Название: Стук в двигателе honda K20 под нагрузкой Отправлено: skater от 07 Июля 2016, 17:48:36 Я столкнулся со следующей проблемой. Машинка срв 2003 года, 2.0 автомат, двиган к20а4, пробег 200 тыс. км. Появился стук в двигателе, похожий на клапанный, приехал к официалам, они скинули клапанную крышку и приговорили выпускной распредвал (было что-то типа выкрашивания 3-го и 4-го кулачка). Классика, на форуме у многих такая проблема. Поменял распредвал, отрегулировали клапана, а звук остался. Итак звук появляется только на холодную и под нагрузкой (тесть при включении либо драйв, либо задней передачи) после 15 минут езды, как только двигатель достигает своей нормальной температуры звук исчезает. Официалы мне показали такую же машину с такой проблемой. Заявляют так как на холостую нет звука, то это не клапана. Выручайте, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: Alexey.V74 от 07 Июля 2016, 18:25:48 А какое масло заливали?Густое?А если прогреть на холостых и потом ехать ,то стука не будет?Я думаю это связано с фазами газораспределения и это зависит от густоты масла,а когда оно нагревается и становится жиже всё окей.Клапан втек надо смотреть может сеточка забилась или саму шестерню.Возможно я ошибаюсь ;)
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: skater от 07 Июля 2016, 19:04:34 Раньше лил тойотоввское 5w40 потом разок плеснули официально хондовское 5w30, сейчас же эти официалы порекомендовали и залили шелл 5w40, но стук начался когда ещё хондовское плескалось ???
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: Alexey.V74 от 08 Июля 2016, 07:14:18 Масло 5w40 оказывается категорически не рекомендовано для движков серии К ,сам был в шоке когда прочитал на Хондовском сайте ,вот только ссылку никак не найду.Я перепутал не ВТЕК ,а ВТС клапан отвечает за поворот шестерни .Сам не знал и залил 5w40 ,хочу перейти на хондовское 0w20 ,кстати у меня тоже пока не нагреется при начале движения слышится эффект дизеля ,но не так ярко выражен ,как у вас. Думал, что это распредвал (тоже выработка пока не менял),но по вашим словам оказывается нет :-\.Ещё вариант думал может цепь растянулась ,тоже на фазы влияет ,но тогда бы постоянно дизелил.Вы цепь не меняли?
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: skater от 08 Июля 2016, 15:56:03 Цепь не менял, но когда крышку сняли я у мастера спросил как цепь, он ничего не замеряя сказал всё нормально. Я просто знаю на на велосипеде проверять растянута или нет замеряешь между 10 вроде звеньями и сравниваешь с номинальным значением, ка на машине проверить не знаю. Но цепь мне кажется издавала бы звук постоянно, а у меня на прогретой все нормально :D
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: vicet от 11 Июля 2016, 08:33:27 Есть шанс, что клапана все же не отрегулированы, именно впускные, к ним подлезть проблемнее, поэтому возможна ошибка или халатность. Из-за увеличенных зазоров впускных клапанов может быть стук. Может съездить к другому специалисту, и, по присутствовать бы при регулировке.
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: dylinov от 11 Июля 2016, 09:30:30 У меня такая же или очень похожая ситуация. Клапана регулировал в клубном сервисе - проблема не ушла, да и СанСаныч сразу сказал, что это не из-за них. К сожалению, когда показывал машину СанСанычу проблема затаилась и сидела тихо. Цепь менял 1000 км назад. До этого стояло китайское оно... Это от предыдущего хозяина. Поставил оригинал. Проблема к сожалению осталась.
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: skater от 20 Июля 2016, 09:08:23 У меня тут до кучи ещё чек загорелся, вчера съездил к официалам, считали...датчик детонации чудит..ну со стуком я думаю это не связано ???
