Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: victor235 от 09 Декабря 2015, 12:38:57



Название: Дизельная Хонда кто как греется?
Отправлено: victor235 от 09 Декабря 2015, 12:38:57
Здравствуйте, хотел задать вопрос у кого, как быстро прогревается двигатель и салон? У меня чтоб пошел теплый воздух, нужно проехать километров 5 по прямой. На холостых не прогревается. Если после прогрева двигателя ехать накатом или на передаче с горы по дует холодный воздух, и это при температуре наружного воздуха -5 градусов.


Название: Re: Дизельная Хонда кто как греется?
Отправлено: caramba85 от 11 Декабря 2015, 15:24:15
такая же петрушка, так что не переживай, на холостых прогреваться долго нет смысла. У меня установлен автозавод, запускаю за 30 минуты до поездки. Проезжаю километров 5 и стрелка температуры сдвигается и начинает тёпленьким дуть. Ещё на холодную слышно как что то дополнительно включается, читал что есть какая-то система, которая разогревает то ли систему отопления (то есть воду для печки), то ли чтоб сам движок быстрее прогревался. Как-то так.


Название: Re: Дизельная Хонда кто как греется?
Отправлено: Sland от 22 Декабря 2015, 23:19:20
То, что дополнительно включается - это климат (компрессор кондиционера). Такая система на дизельном 3-м кузове точно есть, на 2-м не знаю. Смысл её работы состоит в том, чтобы на холостых оборотах быстро прогреть салон, а не двигатель. Еще такую систему называют тепловым насосом, используя физические свойства фреона в климатической системе.
Специальный клапан в системе охлаждения как бы разворачивает поток фреона в обратном направлении, и радиатор кондиционера (конденсатор, что стоит перед радиатором отопления) меняется местами с охладителем, стоящем в салоне, который уже греется, а не холодит.
Очень существенное подспорье для быстрого прогрева салона дизельного авто в том случае, если климатическая система полностью исправна и заправлена фреоном.
В дефлектор  откуда подается воздух я вставил термометр. Подаваемый воздух у меня с -2С до +34С нагревался за 7 минут после заводки двигла.


Название: Re: Дизельная Хонда кто как греется?
Отправлено: caramba85 от 29 Декабря 2015, 12:56:41
1 >:(
[/quote]
мммм.....интересно..... я кондей зимой вообще не включаю (пару раз на короткое время чтобы смазать всё), но всё равно что то щёлкает иногда, но надо будет попробовать твой вариант.....а на расход также влияет как и летом с запущенным кондеем?


Название: Re: Дизельная Хонда кто как греется?
Отправлено: Sland от 29 Декабря 2015, 14:06:48
Там может щелкать и муфта компрессора и реле, которая включает компрессор. Он работает независимо от того, АС OFF или ON. Главное, чтобы климат был выставлен на обогрев. Выставь температуру на HI, можно с кнопкой AUTO, и жди  :-)


Название: Re: Дизельная Хонда кто как греется?
Отправлено: rti от 12 Марта 2016, 13:37:18
У меня установлен автозавод, запускаю за 30 минуты до поездки.

Длительная работа на холостых - очень вредна для современных дизелях. Если уж прогревать, то даже в лютый мороз, пока обороты немного упадут - это максимум 3-5 минут и плавно начинать двигаться, чтоб прогрелись и остальные агрегаты. Тарахтеть на месте по 30минут - это какой расход у вас получается? И какие вы расстояния по Кишиневу катаете?


Название: Re: Дизельная Хонда кто как греется?
Отправлено: caramba85 от 14 Марта 2016, 10:32:28
2  >:(
[/quote]И я подумал, что 30 мин многовато. Сейчас запускаю автозапуск за 5 минут до трогания в путь. По Кишинёву в день минимум 20 км. Сейчас расход 8.3, летом меньше


Название: Re: Дизельная Хонда кто как греется?
Отправлено: rti от 14 Марта 2016, 15:42:37
По Кишинёву в день минимум 20 км. Сейчас расход 8.3, летом меньше

Маленький расход. У меня больше, правда я катаю по 10 км в день, больше в пробках толкаюсь. Отсюда и вопрос, а нужен мне был этот дизель :)


Название: Re: Дизельная Хонда кто как греется?
Отправлено: Avtom от 15 Марта 2016, 01:00:57
С учётом возможной проблеммы с DPF ,особенно при малых пробегах, может и не нужен. Только в этом я вижу минус дизеля. Сам езжу не много и стараюсь чередовать еэду в городе с вылазкой куда нибудь на природу ,чтобы дать хорошенько прогреться DPF .Когда покупал машину основывался на свой опыт эксплуатации дизельной и бензиновой машины. При том что в старой дизельной никакого сажевого фильтра и в помине не было. И при нашей стоимости топлива всё говорило в пользу дизеля(у меня сейчас расход 6л). Бензин имел бы смысл только при установке газа. Но не в новую же машину его устанавливать.Да в конце концов сажевик можно и удалить.А если по теме ,то прогреваюсь 1-2 минуты ,не больше и без фанатизма еду.Кстати прогревать дольше особого смысла просто не вижу,так как на холостых это просто бестолку.