Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Scheff от 01 Июля 2016, 06:15:32



Название: Замена цепи Honda cr-v привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: Scheff от 01 Июля 2016, 06:15:32
Добрый день всем!
Планирую заменить цепь привода масляного насоса и балансировочных валов, а информации как выставить по меткам не могу найти может у кого нибудь есть данная инфа. Заранее спасибо!!!!!!


Название: Re: Замена цепи привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: mal_mal от 01 Июля 2016, 14:49:16
В омануал.ру двигатель-> система смазки все описано


Название: Re: Замена цепи привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: Scheff от 02 Июля 2016, 04:49:57
В том то и дело что на цепи есть метки в виде черных звеньев (сдвоенные и одинарное) а в мануале не сказано как выставить цепь по этим меткам, говорится только о демонтаже и монтаже масляного насоса без снятия цепи


Название: Re: Замена цепи привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: DM128 от 02 Июля 2016, 15:22:32
Смотри на метки на цепи - если они на равном расстоянии, уже проще. на звездочках тоже должны быть метки. Заводские установки обычно не совмещены, валы стоят как надо, а цепи - как придется.
Вот документик любопытный maledict.host-ed.me/files/oil_pump_and_camshaft_replacement.pdf - там от балансирных валов отказались))
В общем, если только цепь менять - искать на валах метки, запоминать и собирать , чтоб также было.


Название: Re: Замена цепи привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: Scheff от 04 Июля 2016, 07:35:43
На цепи опять же повторюсь две метки одна одинарное звено вторая сдвоенное звено какой меткой на какую звезду устанавливать?


Название: Re: Замена цепи привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: DM128 от 04 Июля 2016, 09:05:01
Ну нет этого в мануале))
Не важно, какие метки на цепи, главное - взаиморасположение валов. У меня вообще не было меток на грм цепи, пока её не снял. Перевернул - а они на обратной стороне. Не конвейере не парятся, валы стоят как надо - метки цепи пофиг, накинули и дальше собирают


Название: Re: Замена цепи привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: SанSаныч от 05 Июля 2016, 11:50:11
Вот написал как надо: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.msg875630.html#msg875630


Название: Re: Замена цепи привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: Scheff от 05 Июля 2016, 18:45:00
Сан Саныч, эта информация есть в мануале в разделе система смазки про демонтаж и монтаж масляного насоса, а как быть с метками на цепи и на звездах


Название: Re: Замена цепи Honda cr-v привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: SанSаныч от 05 Июля 2016, 21:16:28
Никак.


Название: Re: Замена цепи привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: garrik от 06 Июля 2016, 02:38:42
... а как быть с метками на цепи и на звездах

на двс с балансирами цепь 62 звена, одиночная метка на к/в, двойная на м/н. По другому не поставишь, т.к. между метками с одной стороны 15 звеньев, с другой 13 (считаем только наружные). Цепь 64 звена, ставим как угодно, там и меток нет.


Название: Re: Замена цепи Honda cr-v привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: Scheff от 06 Июля 2016, 16:22:39
Спасибо!!!!!!


