Клуб Honda CR-V Россия

#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого. => Курилка => Тема начата: alex_x5 от 17 Марта 2016, 23:55:59



Название: Разбился Боинг...
Отправлено: alex_x5 от 17 Марта 2016, 23:55:59
Охрана Домодедово пропустила вооруженного мужчину, не заметив пистолет

Сотрудников службы безопасности столичного аэропорта Домодедово проверяют после того, как на территорию комплекса прошёл мужчина, у которого при себе были пистолет и патроны.

Инцидент произошёл 13 марта на одном из пунктов входного контроля воздушной гавани. Молодой человек беспрепятственно пронёс с собой травматический пистолет ИЖ-79-9Т, который находился у него в кобуре на поясе. Сотрудники аэропорта не только не остановили мужчину, они попросту не заметили наличия оружия, хотя на каждом входе установлены специальные рамки безопасности.

После того как мужчина прошёл металлодетектор и интроскоп, он отправился в местное отделение полиции, где и написал заявление на сотрудников авиационной безопасности столичного аэропорта. Молодой человек пожаловался на халатность и нечёткое исполнение должностных обязанностей служащими аэровокзала.

По данному факту службой безопасности Домодедово проводится проверка, устанавливаются данные сотрудников, которые проглядели вооружённого пассажира.

Напомним, подобную халатность ранее выявляли в другом столичном аэропорту. Во Внуково сотрудник снял на видео, как обычный грузчик или другой разнорабочий может проникнуть через багажное отделение на лётное поле, минуя все досмотры и проверки. Тем самым молодой человек показал бреши в системе безопасности воздушного порта.


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: Den4 от 18 Марта 2016, 00:27:45
Комсомолец.... ;D ;D


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: Железяка152 от 18 Марта 2016, 15:01:45
Две недели назад, встречал с женой дочь в домодедово. Прошел детектор - не зазвенел, но подошел охранник и решил меня обыскать. Видно я так упорно искал глазами жену, что навлек подозрение. Обыскал всего - руки, ноги, Спину, просил расстегнуть куртку, заглянул под пряжку ремня  и не найдя ничего пропустил.  Только вот ножик( среднего размерчика) на боку в чехле не заметил, ну забыл я его дома снять.


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: Uri-67 от 18 Марта 2016, 19:53:07
…но подошел охранник и решил меня обыскать. Видно я так упорно искал глазами жену, что навлек подозрение. Обыскал всего - руки…

Иди в контору, пиши заяву - у него нет прав ОБЫСКИВАТЬ!!!
Он может только ПРЕДЛОЖИТЬ предъявить запрещённые вещи… и не более того!!!


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: alex_x5 от 18 Марта 2016, 20:25:18
Нет! Правила авиационной безопасности и раздеть разрешают...
Нарушение в том, что вход в аэровокзал не совсем то, на что правила эти распространяются...
Но даже суд, решая какую меру пресечения выбрать главному по Домодедово не так давно, относил вход в здание к таким объектам...


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: Uri-67 от 18 Марта 2016, 21:14:52
Нет! Правила авиационной безопасности и раздеть разрешают...

Раздеть - да, обыскивать - нет. Досмотр - не есть обыск… :-\


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: alex_x5 от 18 Марта 2016, 23:08:53
Игра слов, но прав. ;)


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: DM128 от 18 Марта 2016, 23:24:46
Глядя на то, как домик отжимают у Каменщика, можно предположить заказуху. На какую территорию и кто прошел? Может на грузовой двор, может в зону встречи. Рамки не звенят, я с грудой электроники прохожу, железа там как на калаше.


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: alex_x5 от 18 Марта 2016, 23:40:37
ч.II п.3 "Авиационная безопасность обеспечивается комплексом мер, предусматривающих создание и функционирование служб авиационной безопасности, охрану аэропортов, воздушных судов и объектов гражданской авиации" (Аэровокзал почему-то не входит, т.к. это просто здание, по их мнению, находящееся в непосредственной близости с объектами гражданской авиации)

п.8 Проекты вновь строящихся или реконструируемых аэропортов должны предусматривать наличие:
помещений для проведения личного (индивидуального) досмотра пассажиров (в списке нет слова здание Аэровокзала, т.е. того места, где люди находятся до "...помещений (зон контроля пассажиров) для досмотра пассажиров..."

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДПОЛЕТНОГО И ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ДОСМОТРОВ
Утверждены
Приказом Минтранса России
от 25 июля 2007 г. N 104

4. Предполетный досмотр пассажиров... <осуществляется для> предотвращения возможных попыток ... незаконного провоза оружия...

6. Предполетный ... досмотр... пассажиров ... проводятся сотрудниками службы авиационной безопасности с участием сотрудников органа внутренних дел (в некоторый случаях  "командиром воздушного судна")

10. При досмотрах применяются технические и специальные средства: стационарные рентгенотелевизионные интроскопы и металлоискатели, портативные (ручные) металлоискатели, рентгенографические сканеры, системы интровидения в терагерцевом диапазоне электромагнитного спектра и другие (далее - технические и специальные средства), сертифицированные в установленном порядке, а также служебные собаки кинологических подразделений.

