жить.. ::)
все ваше амно тут вылитое, яйца выеденного не стоит :)


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Железяка152 от 23 Ноября 2015, 10:27:41
Вся это болтовня, что по телеку, что в инете и твитерах всяких, приводит только к разражению людей. А мы как сидели на кухнях, под бутылку( и просто) обсуждая несправедливость , так и будем сидеть и плакаться что нас имеют.


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: tarroman от 23 Ноября 2015, 10:29:26
все ваше амно тут вылитое, яйца выеденного не стоит :)
ну конечно, Артем. Присосался к бюджету, поэтому так поёшь?


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Tims от 23 Ноября 2015, 11:51:54
не знаю кто у кого отсосал,я мелкий лавошник,мне эти проблемы не волнуют... ::)


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: tarroman от 23 Ноября 2015, 14:09:39
Ошибаешся. если подорожают перевозки - подорожает ВСЁ! а чем выше цены, тем меньше денег у народа и тем сильнее народ начинает экономить. а страдают от этого мелкие лавошники в первую очередь. вряд ли крупные сети разорятся.


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Везунчик от 23 Ноября 2015, 18:40:48
1. есть сырое решение правительства
2. есть оплаченные жжшники  заламывающие руки и стенающие
3. есть терпилы - в основном это шабашники на убитых фурах
4. есть теневой рынок перевозок
Нет:
1. прозрачного рынка перевозок
2. нормального профсоюза , который должен защищать этих терпил/нормальной общественной организации /крыши

Как этот нифель разрулить ?


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: DM128 от 23 Ноября 2015, 19:44:38
Честный суд.


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Леха С. от 23 Ноября 2015, 20:58:18
Имею некоторое отношение к грузоперевозкам, с каждым годом только хуже становится >:(
Ставок и так нет, так еще и налогом этим прижать хотят >:(


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: MeD от 23 Ноября 2015, 21:21:24
жмут у всех и где возможно нужно бабло на войну


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: shak4077 от 23 Ноября 2015, 21:43:47
Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб.
Такое чувство, что только на одних штрафах хотят срубить бабла (или разорить кого-то)...   :flag_of_truce:
Учитывая двойное повышение штрафа за повторное нарушение.


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Tims от 24 Ноября 2015, 07:15:40
Вот почему во всем мире это нормально,а у нас сразу все плохо ,государство виновато,что ты водишь как слон в посудной лавке,даже у батьки в Белоруссии тариф в два раза выше...


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: DM128 от 25 Ноября 2015, 21:02:59
За неделю система ПЛАТОН получила 421 млн. р.
Годовая ёмкость определена в 40 и более ярдов, то есть, можно считать, что в половину мощности работает.


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: DM128 от 28 Ноября 2015, 15:28:47
Дальнобойщиков вместо ОМОНа встретят «братки». Будет кровь.

C Создано: 27 Ноябрь 2015

Кстати, посмотрите вокруг. Вы не обратили внимания на то, что акции протеста дальнобойщиков вдруг каким-то мистическим образом вызвали падение криминальной обстановки в стране. Нет, речь, конечно не идет о крупном, организованном криминале, а с тем, с которым вы сталкиваетесь на бытовом уровне. Это конечно сложно заметить, но… присмотритесь повнимательнее. Может вы живете в неблагополучном районе… вы не обратили внимание, что количество гопников на улицах как-то поуменьшилось? Может в вашем подъезде живет буян-накроман… посмотрите, не пропал ли он внезапно куда-нибудь?

Вопросы — не праздные.

Акции дальнобойщиков застали Российские власти врасплох. С такой формой протеста им до сих пор сталкиваться не приходилось. Одно дело, когда оппозиционные акции протеста привязаны к городам и поселкам, где их уже давно научились давить при помощи закона о митингах. Другое дело — акции рассосредоточенные по дорогам всей страны, без четкой привязки. Раньше такое тоже бывало, когда доведенные до отчаяния люди блокировали дороги и железнодорожные пути. Но там дело носило явно противозаконный характер и потому у властей было много рычагов для их подавления.

С дальнобойщиками — иначе. Ничего противозаконного они не делают, законы о митингах, не нарушают, не хулиганят, не буянят, ведут себя корректно, правила дорожного движения блюдут, а формы протеста, которые они применяют, настолько разнообразны и изменчивы, что выработать и противопоставить им какую-то четкую стратегию власти просто не успевают.

