Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Piterbilt от 21 Января 2016, 23:45:28



Название: горят кнопки стеклоподъемников всегда
Отправлено: Piterbilt от 21 Января 2016, 23:45:28
Всем доброго вечера!  заметил что постоянно горит подсветка клавиш стеклоподъемника, даже при закрытой машине на сигналку, тупо всю ночь на пролет, в чем причина и что ковырять????Может ктото столкнулся с токой проблемой...заранее спосибо!


Название: Re: горят кнопки стеклоподъемников всегда
Отправлено: SанSаныч от 22 Января 2016, 09:23:01
Подсветка клавиши AUTO (другое там не светится) включается при включении зажигания вместе с самим блоком управления стеклоподъёмниками. Предполагаю, что там с ним  что то колхозили (может доводчик ставили или пытались сделать что б стеклоподъёмники работали и при выключенном зажигании). Вот с проверки этого и надо начинать. 


Название: Re: горят кнопки стеклоподъемников всегда
Отправлено: zabor от 13 Июля 2020, 15:37:02
..... заметил что постоянно горит подсветка клавиш стеклоподъемника, даже при закрытой машине на сигналку...

Однако, такая же фигня! Все время горит подсветка клавиши AUTO, даже при выключенных габаритах, вынутом ключе  и закрытом авто. По схеме вроде должна гаснуть. Блок управления стеклоподъёмников без колхоза. Может на американках другая схема электропитания? Надпись MIRROR -горит и гаснет как положено! А как у вас, на американцах она светится??? :-\


Название: Re: горят кнопки стеклоподъемников всегда
Отправлено: vakt от 13 Июля 2020, 18:24:44
 На американке рестайлинг не светится ,работает как положено .


Название: Re: горят кнопки стеклоподъемников всегда
Отправлено: zabor от 13 Июля 2020, 19:38:54
Спасибо за инфу!
Будь добр, подскажи - работает ли (если есть) кнопка блокировки всех дверей на блоке стеклоподъемника, если вынут ключ из замка зажигания?


Название: Re: горят кнопки стеклоподъемников всегда
Отправлено: Darkness86 от 13 Июля 2020, 22:44:08
А есть такая кнопка на блоке стеклоподъемника?


Название: Re: горят кнопки стеклоподъемников всегда
Отправлено: zabor от 13 Июля 2020, 23:35:54
...... работает ли (если есть) кнопка блокировки всех дверей на блоке стеклоподъемника, если вынут ключ из замка зажигания?

ошибся, немного - на внутренней ручке открывания двери


Название: Re: горят кнопки стеклоподъемников всегда
Отправлено: Darkness86 от 13 Июля 2020, 23:43:46
а, ну эта кнопка есть, работает независимо от  ключа в замке,и водительская и пассажирская


Название: Re: горят кнопки стеклоподъемников всегда
Отправлено: vakt от 14 Июля 2020, 05:15:26
  На американке ,эта кнопка работает так же как написал Darkness86 .


Название: Re: горят кнопки стеклоподъемников всегда
Отправлено: ptkpsd от 14 Июля 2020, 06:31:26
Американка рестайлинг - без ключа кнопки блокировки работают, подсветка кнопки без ключа не горит, с ключом горит постоянно независимо от габаритов.

Схемы на америку отличаются от европы/японии, столкнулся когда ставил дхо. Схемы есть в Mitchell Ondemand.


Название: Re: горят кнопки стеклоподъемников всегда
Отправлено: zabor от 14 Июля 2020, 11:46:25
Ясно, спасибо! С рестайлом все понятно.  На дорестайле немного мудренее, но все равно вроде там не должно быть питания без ключа :o , но она светится  :D.  Откуда идет напруга не понятно!


Название: Re: горят кнопки стеклоподъемников всегда
Отправлено: zabor от 28 Июля 2020, 14:02:28
...Все время горит подсветка клавиши AUTO, даже при выключенных габаритах, вынутом ключе  и закрытом авто. По схеме вроде должна гаснуть. Блок управления стеклоподъёмников без колхоза. Может на американках другая схема электропитания? Надпись MIRROR -горит и гаснет как положено...

Разобрался со своим "вечным" свечением! По схеме и в реале на БСП идет два плюса, ну и конечно масса. На 5 клемму приходит желто-зеленый провод от IG1, а на 14 зелено-белый провод от АКБ. 5 и 14 клеммы в колодке стоят рядом. Когда разъединил колодку БСП, то увидел излишки вытекшей от времени и температуры защитной смазки с примесью пыли, грязи и т.д. Очистив колодку разъема двери, замерил тестером штатную проводку - все норм! Протер очистителем колодку БСП. Соединил и о, чудо!
Теперь светодиод работает как положено в штатном режиме. O0   Видать, тока утечки через эту чачу в колодке хватало для свечения светодиода. АКБ выдерживал 4-5 дней и это летом, сейчас все норм...