11. Технологии проведения досмотров разрабатываются и утверждаются администрацией аэропорта

13. Предполетный досмотр проводится после регистрации пассажиров







Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: alex_x5 от 18 Марта 2016, 23:50:02
Прошу прощения... И раздевать больше нельзя... Юрий, ты прав! O0

п 45специалист по досмотру N 1:
при входе пассажиров в пункт досмотра проверяет билеты ... сверяет документы ...
направляет пассажиров на предполетный досмотр в порядке очередности, не допуская их скопления...
проставляет отметку в билете...
проводит ... психологический опрос...
специалист по досмотру N 2:

предлагает пассажирам выложить имеющиеся у них металлические предметы... снять обувь... <и прочую одежду>
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.04.2012 N 96)
следит за правильным расположением вещей...
участвует при необходимости в личном (индивидуальном) досмотре пассажиров;
специалист по досмотру N 3:
определяет содержимое вещей по теневому изображению на экране рентгенотелевизионного интроскопа;
останавливает при обнаружении в досматриваемых вещах предметов и веществ, запрещенных к перевозке... транспортер... и сообщает об этом старшему пункта досмотра и сотруднику органа внутренних дел на транспорте;
проводит досмотр вещей, находящихся при пассажирах, ручным (контактным) методом до полной уверенности в отсутствии в них запрещенных предметов и веществ;
специалист по досмотру N 4:
наблюдает за показанием сигнальных устройств стационарного металлоискателя, не допуская его обхода пассажирами;
в случае появления сигнала стационарного металлоискателя: предлагает пассажиру выложить на стол имеющиеся ... металлические предметы и повторно пройти...
определяет места металлических предметов у пассажира с помощью ручного металлоискателя;
проводит при необходимости досмотр вещей, находящихся при пассажирах,
ручным (контактным) методом и участвует в личном (индивидуальном) досмотре пассажиров;
сообщает о необходимости проведения более тщательного досмотра пассажира старшему пункта досмотра и сотруднику органа внутренних дел на транспорте;
специалист по досмотру N 5...


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: DM128 от 18 Марта 2016, 23:57:21
Это регламент по проверке на вход в чистую зону, а мужик прошел в здание, судя по описанию.


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: alex_x5 от 18 Марта 2016, 23:59:27
Так я там выше и написал, что неправильно вход в Аэровокзал путать со входом в стерилку...


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: DM128 от 19 Марта 2016, 00:08:47
Конечно. Но отжим идет именно за теракт, произошедший в здании. То, что сейчас там творится при выходе с поезда - полный улет. Можно чемодан ВВ поставить у турникета и ждать, когда народ попрет. Там мозги у людей есть?


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: alex_x5 от 19 Марта 2016, 00:33:37
Поэтому сходишь с поезда и идешь в другой подъезд...


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: DM128 от 19 Марта 2016, 02:16:02
обычно бегу, ожидая "вспышки сзади"
с детства вызубрены точки подрыва мостов, учет ветров при поражении ОВ, область поражения при ЯУ  >:D


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: DM128 от 19 Марта 2016, 06:14:52
В 3-50 19.03.16 после нескольких часов(?) кружения и второго захода на посадку разбился Боинг 738 с 55 пассажирами.
Выживших нет. Все пассажиры россияне. Экипаж эмиратский.


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: alex_x5 от 19 Марта 2016, 11:17:36
Упал...


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: zabor от 19 Марта 2016, 13:26:29
В компании flydubai уточняют, что среди пассажиров разбившегося в Ростове-на-Дону самолета 44 гражданина России, восемь — Украины, два гражданина Индии и один — Узбекистана.


Название: Разбился Боинг...
Отправлено: Петрович74 от 19 Марта 2016, 14:40:03
Печально это все.
Но не понятно зачем командир экипажа принял решение сажать самолет именно в Ростове.
Иностранные пилоты отличаются от наших тем, что ни шагу в сторону от инструкций не делают. А тут при таких погодных условиях и такое решение, не понимаю.


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: Uri-67 от 19 Марта 2016, 18:45:26
Игра слов, но прав. ;)

Это не игра слов, это абсолютно различные действия.


Название: Re: Пистолет в Аэропорту...
Отправлено: Uri-67 от 19 Марта 2016, 18:48:55
В 3-50 19.03.16 после нескольких часов(?) кружения и второго захода на посадку разбился Боинг 738 с 55 пассажирами.
Выживших нет. Все пассажиры россияне. Экипаж эмиратский.

Печаль…………………………….…


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: DM128 от 19 Марта 2016, 20:13:24
В общем, опять человеческий фактор. Похоже на повторение казанского случая. При форсаже двигателя для ухода на второй круг дернули штурвал на себя, доворот тягой и перебор тангажа на кабрирование. В результате потеря скорости и подъемной силы. Только казанские нос опустили, эти посерфили хвостом.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Tims от 20 Марта 2016, 12:08:55
Одновременно с гибельным заходом на посадку Boeing-737-800 FlyDubai в Ростове-на-Дону сел и взлетел рейс "Уральских авиалиний", а рейс "Аэрофлота" после пары попыток приземлиться ушел на запасной аэродром в Краснодаре. При этом, несмотря на штормящее небо, из Ростова-на-Дону, пережив болтанку, "ушел" рейс на Худжанд.
Уралы" сели, "Аэрофлот" ушел на запасной, "Дубай" убил пассажиров",- пишут на специализированном авиафоруме бывших и действующих пилотов. Страшно, цинично, но - факт.

