Название: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 10:50:21 Если кто видел, пару месяцев назад задавался извечным вопросом насчет, а что брать, после CRV II.
Уверен, что как и многие тут, смотреть на CRV III или CRV IV не стал. Это авто с совершенно другой философией и для других целей. Изначально присматривался к NSGV '7-'8 с 2.4 двигателем. Решил, что двигатель 2.0 для такого размера авто все-же маловат. Наличие АТ особо значения не имело. Так-же, как запасной вариант, присматривался к Chevrolet Captiva 2.4. Но, к счастью или нет, с Каптивой не сложилось. Вчера стал обладателем New Suzuki Grand Vitara 2007 2.7 V6 AT. Эмоции, конечно, только положительные. Авто, как говорится, следующего поколения, и это ощущается во многом. Верткая, маневренная, в повороты входит с меньшим креном, чем CRV II. Динамика просто отличная. Мощности мотора 2.7 V6 более чем хватает. 5-ти ступенчатый автомат плавен и предсказуем. Стоит сказать, что Витара в максимальной на те года комплектацией. Ложечка дёгтя. В СГВ нету подлокотников в передних креслах. Есть подушка-подлокотник между передних кресел, но она не так удобна. Так-же, возле передних салонных светильников, нету "подочочника", но, скорее всего это продиктованно тем, что там находится блок управления электролюком. Так-что можно простить. Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: Tims от 13 Апреля 2016, 13:32:54 если бы сел в трешку, то сгв для тебя была бы просто арба...
Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 14:04:55 Третья мне не нравится не нравится ни визуально ни по ТТХ.
Не хочу разводить, да и оговаривали это не раз. Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 15:26:41 Если вам, кроме как поделится важным мнением, что СГВ амно, сказать нечего, может, вобще не стоит ничего говорить?
Во всяком случае, теперь понятно, чего темы с отзывами про "Пересел с ЦРВ на..." так быстро затухают. Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: Везунчик от 13 Апреля 2016, 15:52:29 машины с разной философией и т.д в каждой плюсы свои и минусы в идеале ;D надо : 1. для города - какую нить малолитражку дизель 2. для зимы - что то типо СГВ ...Субару ..Хонда тоже сошла бы (если бы пару раз не видел как на парковке на ровном месте люди не повисали ) ;D 3. трасса - Мондео дизель итого 3 машины ;D Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 16:03:43 Да, в идеале, минимум 2 авто:
1. Под жеппу для города ,с расходом как у велосипеда. 2. Для "душа хочет приключений". Кому-то с 250 клиренса, говномеса и зимы. Кому-то купеху, и жечь по трассе/автодрому. Для меня сейчас это не подьемное удовольствие. Поэтому компромисы. Я, если честно побаивался, что расход будет за 16 по городу. На деле-же, расход машинки меряется тем, как сильно хочется смотреть в удивленные глаза БэЭмВэ'шников. Которые привыкли, что большинство двухлитровых сузук стартуют совсем неспешно, а эта берет и едет. ;D Сегодня БК показывал 13,3 - 13,8. Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: Везунчик от 13 Апреля 2016, 16:05:51 Николай - продолжай делится впечатлениями - это нужная инфа O0 Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: Везунчик от 13 Апреля 2016, 16:08:28 Я, если честно побаивался, что расход будет за 16 по городу. На деле-же, расход машинки меряется тем, как сильно хочется смотреть в удивленные глаза БэЭмВэ'шников. Которые привыкли, что большинство двухлитровых сузук стартуют совсем неспешно, а эта берет и едет. ;D Сегодня БК показывал 13,3 - 13,8. - среднего плеча пробега - как ехать - они не любят пенсионного тошнилова - не хрена не едет и при этом жрет как не в себя. При активной езде расход будет адекватным для авто Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 16:12:30 Если субьективно, то АТ не располагает к "отжечь". Может это только у меня, но когда коробка переключает сама, нету желания до упора давить в педальку.
Может, просто меньше отвлекаюсь и больше микросекунд заметить, что через 50 метров зеленый уже мигает и нет смысла топить, может еще почему-то.. Насчет пенсионного тошнилова, то я даже не знаю. "Ресские посоны", которые на 100 метровке в городе кочегарят до 5Т махов, а потом визжат тормозами у меня вызываю лишь чувство сострадания к машинке, которой не повезло с хозяином. Я если честно, хотел попытаться провести сравнение, между ЦРВ-2 и НСГВ, но решил этого не делать... Наверное, чуть покатаюсь, и распишу, чего нехватает в НСГВ после ЦРВ-2. Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: Везунчик от 13 Апреля 2016, 16:20:55 я не совсем про это
трогаться с визгом и через 10 метров тормозить в дым - это безголовость а не активная езда не владею ситуацией - коробка в СГВ типтроник ? Я когда активно езжу - перехожу в ручной режим и выше 3й не даю ей в городе переключится ..т.е обороты держу выше и крутящий момент соответственно Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 16:23:04 Нет, в СГВ нету режима ручного управления. Или я еще не разобрался. ;D
Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: kotok от 13 Апреля 2016, 16:36:58 чего нехватает в НСГВ после ЦРВ-2. задранных распредвалов наверное....2,7 V6 - американка? Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 16:43:50 Их продавали в салонах и по России и по Украине. Вроде, Сузуки не делали каких-то супер комплектация отдельно на Америку.
