Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Пересел с Honda CR-V на другой авто ! => Тема начата: formazon от 13 Апреля 2016, 10:50:21



Название: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 10:50:21
Если кто видел, пару месяцев назад задавался извечным вопросом насчет, а что брать, после CRV II.
Уверен, что как и многие тут, смотреть на CRV III или CRV IV не стал. Это авто с совершенно другой философией и для других целей.
Изначально присматривался к NSGV '7-'8 с 2.4 двигателем. Решил, что двигатель 2.0 для такого размера авто все-же маловат.
Наличие АТ особо значения не имело.
Так-же, как запасной вариант, присматривался к Chevrolet Captiva 2.4. Но, к счастью или нет, с Каптивой не сложилось.
Вчера стал обладателем New Suzuki Grand Vitara 2007 2.7 V6 AT.
Эмоции, конечно, только положительные. Авто, как говорится, следующего поколения, и это ощущается во многом.
Верткая, маневренная, в повороты входит с меньшим креном, чем CRV II.
Динамика просто отличная. Мощности мотора 2.7 V6 более чем хватает. 5-ти ступенчатый автомат плавен и предсказуем.
Стоит сказать, что Витара в максимальной на те года комплектацией.
Ложечка дёгтя. В СГВ нету подлокотников в передних креслах. Есть подушка-подлокотник между передних кресел, но она не так удобна.
Так-же, возле передних салонных светильников, нету "подочочника", но, скорее всего это продиктованно тем, что там находится блок управления электролюком. Так-что можно простить.


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: Tims от 13 Апреля 2016, 13:32:54
если бы сел в трешку, то сгв для тебя была бы просто арба...


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 14:04:55
Третья мне не нравится не нравится ни визуально ни по ТТХ.
Не хочу разводить, да и оговаривали это не раз.


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 15:26:41
Если вам, кроме как поделится важным мнением, что СГВ амно, сказать нечего, может, вобще не стоит ничего говорить?

Во всяком случае, теперь понятно, чего темы с отзывами про "Пересел с ЦРВ на..." так быстро затухают.


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: Везунчик от 13 Апреля 2016, 15:52:29

машины с разной философией и т.д в каждой плюсы свои и минусы
в идеале  ;D надо :
1. для города - какую нить малолитражку дизель
2. для зимы - что то типо СГВ ...Субару ..Хонда тоже сошла бы (если бы пару раз не видел как на парковке на ровном месте люди не повисали ) ;D
3. трасса - Мондео дизель
итого 3 машины  ;D


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 16:03:43
Да, в идеале, минимум 2 авто:
1. Под жеппу для города ,с расходом как у велосипеда.
2. Для "душа хочет приключений". Кому-то с 250 клиренса, говномеса и зимы. Кому-то купеху, и жечь по трассе/автодрому.

Для меня сейчас это не подьемное удовольствие. Поэтому компромисы.
Я, если честно побаивался, что расход будет за 16 по городу. На деле-же, расход машинки меряется тем, как сильно хочется смотреть в удивленные глаза БэЭмВэ'шников. Которые привыкли, что большинство двухлитровых сузук стартуют совсем неспешно, а эта берет и едет. ;D
Сегодня БК показывал 13,3 - 13,8.


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: Везунчик от 13 Апреля 2016, 16:05:51

Николай - продолжай делится впечатлениями - это нужная инфа  O0


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: Везунчик от 13 Апреля 2016, 16:08:28

Я, если честно побаивался, что расход будет за 16 по городу. На деле-же, расход машинки меряется тем, как сильно хочется смотреть в удивленные глаза БэЭмВэ'шников. Которые привыкли, что большинство двухлитровых сузук стартуют совсем неспешно, а эта берет и едет. ;D
Сегодня БК показывал 13,3 - 13,8.
расход будет зависеть от:
- среднего плеча пробега
- как ехать - они не любят пенсионного тошнилова - не хрена не едет и при этом жрет как не в себя. При активной езде расход будет адекватным для авто


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 16:12:30
Если субьективно, то АТ не располагает к "отжечь". Может это только у меня, но когда коробка переключает сама, нету желания до упора давить в педальку.
Может, просто меньше отвлекаюсь и больше микросекунд заметить, что через 50 метров зеленый уже мигает и нет смысла топить, может еще почему-то..

Насчет пенсионного тошнилова, то я даже не знаю. "Ресские посоны", которые на 100 метровке в городе кочегарят до 5Т махов, а потом визжат тормозами у меня вызываю лишь чувство сострадания к машинке, которой не повезло с хозяином.

Я если честно, хотел попытаться провести сравнение, между ЦРВ-2 и НСГВ, но решил этого не делать... Наверное, чуть покатаюсь, и распишу, чего нехватает в НСГВ после ЦРВ-2.