"Я не хочу обвинять погибших коллег, но если это не внезапная неисправность, то вероятнее всего они не сумели, не успели среагировать на непривычные условия посадки в сложном аэропорту. Вероятнее всего, был выход за критические углы атаки в результате ошибки пилотирования, во время прерванного захода на посадку, после решения об уходе на третий круг",- заявил в интервью Politonline.ru КВС одной из крупнейших российских авиакомпаний.

Он также подтвердил, что погода была "не запретной", и в таких метеоусловиях посадить самолет "вполне можно, если ты тренировался, умеешь, пробовал и экипаж работает слажено".
"Аэродром работал в штатном режиме. И видимость, и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлет и посадки воздушных судов. Показатели по видимости и по ветру говорят о том, что аэропорт мог принимать воздушные суда и здесь проблем особых с этим не было",- рассказал министр транспорта Максим Соколов.

"Самолет делал круг за кругом, но пилот так и не решался садиться. Вскоре вместе с ним над Ростовом закружил и SU1166 компании "Аэрофлот" из Москвы. Его командир сделал попытку захода на посадку, но, получив мощный удар бокового ветра, увел самолет  в соседний Краснодар",- пишут журналисты Pravda.ru.

Рассказы же пассажиров рейса SU1166 были более эмоциональными - как пишут в соцсетях, теперь пить за пилотов будут даже непьющие.

"Хочу поблагодарить экипаж рейса 1166,следовавшего из Москвы в Ростов ... за принятое решение призелмиться в Краснодаре. Над городом мы были примерно в 01.45. Первая попытка сесть не получилась, равно как и вторая, и третья. При заходе на посадку трясло как на старой телеге",- пишет один из пассажиров рейса SU1166.
Кружили мы до 2.20 примерно. Уверенный и спокойный голос командира сообщил о том, что мы уходим на Краснодар. Следующим, как потом узнал, пытался сесть рейс из Дубаи. Честно, сейчас, вспоминая, как злился я и другие пассажиры на экипаж, чувство стыда за себя не покидает до сих пор",- рассказывает он.

"Обязательно постараюсь выяснить, как зовут летчиков. Буду вспоминать добрым словом всю жизнь. А пока - мужики, сказать спасибо - это ничего не сказать. Поклон до земли, уважаю за профессионализм!",- добавляет пассажир.

В официальных строчках отчета ASN Aircraft accidents это звучало сухо. Такой-то сел, этот "ушел в Краснодар". И только FlyDubai, впервые летевший в Ростов и два часа ждавший в небе "погоду", решил все-таки попробовать сесть еще раз.
Через несколько минут произойдет то, что в отчете будет записано как "самолет начал стремительное крутое и неконтролируемое снижение". До этого переговоры рейса FN981 можно назвать стандартными - их расшифровка уже опубликована прессой и обсуждается авиаспециалистами.

Возможно, некоторые пассажиры, и так уставшие от "нарезания кругов" и напуганные болтанкой при посадке, даже поняли что происходит - когда многотонная машина, взревев "взлетным" режимом двигатетей, "клюнула" носом и пару секунд неслась к земле...


"Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг, самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе. Лайнер падал с высоты 900 метров на скорости около 300 километров в час. Перед посадкой экипаж не подавал сигнал бедствия, о неисправностях также не говорилось.  Лайнер практически носом вошел в землю",- цитируют СМИ специалистов по авиабезопасности.

"Я склоняюсь к тому, что все-таки это погодные условия плюс неопытность экипажа полетов в наших условиях, в российских условиях. Аэродром не очень хороший в Ростове, несовременный, скажем так, это не аэропорт в Дубае",- признает действующий КВС Андрей Литвинов.

"Мы ждали его в Краснодаре, но пилот тянул до последнего. Обычная практика лоукостеров - в чужие аэропорты не соваться, так как это большие ненужные траты",- рассказывают НТВ сотрудники аэропорта "Ростов-на-Дону".

"Это нормальная практика: если хватает топлива и можно находиться в зоне ожидания какое-то время, нет смысла сразу улетать на запасной аэродром, чтобы не доставлять неудобство пассажирам. И расходы на авиакомпанию ложатся, и топливо, и все остальное",- подтверждают пилоты.

"Все было по закону: авиационные правила Международной организации гражданской авиации дают командиру самолета право самому решать, уходить ли на запасной аэродром или садиться по фактической погоде в аэропорту назначения",- пишет Pravda.ru.

Пилот решил садиться. Потом - уйти на второй круг. Потом, после двух часов изнурительного для пассажирова "нарезания кругов" над аэропортом - снова решил садиться. И, в процессе посадки, снова решает "уйти в небо". Но, увы, экипаж и пассажиры уходят в небо не в прямом, а в трагическом смысле...


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Kirill от 20 Марта 2016, 20:43:46
Видел по ящику снимки пилота. Придурок полный.
Но, обстановка требует исключить теракт, как бы глупо не казались причины крушения.
А поскольку мы валим из Сирии, то... вердикт будет в пользу "фактора человека".


