Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: CrazyArab от 30 Марта 2016, 13:26:41



Название: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: CrazyArab от 30 Марта 2016, 13:26:41
Приветствую друзья!

Я извиняюсь если уже есть такая тема, но я ее не нашел.
1. Если сравнивать Европу и Америку то больше интересует разница в полном приводе. У Америки на багажнике надпись 4WD, хотя вроде как серванты AWD, есть ли разница в системе полного привода?
2. А здесь уже разница Европы с Арабом. Что их отличает? Особо приглядеться не успел , но кажется "люк" одна из разниц.

Самые насущные вопросы на сегодня), дальше больше )


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: Perah от 30 Марта 2016, 18:18:11
AWD - постоянно работающие 2 моста (субара)
4WD -  2й мост подключается по необходимости


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: 3styler от 30 Марта 2016, 18:42:27
Насколько я знаю конструкция полного привода для всех регионов одинаковая. Правильней конечно называть AWD но 4WD тоже правда т.к включается полный привод.


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: Perah от 30 Марта 2016, 19:25:13
_http://www.woodwheaton.com/gm-resources/awd-vs-4wd/
В AWD - невозможно отключить второй мост он включен постоянно .


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: mur@d от 30 Марта 2016, 21:52:55
Конструктивно они  все одинаковы. Американка, европейка или араб это вопрос комплектаций. Например на американку не устанавливался  ксенон, а на араба подогрев сидений. В тоже время срв4 собранная в США для нашего рынка шла с ксеноном.  Уровень комплектаций и оснащения подбирается  с учетом национального законодательства, особенностями рынка и маркетинга


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: shak4077 от 30 Марта 2016, 22:58:46
Я заметил только, что на CR-V III в США нет повторителей поворота на зеркалах, и еще некоторые отличаются по цвету кузова (в России таких не встречал), а так они одинаковые внешне.

Небольшая информация:
      Система AWD (all wheel drive) обозначает привод на все колеса. Система заключается в том, что бортовой компьютер в зависимости от ситуации на дороге выбирает режим привода благодаря угловым скоростям каждого колеса.
      Полный привод используется при проезде плохих дорог, при заносе или проскальзывании колес. Поэтому на хорошей дороге бортовой компьютер выбирает режим 2WD, т.е. привод только на два колеса, при этом при проскальзывании одного из колес компьютер сразу же подключает полный привод. После подключения полного привода компьютер определяет ось, на которую необходимо передавать меньше крутящего момента, а на какую больше, и осуществляет это.

     Система 4WD обозначает привод на все колеса, а если переводить дословно, то «привод на четыре колеса». В современных авто встречаются два вида данного привода: part-time 4WD и full-time 4WD.
     Part-time 4WD - выбор привода осуществляется самостоятельно водителем — переключением специальной раздаточной коробки. В нее входят 2WD, 4WD повышенная и 4WD пониженная. В основном водитель будет использовать только 2WD, так как 4WD лучше не использовать на сухой асфальтной дороге – это может привезти к повреждениям в механизме машины.
Недостатками такой системы можно назвать неудобство при осуществлении переключения на режим 4WD пониженную, так как для этого придется снизить скорость или вообще остановиться.
Переключение между режимами 2WD и 4WD повышенной можно делать во время движения автомобиля. Режим полного привода пониженный предназначен для езды по песку или рыхлому снегу, а также в экстремальных ситуациях.
     Full-time 4WD - является полным приводом, действующим постоянно. Данный вид привода действует вне зависимости от дорожных условий и является лучшим вариантом для водителей, ездящих по скользким дорогам или сыпучим поверхностям.
      
     Отличия у AWD и 4WD, как успели уже заметить, не очень большие. В первом привод выбирает бортовой компьютер, во втором – либо водитель при помощи переключения рычага специальной раздаточной коробки, либо никто — полный привод будет постоянным.

     Примечание: Система Subaru Symmetrical AWD представляет собой комбинацию горизонтально-оппозитного двигателя, расположенного вдоль оси автомобиля, и идеально симметричных элементов трансмисии, передающих куртящий момент от двигателя к колесам.
     На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось.
    Subaru с АКПП в нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса (90/10%, 80/20% с 1996 года, 60/40% на Subaru Forester 2009-... или на задние 36/64, 41/59, 45/55...
    Subaru с трансмиссией CVT превентивный автоматически-подключаемый полный привод с распределением момента 60/40 перед/зад в нормальных условиях.
    


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: Perah от 30 Марта 2016, 23:20:14
Поправь меня если я неправ, но AWD - оба моста задействованны абсолютно всегда. Единственно что меняется так это усилия подаваемые на мосты.


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: zee от 31 Марта 2016, 01:02:41
All-wheel drive (AWD)  это и есть наш привод. Подключает задний привод при пробуксовке переднего.
Я про официалов европейских, соответственно. Не про моно передний привод.


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: Observer от 31 Марта 2016, 05:32:49
AWD - постоянно работающие 2 моста (субара)
4WD -  2й мост подключается по необходимости
AWD понятие растяжимое, AWD-symmetrical у Subaru и SH-AWD у Honda две принципиально разные системы...


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: каток от 31 Марта 2016, 10:34:00
Про комплектации. Что я знаю, но в чем не уверен на все 100.
У Америки. Нет линз в головном свете. Оч часто нет туманок. Повторителей в зеркалах. Радиус колес как правило 16. Редко 17. Мили на спидометре.
У арабов. Маленький радиатор печки (для Сибири беда). Автоблокировка замков дверей.


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: Perah от 31 Марта 2016, 16:44:50
Понял спасибо.


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: byrlavod от 01 Апреля 2016, 16:02:41
Американка очень сильно отличается от европейки.
Линз нету на фарах
Зеркала без повторителей
Ручки двери выкрашены в цвет с кузовам
Ручника по центру нету, в место него ножник рядом с пидалеми
Кнопки подогрева находятся рядом с ручкой кпп
В центральной консоли находится сд ченджер
Замки дверей отличаются от европейцев тягами.(никак не могу найти замок п.л. Двери от американца это проблема)
Спидометр в милях и км.
Нету датчиков света и дождя
Нету панорамы, только люк
Нету климата, только кондиционет
Магнитола ловит только нечетные радиостанции.(если она с навигацией, то она неработает у нас)


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: Observer от 05 Апреля 2016, 01:08:54
Еще добавлю, что американок нет двухлитровых и дизельных, только 2.4, но в отличие от европейцев есть переднеприводная версия.


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: byrlavod от 07 Апреля 2016, 11:34:47
На американках гур на европейках эур


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: XoXoL от 07 Апреля 2016, 11:37:51
НЕПРАВДА! На британках ГУР!


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: zee от 07 Апреля 2016, 13:42:09
На европейках 2.4 мотор ГУР, 2.0 мотор ЭУР


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: rol от 07 Апреля 2016, 14:02:53
на моей американке стоит двух зонный климат. Все показания (за исключением спидометра) в милях и галлонах, поэтому вожу табличку с переводом.


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: byrlavod от 09 Апреля 2016, 21:41:23
У меня американка с гуром


Название: Re: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )
Отправлено: zадрot от 23 Апреля 2016, 15:19:43
А по подвеске, братцы, они как? Знаю пендосы любят помягше, а гейропейцы пожощще... Наши машинки в большинстве своём вроде как европейцы, кто нибудь ставил запчасти подвески от заокеанских моделей, есть ли разница?