Другое дело, что V6 и 5ст автомат шел только на топовых комплектациях(кожа, электролюк, жопогрелка, СД-Ченжер на 6 дисков с МП3\ВМА, безключевой доступ, 17 катки и т.д.). Поэтому, думаю их просто меньше, чем двухлитровых. Во всяком случае, температура в цельсиях, и на спидометре главная шкала - км/ч. П.С. Моей ЦРВ, с пробегом 178К снимали голову, с распредвалами было все в порядке. Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: kotok от 13 Апреля 2016, 16:54:28 Во всяком случае, температура в цельсиях, и на спидометре главная шкала - км/ч. тогда скорей всего канадка.про распредвалы - пошутил. лотерея. Поздравляю. Нравится - пользуйся и никого не слушай. Сам в свое время хотел XL7 брать :) Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: formazon от 13 Апреля 2016, 17:16:26 XL7 большой... Даже не так. Он Большооооой! Я, как-то на них не засматривался, если честно. У НСГВ, дизайн посвежее, и больше мне нравится. Спасибо. :)
Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: formazon от 29 Апреля 2016, 16:38:02 Добавлю чуть впечатлений. Эмоции от новой машины чуть уляглись, думаю, уже могу сравнивать более обьективно. Проехал чуть больше 300км. В основном, конечно, в городе, но но обьездную два раза выезжал. Бездорожье, пока не пробовал.
Еще, думаю, стоит добавить(напомнить), что у меня была двухлитровая ЦРВ* 2002 года, на ручке. Без элетролюка, без жопогрелки, только с подогревом зеркал. Итак: 1. Как едет в сравнении. Конечно, при сравнимой массе и габаритах, мотор 2.7 ЕДЕТ! При загрузка в ЦРВ комплекта стальных дисков с зимней резиной и одного пассажира в салоне, ЦРВ ехала очень нехотя. А если включить кондиционер, то ехала очень и очень нехотя. Тут при загрузке 5-ти людей в салон, машинка набирает очень резво. У меня 5-ст АКПП, тормозов и дерганий не заметил. На ЦРВ на ручке я не всегда мог так плавно и быстро переключить. 2. Подвеска. Насчет подвески, уже писал, что НСГВ не так кренит в поворотах. Туда, где я на ЦРВ со скрипом заходил на 30-ти, на этой захожу на 35 почти на 40-ка. Насчет как глотает ямы - тут плюс-минус паритет. Сильной разницы я не почувствовал. Да, в НСГВ чуть больше колеса, но разницы я не заметил. Там, где должно кинуть - кидает, там, где должно проглатывать - проглатывает. 3. Оптика-свет. Ближний лучше, чем у ЦРВ. На неосвещенных улицах, мне на ЦРВ приходилось включать доп. фары на кенгурятнике. Тут вполне прилично видно и без подфарников. С подфарниками-же, вообще просто песня. Задние фонари по тому как светят +/- такие-же. Лампочки в подсветке номера у НСГВ поменять проще. Т.к. плафончики держаться не на болтиках, а просто вкручиваются. Есть датчик ближнего света(врубается в сумерках или в тоннеле, можно его отключить). 3. Салон. Багажник у НСГВ чуть меньше. Вместа отсека запаски в полу - ниша(отсек) для инструментов, щетки, аварийки и прочего, который свехру закрывается в ровень с полом. В ЦРВ у меня вместо запаски был тор ГБО. Тут так не прокатит. Из плюсов, вместо перекладины с шторкой - полноценная складная полка, на которую можно положить что-то не тяжелое(куртку, зонт, отражалку солнца слобового). ИМХО, килограмм до 5. Кроме того, в боковую нишу, где прячется домкрат с балонником, отлично влез огнитушитель. Так-что можно распихать прибамбасы так, чтоб в багажнике ничего не валялось. Стекло сзади не открывается. А жаль, т.к. в отличии от ЦРВ, полка приличная, и чтоб закинуть что-то легкое, можно было-бы закинуть через стекло. В багажнике есть фонарь сверху и сбоку, ниже полки. Если разложена полка, видно и сверху и снизу. Задний ряд по удобству ставним с ЦРВ-шным. Места для ног столько-же. Есть регулировка наклона спинки, складывается вперед так-же само(нет регулировки дивана на рельсах вперед-назад, и разложить спинку назад нельзя). Написал, что сравним, т.