Название: Пассажирский Boeing 737-800 готовится аварийно сесть во Внуково
Отправлено: alex_x5 от 20 Марта 2016, 23:37:32

В аэропорту "Внуково" готовятся к аварийной посадке пассажирского Boeing 737-800. Самолет, принадлежащий компании UTair (рейс UT-242), вылетел из московского аэропорта в Сургут. Однако после взлета на борту сработал датчик неисправности одной из систем. Экипаж принял решение вернуться во Внуково.


Название: Пассажирский Boeing 737-800 готовится аварийно сесть во Внуково
Отправлено: alex_x5 от 20 Марта 2016, 23:46:13
Сел...


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: DM128 от 20 Марта 2016, 23:52:54
У меня был рейс с 767-м, неисправность системы вентиляции, лететь нельзя, чинили. Вроде система не критична для полета, но дышать то как в полете? Ремонт 3 часа, нервно, но перелетели, за 10 часов ничего неординарного.
А были помпажи и отказ двигателя. А раз заглох АН-2 после взлета, с толкача и второй попытки запустили.
Отказов там ничуть не меньше, чем а авто. Есть дублированные системы, большая надежность компонентов, но ломучесть такая же.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Rinat от 21 Марта 2016, 00:37:58
Пилот южанин. Импульсивный видать был.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Неовец от 21 Марта 2016, 04:18:57
Экипаж там такой-что пинжак заворачивается!  Я с ними даже бухать бы не стал,не то что лететь. Но наверное они кампании обходились недорого. А  пассажиров никто и не спросил.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Tims от 21 Марта 2016, 07:59:21
говорят у нас жмоты,у них та же система
"Обычная практика лоукостеров - в чужие аэропорты не соваться, так как это большие ненужные траты",- рассказывают НТВ сотрудники аэропорта "Ростов-на-Дону".

"Это нормальная практика: если хватает топлива и можно находиться в зоне ожидания какое-то время, нет смысла сразу улетать на запасной аэродром, чтобы не доставлять неудобство пассажирам. И расходы на авиакомпанию ложатся, и топливо, и все остальное",- подтверждают пилоты.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Везунчик от 21 Марта 2016, 12:22:53
вчера показывали пару роликов с посадкой в ветер ...-жесть . Реально видно как самолет прям перед землей подбрасывает метров на 50..потом машет крыльями и практически падает на полосу чуть ли не поперек
ну а тут мне кажется и "жадность" и амбиции (человеческий фактор)


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: DM128 от 21 Марта 2016, 13:21:31
Техника посадки поменялась. Еще недавно в каждом аэропорту было две разных по направлению ВПП, боковой ветер = смерть. Теперь осмелели, и вот результаты.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Tims от 21 Марта 2016, 13:36:12
Диспетчера не несут ответственности теперь,они только информируют командира о погоде ,а он принимает решение,только он...


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: DM128 от 21 Марта 2016, 13:49:19
Задача диспетчера развести самолеты в воздухе, метеообстановка на борту и без них доступна.

Кстати, спросил у гугла "обязанности диспетчера аэропорта" - меня упрекнули в незаконности формулировки.
Проверьте, у всех так или только за мной следят? )


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Tims от 21 Марта 2016, 13:54:25
я запрос сделал и в гугле и в яндексе,нормально все..


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: alex_x5 от 21 Марта 2016, 19:50:08
...Еще недавно в каждом аэропорту было две разных по направлению ВПП...

Это где извините? В трех-четырех аэропортах России? Но они параллельные... (Домодедово, Шереметьево, Пулково)
А единственные ВПП разнонаправленные находятся в Раменском, если не ошибаюсь... А, во Внуково... Еще вспомнил - Сочи.
(В Пулково 2 старая не работает)
P.S. В Красноярске рядом (около 1,5 км) находятся два аэропорта (ВПП их параллельно)...


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: DM128 от 21 Марта 2016, 20:24:46
В том и дело, что старые полосы убирают, но на картах я же вижу, что они были, и помню, как садились. И такое по всему миру, не только у нас.
Последнюю фотку все угадали? 100% каждый видел по телеку.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: alex_x5 от 21 Марта 2016, 20:27:36
Ну бывает же строят новую, а старую не уничтожают просто, используют как рулежку.
А вон в Брянске вообще используют как городскую дорогу.
P.S. И похоже ты привел примеры не Российские...


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: DM128 от 21 Марта 2016, 20:32:06
Правильно. Но тогда вопрос, зачем строили и почему именно так? Прекрасно помню эту тему, направления совпадают с розами ветров, на каждую полосу можно было безопасно сесть независимо от ветра.
Боковой порыв легко кладет самолет, роликов таких экстримальных посадок полно на ютубе.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: alex_x5 от 21 Марта 2016, 20:34:51
Могу объяснить на примере Геленджика, новая, тупа, не влазила между морем и горой под тем углом, под которым была старая...
P.S. А про розу ветров советую посмотреть направление ВПП всех семи крупных аэродромов Москвы... Что же они так строили? Похоже не в ней дело, наверное... Но учитывают по-любому...
(Домодедово[II], Шереметьево[II], Внуково[X], Остафьево, Раменское[X], Чкаловский[?], Кубинка и плюс Мячково, и оставшаяся ВПП Быково)


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: DM128 от 21 Марта 2016, 20:35:41
Кстати, сеть ВПП в СССР предполагала наличие гражданской (но военного назначения) полосы в сетке 80 км. Каждый райцентр мог принять военный борт типа АН-26.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: alex_x5 от 21 Марта 2016, 22:18:06
РБК
19:10
СМИ назвали замерзший руль высоты возможной причиной крушения Boeing
Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, потерпевший крушение в аэропорту Ростова-на-Дону, мог упасть из-за замерзшего руля высоты. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на источник, знакомый с ходом рассBoeing 737-800 авиакомпании flydubai, потерпевший крушение в аэропорту Ростова-на-Дону, мог упасть из-за замерзшего руля высоты. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Tims от 22 Марта 2016, 03:21:06
К 2018 году в Ростове будет новый аэропорт,в 20 км от города...