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: Везунчик от 13 Апреля 2016, 16:20:55
я не совсем про это
трогаться с визгом и через 10 метров тормозить в дым - это безголовость а не активная езда
не владею ситуацией - коробка в СГВ типтроник ? Я когда активно езжу - перехожу в ручной режим и выше 3й не даю ей в городе переключится ..т.е обороты держу выше и крутящий момент соответственно


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 16:23:04
Нет, в СГВ нету режима ручного управления. Или я еще не разобрался.  ;D


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: kotok от 13 Апреля 2016, 16:36:58
чего нехватает в НСГВ после ЦРВ-2.
задранных распредвалов наверное....

2,7 V6  - американка?


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 16:43:50
Их продавали в салонах и по России и по Украине. Вроде, Сузуки не делали каких-то супер комплектация отдельно на Америку.
Другое дело, что V6 и 5ст автомат шел только на топовых комплектациях(кожа, электролюк, жопогрелка, СД-Ченжер на 6 дисков с МП3\ВМА, безключевой доступ, 17 катки и т.д.). Поэтому, думаю их просто меньше, чем двухлитровых.

Во всяком случае, температура в цельсиях, и на спидометре главная шкала - км/ч.

П.С. Моей ЦРВ, с пробегом 178К снимали голову, с распредвалами было все в порядке.


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: kotok от 13 Апреля 2016, 16:54:28
Во всяком случае, температура в цельсиях, и на спидометре главная шкала - км/ч.

тогда скорей всего канадка.

про распредвалы - пошутил. лотерея.

Поздравляю. Нравится - пользуйся и никого не слушай.
Сам в свое время хотел XL7 брать :)


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 17:16:26
XL7 большой... Даже не так. Он Большооооой! Я, как-то на них не засматривался, если честно. У НСГВ, дизайн посвежее, и больше мне нравится. Спасибо. :)


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: formazon от 29 Апреля 2016, 16:38:02
Добавлю чуть впечатлений. Эмоции от новой машины чуть уляглись, думаю, уже могу сравнивать более обьективно. Проехал чуть больше 300км. В основном, конечно, в городе, но но обьездную два раза выезжал. Бездорожье, пока не пробовал.
Еще, думаю, стоит добавить(напомнить), что у меня была двухлитровая ЦРВ* 2002 года, на ручке. Без элетролюка, без жопогрелки, только с подогревом зеркал.

Итак:
1. Как едет в сравнении.
Конечно, при сравнимой массе и габаритах, мотор 2.7 ЕДЕТ! При загрузка в ЦРВ комплекта стальных дисков с зимней резиной и одного пассажира в салоне, ЦРВ ехала очень нехотя. А если включить кондиционер, то ехала очень и очень нехотя. Тут при загрузке 5-ти людей в салон, машинка набирает очень резво. У меня 5-ст АКПП, тормозов и дерганий не заметил. На ЦРВ на ручке я не всегда мог так плавно и быстро переключить.

2. Подвеска.
Насчет подвески, уже писал, что НСГВ не так кренит в поворотах. Туда, где я на ЦРВ со скрипом заходил на 30-ти, на этой захожу на 35 почти на 40-ка.
Насчет как глотает ямы - тут плюс-минус паритет. Сильной разницы я не почувствовал. Да, в НСГВ чуть больше колеса, но разницы я не заметил. Там, где должно кинуть - кидает, там, где должно проглатывать - проглатывает.

3. Оптика-свет.
Ближний лучше, чем у ЦРВ. На неосвещенных улицах, мне на ЦРВ приходилось включать доп. фары на кенгурятнике. Тут вполне прилично видно и без подфарников. С подфарниками-же, вообще просто песня. Задние фонари по тому как светят +/- такие-же. Лампочки в подсветке номера у НСГВ поменять проще. Т.к. плафончики держаться не на болтиках, а просто вкручиваются. Есть датчик ближнего света(врубается в сумерках или в тоннеле, можно его отключить).

3. Салон.
Багажник у НСГВ чуть меньше. Вместа отсека запаски в полу - ниша(отсек) для инструментов, щетки, аварийки и прочего, который свехру закрывается в ровень с полом. В ЦРВ у меня вместо запаски был тор ГБО. Тут  так не прокатит. Из плюсов, вместо перекладины с шторкой - полноценная складная полка, на которую можно положить что-то не тяжелое(куртку, зонт, отражалку солнца слобового). ИМХО, килограмм до 5. Кроме того, в боковую нишу, где прячется домкрат с балонником, отлично влез огнитушитель. Так-что можно распихать прибамбасы так, чтоб в багажнике ничего не валялось. Стекло сзади не открывается. А жаль, т.к. в отличии от ЦРВ, полка приличная, и чтоб закинуть что-то легкое, можно было-бы закинуть через стекло. В багажнике есть фонарь сверху и сбоку, ниже полки. Если разложена полка, видно и сверху и снизу.