Короче, никаких законных (пусть даже формально законных) средств противопоставить акциям дальнобойщиков власти не могут. Конечно, российские власти это никогда не останавливало, сколько раз бывало, что незаконные действия властей получали задним числом вполне законную легализацию. Но дальнобойщики — это не растерянный и малоорганизованный пикалевский пролетариат. Оказалось, что у них есть и четкая организация, и связь, и координация действий между регионами. И чего греха таить, грузоперевозки кое-где «на местах» тесно срослись с организованными криминалом, так что в иных субъектах федерации дальнобойщика не только не напугаешь полицейской формой, но и даже пистолетом в руках стража порядка.

Несколько локальных столкновений между протестующими и гаишниками быстро показали неэффективность стражей порядка. Да и к слову сказать, полицейские на местах, если и не сочувствуют протестующим, то относятся к ним с пониманием, и служебного рвения проявлять не спешат. Да и местное полицейское начальство, которое всегда остро чует возможные проблемы, понимает, что «форсировать не стоит».

Короче тупик.

Власти не предусмотрели такой формы протеста в духе Махатмы Ганди и не создали заранее эффективных методов противодействия. Единственный опыт, который есть — это украинский. Он и пойдет в дело.

Конечно «титушками» их никто звать не будет во избежание всяких нехороших ассоциаций. Но деклассированных элементов в России тоже хватает. И времени на нормальную их организацию нет.

титушки и дальнобойщики

Поэтому меры по борьбе с дальнобойщиками сейчас все больше спонтанные и импровизированные. По проблемным регионам спускается неофициальный план, сколько стихийных народных бойцов с дальнобойщиками надо поставить на сборные пункты. Там где у местной полиции налажены хорошие связи с криминалитетом, договариваются с местными братками, где таких возможностей нет, с улиц сметаются гопники, по которым есть хоть какая-то зацепка, им шьются дела, а в качестве альтернативы отсидке предлагается помочь Родине и подзаработать.

А один из южных субъектов федерации уже отчитался и предоставил не гопников, а наоборот, очень хорошо подготовленных профессионалов. Не так много, чтобы это бросалось в глаза, но вполне достаточно для того, чтобы на месте руководить и направлять.

Ну а чтобы протянуть время и успеть организовать противодействие, очень серьезные средства брошены на то, чтобы внести сумятицу в ряды дальнобойщиков. Пытались их расколоть всерьез — не получилось, организация и координация у тех оказалась на хорошем уровне. Поэтому будут делать шум и сумятицу. Ведь как ни крути, а ряды дальнобойщиков — довольно пестрые.

Какие-то дальнобойщики, причем настоящие, реальные дальнобойщики, будут делать внезапные заявления от имени всего движения, которые будут идти вразрез с действиями основной массы. Будут возникать какие-то внезапные «комитеты дальнобойщиков», которые будут заключать сепаратные мировые соглашения с властями, и власти потом будут козырять этими соглашениями. Все это будет. Общего вектора движения, это конечно не отменит, но процесс замедлится в достаточной мере, чтобы на местах акций успели оказаться «простые российские граждане», с подручным холодным оружием в руках, возмущенные действиями дальнобойщиков.

И власти будут формально абсолютно не при чем.

Вот такие дела, малята.

И не спрашивайте, откуда я всё это знаю. Так, одна сорока на хвосте принесла. Но мой большой опыт общения с этими пернатыми говорит, что такие сороки, как эта, редко обманывают.


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: DM128 от 28 Ноября 2015, 15:29:53
С такого дерьма могут пойти демократические движения...


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Везунчик от 28 Ноября 2015, 17:57:23
Дима ...с какого жж ты это копипастишь ?
не я все понимаю ..но тут как то перебор совсем  ;D
особенно первые абзацы  ;D
по теме дальнобоев :
- их сейчас больше на рынке чем необходимо - это факт
- бОльшая часть этих частников работают по серому
- большая часть этих парней гоняет на убитых лохматках ... где же стенания про убитых людей ?
- вред дорогам они реально приносят - или колейность хондами накатывается
это так - в пику
понятно что сырой закон - не спорю , но вот этот "плачь Ярославны" тоже не просто так ...ну и глубокие выводы про начало революции