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: snoocer2 от 20 Июля 2016, 09:24:35 Всем здравствуйте. Вот и я хочу поделиться горьким опытом лёгкого стука в двигателе. Всё началось с цоканья клапанов, которое очень напрягало. Жор масла 200мл на 1000км. Отрегулировав клапана стал слышен еле-еле заметный стук в районе колена на прогретом двигателе. Срочный АЛАРМ, едем к мотористу. Моторист подтверждает далёкий стук, без вскрытия не даёт никаких результатов, оно и понятно. На вопрос, «сколько доктор нам осталось» соответственный ответ «вскрытие покажет». Вообщем ездим с тем же легким стуком около года , с периодичностью 8-10т.к. меняем масло (оригинал 5W30), всё зае…, всё хорошо. Собрались с семьёй на юг (геленджик) от нас 1540 км, перед поездкой проверил авто у 2х проверенных мастеров, исправляем все замечания + то , всё что мне вынесли по «приговору», исправил, частично сам, частично сто, дрыгатель не «дёргали», т.к. лёгкий стук, как был ,так и остался . Обнадёженные поездкой на море, бронируем номер и собрав чемоданы едем, (я, супруга и 2е детей 12 и 4 лет). Короче, чтоб на растягивать волынку, 205 км от мкада стук, далее клин, гудбай море, здравствуй КЛИН. После клина, стоя на трассе М4, проверил уровень масла, уровень ОЖ, подтёки и т.д., всё в норме, как говорится ни капли мимо. Дрыгатель стартер не крутит. Вообщем замена ДВС на контракт, ремонт не целесообразен ввиду стоимости работ+запчастей. Моё мнение: если появился малейший стук, не оттягивайте, сразу в ремонт. Двигатель хороший, при правильной эксплуатации и соблюдения рекомендаций завода изготовителя , 400-500 т.к. до капиталки, а то и больше. Считаю, что жидкости следует лить только оригинал ИМХО. Ни дай бог никому моей практики. Всем удачи на дороге.
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: snoocer2 от 20 Июля 2016, 09:30:44 Цепь не менял, но когда крышку сняли я у мастера спросил как цепь, он ничего не замеряя сказал всё нормально. Я просто знаю на на велосипеде проверять растянута или нет замеряешь между 10 вроде звеньями и сравниваешь с номинальным значением, ка на машине проверить не знаю. Но цепь мне кажется издавала бы звук постоянно, а у меня на прогретой все нормально :D Если не ошибаюсь, цепь можно посмотреть по меткам валов впуск-выпуск. Если стрелки по напрвлению углов парралельны, 1цилиндр ВМТ сжатия, то цепь не растянута.Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: snoocer2 от 20 Июля 2016, 09:36:28 Всем здравствуйте. Вот и я хочу поделиться горьким опытом лёгкого стука в двигателе. Всё началось с цоканья клапанов, которое очень напрягало. Жор масла 200мл на 1000км. Отрегулировав клапана стал слышен еле-еле заметный стук в районе колена на прогретом двигателе. Срочный АЛАРМ, едем к мотористу. Моторист подтверждает далёкий стук, без вскрытия не даёт никаких результатов, оно и понятно. На вопрос, «сколько доктор нам осталось» соответственный ответ «вскрытие покажет». Вообщем ездим с тем же легким стуком около года , с периодичностью 8-10т.к. меняем масло (оригинал 5W30), всё зае…, всё хорошо. Собрались с семьёй на юг (геленджик) от нас 1540 км, перед поездкой проверил авто у 2х проверенных мастеров, исправляем все замечания + то , всё что мне вынесли по «приговору», исправил, частично сам, частично сто, дрыгатель не «дёргали», т.к. лёгкий стук, как был ,так и остался . Обнадёженные поездкой на море, бронируем номер и собрав чемоданы едем, (я, супруга и 2е детей 12 и 4 лет). Короче, чтоб на растягивать волынку, 205 км от мкада стук, далее клин, гудбай море, здравствуй КЛИН. После клина, стоя на трассе М4, проверил уровень масла, уровень ОЖ, подтёки и т.д., всё в норме, как говорится ни капли мимо. Дрыгатель стартер не крутит. Вообщем замена ДВС на контракт, ремонт не целесообразен ввиду стоимости работ+запчастей. Моё мнение: если появился малейший стук, не оттягивайте, сразу в ремонт. Двигатель хороший, при правильной эксплуатации и соблюдения рекомендаций завода изготовителя , 400-500 т.к. до капиталки, а то и больше. Считаю, что жидкости следует лить только оригинал ИМХО. Ни дай бог никому моей практики. Всем удачи на дороге. Да, чуть не забыл. Не пренебрегайте регулировкой клапанов. Очень много проблем с распредвалами (выпускным). Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: snoocer2 от 20 Июля 2016, 09:38:04 Я столкнулся со следующей проблемой. Машинка срв 2003 года, 2.0 автомат, двиган к20а4, пробег 200 тыс. км. Появился стук в двигателе, похожий на клапанный, приехал к официалам, они скинули клапанную крышку и приговорили выпускной распредвал (было что-то типа выкрашивания 3-го и 4-го кулачка). Классика, на форуме у многих такая проблема. Поменял распредвал, отрегулировали клапана, а звук остался. Итак звук появляется только на холодную и под нагрузкой (тесть при включении либо драйв, либо задней передачи) после 15 минут езды, как только двигатель достигает своей нормальной температуры звук исчезает. Официалы мне показали такую же машину с такой проблемой. Заявляют так как на холостую нет звука, то это не клапана. Выручайте, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Смотрите корешки КВ и шатуны.Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: skater от 20 Июля 2016, 16:10:51 А может быть такое что стук из-за того что что-то далекое (типа распредвалов) от масленного насоса не смазывается пока движок сильно не крутишь? Стал замечать, что пока по дворам пробки объезжаю-стучит и двигатель уже прогрелся, как только выезжаю на трассу - начинает тише работать :-\
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: snoocer2 от 23 Июля 2016, 08:57:29 На прогретом двигателе звук одинаковый, просто во дворах плотная застройка и звук двигателя отражается (стены домов, забор и т.д.), а на трассе отражающих звук объектов нет, кроме соседних авто, поэтому и кажется звук тише. При высоких оборотах соответственно и маслонасос работает интенсивнее, вследствие более высокая степень смазки, всё очень сильно зависит от вязкости масла. Про далёкий стук ранее писал, читайте пост выше. Стук непосредственно от распредвалов - при разбитых постелях. Не забывайте про регулировку клапанов каждые 10-15 т.к. Очень распространено масляное голодание распредвалов, вследствие чего кулачки работают без соответствующего количества смазки, опять же вязкость масла. Далее выработка на кулачках - замена распредвала. Если у Вас закрались сомнения по поводу стука, не тяните езжайте к мастеру. Моё мнение, стоимость диагностики (с учётом покупки расходного комплекта прокладок клапанной крышки и прокладки поддона картера) - это абсолютно другая сумма потраченных денег на ремонт или замену ДВС.
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: skater от 24 Июля 2016, 15:25:57 Найти бы ещё этого чудо мастера по двигателям, официалы у меня вызывают большое сомнение в их компетентности..
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: DM128 от 24 Июля 2016, 15:38:22 На это и есть клубный сервис, звони Тарасу
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,34251.0.html Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: dylinov от 25 Июля 2016, 09:14:54 Может у меня конечно глюки, но замечал, что стук усиливается, когда бензина в баке остается меньше половины... Заправляешься до полного - стихает.
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: snoocer2 от 25 Июля 2016, 11:01:42 Они родные,они ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: skater от 26 Июля 2016, 18:41:07 Они, это я надеюсь клапана?)
Название: Re: Стук в двигателе honda K20 под нагрузкой Отправлено: dylinov от 27 Июля 2016, 09:20:09 К сожалению не клапана. Их регулировали в клубном сервисе, когда стук уже был. Он никуда не ушел.
Название: Re: Стук в двигателе honda K20 под нагрузкой Отправлено: snoocer2 от 27 Июля 2016, 20:52:01 При регулировке клапанов распредвалы проверяли ? И по поводу стука, может стетоскопом послушать в разных районах двигателя ? Хотя бы определить направление дальнейших действий.
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: DM128 от 27 Июля 2016, 20:52:25 Может у меня конечно глюки, но замечал, что стук усиливается, когда бензина в баке остается меньше половины... Заправляешься до полного - стихает. с пустым баком в багажник кинь пару мешков сахара, или подобноеНазвание: Re: Стук в двигателе honda K20 под нагрузкой Отправлено: WeD от 06 Августа 2016, 15:32:38 Здравствуйте, на моем авто в нагрузку стучат "пальцы", бензин - нет, делали диагностику по двигателю хондовским сканером, по УОЗ, норма, короче ничего не нашли, "чек" не горит, склонились к датчику детонации, "жаба" делает свое дело, у кого, есть информация по датчику Henshel К30530PNA003 , прошу написать. 1800.р. Оригинал 5000р.