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: alex_x5 от 22 Марта 2016, 09:10:47
https://m.youtube.com/watch?time_continue=28&v=ifJ9osyLRqQ
В YouТube опубликовали видеозапись, на которой зафиксированы последние секунды полета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, который потерпел крах в Ростове.
На видео зафиксировано, как самолет перед крушением пикировал по крутой траектории. После этого последовало столкновение с землей и взрыв.



Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Tims от 23 Марта 2016, 06:00:15
да уж.. ::)
Как сообщает информационный портал «Реальные Новости», в промежуточном докладе Федеральной службы безопасности министерству чрезвычайных ситуаций и межгосударственному авиационному комитету, циркулирующему в Кремле, говорится о том, что изучение списка пассажиров и экипажа самолёта компании FlyDubai, который взорвался в Ростове-на-Дону, показало, что на борту самолёта находился один из главных сотрудников ЦРУ, который путешествовал по фальшивому британскому паспорту на имя Ларисы Аллен. Также расследование показало, что на борту самолёта находились 27 млн. долларов наличными.
Согласно докладу, Boeing 737-800, который вылетел из аэропорта Дубая, взорвался 19 марта около 03:50 утра по московскому времени во время посадки в аэропорте Ростова. При крушении погибли все 55 пассажиров и 7 членов экипажа.
Из Дубая в Федерацию постоянно летают рейсы, говорится в докладе, так как много русских девушек работают в этом густонаселённом городе ОАЭ «танцовщицами», а на их «услуги» существует спрос.
Поскольку организованные преступные элементы из Российской Федерации (русская мафия) контролируют большую часть этого бизнеса «танцовщиц», а Дубай стал мировым центром финансирования террористов, отмывания денег и наркоторговли, продолжается в докладе, ЦРУ опасается, что деньги террористов перевозились в Россию, что и объясняет причину, по которой их сотрудник находился на борту самолёта.
Касательно того, каким образом 27 миллионов долларов, упакованные в алюминиевые контейнеры, оказались на борту самолёта, отмечается в докладе, на данный момент ФСБ подозревает пилота киприота, так как он давно был уличён в связи с банками Кипра и российскими преступными элементами.
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал официальное заявление о том, что он берётся за расследование этого дела, и в связи с нахождением высокопоставленного сотрудника ЦРУ, а также миллионов американских долларов на борту взорвавшегося самолёта, президент Путин, который ранее выразил свои соболезнования по случаю трагедии, дал разрешение разведывательным службам США, Франции и ОАЭ присоединиться к расследованию случившегося


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: vaucher34 от 24 Марта 2016, 08:13:53
Смотрел фотки по упавшему Боингу-какие то куски-тряпки..остатков фюзеляжа нет.Самолёт практически спикировал  в землю,но по самому виду площадки приземления этого не скажешь.Что за хрень?


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: DM128 от 26 Марта 2016, 18:37:42
Все больше подозрений на конструктивную особенность 738-го. Кнюпель может быть ни при чем, слишком много совпадений с казанским случаем.

Потерпевший катастрофу при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing авиакомпании FlyDubai мог начать падать сразу после отключения автопилота, в последние секунды в кабине слышны "нечеловеческие крики", сообщил телеканал "Россия 1" (ВГТРК) со ссылкой на свои источники.

Как сообщается в вышедшем в эфир в пятницу вечером материале, редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение расшифровку последних слов экипажа самолета за минуту до столкновения с землей: "документ неофициальный, от источника в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу".

На основе этой расшифровки журналисты попытались смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.

"Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове, и командир воздушного судна - 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу", - говорится в телематериале.

"Набираем 50", - это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал - на сленге пилотов - в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз", - сообщил телеканал.

"И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!" Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу", - говорится в вышедшем в эфир материале.

То есть, отмечают тележурналисты, "пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле".

"Версия специалистов такова: отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор", - сообщает телеканал.

Почему включился в режим пике стабилизатор - вопрос. "Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае - это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики", - говорится в телематериале.

"Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик", - отмечает телеканал.

После этого самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу.

При этом телеканал подчеркивает, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.

Как сообщалось, Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа.

Предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев разбившегося в Ростове-на-Дону "Боинга" могут быть озвучены в течение двух недель, сообщил 24 марта "Интерфаксу" официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета.

Официальный представитель МАК заверил, что специалисты тщательно проверят данные о техническом обслуживании разбившегося "Боинга". "Информация о том, проходило ли воздушное судно все предусмотренные плановые обслуживания и осмотры, будет проверена тщательным образом, равно как дополнительно будет проверена и квалификация пилотов", - сказал собеседник агентства.

Комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что пилоты разбившегося "Боинга" якобы работали на износ, собеседник агентства сообщил: "Эта информация также будет проверена в ходе расследования".