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Везунчик от 28 Ноября 2015, 20:51:46
Как минимум 1/4 мужского населения работает на рынке перевозок ( такси ..дальнобои) ...как минимум 1/3 из них работают по черному ....ну и нафуя такая экономика ?
Ну а блогеры ....такое ощущения что мля сами из-за руля не вылазят судя по стенаниям


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: DM128 от 28 Ноября 2015, 22:43:30
А вот и не ЖЖ, не угадал... Но, да копипаст, довольно бредовый, выставил под формулой "бытует мнение".
Да и не в этом дело. Основной вывод, что дальнобои представляют силу, с ней могут бороться разными способами.
К примеру, в питере сегодня на встречу с министром активистов оттеснили какие-то люди, встреча не состоялась. Пока за последние четверть века я наблюдаю, что любое повышение транспортных затрат ведет к новому витку инфляции. Платить за бенз, акцизы, дороги и прочее в конце концов приходится населению. Стоимость транспортных расходов это 30% от стоимости товара.


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Везунчик от 29 Ноября 2015, 11:32:33
Никак не 30%  ;)


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: DM128 от 29 Ноября 2015, 15:37:10
Каждый списывает расходы куда выгоднее)) В строительстве до 40 доходит


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Tims от 30 Ноября 2015, 07:49:12
Координатор дальнобойщиков. Он же провокатор-майдаун, друг Навального и кандидат от ПАРНАСа.

http://ai-zhilin.livejournal.com/1634799.html


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Везунчик от 30 Ноября 2015, 08:29:21
 ;) странно если бы было по другому


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: tarroman от 30 Ноября 2015, 12:41:33
А ты читал по ссылке?  Ну если даже просочилась мразь какая-то в одном городе,  то это не значит что протест дальнобойщиков несправедлив. Такие персонажи всегда около народных волнений есть. Налог на топливо + транспортный налог + еще ротенбергам. Они охренели там совсем?  Страна нищает,  им дела нет. Сволочи.


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Tims от 30 Ноября 2015, 13:02:27
а чем он не справедлив???????????????
мне лично эти гробы уже так осто....ли, мало, что дороги жуют,так еще и на трассе ведут себя как андоны последние...


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Везунчик от 30 Ноября 2015, 13:09:44
наличие проблемы никто не отменял - согласен
а вот такие стенания в сети ..титушки ..бошки отстреливать и т.д - вопрос кто это лоббирует и для чего


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: DM128 от 30 Ноября 2015, 13:21:02
Как говаривал Бисмарк, если не можешь предотвратить восстание - возглавь его.
Любая вновь появившаяся сила представляет из себя лакомый кусочек для разного рода политтехнологов. И уже не важно, что там с дальнобоями, хамят ли, не согласны ли с Платоном. Их поведут. На заклад под чьи-то интересы. А кто и куда скоро увидим. Пока по акции в СМИ нет сообщений. Вопрос к пердежным журналистам, чё за?


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: vovann от 05 Декабря 2015, 06:35:44
Анекдот в тему. :)
Таксист Ваня, пристроившийся на трассе в хвост колонне фур, неожиданно для себя узнал от сотрудников полиции, что принял участие в несанкционированном митинге.


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Везунчик от 05 Декабря 2015, 09:29:50
У нас 2 компании перевозчиков арендуют ..общался с мужиками - матерят конечно но как то на кремль не собираются ..оптимизируют ... и т.д
Не сильно владею темой ...в общих чертах по платону не вижу разрыва шаблона .
По вопросу кому идут эти деньги и как будут использоваться ... тут предлагаю мухи и котлеты врозь


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: dima33 от 05 Декабря 2015, 10:40:51
бесспорно дороги давят фуры надо что то делать по моему лучше бы за перегрузом следили и наказывали по полной может быть нагрузку на ось как то контролировать, снизить . не знаю. а так деньги соберут-а куда их пустят?


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Везунчик от 05 Декабря 2015, 11:47:40
несколько лет назад был рядом с перевозками - фрахтовали фуры для доставки расходных материалов - 100% были с перегрузом ..до 30тонн доходило ... отдельная статья затрат была - "штрафы" за перегруз ..эти штрафы тупо шли в карман людям ...
короче мое мнение - необходимо навести порядок и обеспечить прозрачность работы системы Платон .... ну а плач ярославны по боку .... идеальная ситуация :
- дешевое топливо
-отмена всех налогов
- убрать платные дороги
- сами дороги что бы как взлетка
и вот тогда цены на все как упадут ...вы в это верите ?