к. я задний ряд на ЦРВ никогда не двигал, и назад не раскладывал в багажник. Ремень безопасности для заднего пассажира вмонтирован в спинку дивана, плохо это или хорошо я не знаю. Мне фиолетово. На спинке дивана нету подлокотника с подстаканниками, но т.к. подлокотник в ЦРВ не фиксировался, мне он никогда не нравился. В НСГВ есть выдвижной подстаканник между спинками передних сидений. При чем с фиксатором стаканов\бутылок разного диаметра. Так-же, в отличие от ЦРВ, поцентру пола сзади есть небольшая возвышенность(т.н. тунель). При посадке-пересадке он особо не мешает. Так-же, сзади из-за наличия элетролюка чуть меньше пространства над головой. Но, думаю, у ЦРВ с люком так-же само. У меня при росте 185 еще остается сантиметров 15, в общем, дискомфорта не чувствую. Передний ряд. Боковая поддержка +/- такая-же. Но, средняя часть седухи, по-моему чуть шире. Регулировка седушек механическая, втулок, которые разбалтываются со временем нету. Единственное, что, раз в год желательно пшикнуть силиконки в сочленения, ибо иногда поскрипывают. ПО субьективным ощущениям, разницы особо не ощущается. Есть удобный подлокотник между креслами. Крышка подлокотника открывается, и туда много чего полезного можно запихнуть. Ближе к рычагу АКПП или МКПП есть закрывающаяся ниша для 2-х стаканов. Как и у задних, есть фиксаторы для разных размеров стаканов-бутылок. Около МКПП и АКПП есть кнопки жопогрелки и 2!!!(Алилуйа!!!) прикуривателя. Это круто, потому как один у меня все время занят регистратором. Крутилки управления климатом, печкой, воздуховоды, и т.д. почти так-же, как у ЦРВ. Снизу центральной консоли есть маленькая закрывающаяся ниша. Она как-раз недалеко от прикуривателей, поэтому удобно засовывать телефон, когда на зарядке. Дальше ничего необычного. Подсветка кнопок красная, есть регулятор интенсивности. Панель приборов "оптитрон". Есть управление мультимедиа и круизом на руле. Передние стойки по ширине такие-же. Т.е. достаточно толстые. При повороте я двигаю головой, чтоб рассмотреть слепые зоны, так-же как и в ЦРВ. Лобовое то-ли чуть выше по высоте, то-ли по-другому расположенно, но видно чуть выше(лучше видно, когда подьезжаешь под светофор) Бардачек чуть больше. Можно закрывать на замок. Подсветки бардачка нет, жаль. Но, в принципе передние фонари салона хорошо освещают, так-что можно смирится. В целом, салон изначально освещен лучше, чем у ЦРВ. Масеньких ниш на торпеде, как слева от руля у ЦРВ нет. Карманы на дверях приличного размера. Вертикально можно поставить 1.5л. бутылку воды. Есть подсветка снизу скраю двери, когда передние двери открыты. Регулятор электростекол выполнен в виде джойстика. ИМХО, мне ЦРВ-ное решение с 4-х позиционной кнопкой кажется более надежным. В итоге. По габаритам машины очень похожи, и никаких неудобств при пересадке я не ощутил. НСГВ это авто следующего поколения, то, что мне нравилось в ЦРВ-2 есть НСГВ и даже больше. Лучше динамика, лучше устойчивость, лучше оптика. Исключением является, разве что не открывающееся стекло двери багажника. П.С. Я целенаправлено не писал про жопогрелку, климат, круиз, электро-люк, магнитолы с СД чейнжерами и МП3 и управлялками на руле и т.д. Т.к. это(или что-то из этого) есть в более крутых и рестайлинговых вариациях ЦРВ-2. Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: КОРЕШ от 29 Апреля 2016, 23:22:55 Для "душа хочет приключений". Кому-то с 250 клиренса, говномеса и зимы. Кому-то купеху, и жечь по трассе/автодрому. Теперь она называется "душа"? ;D Вчера стал обладателем New Suzuki Grand Vitara 2007 2.7 V6 AT. Я чёт не понял. Две недели прошли, а фотки где? Название: Re: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT Отправлено: formazon от 30 Апреля 2016, 10:04:52 Теперь она называется "душа"? ;D Нууу... я пытался облечь в литературную форму. :)Фотки... Да я не знаю, Гранд Витара, как Гранд Витара. Черного цвета. Чего там фоткать? Единственное, что у меня светлый салон. Такие не часто встречаются. Если что, наклею молдинги на двери, поменяю магнитолу, тогда запилю фото. |