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: DM128 от 26 Марта 2016, 18:40:23
А вот этот документ был еще летом 2015.


Через два года после падения «Боинга» в Казани представитель Росавиации отозвал свою подпись под заключением, в соответствии с которым виновными были объявлены пилоты. Но не слишком ли полагаются пилоты на автоматику, которая может иметь изначальный дефект? В Казани и Ростове «Боинги» упали после захода на второй круг, неожиданно свалившись в пике. Вот только признает ли Boeing, что одна из моделей его самолетов при определенных и не столь уж редких условиях обречена на гибель?

(http://cdn4.business-online.ru/articles/67/1458799708_rostovnadonu2.jpg)


СЛИШКОМ МНОГО СОВПАДЕНИЙ

Невозможно отрицать чуть ли не стопроцентное сходство катастроф Боингов-737 в Казани (в 2013-м году) и Ростове. Оба разбились после попытки зайти на второй круг и оба вошли в пике с огромным отрицательным тангажом.

Нештатная ситуация в Казани возникла при заходе на посадку. Командир Рустем Салихов сообщил об этом на землю и решил идти на второй круг, отключив при этом автопилот. Экипаж убрал шасси, что свидетельствовало о том, что он не собирался резко снижаться. Но после того как лайнер перешел в резкий набор высоты с большим углом атаки, самолет на высоте 700 м внезапно перешел почти в вертикальное пикирование и на большой скорости врезался в землю.

 

Через два года после катастрофы казанского «Боинга» разразился скандал.

В июне 2015-го года представитель Росавиации отозвал свою подпись под отчетом по результатам расследования (согласно которому в аварии были виноваты пилоты). А 4 ноября прошлого года межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил на своем сайте, что приостанавливает действие сертификатов всех самолетов семейства Boeing-737 в РФ, о чем направлены письма сразу в два адреса — Росавиации и федеральной авиационной администрации США.

Причиной отзыва сертификата называлась необходимость «реализации государством разработчика и изготовителя самолета срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737, направленных на обеспечение возможности продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов».



Это заявление МАК вызвало скандал. Оказалось, что фактически с первого дня работы комиссии по расследованию причин авиакатастрофы в Казани «представители Росавиации постоянно настаивали на версии о том, что причина происшествия — именно отказ системы управления рулем высоты».


Позднее представитель Росавиации все же подписал доклад международной комиссии, в котором утверждалось, что самолет был в полном порядке, а во всем виноват неопытный экипаж. Через два года, как уже говорилось выше, эта подпись была отозвана.

Росавиация категорически отказалась исполнять решение МАКЮ, не приводя никаких аргументов. 6 ноября 2015 года глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что оснований для прекращения эксплуатации Boeing-737 в РФ нет.

8 ноября 2015 года на официальном сайте МАК был опубликован следующий пресс-релиз:

"В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Боинг 737 не отзывались.

Авиарегистр МАК, как было заявлено ранее, ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Боинг-737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию.

Авиарегистр МАК еще раз подтверждает, что решение о приостановке действия всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Боинг-737 было принято в связи с позицией руководства Росавиации о необходимости реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты для обеспечения возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов типа Боинг-737.

Заместитель Председателя МАК огласил заявление МАК с Решением Авиарегистра на совещании в Росавиации 6 ноября с.г. в присутствии руководителей российских авиакомпаний.

Решение по эксплуатации самолетов типа Боинг 737 на данном совещании Росавиация принимала в закрытом режиме без участия представителя МАК.

Вызывает озабоченность, что руководитель Росавиации в течение длительного времени (более полутора лет) не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Боинг 737, и не предпринял необходимых действий, предписанных Росавиации, как уполномоченному органу в области гражданской авиации, Воздушным кодексом Российской Федерации.

Полагаем, что Росавиация и FAA США незамедлительно сообщат свое совместное решение о дальнейшей безопасной эксплуатации в России самолетов Боинг 737.

МАК считает, что реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов Боинг-737 не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации.

Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь Решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров".


©МЧС РФ, РИА «Новости»

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ЭКИПАЖА СОМНЕНИЮ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

19 марта в Ростове разбился «Боинг-737» авиакомпании Flydubai при схожих обстоятельствах. В 23:41 экипаж совершил первую попытку посадки, снижаясь примерно до 500 метров. Из-за плохих погодных условий ушел в зону ожидания почти на два часа. В 01:40 была вторая попытка выполнить посадку, самолет вышел из облачности на высоте 480 метров. Пилот увидел, что не попадает на ВПП, вновь ушел на второй круг, сделал набор высоты до 1200 метров и тут произошла резкая потеря высоты с пикированием под углом примерно в 40 градусов (по моей субъективной оценке).

Причиной катастрофы теоретически могло стать так называемое затенение стабилизаторов, то есть рулей высоты, скошенным воздушным потоком от крыльев. Этот вариант обсуждался профессиональными пилотами на ряде авиафорумов. В сообщениях СМИ вначале говорилось, что при втором заходе на посадку произошел «tail straik», то есть удар хвостом о землю. Но это не подтвердилось.

Профессионализм дубайского экипажа сомнению не подвергается. Уход на второй круг при посадке тренируют все пилоты мира два раза в год, причем с одним работающим двигателем. Вряд ли катастрофу вызвало попадание в воздушную яму, то есть струйное течение воздуха.