Название: Re: Стук в двигателе honda K20 под нагрузкой Отправлено: WeD от 03 Сентября 2016, 14:10:16 Здравствуйте. Поменял датчик детонации, не стал эксперементивовать, поставил оригинал, детонации больше нет, стала лучше запускаться, на старом датчике ДВС ошибку не выдавал.
Название: Re: Стук в двигателе honda K20 под нагрузкой Отправлено: iuraxasan от 03 Сентября 2016, 15:28:44 Была проблема такая-же стук на холодную в районе 3-4 цилиндра Диагноз при вскрытие показал .Биение поршней о цилиндр.Так как все начали экономить и поршня ставят с короткими юбками. Поставил нормальные с длиной юбкой ну естественно все поменял в плоть до термостата Движок шепчет .Всем удачи
Название: Re: Стук в двигателе honda K20 под нагрузкой Отправлено: Birbox от 04 Сентября 2016, 11:08:15 Леонид, по датчику детонации в соотв. теме оч. много полезного по совместимости датчиков:), но ориг ес ь ориг, поставил- молодец, он (датчик) действительно влияет ощутимо. Диагностика возможно не выявила проблем, т.к. сбоить датчик начинает в определённых режимах работы ДВС, но об этом в теме про датчик. По шумам особой разницы после замены не ощутил, чуть различимое цоканье в переходных(на 2-ой медленно в горку, по трассе на 4ой при переходе 2100-2500об. на 90-100км/ч при плавном разгоне), стараюсь избегать таких режимов. После регулировки клапанов шум практически пропал, т.е. он есть при тех же условиях, но стал едва различим. Зазоры 0.25 и 0.3.
Название: Re: Стук в двигателе honda K20 под нагрузкой Отправлено: WeD от 05 Сентября 2016, 06:33:10 Здравствуйте. Может и залез, не в ту тему, но стук происходил от поршневых пальцев ДВС и именно под нагрузкой.
Название: Re: Стук в двигателе под нагрузкой Отправлено: dylinov от 07 Октября 2016, 12:55:21 Может у меня конечно глюки, но замечал, что стук усиливается, когда бензина в баке остается меньше половины... Заправляешься до полного - стихает. Таки да, были глюки. Стук практически не слышен, а иногда и совсем не слышен, когда начинаешь движение на более менее прогретом двигателе. Теперь жду когда стрелка тахометра упадет в район единицы и тогда начинаю движение. Если поехать раньше, то будет стучать всю дорогу даже когда двигатель прогреется.P.S. Собственно после заправки уезжаешь на прогретом движке - вот и не стучит. P.P.S. Был у двигателиста-диагноста, говорит по симптомам похоже на шестерню и системы ГРМ (какую именно не скажу - не помню). Замена стоит порядка 10 тыр, но он может попробовать перебрать, если машину на неделю поставлю. Пока у меня такой возможности нет. Название: Re: Стук в двигателе honda K20 под нагрузкой Отправлено: dylinov от 09 Августа 2017, 10:17:55 Решил добавить еще своих наблюдений. При уровне бензина меньше трети стук проявляется более активно (чаще, громче). Может это быть связано с каким-либо дерьмом в бензобаке, типа при уменьшении количества бензина концентрация дерьма увеличивается? Хотя откуда оно там вообще берется, давно бы уже кончилось...
Название: Re: Стук в двигателе honda K20 под нагрузкой Отправлено: Afreec от 11 Августа 2017, 08:11:17 Позвольте мои 5к. У меня эпизодически проявляется стучек при заводе теплого двигателя ( на холостых). Походит на стук клапана. Валы,цепь,зазоры -в идеале. Есть некая привязка к маслу: на свеже залитом нет стука. На 0w20 проявляется очень редко , на 0w30 частенько, не всегда, все зависит от t двигателя. Грешу на постукивание поршней, особо не парюсь.
PS компрессия хорошая, расхода масла нет вообще. |