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: DM128 от 05 Декабря 2015, 12:13:24
Саш, отправная точка - дороги. Все трассы федерального уровня должны быть в две полосы с разделительной минимум. У американцев на местных дорогах фурам вообще запрещено. Но дороги для фур стоят не продавленными, хоть летом жара выше нашей.
Система весового контроля тоже должна работать на ограничение. Как мост. Есть проезд под мостом с ограничением 4 м. и никто с 4,5 туда не лезет, чтобы отделаться штрафом. Есть предел нагрузки на деревянный мост через реку - никто не прется с перегрузом через него - жить охота. Кстати, это мысль - все трассы снабдить деревянными мостами с ограничением веса))) быстро водилы прикинут - ехать или нет.
Вопрос с деньгами решается совсем просто - акцизы в стоимости топлива - 60%. Покажите, куда они расходуются. Они должны и в том числе дорожникам идти. А иначе с чего Платону верить? Платон мне друг, но истина дороже...


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Везунчик от 05 Декабря 2015, 12:29:14
ну вобщем я согласен
но про белых и пушистых дальнобоев нет - на этом рынке надо наводить порядок
дороги ...в России это первая тема у мужиков ...должны стороить правильно и много , должны ездить по ним правильно ...должны ездить по ним на правильных машинах ..тут от каждого зависит
помнишь ты как то выложил новость как под Вязьмой микроавтобус в ДТП попал и куча людей погибла ? у каждой такой истории есть подоплека- сколько штрафов у водилы было ? человек уснул за рулем - погибли люди. А вопрос зачем он в таком режиме занимался дикими перевозками ? дети голые и голодные дома ? часто по М1 езжу - населенные пункты на каждом шагу + камеры ... я сбрасываю до 70... а фуры как шли так и идут - на штрафы деньги есть ? ок - ехайте правильно и не платите штрафы


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: DM128 от 05 Декабря 2015, 13:04:46
Это наши собаководы полегли, это не извоз, нет другого способа. И я много за рулем проводил, и друзей с собаками полна машина. Причина проста - в Польше 140, РБ - 120, Германии - 130. Но это не максималка, это СРЕДНЯЯ. Ну, немножко с натяжкой. Как М1 может статус "М" иметь, если на ней населенные пункты делают? Отгородите бетонным забором от инфраструктуры, это магистраль - максимально быстро из А в Б. Никакой самодеятельности. Во всем мире так. А у нас на лапу дали и построили съезд, знаки понатыкали. Это преступление. Из-за этих задержек устаешь очень сильно. Нервы в пробках выматываешь, ни поспать, ни поехать. А из А в Б никто не отменял, гонишь, там где можешь. В этом плане дальнобоям проще, есть одометры, нормы, запрещают больше скольки-то часов за рулем продолжать движение. 


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: dima33 от 07 Декабря 2015, 11:30:37
на вопрос -куда пойдут деньги----РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс. Исходя из утвержденного правительством тарифа, в течение первого года планируется собрать 50 миллиардов рублей.--------круто чтоб собрать50 - 10 надо заплатить сборщику


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: DM128 от 11 Декабря 2015, 22:01:56
Еще немного экономики...