Продуктивней будет обратить внимание на сходство ситуаций в Казани и Ростове. Обе катастрофы произошли после перекладки стабилизаторов на пикирование из-за сбоя в системе «экипаж-автопилот». И причина, на мой взгляд, в том, что в связке «человек-машина» человеку отведена второстепенная роль.

Вот как видит обе катастрофы профессиональный пилот:

"АН-12: Казанская и Ростовская катастрофы очень схожи. Уход на 2 круг с высоты 1000 футов и более, самолет легкий, уход в автомате. В обоих случаях самолет загнан на большие отрицательные углы тангажа. Экипажи вывести из таких углов не смогли. Это возможно, только если отработал на такие углы стабилизатор. Глюк такого поведения надо искать только в алгоритме работы стабилизатора при уходе на 2 круг.

Лучше при уходе с высоты 1000 футов и выше уходить в режиме FLCH или VS с контролем скорости. Вообще при любых отклонениях автомата (делает что-то не то, что ты хочешь, выводит самолет на предельные режимы и т.д.) отключать автопилот, стабилизировать режим и вкл. автопилот снова. Глюки бывают разные, но следить за режимами надо постоянно.

Основная причина такого поведения самолета пока не определена".

Абсурдность ситуации в том, что сейчас, после трагедии в Ростове, никто даже не вспоминает о совсем недавнем скандале с отзывом сертификатов у Боингов-737 и явном соперничестве и даже конкуренции МАКа и Росавиации. Значит, истина так и останется под спудом из-за конфликта интересов двух ведомств и безопасность тысяч авиапассажиров не будет обеспечена должным образом.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: комбат от 26 Марта 2016, 20:06:56
случаев бывает много и всяких влияющих на безопасность полетов,бывают и такого плана что всего не расскажешь не зя, но одно скажу было несколько случаев когда приходилось НЕ подписывать документы влияющие на безопасность полетов не смотря на ООООООООООООчень сильное давление из златоглавой но я родился в год барана- упертый, народ удивляется как я еще в должности начальника военного представительства нахожусь, а так чесно говоря ************** иногда от безисходности происходящего руки опускаются Лаврентия Палыча и Иосифа Виссарионовича  не хватает. та кое ощущение что всем по** и сфб и прокуроам передал материалов тока за прошлый год хватило бенсию выплачивать целому району новосибирска незаконно потраченных средств - явный пилеж бабла  в ответ органов -Николаичь у тебя хоть табельное есть а то за такое в 90-е тебя бы давно грохнули.  Я думаю росавиация куплена с потрахами................


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: DM128 от 26 Марта 2016, 20:11:19
Подпись и подделать можно и заменить ответственное лицо.
Тут же два схожих случая при одинаковых условиях - самолет свалился очень убедительно. Это может разогреть сам Боинг, и хер с ним. Они же нас с ил-96м потопили.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Неовец от 27 Марта 2016, 05:06:23
В Казани один "пилот" был не пилот а штурман,второй вообще инженер. В Ростове экипаж-не ясно кто. Не настораживает? Таких воздушных судов по планете тысячи ежечасно в воздухе. И в жарких и в холодных странах. А лупятся у нас. Россия-страна особых возможностей.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: DM128 от 27 Марта 2016, 12:47:19
Не настараживает. есть часы налета, опыт управления. И просто так не допускают, регламенты по тренировкам. Сейчас говорят, что заход на вторую посадку отрабатывается дважды в год и при этом с одним двигателем. Да, про казанских говорили, что они на второй никогда не заходили. С трудом верится. Я скорее поверю в левое заключение международной комиссии ради спасения репутации Боинга и выплаты неустойки РФ.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Неовец от 27 Марта 2016, 22:42:42
В воздухе круглосуточно одномоментно их находится около 1200 штук. И каждые 10 секунд где то происходит либо взлёт,либо посадка. Любой конструктивно производственный недостаток давно проявился и был устранен. Это только и только человеческий фактор. У меня большой опыт именно в этой сфере.(12 лет сам за штурвалом и 24 в руководстве полетами. До сих пор работаю диспетчером подхода,круга и посадки.)


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Везунчик от 27 Марта 2016, 23:32:01
Странно Сережа ... ты то должен понимать что это смертельная совокупность факторов ..... есть косяк по технике - не все там гладко с режимом переключения автопилот- пилот . Первый случай в Казани ... кому то черный ящик занесли что бы   игнорировали сей косяк .
 Чисто человеческий фактор это у нас поляки отличились .... тут не только человек


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: shak4077 от 28 Марта 2016, 00:33:14
    Основной причиной авиакатастроф является пресловутый человеческий фактор – в мировой практике на него приходится около 70% всех крушений.
    Правда, зачастую из-за низкой осведомлённости за человеческий фактор принимают исключительно действия пилотов. Действительно, неверные действия пилотов приводят к примерно половине всех авиакатастроф. И здесь в каждом случае дополнительные факторы свои, ошибки пилотов могут быть самыми разными. Это может быть низкий уровень лётной подготовки на конкретном воздушном транспортном средстве.
    Очень часто крушения происходят из-за сложных метеоусловий и плохой видимости, что в сочетании с незнакомой пилоту местностью чаще всего и приводит к катастрофам. Это могут быть конкретные нарушения в процедуре пилотирования, обусловленные временной потерей концентрации внимания, проблемами со здоровьем у пилота, а также ошибки в особенно сложных условиях.
   Однако человеческий фактор это также и возможные сбои в работе наземных авиадиспетчерских служб, недостаточная квалификация обслуживающего и ремонтного персонала (например, хватит того, что не докручена какая-нибудь гайка или неверно расположен груз в багажном отсеке самолёта). Наконец, террористические акты также относятся в случае с авиакатастрофами к человеческому фактору.