Задний ряд по удобству ставним с ЦРВ-шным. Места для ног столько-же. Есть регулировка наклона спинки, складывается вперед так-же само(нет регулировки дивана на рельсах вперед-назад, и разложить спинку назад нельзя). Написал, что сравним, т.к. я задний ряд на ЦРВ никогда не двигал, и назад не раскладывал в багажник.
Ремень безопасности для заднего пассажира вмонтирован в спинку дивана, плохо это или хорошо я не знаю. Мне фиолетово.
На спинке дивана нету подлокотника с подстаканниками, но т.к. подлокотник в ЦРВ не фиксировался, мне он никогда не нравился. В НСГВ есть выдвижной подстаканник  между спинками передних сидений. При чем с фиксатором стаканов\бутылок разного диаметра. Так-же, в отличие от ЦРВ, поцентру пола сзади есть небольшая возвышенность(т.н. тунель). При посадке-пересадке он особо не мешает. Так-же, сзади из-за наличия элетролюка чуть меньше пространства над головой. Но, думаю, у ЦРВ с люком так-же само. У меня при росте 185 еще остается сантиметров 15, в общем, дискомфорта не чувствую.

Передний ряд. Боковая поддержка +/- такая-же. Но, средняя часть седухи, по-моему чуть шире. Регулировка седушек механическая, втулок, которые разбалтываются со временем нету. Единственное, что, раз в год желательно пшикнуть силиконки в сочленения, ибо иногда поскрипывают. ПО субьективным ощущениям, разницы особо не ощущается.
Есть удобный подлокотник между креслами. Крышка подлокотника открывается, и туда много чего полезного можно запихнуть. Ближе к рычагу АКПП или МКПП есть закрывающаяся ниша для 2-х стаканов. Как и у задних, есть фиксаторы для разных размеров стаканов-бутылок.
Около МКПП и АКПП есть кнопки жопогрелки и 2!!!(Алилуйа!!!) прикуривателя. Это круто, потому как один у меня все время занят регистратором.
Крутилки управления климатом, печкой, воздуховоды, и т.д. почти так-же, как у ЦРВ. Снизу центральной консоли есть маленькая закрывающаяся ниша. Она как-раз недалеко от прикуривателей, поэтому удобно засовывать телефон, когда на зарядке.
Дальше ничего необычного. Подсветка кнопок красная, есть регулятор интенсивности. Панель приборов "оптитрон". Есть управление мультимедиа и круизом на руле.
Передние стойки по ширине такие-же. Т.е. достаточно толстые. При повороте я двигаю головой, чтоб рассмотреть слепые зоны, так-же как и в ЦРВ. Лобовое то-ли чуть выше по высоте, то-ли по-другому расположенно, но видно чуть выше(лучше видно, когда подьезжаешь под светофор)
Бардачек чуть больше. Можно закрывать на замок. Подсветки бардачка нет, жаль. Но, в принципе передние фонари салона хорошо освещают, так-что можно смирится. В целом, салон изначально освещен лучше, чем у ЦРВ. Масеньких ниш на торпеде, как слева от руля у ЦРВ нет.
Карманы на дверях приличного размера. Вертикально можно поставить 1.5л. бутылку воды. Есть подсветка снизу скраю двери, когда передние двери открыты.
Регулятор электростекол выполнен в виде джойстика. ИМХО, мне ЦРВ-ное решение с 4-х позиционной кнопкой кажется более надежным.

В итоге. По габаритам машины очень похожи, и никаких неудобств при пересадке я не ощутил. НСГВ это авто следующего поколения, то, что мне нравилось в ЦРВ-2 есть НСГВ и даже больше. Лучше динамика, лучше устойчивость, лучше оптика. Исключением является, разве что не открывающееся стекло двери багажника.

П.С. Я целенаправлено не писал про жопогрелку, климат, круиз, электро-люк, магнитолы с СД чейнжерами и МП3 и управлялками на руле и т.д. Т.к. это(или что-то из этого) есть в более крутых и рестайлинговых вариациях ЦРВ-2.








Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: КОРЕШ от 29 Апреля 2016, 23:22:55
Для "душа хочет приключений". Кому-то с 250 клиренса, говномеса и зимы. Кому-то купеху, и жечь по трассе/автодрому.

Теперь она называется "душа"?  ;D

Вчера стал обладателем New Suzuki Grand Vitara 2007 2.7 V6 AT.

Я чёт не понял. Две недели прошли, а фотки где?


Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT
Отправлено: formazon от 30 Апреля 2016, 10:04:52
Теперь она называется "душа"?  ;D
Нууу... я пытался облечь в литературную форму.  :)
Фотки... Да я не знаю, Гранд Витара, как Гранд Витара. Черного цвета. Чего там фоткать? Единственное, что у меня светлый салон. Такие не часто встречаются.
Если что, наклею молдинги на двери, поменяю магнитолу, тогда запилю фото.