Название: Re: Замена цепи Honda cr-v привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: DM128 от 19 Июля 2017, 18:59:04
Что-то не могу найти правильной темы про порядок замены цепи ГРМ, напишу здесь по памяти, если что, поправляйте. И тему, куда пристроить про грм помогите найти. Меня поиск не слушается.
Итак, мы поняли, что пришло время и пора менять цепь. Под замену попадают кроме цепи, сальник КВ, обязательно, могут попасть: шкив КВ, резина выкрошилась; натяжитель цепи ГРМ; успокоители, их три(Верхний практически никогда, правый на длину и метки влияет, но это vtc компенсирует, левый при сильном износе только на ход натяжителя влияет). Из самого неожиданного - замена цепи маслонасоса и ее натяжителя, бывает разваливается. Бывает, звездочки распредов под замену.
Перед работами промыть двиг в районе крышки и обвесного. Промыть арку - иначе песок посыпится прямо в кишки.
Правое колесо можно не снимать, вывернуть до упора вправо.
Самое сложное - шкив. Есть отдельная тема. Пробуем ослабить болт, получилось - приступаем. Нет - лучше не начинать.
Снимаем ремень, двигатель на подпор, снимается правая опора, вся, с чугункой на крышке. Пластик в арке вроде не мешает, не помню уже как отгибал.
Как при регулировке клапанов снимается крышка.
Снимается vtc клапан с грибком-болтом.
Сняли датчик КВ, не помню, надо ли было это.
Натяжитель ремня сняли и промыли, набили вд40 с литолом. Если люфт ролика - сменили 203 подшипник.
Сняли шкив. Почистили КВ от грязи, по нему пойдет новый сальник, пусть ему будет хорошо.
Крышку цепи держат 12 болтиков, находим все, и тот, что в центре. Выкручиваем. Сняться должно легко, но болтик в центре все равно забыли выкрутить, поэтому не идет)
Цепь перед глазами.
Щель в картер затыкаем ветошью. болтики и грязь любят эту щель.
Моем-чистим крышку и двиг, грязи все равно полно и при каждом чихе все внутрь. Старый герметик аккуратно убираем. В крышке меняем сальник, устанавливая на новую позицию, т.к. канавка на валу уже довольно глубокая.
Взводим натяжитель, освободив храповик и натягивая ходом звездочки впуска на себя. Фиксируем 1мм шпилькой.
На КВ смотрим на зубчатку от датчика КВ и видим метку, что это перед. При собранной крышке метки не видно будет, это слегка бросает в пот, если точно не помнишь, какой стороной установил.
Цепь болтается, натяжитель взведен. Не допускаем перескока. Любуемся метками на кв и распредах, запоминаем, как должно быть при установке.
Метки выставляем и фиксируем распред валы со стороны коробки. Сверла на 3 мм или стальная проволока, дырки видны, крутим и вставляем.
Верхний успокоитель отщелкиваем, пластину снимать не надо, её держат болты головки и закручивать придется динамометром.
Снимаем правую лыжу.
Снимаем цепь со стороны выпускной звездочки, перескоком зубьев.
Снимаем и проверяем натяжитель. Должен работать обратный клапан. Есть тема про натяжитель. (В принципе, натяжитель можно просто открутить и взводить после проверки)
Проверяем лыжи. Меняем, если... Не знаю критерия. Вроде нормальные, до канавок не проточилось. Себе сменил правую, пусть будет, хотя родная только блестела, микроны может и ушли, на глаз еле различимо.
Проверяем цепь маслонасоса, насколько возможно.
Новую и старую вешаем на отвертку. Фоткаем вытяжку для истории. Или офигиваем, что цепь от двига 2.4 а у нас 2.0)))
На новой находим метки, две сверху, одна снизу.
Проявляем смекалку, чтоб цепь села. Смотрим на метки и проявляем смекалку еще раз.
Ставим лыжу/лыжи, натяжитель, верхний успокоитель. Фиксатор можно снять. Если шток пойдет - выдвигаем. Как вариант - накинуть шкив, вынуть стопоры распредов, крутить КВ, заполняя маслом. Может и подопрет.
Фиксаторы распредов проверяем, что сняли. Не забываем правильно накинуть зубчатую пластину от датчика КВ.
Покутили на один оборот цепи, проверили все метки. Радуемся, что можно собирать.
Ну, и в обратном порядке, с герметиком на крышку(в центре пятачок не забываем), ставим, болтики закручиваем.
Вроде нет подводных камней при сборке.
Дверку натяжителя по идее можно не трогать.
После установки шкива видна метка ВМТ и как новая цепь уходит от ВМТ. Редко, но бывает, что она совпадает после установки. Не надолго) Но это не критично.
Вроде все написал, детали несущественные обычно есть, но по ходу все, что просто решается, не запоминается. Главное собрать без лишних деталей и не обнаружить ужас ужасный, когда двиг говорит, что не цепь была причиной того стучка).
Масло по итогу неплохо сменить, да еще с промывкой.







 


Название: Re: Замена цепи Honda cr-v привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: Газзель! от 28 Мая 2018, 23:05:37
одинарную ветку на ВМТ звездочки колена, а метку на насосе между двоными  звеньями, есть в книге по акорду 8 k24z


Название: Re: Замена цепи Honda cr-v привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: Oz от 09 Октября 2020, 14:24:55
Прошу помощи!!!
Перерыл, вроде, все темы, но так и не нашел.
Интересует номер этой шестеренки (на картинке стрелкой).
Покупать готовый неоригинальный комплект цепи ГРМ и цепи маслонасоса как-то стремновато.
Хочется подобрать все оригинальное, но ни на одной схеме не могу найти эту чертову шестеренку, что-б узнать ее номер


Название: Re: Замена цепи Honda cr-v привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: sass от 09 Октября 2020, 16:26:40
плохо искали
ищите в  каталоге  там  где  коленвал  с  поршнями
13620-RAA-A02


Название: Re: Замена цепи Honda cr-v привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: Oz от 09 Октября 2020, 20:12:03
Аха, нашел. Спасибо.
Только вот ценник... Да ну ее. Заказал полный комплект Zuiko. Вроде, по отзывам - норм. качество


Название: Re: Замена цепи Honda cr-v привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: VsK от 09 Октября 2020, 22:46:17
Ну и рассказал бы поподробнее, что за комплект такой!(хотя бы кат. №) Информацией делиться надо, а не только помощь спрашивать!


Название: Re: Замена цепи Honda cr-v привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: Oz от 10 Октября 2020, 16:58:36
VsK, да нет проблем. Zuiko TKHD006. 11 наименований в комплекте, думаю, должно хватить  :)


Название: Re: Замена цепи Honda cr-v привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: bradyaga73 от 09 Октября 2021, 07:38:14
Всем привет. Пришло время менять цепь ГРМ. Вопрос знающим гуру. планирую брать комплект,но стою перед выбором что бы не отхватить откровенное Г....
BGA TC2510FK
LYNX TK0016
ZIKMAR Z16922R
Может кто то ставил или есть инфа. Что посоветуете. Понимаю что нужен оригинал, но финансы...
Или может быть есть рекомендованные клубными сервисами комплекты???
Заранее благодарю за помощь.


Название: Re: Замена цепи Honda cr-v привода масляного насоса и балансировочных валов
Отправлено: СанСаныч от 09 Октября 2021, 23:12:48
Мы ставим только оригинальную цепь.