   Остальные 30% случаев крушений самолётов примерно поровну делятся на катастрофы, вызванные какими-либо неполадками технического характера (которые не вызваны человеческой халатностью), и катастрофы, точные причины которых так и остаются неизвестными. В данном случае примечательно, что большинство «неразгаданных» авиакатастроф являются таковыми по причине дефицита сведений у комиссий по расследованию ЧП: например, в случае падения самолёта в океан, когда нет практически никаких возможностей получить хотя бы какие-то данные о последних минутах полёта.

   Я думаю, что для режима переключения "автопилот- пилот" нет разницы это первая попытка сесть или вторая, третья... Тут главное -это действия пилотов в момент отключения автопилота!

Крупнейшие авиакатастрофы в мире 1974-2016 годах:
_http://forinsurer.com/public/14/01/15/3824

P.S.: В этом году у меня было четыре перелета на Бойнгах. Но "крайняя" посадка в Сургут была очень неприятной: во время посадки над самой полосой пилот резко "подруливал" раза три и было ощущение, что самолет коснулся сначала одним колесом (раскачивало на полосе хотя сильного ветра не было). Это был "новенький" Boeing-737 авиакомпании "Победа". Больше не буду экономить 1...2 тр...
Летом всей семьей лететь в отпуск - дети хотят моря!


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Неовец от 28 Марта 2016, 05:58:35
Альберт,у тебя есть "ХОНДА"! Слабо из Сургута на море своим ходом? Или дороги нет?


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: vaucher34 от 28 Марта 2016, 09:08:32
Причиной крушения в Ростове Boeing 737 авиакомпании FlyDubai мог стать конфликт между пилотами. По данным СМИ, расшифровка "черных ящиков" показала, что в последние минуты полета члены экипажа действовали разрознено и спорили, как выводить лайнер из сложной ситуации.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Везунчик от 28 Марта 2016, 10:14:22
если смотреть все кружева как сложная ситуация то да
но при повторном уходе во время набора высоты после отключения автопилота это было 2-3 секунды ... а дальше вертикальное пикирование


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: shak4077 от 28 Марта 2016, 17:45:30
Причиной крушения в Ростове Boeing 737 авиакомпании FlyDubai мог стать конфликт между пилотами...
Не исключено, что один из них намерено это делал....
Были случаи авиакрушений: застраховал себя пилот, или на работе проблемы или просто шизик.

P.S.: На Хонде раз в 2 года от Алтая до Сочи.
А в другие года льготный проезд для всей семьи.
На самолёте быстрее и безопаснее (по статистике).


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: Неовец от 29 Марта 2016, 04:42:16
Ну так то да.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: DM128 от 29 Марта 2016, 11:07:09
Когда намеренно делают, два часа в воздухе не висят. Смотри инциденты с французким бортом в Альпах и советская тушка с военными на ДВ чуть не рухнула, бортинженер отключил питание на борту, сектантом стал.
Здесь они сорвались с режима ухода. При скоростях под сотню м/с до земли три секунды, ускорение поддаст скорости, просто перегруз разваливает самолет.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: DM128 от 31 Марта 2016, 02:47:36
Обсуждения разработчиков и пилотов бортсистем. Боинги не используются для первых лиц, могут управляться с земли, пилоты давно бьют тревогу.
Это вкратце про то, на чем мы летаем. Суперджет сто отличная замена, на подходе 242-й. Импортозаместим это пиндосовское дерьмо, в конце концов.


Название: Re: Разбился Боинг...
Отправлено: DM128 от 18 Апреля 2016, 19:51:50
"М"лядь, где стоны и скорбь по погибшим? Давайте будем честными, оплакивают не людей, а самолеты. И когда лечу с женой - мне похер, погибнем вместе, если что, а дети взрослые, поймут...

В Средиземном море утонули сотни беженцев, которые пытались перебраться из Египта в Европу. Лодки с мигрантами затонули неподалеку от египетского побережья. Эту информацию подтвердил в понедельник, 18 апреля, президент Италии Серджо Маттарелла. Информагентства сообщают, что среди погибших были беженцы из Сомали, Эфиопии и Эритреи.

Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер (Frank-Walter Steinmeier) заявил, что слышал данные о 300 погибших, однако эта информация требует подтверждения. Между тем египетские и сомалийские СМИ сообщают о 400 утонувших мигрантах. Всего крушение потерпели четыре лодки с беженцами.

В феврале Международная организация по миграции (IOM) сообщала, что ежедневно около 2000 человек достигают европейских берегов морским путем. По данным IOM, только за первые два месяца 2016 года в Средиземном море погибли более 400 беженцев. Большинство из них утонули из-за того, что не предназначенные для дальнего плавания лодки переворачивались в море