Сегодня (10.11.12) Председатель Правительства Д.Медведев продолжил убеждать народонаселение, что большегрузные автомобили наносят вред федеральным дорогам в тысячи раз больше, чем легковые автомобили, а транспортного налога, за счет которого строятся и ремонтируются федеральные дороги, владельцы грузовиков платят намного меньше, чем владельцы легковых автомобилей.
Первому лицу в правительстве страны следовало бы знать, что за счет транспортного налога федеральные дороги не строятся, не ремонтируются и не содержатся. Транспортный налог в федеральный дорожный фонд вообще не поступает, а в полном объеме остается в дорожных фондах субъектов Федерации.
Федеральный дорожный фонд формируется за счет других источников, основные из которых - акцизы на моторное топливо и федеральный бюджет.
Заправляя бак автомобиля, каждый вносит вклад напрямую в федеральный дорожный фонд в виде акциза - без малого 3 рубля с каждого литра дизтоплива и 5 рублей с каждого литра бензина.
Помимо этого, при средней цене топлива в 35 рублей, каждым купленным литром топлива мы пополняем федеральный бюджет пятью рублями налога на добавленную стоимость (НДС), даже не выезжая на федеральные трассы ни на бульдозере, ни на снегоходе, ни на моторной лодке.
Каждая добытая тонна нефти облагается налогом на добычу полезных ископаемых в размере 766 рублей. Из тонны нефти вырабатывается около 750 литров моторного топлива, и это еще один рубль с литра топлива в федеральный бюджет.
Нефтяные компании, нефтеперерабатывающие заводы, транспортировщики нефти и нефтепродуктов, АЗС уплачивают в федеральный бюджет налог на прибыль, в расчете на литр топлива он составляет тоже один рубль, и этот рубль тоже в цене топлива.
Итого, каждый израсходованный автомобилями литр топлива дает прибавку в федеральный дорожный фонд от 3-х до 5-ти рублей, а в федеральный бюджет - 7 рублей.
В РФ потребление бензина составляет около 30 миллионов тонн, столько же - дизельного топлива. Поступление акцизов в дорожные фонды составляет примерно 220 млрд рублей за счет реализации на внутреннем рынке бензина и 100 млрд от дизельного топлива.
Транспортные компании (не ИП и МП) уплачивают в федеральный бюджет НДС и налог на прибыль, из которого тоже формируется часть федерального дорожного фонда.
Покупая импортный автомобиль, прицеп и запасные части к ним, предприятие уплачивает таможенные пошлины, которые также в полном объеме перечисляются ГТК в федеральный бюджет
 Грузовой автомобиль в среднем расходует 30 литров дизтоплива на 100 км пробега - треть литра на километр. Это 1 рубль акциза в федеральный дорожный фонд и 2 рубля 30 копеек в федеральный бюджет. С учетом налогов с транспортных предприятий, включая транспортный, за каждый километр пробега перевозчики уже платят государству больше 4-х рублей. Платят смиренно и в полном объеме. Все "белые", "серые" и "черные", включая тех, кто возит "неизвестно что". Все, кто ежедневно заправляет солярку и бензин на АЗС и садится за руль.
Дмитрий Анатольевич, хочет еще больше. Обещает, что с введением нового оброка дороги станут лучше.
Добавка 30 миллиардов рублей к уже имеющимся в федеральном дорожном фонде шестистам миллиардам (5%) что-то чудесным образом изменит? Вы в это верите? Я - нет.
А вообще, Председателю Правительства РФ было бы полезно иногда заглядывать в документы Правительства РФ о федеральном дорожном фонде РФ, чтобы не попадать в неловкое положение. Крайне неловкое, дурацкое.

О роли Чемезова и его "Ростехнологии" в этой "платонической" истории - отдельный разговор.



Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: vovann от 12 Декабря 2015, 00:30:47
Интересная арифметика... :o


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Volkodlak от 12 Декабря 2015, 23:22:31
Эта "интересная" арифметика у нас везде.  У нас в городе губернатор с приближенными, под предлогом улучшения жизни граждан и даже ( ! ) улучшения экологии ( ! ) , отжимает бизнес у крупнейшего автобусного перевозчика. Благодаря которому у нас было великолепное и относительно недорогое автобусное сообщение по всему городу. А теперь снова Ж....
Охреневшие уроды  >:(


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: DM128 от 12 Декабря 2015, 23:28:58
структура расходов госорганов очень непрозрачная, но есть ФЗ 8 от 9 февраля 2009 года, согласно ему можно все получить не объясняя для чего. при отказе можно в суд идти, ст 8 ч 5 позволяет получить компенсацию. если раздать запросы гражданам(сотенку запросов одним заказным письмом жахнуть) а потом завалить суды требованиями - писец администрации.
странно, что еще никто не пошел по такому пути, тот же сайт навального.


Название: Re: Забастовки дальнобойщиков
Отправлено: Tims от 14 Декабря 2015, 03:41:40
Все это от лукавого,основной вопль хозяев большегрузов,это то, что их выводят на чистую воду при перевозках "черного" ну или "серого" груза...он составляет от половины до 70%.Водилы мажутся что,им типа загрузили и пломбу повесили,нам типа пофиг, что там,хоть бомба хоть наркота....